Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 242 из 275<  1 ... 239  240  241  242  243  244  245 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Не понравилась игра. Меню не удобное, играть не интересно, сюжет невменяемый, персонажи безликие, за графику можно лишь небольшой плюс поставить. При этом от FC3 остались только положительные эмоции. Серия фаркрай поставлена на конвейер юбисофтами, теперь будут каждый год-два новую часть выпускать, в ущерб качеству, новую часть уже не жду. :grob:


Последний раз редактировалось astetik 13.10.2015 13:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
astetik а по моему тот же самый фк3 с значительно улучшенной графикой, сюжет +-, новое оружие, новый транспорт, новые враги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Vasilis
Но все равно хуже воспринимается игра в целом, не зацепила.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
astetik писал(а):
Но все равно хуже воспринимается игра в целом, не зацепила

да потому что "тех же щей да погуще влей"
все тоже самое, что было в фк 3, абсолютно, только хуже
Злодей вообще насквозь карикатурный, в Васе хоть была какая-то безумная убедительность :)
это какой-то огромный аддон :)

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Lenivezz Относительно "размеров" обоих игр, скорее уж FC3 - это тот же MGS 5: Ground Zero :)

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
astetik писал(а):
Но все равно хуже воспринимается игра в целом, не зацепила

Lenivezz писал(а):
да потому что "тех же щей да погуще влей"

не понимаю я вас, фк3 был очень хорош, фк4 сделали тоже самое, но лучше графика, лучше арсенал, средства передвижения, другой сюжет, несколько концовок, правильные неправильные + возможность увидеть концовку за 10 минут.
зажрались вы господа :-)
astetik прошел игру? дай угадаю, сразу замочил Пейгана и не узнал где Лакшмана? :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Vasilis писал(а):
возможность увидеть концовку за 10 минут

Это как? :?:

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Kaper писал(а):
Это как?
Пейган же попросил не уходить, откушать крабового рангуна...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Vasilis писал(а):
Пейган же попросил не уходить, откушать крабового рангуна...

Ааааа, а я сваливать начал, т.к. ждал долго и никто не возвращался, зато было слышно множество криков и т.д.. Видимо, не достаточно долго :) Да и такого оригинального хода я для шутера я никак не ожидал :)

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Kaper это одна из оконцовок игры. Сидишь и хомячишь, а там уже видно будет.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Groove75
А ветку почитать слабо ?
Сто раз уже все обсуждалось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2007
Откуда: Иркутск
Фото: 3
astetik писал(а):
При этом от FC3 остались только положительные эмоции.

После fc4 не могу играть в 3 ий, графика кажется плстелиново-мультяшной хотя местность больше нравится в 3-ьем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
olegh
Не графикой единой :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2015
Помогите пожалуйста. У меня нестандартно работает костюм крыло. Пустяк. Но на мисии в Уилисом он необходим.
Мой костюм очень быстро снижается, так что потоки ветра по бокам видно. Из видео прохождения видно что с помощью него надо самолёт догнать. Помогите пожалуйста.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
AdamSmit ну ты кнопками-то полёт регулируй. Там по сути догонять нечего, главное приблизиться к самолёту.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Чет музыка в игре не играет, а включена. Кто-нибудь сталкивался?

_________________
Ветеран компьютерных войн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
Для улучшения изображения нужно ли включать тройную буферизауию? По умолчанию отключена. И какой режим вертикальной синхронизации лучше?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
Andrew_1985 тройная буферизация актуальна только для OpenGL, а подавляющее большинство игр задействует DirectX.
Касаемо режима v-sync - если у Вас fps стабильно >60 то обычный, если fps плавает, то адаптивный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2015
Откуда: Москва
AdamSmit писал(а):
Помогите пожалуйста. У меня нестандартно работает костюм крыло. Пустяк. Но на мисии в Уилисом он необходим.
Мой костюм очень быстро снижается, так что потоки ветра по бокам видно. Из видео прохождения видно что с помощью него надо самолёт догнать. Помогите пожалуйста.

нажимать надо постоянно кнопку вверх тогда не будешь быстро снижаться попробуй посмотри что как.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
Anakai писал(а):
тройная буферизация актуальна только для OpenGL, а подавляющее большинство игр задействует DirectX

Тогда зачем вообще доступно в опциях включение тройной буферизации, если она не нужна для данной игры?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 242 из 275<  1 ... 239  240  241  242  243  244  245 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan