Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
ARC Raiders — PvPvE-шутер от студии Embark Studios, создателей The Finals, снова был представлен в рамках Gamescom 2024 после длительного периода доработки. Проект должен был быть бесплатным кооперативным PvE-шутером, однако новый трейлер игры явно даёт понять, что это больше не так. Теперь ARC Raiders более масштабная игра с большим количеством контента, которые потребует единоразовую покупку от игроков.
Да, которая все обнулит, за какие-то плюшки. Мне нравилось бегать ресурсы для апгрейда искать больше, чем просто стрелять роботов или рейдеров. Сейчас все прокачано и особо не интересно.
Я правда не уверен, что 5 этап пройду, где нужно сливать кучу ресурсов. Слишком муторно.
Конечно если не тупить на карте, а целенаправленно ходить за качественым хабаром в закрытые комнаты и тд, то игра становится очень сложной, именно из-за кемперов которые сидят и ждут добычу на готове. С другйо стороны я неоднократно бывал в этих комнатах либо с другими рейдерами либо они уже открыты были... Короче игра становится предельно сложной только в случае когда приходишь на карту со своим планом. А плана быть не должно. Должен быть фан и тогда всё будет получаться естественно. И хабар нормальный и прочее.
пс: Вчера вечером на болотах капец жёсткая охота шла ))
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
что им надо поменять/исправить, то это горячие кнопки на эмоции, как в Division, хотя в Division эмоции чисто для прикола, но кнопки сделали. А тут эмоции важны в процессе, а кнопок нет. Также горячие кнопки на быстрое использование, а то пока войдёшь в колесо, выберешь нужное, активируешь, то это уже может стать бесполезным )) И сделать лут для каждого игрока, а не один на всех, опять же как в Division. А то заходишь на карту, а там всё уже по нулям... Смысл бегать дальше? Ладно бы всех кидало на старт рейда, но ведь нет ))) чаще всего в середину, когда кто-то уже здесь был ))) И дать возможность очки навыков перераспределять.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
А плана быть не должно.
Именно план делает игру живой ))) Главное этому плану следовать, а не давать жадности погубить себя )))
Последний раз редактировалось V.I.V. 07.12.2025 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Игра конечно зачастую очень тяжёлая. Вот стример, продвинутый игрок, немножко отсасывает и сообщает что когда возвращаешься в Эсперанцу, как реально приезжаешь туда. Вот геймплей:
Я ночью сегодня тоже такой забег был через всю карту под конец с 1 патроном на последний лифт. Просто жесть. За мной гнались Бомбардир, хз как он называется правильно с ракетами который, прыгающий паук чёрный, арки летающие... Я хз как добежал до лифта, а бежал реально пол карты, вызвал, это последние секунды были, и вот эта вся ватага за мной бежит в результате у кнопки схавал ракету и нокнулся. Но это по плану как бы чтобы отстали. И ещё 2 чела откуда-то прибежало. Они на меня смотрели как на маньяка в лифте, реально Капец, такой напряг.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения