Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 241 из 311<  1 ... 238  239  240  241  242  243  244 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Мне свет(освещение) в сухую погоду днем и особенно ночью не нравится, что-то в нем не так, но не могу понять что. Не нулевые ли рефлешоны и спекуляры земли и зданий меня смущают? Понятно не дождь, но все же что-то они отражать должны и мне кажется им бамп нужен, если асфальт рельефный, то тратуар гладкое матовое мыло.
оно и выглядит поэтому картоном, если нормалей на положили, похоже их нет даже на прохожих... бамп нужен на любой поверхности, особенно если у нас в игре такое качественное HBAO+ High. А если поверхность матовая, никаких отражений и спекуляров, и в Скайриме их на скалах, к примеру, вообще не было, бампы были
dax8201 писал(а):
запускал игру в wireframe что бы на незамутнённую геометрию посмотреть, полигонов действительно дофига, а рожа гг толи тесселируется, толи сетка такая мелкая на ней.
а как её запустить в wireframe режиме? Чисто проф. интерес, со времён Скайрима ещё 3ds Max 2012 на харде стоит. Ещё интересует параметр запуска, отключающий лого Убийсофта. Величина ячеек сетки зависит от того, сколько итераций выделяли на Subdiv, MeshSmooth или Tesselate, впрочем можно тесселировать в реалтайме, только радеонщики ведь ругаться будут, а консолько не потянет :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 26.06.2014 23:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Renegade1979 с интел GPA запускал

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
Renegade1979 с интел GPA запускал
вот это? я и не сомневался, что Убийсофт никаких встроенных в игру счётчиков не ставят, даже счётчик fps не работает. Всё для консольных баранов.
PS как-то можно догадаться, что и трафик текстур из оперативы в видеопамять для разрешения 900р будет меньше, соотв. и фризов должно быть меньше, а на консолько и память единая, там могли оставить ультра-текстуры как есть, если они конечно помещаются, чисто ради маркетинга. Правда толку от них при отсутствии AFx16 и при неродном разрешении full HD телевизеров, особенно 42" типа того, что у сестры, будет немного :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 26.06.2014 23:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
это.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
в последнее время, почитав статью Нвидии, перешёл HBAO+ High, но снизил на high пресет, с макс шейдером, без блюра и DoF, действительно намного рельефнее. Разумеется 20 fps как в Крусис 3, надо срочно менять видяху :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Все-таки насколько эта игра кривая.
Вчера другу взяли R9 270 и камень i5 4670K, и на его конфиге эта игра идет так же как на моем(см. в подписи). Ну может на 5-15% у меня выше fps, да и то не всегда.
В других играх разница не менее 70%.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Envу писал(а):
Все-таки насколько эта игра кривая.
Вчера другу взяли R9 270 и камень i5 4670K, и на его конфиге эта игра идет так же как на моем(см. в подписи). Ну может на 5-15% у меня выше fps, да и то не всегда.
В других играх разница не менее 70%.

Что-то ты не то говоришь или у тебя с компом что-то не так. Тесты говорят о 50-60% разнице между 270 и 290 в разгоне, а в номинале 80-90% разрыв.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
dax8201 Renegade1979
На Guru3D один чел предлагает экономить видео память посредством отключения мип-мапсов, а алиасы прятать за FXAA или TXAA, ну или SweetFX. :?: Что думаете?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
люди а про патч нечего не слышно ? надоели фризы :-x

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
OLEGtagan писал(а):
люди а про патч нечего не слышно ? надоели фризы :-x

Патч не поможет, снижай настройки. Хотя если в патче зарежут настройки, то патч поможет. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
Genrix да вроде памяти хватает...загрузка 1900-2000 мб памяти...

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Genrix писал(а):
На Guru3D один чел предлагает экономить видео память посредством отключения мип-мапсов, а алиасы прятать за FXAA или TXAA

Уже вроде Мальдо так сделал, взял ультра текстуры, убрал мипы и присвоил для высоких. Ничерта не изменилось, видеопамять забита 2020+ МБ и фризы

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
В первую очередь нужно снизить тени на -1 от максимума, отражения и воду - они самые жрущие память, кроме текстур, ну и АА поствить SMAA, никаких MSAA и TXAA

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Уже вроде Мальдо так сделал, взял ультра текстуры, убрал мипы и присвоил для высоких. Ничерта не изменилось, видеопамять забита 2020+ МБ и фризы

Код:
- <TextureResolution>
  <quality id="pc" SkipMips="0" SkipMipFiles="0" MaterialTexturePriority="5" AlwaysMip0Loading="0" />
  <quality id="console" SkipMips="0" SkipMipFiles="0" MaterialTexturePriority="5" AlwaysMip0Loading="0" />
  <quality id="low" SkipMips="1" SkipMipFiles="1" MaterialTexturePriority="5" AlwaysMip0Loading="0" AgressiveSkipMipsFile="0" SkipHighQualityGeometry="1" />
  <quality id="medium" SkipMips="0" SkipMipFiles="1" MaterialTexturePriority="5" AlwaysMip0Loading="0" />
  <quality id="high" SkipMips="0" SkipMipFiles="0" MaterialTexturePriority="5" AlwaysMip0Loading="0" />
  </TextureResolution>

Так есть вроде опции SkipMips="1" SkipMipFiles="1" AgressiveSkipMipsFile="0", которые нужно активировать/дописать....зачем было ковырять текстуры? Или я что-то не так понимаю? :?:

Добавлено спустя 40 минут 21 секунду:
Хм....skip это пропустить, а keep забрать/оставить. Но в кофиге логика иная. Включил skip все и получил мыло.
Хотя не все так плохо выглядет, как я думал. Зато памяти видео ест 2гб и оперы 3.5 :) Но это с моим злым конфигом, иначе было бы меньше.
А вот скип геометрии походу работает имеено как скип, т.е. убрать/пропустить/не использовать.
Чёрти чо.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
снизить тени на -1 от максимума, отражения и воду

поставил на средние,тормоза почти пропали! спасибо за инфу!

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Genrix писал(а):
Хотя не все так плохо выглядет

Советуешь так настроить, картинка хуже не станет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
V.I.V.
По сравнению с хай конечно фигово, но в сравнении с медиум может быть лоу не так плохо будет.
Для лоу можно прописать скипгеометрию 0 в тот же xml конфиг рядом с SS или HDR, тогда получится нечто среднее между лоу и медиум.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Envу писал(а):
Все-таки насколько эта игра кривая.
Вчера другу взяли R9 270 и камень i5 4670K, и на его конфиге эта игра идет так же как на моем(см. в подписи). Ну может на 5-15% у меня выше fps, да и то не всегда.
В других играх разница не менее 70%.

Просто разрабы на радеоны положили болт и все. На невидиа заметно бодрее идет, судя по роликам и отзывам. Так видимо со всеми будущими проектами от юбиков будет. Дивижн и АК юнити точно, будут и дальше с невидиа сотрудничать. И фар край 3 наверн так же :facepalm: Надо ждать максвела и переходить на него.
Что за R9 270, не мси? артефакты есть? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix писал(а):
Так есть вроде опции SkipMips="1" SkipMipFiles="1" AgressiveSkipMipsFile="0", которые нужно активировать/дописать....зачем было ковырять текстуры? Или я что-то не так понимаю?

если поставить SkipMips="0" SkipMipFiles="1" MaterialTexturePriority="5" AlwaysMip0Loading="0" /> то это будут уже не ультра а высокие текстуры.
если SkipMips="1" SkipMipFiles="1" MaterialTexturePriority="5" AlwaysMip0Loading="0" /> если поставить так то будет лоу, которое в меню отображается как среднее качество текстур.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201 писал(а):
если поставить SkipMips="0" SkipMipFiles="1" MaterialTexturePriority="5" AlwaysMip0Loading="0" /> то это будут уже не ультра а высокие текстуры.
если SkipMips="1" SkipMipFiles="1" MaterialTexturePriority="5" AlwaysMip0Loading="0" /> если поставить так то будет лоу, которое в меню отображается как среднее качество текстур.


Я это понимаю, но почему Skip значит применить. :roll:
какже мипсы дропнуть не ковыряя ресурсы игры.... раньше же вроде была опция в дровах запрета минмаппинга :?:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix если дамп не удалил посмотри там чё нить с "Mip" мб кроме SkipMips и SkipMipFiles есть ещё какие то настройки которые можно прописать в настройку текстур.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201 писал(а):
Genrix если дамп не удалил посмотри там чё нить с "Mip" мб кроме SkipMips и SkipMipFiles есть ещё какие то настройки которые можно прописать в настройку текстур.


Код:
mipmap
mimmaplodbias
mipmaplodbias="0"
mipmaplodbias="1"
mipMapGeneration
hasMipMaps
D3DPRASTERCAPS_MIPMAPLODBIAS
D3DPTEXTURECAPS_MIPMAP
DDCAPS2_CANAUTOGENMIPMAP
и далее подобные CAPS DX карт

Многое походу из файла .\common_unpack\engine\shaders\samplerstates.xml там мипмапсы, причем для некоторых типов текстур они идут аж mipmaplodbias="4" :shock: :?: попробовать заменить на 0, вдруг графон улучшится, хотя может в нуль уложить систему. :D

MipMapGeneration есть в файле common_unpack\engine\shaders\fastinitdata.bin, но нет это после его конвертации bin=>xml :roll:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 241 из 311<  1 ... 238  239  240  241  242  243  244 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hroost, orffey, stopit и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan