Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 242 из 338<  1 ... 239  240  241  242  243  244  245 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
А еще меня в батл нете пару раз протоссы раскатали по страте масс сталкеры с блинком плюс штук 6 дарков, очень крутая страта я вам хочу сказать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Представь, с одной стороны 15 колоссов, с другой мамка и 5 колоссов.

Фокусим мамку, сжигаем все остальное (10 колоссов сожгут все даже еще до того как кинется воронка)

Добавлено спустя 55 секунд:
Ramik писал(а):
сталкеры с блинком плюс штук 6 дарков

Да ты говорил, а реплей сохранился? сталкеры понятно, а что в этом сценарии делают дарки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Чар, я поражен твоим скиллом :) Правда поражен :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Char88
Реплея нет, дарки собственно убивают, таким образом в открытом поле становится трудно сражать с тосом, ибо все оверсиры фокусятся сталкерами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Чар, я поражен твоим скиллом

Фишка в том что скилл нужен не для того чтобы убить мамку, а для того чтобы успеть мамкой что то сделать пока ее не убили. Она же делает все невидимым, и следовательно становится единственной целью для всего стреляющего

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ramik писал(а):
таким образом в открытом поле становится трудно сражать с тосом, ибо все оверсиры фокусятся сталкерами

Поправь, но 6 дарков умрут в мгновение от армии зерга, надо очень постаратся чтобы ликвидировать оверсира пока дарков не убьют


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Char88
ну так дарки и не пускаются вперед на амбразуру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
А тоссовский часовой только наземные юниты делает?
Короче, он может сделать феникса, к примеру, и отправить его на разведку?

Нашел, может :)
Халявная разведочка-то получается.
Кстати, а чего при зило-раше не делают иллюзий зилотов? Как я понял из описания, там за 100 маны получаются аж 2 штуки. 3-4 часовых для создания массовки и будет айс, не? :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Короче, он может сделать феникса, к примеру, и отправить его на разведку?

Конечно, так очень многие делают.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
3-4 часовых для создания массовки и будет айс, не?

Зил это очень халатная затрата маны сентри. За 50 поинтов можно поставить форс филд, а за 75 шилд, и то и другое в разы ценнее фейкового зилота.

Очень редко можно поглумится над нубом создав 10 колоссов, иногда увидя это сразу выходят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Не, я имею ввиду в нападении. К примеру 10 реальных зилотов и, скажем, 6-8 фейков. Оппонент же не знает где какие, т.е. если он посылает через а-клик - реальные зилоты проживут чуть дольше, по идее, нет? :)
Просто в нападении на зерга в открытом поле достаточно ффшек не налепить в начале игры, а 2-3 ни к селу ни к городу.
Да и шилд, когда против тебя собаки тоже на фиг не нужен, нет? :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Оппонент же не знает где какие, т.е. если он посылает через а-клик - реальные зилоты проживут чуть дольше, по идее, нет?

Может имеет смысл в борьбе с собаками, со стреляющими юнитами эффективнее включить шилд и отрезать им филдами пути для хит энд рана

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
а 2-3 ни к селу ни к городу.

Это смотря как поставить, см. репки white-ra например. Плюс, простоссы стараются не встречаться с зергом в чистом поле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2009
Откуда: Харьков
Бегло просмотрел ветку, но ответа на свой вопрос так и не нашел: заколебали лаги в скриптовых роликах на профильной системе. Причем ФПС везде высокий, а вот в роликах, уровня после 3-го - какие-то непонятные лаги, портящие общие впечатления. Как вылечить?

_________________
Все о NAS-серверах http://nas-tweaker.org.ua


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Компания Blizzard Entertainment объявила, что в распоряжение русскоязычных игроков StarCraft® II: Wings of Liberty™, популярной стратегии в реальном времени, снискавшей признание у поклонников и журналистов, вскоре поступит несколько новых вариантов оплаты игры. Начиная с 23 ноября 2010 года, пользователи русскоязычной версии StarCraft II смогут приобретать в пунктах розничной продажи предоплаченные карты игрового времени на 120 дней игры (по рекомендованной цене 499 рублей) либо оплачивать по 30 дней игры через Интернет, на официальном сайте Battle.net® (119 рублей).

Те игроки, кто ранее приобрел версию StarCraft II с ограниченным сроком игры, смогут конвертировать свою учетную запись через Интернет, на сайте Battle.net, и перейти на тариф «Неограниченное игровое время». В него входит неограниченный доступ к игре в сетевом и одиночном режимах, а также возможность играть с остальными пользователями европейского региона Battle.net (вместе с ними или против них).

Совокупная стоимость игры и тарифного плана «Неограниченное игровое время» составит 1799 рублей. Тем игрокам, которые уже приобрели розничный экземпляр StarCraft II с ограниченным сроком игры, чтобы перейти на тариф «Неограниченное игровое время», нужно будет доплатить разницу. В зависимости от цены исходного экземпляра, она составит либо 800 рублей (если розничный экземпляр стоил 999 рублей), либо 1300 рублей (если розничный экземпляр стоил 499 рублей).


http://games.1c.ru/starcraft2_wl/?type=news

:dance: :dance: :dance:
Хорошо что не поторопился и не стал брать EU

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
QwertyBoy
Написать в саппорт, есть такая проблема, как решать - хз. Возможно фризы из за SLI, тк у меня их нет на похожей системе без sli (профиль)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Хорошо что не поторопился и не стал брать EU

А я по любому возьму евро. Рано или поздно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Ну, так а смысл, если (как я понял) EU и RU хотят объединить?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3
Это апгрейд до евро аккаунта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
Я не нашел там такого, если честно. Написано, что будет возможность играть с EU, но не написано, что пропадет RU.
В любом случае скоро узнаю :)

Добавлено спустя 53 минуты 40 секунд:
Фотки из музея Близзард
http://first-keeper.livejournal.com/135602.html

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Написано, что будет возможность играть с EU

Насколько я себе это понимаю, это будет не объединение серверов, а фича позволяющая в кастом игру пригласить человека с EU и наоборот


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Неа, в обычный ладдер. Как добавили Австралии возможность играть с асашай. А то народу мало было.
Радует, что не весь RU подключат, а только тех, кто продлит лицензию.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3
Это будет при условии что ты доплатишь за неограниченную версию игры (1300р если купил джевел, 800р если двд)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 242 из 338<  1 ... 239  240  241  242  243  244  245 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan