Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Eidos Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment (Arkham City) Локализатор в России: Новый диск Жанр: Action/3D Дата выхода Batman: Arkham Asylum: 24 сентября 2009 г. Дата выхода Batman: Arkham City: 22 ноября 2011 г. Дата выхода Batman: Arkham Origins: 25 октября 2013 г. Дата выхода Batman: Arkham Knight: 23 июня 2015 г.
Решение технических проблем в Batman™: Arkham Knight:
Включение русских сабов
Выключить Steam полностью В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf" Сделать резервную копию и открыть блокнотом Найти параметр Language и поменять English на Russian Сохранить.
Вариант второй – только если игра на диске:
Найти папку \Batman Arkham Knight\BMGame\Config Сделать резервную копию файла Launcher.ini и открыть блокнотом Найти раздел [Launcher.CultureMap] В строке default=Int, помнять Int на RUS (default=RUS) Сохранить Перезапустить игру
Увеличение FPS to 60+:
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad) Change MaxFPS=30.000000 to MaxFPS=120.000000 Сохранить.
Увеличение производительности
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad)
1. Change bAllowD3D9MSAA=False to bAllowD3D9MSAA=True (This allows you to use MSAA with D3D9) 2. Change AllowD3D10=False to AllowD3D10=True (This allows you to enable D3D10 for better performance) 3. Change TextureResolution=1 to TextureResolution=2 (This allows you to change the texture resolution from Normal to High but somehow it keep changing back to normal I don't know why because in my case while looking at the options in-game the texture resolution is set on Normal and there is no other options (no high, no ultra, just nothing). But you can try.
Утилита для оптимизации графических настроек от Chuvakstepan (Внимание! Не работает на последних версиях игры из Steam!)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2007 Фото: 0
Alexx[2] писал(а):
А она и так есть, называется Batman: Arkham Knight Premium Edition
У меня в steam на 1ом аккаунте 2 Batman Arkham City, одна простая другая GOTY. Покупал в разное время. Достижения и время игры для каждой свой. простая версия тоже со всеми дополнениями (но покупались в момент выхода дополнений)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
GoldRobot на фоне остальных игр и из-за хренового порта на ПК не будет у неё никакой ГОТИ, успокойтесь да и у Origins тоже не было "лучшего" издания. Так что ждите распродажу летнюю и покупайте игру с ДЛС там.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
на плати.ру купил саму игру, там она дешевле чем стиме. длц купил уже в стиме, частично за деньги с проданных карточек. профит и не надо ждать летних распродаж. с ларкой наверно также поступлю
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Решил-таки купить игру, т.к. писали, что патч выпустили бла бла бла, не знаю, как фризила у меня версия с интернета старая, так и начала фризить лицензия. Благо есть оверы, зашел почитал в шапке, сделал как написано, фризить стало гораздо меньше, но полностью фризы не пропали. Печально, так они ее и не доделали. Причем неясно, настройки графики у меня не на максимум стоят, так она умудряется писать, что забивает 3.6 Гб из моих 2 ГБ, при этом картинка в игре визуально не стоит и 2.5 Гб. В общем как обычно, тем больше памяти в видеокарте тем паскуднее разработчики, готовые ее засрать. Дай им 8 ГБ, они и тетрисом ее забьют всю, они могут. ОЗУ у меня 12 Гб, причем сама игра идет очень плавно, фризы явно не от видео, иначе была бы просадка, а тут как будто отсутствие оптимизации. Единственное что реально заметил после народных версий - текстуры таки загружаются сразу. Хз, может верну ее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
что пиратка, что лицуха нормально шли без дыма и клочков бумага. при их включении игра просто вылетала, вероятно из-за недостатка видеопамяти. единственное после перехода на вин10, игра начинала тормозить спустя час, на вин7 такого не было. отключил файл подкачки и все нормализовалось.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
просто на последнем поколении консолей нет разделении видеопамять и оперативная память, там по сути 8Гб видеопамяти GDDR5 (у PS4) , из которых игре доступно сейчас 5,5 Гб, при порте на компьютер переписывать стриминг и подгрузку ресурсов мало кто будет, вот и выходит что сейчас надо 8 Гб видеопамяти в идеале чтобы все ресурсы в высоком разрешении помещались. 4Гб это как раз на консольные текстуры и разрешение FullHD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
ProRus писал(а):
В общем как обычно, тем больше памяти в видеокарте тем паскуднее разработчики, готовые ее засрать. Дай им 8 ГБ, они и тетрисом ее забьют всю, они могут. ОЗУ
Вообще-то это кеш. Слышали о таком? Любая игра будет по максимуму использовать доступный объем памяти(оперативной/видео), чтобы как можно реже её подгружать и вы не замечали по ходу игры, например, подгружающиеся текстурки, когда блуждаете по локациям, и в целом локации грузились быстрее.
В Бэтмене очень крутые текстуры, поэтому всё это добро забивает в моем случае 3300-3600мб видеопамяти. На деле там, наверно, 2-3гб видеопамяти хватит, чтобы не было фризов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Настройки надо ставить такие, чтобы не выходить за физический объём видеопамяти, даже шкалу ведь сделали для мониторинга. Нет, всё равно на 2Гб видюхах выставят текстуры на 3Гб и жалуются на фризы. Нынешний патч, кстати, ещё немного уменьшил использование текстур. При выходе игра на максимальных настройках занимала 4,4 Гб. Потом после патча стала 4,1. Потом ровно 4, и вот теперь требует 3,9 Гб.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2015 Фото: 11
Я так и не понял в этой игре можно убрать зернистость если да то подскажите если не затруднит.В утилите для оптимизации я не увидел ни слова про зернистость.
_________________ Неврастеникам мешает жить моя подпись поэтому всё в профиле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alexx[2] писал(а):
Настройки надо ставить такие, чтобы не выходить за физический объём видеопамяти, даже шкалу ведь сделали для мониторинга.
руки надо у разработчика, чтобы росли из одного места, в ГТА4 тоже шкала была, и требовала видеопамяти как в конце 2015го на топах... шёл 2004й год кстати. В ГТА5 всё пофиксили. А в играх с применением pre-baked GI, с любым самым годным стримингом, всёгда будут фризы и забито 4 гига видео, даже с текстурами на минималках, помню CoD Ghosts начинал именно с этого. Сейчас уже в AC Syndicate эту гадость убрали, вместо неё поставили обычные god gays видимо, и годные текстурки, текстурки по памяти Вачдогса кстати такие же чёткие
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения