Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
у меня 40FPS будет, у противника 60FPS, каким раком это ему поможет выиграть?
Все отлично если у тебя в замесе не просядет фпс, сколько раз бывало, что даже про недоконтраливали из за тормозов и сливались
На радике 4890м у меня FPS проседал ночью в одиночной компании, где надо убивать зараженных. Как на GTX 480 пока не проверял, но думаю что дело в процессоре.
У терранов вообще Торы кто-нибудь строит? А то стоят дорого, а проку от них нет, подыхают они быстро очень.
Char88 Ни фига, низшая - это протосня. Пробки только и делают, что минералы таскают. Терровские (хоть и тоже низшие) хоть строят А вот морфнуть раба в здание это как раз круто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 Зерги, как и тераны низшие расы, высшая раса не снимает рабов с добычи отвлекая всякой фигней типа строительства, и уж тем более не теряет его. Низшие зерги тратят на постройку пула 300 минералов сами того не осознавая. (200 сам пул + 50 дрон + 50 добыча одного дрона за минуту), при этом называя дорогущими протоссов,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Ну так получается и у терров цц не 400 стоит, а куда больше, за счет той же добычи, нет?
Именно так. Эти косяки можно отчетливо наблюдать на графике скорости добычи. У протосса он преимуществеено гладкий возрастающий, у терана и зерга колбасит будь здоров
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Цитата:
4.3? У мну 5.9 без разгонов, правда ноут. Ниже 30-ти на ультре и 1920 еще не видел.
4.3 гигагерца как бе...процессор 920-ый Я так понял что вы про оценку винды? 7.8
Скинул сейчас на зерга 100 ядерных ракет...зрелище конечно душераздирающее,фпс упал до 5 примерно,не засматривался,нужно было с дикой частотой shift-N-кать))) upd-вру,5 при захвате видео,а так-20-25...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Цитата:
У терранов вообще Торы кто-нибудь строит?
как выяснилось,на Цитадели Аракана без торов против зерга вообще делать нечего,ибо брудлорды.
а что касается против тоссов-один раз чувак жестко зафотонился на золоте,реально,пол-экспа чисто на фотон угрохал,но и подступы к базе переблокировал намертво.Сверху не подойти-грелки,снизу-фотонки пилят,а вот терран наш,союз,намассил торов и через А отправил,а мы с зада прикрыли,отвлекая грелки.итого-грелок нет,фотонок нет,меня (викингов) 9\10 слито,третий союз вообще в нуле,а торры как шли ровным строем так и идут
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Цитата:
Ну а викинги не?
а воевать на земле чем? я лично после энного кол-ва игр с рандомами понял-рассчитывать надо только на себя...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Цитата:
Я говорил про адекватных протоссов а не МД, да что там тора даже сталкеры зафокусят
ага,только торы мало того что по земле лупят дай боже,и при сопоставимой пропорции сталкеров на одного тора (по цене) тор их выпилит без особых почесываний,так еще торы единственная наземная контра масс муте и брудлордам.хотя за счет офигенной дальности и крейсера от торов падают дай боже...
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
а воевать на земле чем?
Ну не торами же в самом деле, да и зергу очень сложно жить если противник контролирует воздух
CLearsu писал(а):
при сопоставимой пропорции сталкеров на одного тора (по цене) тор их выпилит без особых почесываний
Может потому что у тора бонус по бронированным? Только больной попрет сталкерами на торов (кстати при должном микро с блинком сталкерами можно убить все). Тор это абсолютно бесполезный юнит, ну примерно как мамка у протоссов. Все ситуации в которых мог бы пригодится тор (кроме кучной муты) или мамка надуманы
Кстати, торы иногда и правда зло. ЗвТ, когда заканчиваются армии, со стороны терра идет тор и парочка мариков, а у зерга минералов хватает на парочку гидр, парочку роучей и 2-3 пары собак - зло. Конечно, тут все упирается в экономику и т.п., но если так получилось, что терр додавливает зерга - лучше торов не найти.
Char88 писал(а):
Тор это абсолютно бесполезный юнит, ну примерно как мамка у протоссов. Все ситуации в которых мог бы пригодится тор (кроме кучной муты) или мамка надуманы
ПвП. Кто первый сделал мамку и "убрал" вражеское войско - тот и вин. Ситуационно, конечно, но если игроки более-менее равны - именно мамка и решит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения