Borderlands 4 — это полный хаоса лутер-шутер, битком набитый миллиардами пушек, смертельно опасными врагами и интенсивным кооперативным экшеном. Вырвитесь на свободу с опасной скрытой планеты в качестве одного из четырех новых безбашенных Искателей Хранилища.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 1
Cyborg39rus писал(а):
Мир Борды 4 достаточно большой и уникальный. Это сейчас всё создаётся вручную или через ИИ?
Какая-то компания в Испании недавно увольняла рядовых дизайнеров карт, чтобы заменить их на ИИ. Но прям массового тренда пока вроде нет. Конкретно тут уверен, что вручную. И даже наверное не сразу он был таким: новость о бесшовном мире появилась довольно поздно. Да и куча скальных стен вызывает подозрение, что сначала это были, как обычно, отдельные коридорные локации, а потом их объединили в одну.
Авторы YouTube-какнала Digital Foundry опубликовали независимый обзор консольных версий Borderlands 4.
И эксперты остались крайне недовольны их качеством. Консольные порты игры имеют два режима работы — Performance и Quality. Первый ориентирован на достижение 60 кадров в секунду. В нем исходное разрешение рендеринга на Xbox Series X составляет 1422 × 800 пикселей, а на PlayStation 5 — 1326 × 746 пикселей. Чуть лучше дела обстоят на PlayStation 5 Pro. Эта консоль рендерит игру в разрешении 1536 × 864 пикселей.
Однако это не помогает получить стабильные 60 fps. Фреймрейт регулярно падает до 50 fps, а в особо тяжелых сценах может просаживаться ниже 40 fps. Особенно сильно производительность падает во время длительных игровых сессий, что свидетельствует о наличии проблем с утечкой памяти. Также стоит отметить, что при игре в режиме Performance наблюдаются различные графические артефакты, вроде мерцания текстур.
В режиме Quality максимальная кадровая частота ограничена значением в 30 fps. Предполагалось, что за это игроки получат более высокое разрешение. Однако в реальности исходное разрешение рендеринга на базовой PS5 и Xbox Series X не дотягивает даже до 1080р. Главным преимуществом этого режима перед пресетом Performance является отсутствие графических артефактов.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ManOfSteel писал(а):
Ты лжешь!!! Не может быть плавно в этой игре, она на ПК неиграбельна!!!!
На консолях всё еще хуже, а на пк она может быть вполне играбельна и работать плавно, если обмазаться костылями, увеличить размер кэша шейдеров и отключить чувство собственного достоинства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
maxhunter33 писал(а):
задержка не чувствуется
Задержка есть, когда у вас какая нибудь 5060Ти, вы играете в 2К, стоковый FPS 35-40 и вы заюзали DLSS + Гену = Будут косяки. Нужно стабильные 60 кадров без "Магии", тогда с магией будет ВАУ. Кто то скажет - а зачем мне тогда DLSS, если у меня и так стабильные 60fps? - Видимо вам больше и не нужно тогда. (ужу эта чушь про задержки от генерации глаза мозолит), нет там никаких задержек. Они есть только у криворуких и тупых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 201
ManOfSteel писал(а):
это же чел русофоб конкретный, его смотреть себя не уважать
Фиг бы с ним Такие как он сегодня русофобы, завтра уже русофилы Мне неинтересны его взгляды, как и его творчество в целом. Просто порой попадается на ютубе, обзоры по играм у него дельные и содержательные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 683
в теме сплошной зубовный скрежет и царапание стен вот в коммюнити ВСЕ толпой в день релиза побежали играть-стримить на всяком дне даже на 3060 и так далее. я разрывался 10 20 стримов одновременно что смотреть и щас ролики лепят про оружие, про шмот, билды и т.д. также снимают многие с травой отключенной и т.д. конечно выглядит это порой жесть вот щас смотрю стрим 6070XT говорит "мне повезло, у меня нормальная производительность" 60 фпс 1080 медиум шакалинг квалити
каждый выбирает сам страдать/не страдать
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Ni9999 писал(а):
а статтерлэнд4 когда поправят зарубишь
Я не думаю, что жесточайшая привязка к DLSS4 у Borderlands 4 вообще когда то будет "решена", я считаю, что это фишка игры + заговор с NVIDIA. Они им рекламу и поддержку проекта, а они делают игра жёстко сидящую на DLSS, без которого - 3 фпс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения