Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Мск, Солнцево Фото: 9
Вопрос по квесту "Могила Эйнара" (один из пяти "могильных" квестов, выдается в клане Огня, вроде). Эйнара вынес, но камня у него не нашел (кроме шлема - ничего нет). Всю пещеру облазил - нет. У кого камень ? Подскажите, рls
Выучил двуручное оружие, + уже мастер меча. Так с двумя мечами эффект такой же, как и с одним. Так же машется и бьёт только правым мечом.. в Чем фишка двуручного оружия?
1) в том, что сфера поражения расширяется. с двумя мечами можно смело ломиться в толпу и быть уверенным, что сзади или сбоку кто-нибудь меч в спину воткнет.
2) на длинное нажате ЛКМ следует комбос из трех ударов, а не просто один удар.
народ, у кого лицуха подскажите что за ерунда с арбалетом ,вроде в лицухе патчь стоит 1.9 арбалет должен стрелять нормально, но он стреляет также как и при патче 1.7 , или это только у меня так !?
Попал я тут на очень не приятный баг - может кто сталкивался.
Вернулся на конец-то после пустыни в Фаринг, чтоб загасить всех на арене после победы в Мора Суле. Подхожу к прянику который выдаёт квест на бои - получаю первый бой - выигрываю - подхожу за вторым - получаю квест на бой с орком - грохаю его - всплывают красивые зелёные буковки о выполнении + добовляется репа - и вот после этого игруха вылетает с ошибкой в script.dll
Чего я только не пробовал - ни чего не помогает. Хелп.
nominal писал(а):
у меня проблемка - задание про патрули получил, на ферме и у костра всех завалил, а они все равно встают.
их надо добивать - зажимаем клавишу "действие 2" по умолчанию это ПКМ наводимся на валяющегося перца и давим на ЛКМ после этого ГГ закалывает пряника.
resource Добавлено спустя 5 минут, 11 секунд За порталом чето есть? А то прошел за людей, а желания играть второй раз нет. Может если за порталом чето есть, то за Ксардаса еще можно... А вообщем не знаю почему, но что Обливион, что сабж даже по новой не проходил. Не знаю... не тянет. Готику 1 проходил 2 раза, Готику 2 - больше 10 раз, Морровинд - около 20 раз... Чето с ориентировкой на консоль и массового игрока атмосферность теряется, или баланс, или интрига...может ожидал большего... может нужны новые идеи.
_________________ Так вот ты какой, серверный олень!
За порталом чето есть? А то прошел за людей, а желания играть второй раз нет. Может если за порталом чето есть, то за Ксардаса еще можно... А вообщем не знаю почему, но что Обливион, что сабж даже по новой не проходил. Не знаю... не тянет. Готику 1 проходил 2 раза, Готику 2 - больше 10 раз, Морровинд - около 20 раз... Чето с ориентировкой на консоль и массового игрока атмосферность теряется, или баланс, или интрига...может ожидал большего... может нужны новые идеи.
А ты огненные чаши раздавал паладинам? Я вот токо 8 раздал и все в Миртане! Знаешь где еще 4-х найти?
Вельд писал(а):
Вопрос по квесту "Могила Эйнара" (один из пяти "могильных" квестов, выдается в клане Огня, вроде). Эйнара вынес, но камня у него не нашел (кроме шлема - ничего нет). Всю пещеру облазил - нет. У кого камень ? Подскажите, рls
Там не во всех пещерах есть таблички! Пару я где-то недолеко от пещер находил!
1) Посмотри нет ли рядом гоблинов(у них были вроде)!
2) Но его табличка, помойму, в пещере со зверем! Если у входа в шахту есть кровавые следы, то иди по ним и найдешь!
Дааа... Интерес падает не тока у меня к Готике. Когдато по 5 страниц на день, а щас от силы 1-2 в день в форуме. Вердикт ЖЕСТКИЙ ПАТЧ НА 1 ГИГ + АДДОН, где игровое пространство увеличивается в 2 раза и тнтереснее квесты. Может со мной че не то. Да нет, сел за Ночь Ворона - ИГРАТЬ ИНТЕРЕСНО!!!! даже щас. Добавлено спустя 4 минуты, 7 секунд Чаши невыполнимы, последнего паладина никто найти не может, даже разрабы Этот квест не сюжетный, тоесть не влияет на прохождение. Без него можна пройти за людей. А про паладинов есть на Миртане.ру, там сказано где кого искать. Там есть ответы на часто задаваемые вопросы по прохождению. Добавлено спустя 18 минут, 54 секунды Ключ к гробнице где есть шлем не около пещеры а у Алима из Фаринга (или как там его). Он украл этот камень у нордмара. Нада камень украсть - (сундук в отеле), отдать охотнику - для репы, потом сказать, что , а потом с камнем до нордмара...
_________________ Так вот ты какой, серверный олень!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: СПб
у меня проблема :
играл в скачанную версию с руссификатором сейчас купил лицензионную и пропали все шрифты слова . а цыфры показывает
что предпринять ??
.... Поди убей пугливых оленей, насчитал их там 4 штуки, убил 3их, 4ый убежал в сторону орков, больше я его не видел. Даже к оркам забегал, сморел - нигде нет.
можно поискать на верху горы если стоять спиной к костру с охотником (который даёт квест) - направление лево вверх - обходить по карнизу- там я отыскал своего пятого.
nominal писал(а):
Большая Белая Масса тоже завалил сначала пару оленей... потом через 5 дней еще 3... и все равно квест не проходится... если это те олени, которые около маяка, конечно...
Это не те олени 100% - на них должно быть так и написано "пугливый олень", а так этих стай "тушканчиков" до фига и больше.
Vitus2008 писал(а):
И их надо умудрится не спугнуть, а то вернуться они обратно не сразу, а через день другой...
Они уже ни когда не вернутся на эту полянку перед пещерой с разрушенной башней откуда они убегали - НИКОГДА.
Могут ещё забрести к Тролю если идти вдоль лагеря орков вдоль Венгарда (купол) через мостик и на лево - там был мой четвёртый.
Трёх я грохнул пока они не разбежались - хотя потом проверял по приколу из сейва - если раз стрельнуть а потом подождать то они всем когалом возвращаются на первоначальную базу - но уж очень долго ждать и дело было ночью и стрелял я только по одному разу пока они не вернутся.
эта строка (если по русски) просто на просто запрещает запись полследнего обращения к файлам на NTFS - это реально ускоряет работу XP-ей - я лично это меняю сразу после свежей установки винды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2006 Откуда: Северодвинск
FreeRepa писал(а):
народ, у кого лицуха подскажите что за ерунда с арбалетом ,вроде в лицухе патчь стоит 1.9 арбалет должен стрелять нормально, но он стреляет также как и при патче 1.7 , или это только у меня так !?
Нормально, как было в недопачте 1.8---ЭТО не совсем нормально.... для арбалета который стреляет быстрее лука---ИМХО неправильно..... В версии 1.7 он стрелял как и должен, если несчитать проблемы с убиранием его(долго больно всё происходило), в недопатче 1.8 всё убрали и даже само натягивание тетевы, в результате "пулемёт", в лицензии же как раз всё правильно, есть и натягивание тетевы и он быстро стал убираться............ выбирай что тебе важнее, быстрый лук или более медленный но более мощный арбалет.............
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Xenus писал(а):
Слушай может еще сделаешь плагин, чтоб там уже и мечи такие же яркие были и шлеп паладинский а то как то на я ркой броне поршиво смотрится тусклый шлем.
К сожалению тот способ (благодаря которому паладинская броня стала блестеть) не подходит для шлемов и оружия. Т. к. они состоят из одного слоя текстур, то при попытке произвести такие изменения шлем и оружия просто пропадают из игры (вернее сами они есть, но их изображения нету). Исключение составляет пожалуй лишь огненный меч. Но улучшить его тоже не получится, можно - лишь модернизировать. Однако в результате получается меч, который пожалуй понравится разве что только поклонникам творчества Джорджа Лукаса. Короче всем джедаям посвящается:
#77 А если по делу, то была ещё идея улучшить броню гвардии короля. Получилось следующее:
#77 Может на скрине смотрится и неплохо, но в игре как-то неочень. Решил отказаться от этой затеи. Пускай в игре будут поблёскивать лишь две самых лучших брони (паладинская и оркская).
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения