Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я не буду ради тебя игру переустанавливать. Ты и так слишком много времени отнимаешь своими бессмысленными попытками оспорить то, что давно принято всеми как факт. Вот вполне достаточная сцена https://www.youtube.com/watch?v=_YESRrJz_ps&t=68s Флешбек момента, когда думгая нашли стражи. Шлем из 64, крики guts, rip and tear из комикса 90х. Ни стражи ни майкры до его прибытия о демонах даже не знали, что видно из этого же видео позже.
Интервью с разработчиком https://www.youtube.com/watch?v=WRm1jxpyVr0&t=823s "как бы и ребут, но мы попытались соединить историю с дум 64" (через пару секунд он говорит уже о дум 3, т.к. вопрос был про то, является ли дум 3 частью того же канона, про дум 1-2-64 никто даже и не задает вопросов то).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
4e_alex писал(а):
Ты и так слишком много времени отнимаешь своими бессмысленными попытками оспорить то, что давно принято всеми как факт
Так это твои проблемы, что ты не можешь толково убедить, вот и тратишь время
4e_alex писал(а):
Вот вполне достаточная сцена https://www.youtube.com/watch?v=_YESRrJz_ps&t=68s Флешбек момента, когда думгая нашли стражи. Шлем из 64, крики guts, rip and tear из комикса 90х. Ни стражи ни майкры до его прибытия о демонах даже не знали, что видно из этого же видео позже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
4e_alex писал(а):
То, что дум 2 - продолжение дума 1, мне кажется было очевидно еще в 90е. Ну а дум 64 - продолжение дума 2. В конце которого думгай по сути застревает в аду. А вот eternal нам показывает, что застрял он все-таки не навсегда. Эта связь не требует какого особого притягивания за уши и отсутствие отсылок на новый лор в старой трилогии вопросов не вызывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Хочется уже продолжения Дума3, современного визуально, именно в его хоррорной триллерной концепции, как и сюжетной научно-фантастической. Но разрабы полностью ушли в аркадные мясо побегушки постреляшки, раз от разу. Не слышат тех, кто желает продолжения ветки Дума3 с более серьезной подачей и подоплекой.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это не о пенсионерах забота. Хьюго Мартин, главный дизайнер трилогии, фанат игры в стрелялки на геймпаде. Отсюда и все дизайнерские решения. Акробатика, мобы из слешеров с парированиями атак, принцип "просто бегай и боты сами перестанут попадать", ну и т.д.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
4e_alex писал(а):
мобы из слешеров с парированиями атак
Как же меня бесит этот мародёр в этернал, которого просто так не убить, обязательно нужно проходить мини игру с парированием Я пострелять пришел, а не поиграть в солслайк
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Там в DLC почти каждый добавленный моб такой - неуязвим для атак в дефолте. Надо или сделать что-то или тупо ждать. Ангелы там бесячие, т.к. урон по ним идет только во время когда они сами проводят очень сильную атаку. Мародер после таких фокусов уже как старый друг. Ну кроме тех мест, где их сразу по 2 или в режиме берзерка ускоренного выпускают.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
не вижу ничего плохого ни в акробатике, ни в элементах с парированием. 100 лет просто аимить и стрелять со стандартным WASD мувментом - тоже скучно. Но то как это реализовано - сразу заметно. Много самонаводок, много оружия стреляющего по площади, и оружия без повышенного требования к точности. В паркуре всё срабатывает автоматически (на геймпаде просто нет кнопок чтобы сделать нормально). Боты с парированиями сделаны наверное под геймпады, так как на ПК попасть в окошко парирования даже в кувалду можно выпив пива после водки на голодный желудок. И собственно опасения за новую часть у меня не из-за того что атаки нужно парировать, а из-за того, что выглядит это всё медленно и однообразно. Я наоборот бы хотел увидеть дэши не как в этернале, а по направлению камеры, чтобы иметь полное управление персонажем. А они по итогу всё замедлили и прилепили к полу, и рассказывают про "всё на одной кнопке". Звучит как дефолтная wasd-бродилка с нулевой сложностью, даже проще чем фаркрай, там хоть вместо сложности напичкано разнообразием и красивостями, есть стелс и техника, взрывы, животные. А тут что?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
4e_alex писал(а):
сразу по 2 или в режиме берзерка ускоренного выпускают.
2 мародера это ерунда. Просто вместо вливания урона в одного, ты парируешь второго. Это не сложнее, а просто дольше убивается. А касаетельно ускоренных мародеров, их вроде бы и нет в одиночке, они вроде только на тех картах с повышенными уровнями сложности, которые надо отдельно переигрывать после прохождения.
Лучше на найтмаре (по крайней мере основную часть). Иначе не будет полного овладения механиками игры.
4e_alex писал(а):
Это не о пенсионерах забота. Хьюго Мартин, главный дизайнер трилогии, фанат игры в стрелялки на геймпаде. Отсюда и все дизайнерские решения. Акробатика, мобы из слешеров с парированиями атак, принцип "просто бегай и боты сами перестанут попадать", ну и т.д.
По мне так уровень сложности все равно с избытком, нормально и так.
tolikmixx писал(а):
Как же меня бесит этот мародёр в этернал, которого просто так не убить, обязательно нужно проходить мини игру с парированием
Вообще не обязательно. Если лупить по нему баллистой/ракетницей/гаратами, то его хп понемногу отжирается. Просто это получается дольше, чем ловить парирования. Меня оно конечно тоже бесит, т.к. выделяется из общего гейпмлея. Но возможно это сделано специально, для разнообразия: чтобы игрок не уснул, отстреливая орды монстров.
4e_alex писал(а):
Мародер после таких фокусов уже как старый друг. Ну кроме тех мест, где их сразу по 2 или в режиме берзерка ускоренного выпускают.
На найтмаре я это уже пройти не могу. То ли возраст уже не позволяет, то ли клава с мышкой нужны посерьезнее. Быстро переключать стволы, как в роликах на ютубе, нифига не получается.
Victor91rus писал(а):
И собственно опасения за новую часть у меня не из-за того что атаки нужно парировать, а из-за того, что выглядит это всё медленно и однообразно.
Ну на презентации этернал скорости тоже были не так чтобы запредельные. Я когда первый раз его запустил, то вообще поплевался из-за убогой графики и удалил. Уже позже, посмотрев обзоры, решил попробовать снова. Включил пресет "реалистичный" и оказалось что вполне нормально. Отдельные локации корявые, а в целом зашло на ура. Все таки бесезда делать шутеры умеет. Думы, рэйдж 2 - огонь.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
Боты с парированиями сделаны наверное под геймпады, так как на ПК попасть в окошко парирования даже в кувалду можно выпив пива
Вообще-то на паде быстро кнопки нажимать проще.
Victor91rus писал(а):
А касаетельно ускоренных мародеров, их вроде бы и нет в одиночке, они вроде только на тех картах с повышенными уровнями сложности, которые надо отдельно переигрывать после прохождения.
Есть один такой в DLC, без всяких отдельных мастер-уровней. Бафающий его артефакт заперт, пока его самого не завалишь. Разница по сути как раз в том, что тайминг в разы более жесткий, и сам он носится, не давая легко держать себя в прицеле.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения