- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2008 Откуда: Изюм
Сегодня попробовал игру. Попробую изложить свои впечатления.
Положительно.
1. Пропали вылеты - и следа их нет. 2. Локации стали в 3-4 раза больше и интереснее. Но до уровня "Болот" в Чистом небе не дотянули. 3. Квестов стало больше, они стали разнообразнее. Больше всего понравилось искать клад в запорожце, который упал в аномалию. Слов нет - супер. Спящие кровососы, мимо которых пробираешься, в ожидании, что они нападут. 4. Сохранилась атмосфера игры, ее не стало меньше, и это прекрасно.
Отрицательно.
1. Графика. Убогая графика, на уровне Half Life 2 и отдаленно напоминающая Oblivion. И халфа и обливиоон - это 2006 год. Позор в общем получился - по графике. К тому же, тормозящая безбожно. На конфигурации Е8500+ 4ГБ ОЗУ +PALIT4870 512 MB - я не увидел больше 56 кадров в секунду,а играл на 17 - 35 в среднем, в зависимости от происходящего.Рельеф неестественный, странный, в природе не встречающийся. Глядя на рельеф, чувствуешь, что модели персонажей и объектов в 50 раз больше реальных прообразов. 2. Сюжет и игровой процесс. Персонаж попадает в мир игры уже изначально хорошо экипированный. Нет нужды бояться того, что втебя попадут - аптечка восстанавливает весь запас здоровья. Отсутсвует прелесть "восхождения" по социальной и военной лестницы зоны, возможность расквитаться с боссами, которые страшили, когда у тебя только ПМ и аптечка, в одиночку захватить блокпост. Уже не нужно кланяться, вертеться, изворачиваться в начале игры. Квесты относительно простые или очень простые. Любое "месиво" ограничивается 3 снорками или 2 стрелками, и то слабо вооруженными - то, что было на "Свалке" в порядке вещей. В зоне теперь слишком много друзей, стало меньше подлостей, хитрости и мерзостей, предательства и ненависти, которые люто доставляли в первых частях. Это плохо - игра подобрела в рассчете на, очевидно, школьников. 3. Философия. Пропало ощущение абсолютной катастрофы, которая присутствовала, особенно в 1 части. Когда ты сам против всего враждебного мира, одиночка - стрелок, герой, страдалец, злодей, мученик, мерзавец и одновременно добродетель. Сам игрок - это и есть "тень чернобыля", тень и темная сторона того, кто играет. Вторая часть была "ностальгией" по ощущению "тени". В 3 части - за нами СБУ, и весь добрый-добрый мир, какое-то правительство Украины. И игрок - уже не сталкер, а агент. Он сталкер в прошлом. Это агент, который играет в сталкера, но не является им. Точно такжеи "Зов припяти" уже не культурное явление, а тираж, попса и маректинг.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Usa
Таки игра удалась (ИМХО) . Порадовали кровососы и бюреры . Особливо последние, особливо когда провтыкал всё бортовое вооружение (а это 5 ед ) . Квесты тоже в целом не плохи , а главное не доставили проблем (технических ) . Не понятно только почему сабж тяжельше чем ЧН ворочается при более низких( чем в том же ЧН ) настройках.Порадовало отсутствие ( ну почти отсутствие )вылетов . Кстати о "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" . Именно этот вылет имел место быть , хотя игра -100% лицензия , с картой и книжкой . Победилось загузкой автосейва ( как раз перед лесенкой ) и поеданием анабиотика . Оказывается , когда с отрядом спускался в подземелья появилось задание "укрыться от выброса " . Но при продвижении по самим подземельям задание пропадает , а когда приходит время вылазить - вылазил в самый выброс и помирал с вылетом на рабочий стол . О , а в самих подземельях меня порадовала меткость Вано и Зулуса . Меня они выбивали на раз . Особливо Зулус со своим ПК . Кстати , а пробовали этот ПК прокачивать ? 250 выстрелов да + убойность , да в сочетании с экзой - это жесть.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Москва Юго-запа
DkossZoSo писал(а):
Сегодня попробовал игру. Попробую изложить свои впечатления.
Положительно.
1. Пропали вылеты - и следа их нет. 2. Локации стали в 3-4 раза больше и интереснее. Но до уровня "Болот" в Чистом небе не дотянули. 3. Квестов стало больше, они стали разнообразнее. Больше всего понравилось искать клад в запорожце, который упал в аномалию. Слов нет - супер. Спящие кровососы, мимо которых пробираешься, в ожидании, что они нападут. 4. Сохранилась атмосфера игры, ее не стало меньше, и это прекрасно.
Отрицательно.
1. Графика. Убогая графика, на уровне Half Life 2 и отдаленно напоминающая Oblivion. И халфа и обливиоон - это 2006 год. Позор в общем получился - по графике. К тому же, тормозящая безбожно. На конфигурации Е8500+ 4ГБ ОЗУ +PALIT4870 512 MB - я не увидел больше 56 кадров в секунду,а играл на 17 - 35 в среднем, в зависимости от происходящего.Рельеф неестественный, странный, в природе не встречающийся. Глядя на рельеф, чувствуешь, что модели персонажей и объектов в 50 раз больше реальных прообразов. 2. Сюжет и игровой процесс. Персонаж попадает в мир игры уже изначально хорошо экипированный. Нет нужды бояться того, что втебя попадут - аптечка восстанавливает весь запас здоровья. Отсутсвует прелесть "восхождения" по социальной и военной лестницы зоны, возможность расквитаться с боссами, которые страшили, когда у тебя только ПМ и аптечка, в одиночку захватить блокпост. Уже не нужно кланяться, вертеться, изворачиваться в начале игры. Квесты относительно простые или очень простые. Любое "месиво" ограничивается 3 снорками или 2 стрелками, и то слабо вооруженными - то, что было на "Свалке" в порядке вещей. В зоне теперь слишком много друзей, стало меньше подлостей, хитрости и мерзостей, предательства и ненависти, которые люто доставляли в первых частях. Это плохо - игра подобрела в рассчете на, очевидно, школьников. 3. Философия. Пропало ощущение абсолютной катастрофы, которая присутствовала, особенно в 1 части. Когда ты сам против всего враждебного мира, одиночка - стрелок, герой, страдалец, злодей, мученик, мерзавец и одновременно добродетель. Сам игрок - это и есть "тень чернобыля", тень и темная сторона того, кто играет. Вторая часть была "ностальгией" по ощущению "тени". В 3 части - за нами СБУ, и весь добрый-добрый мир, какое-то правительство Украины. И игрок - уже не сталкер, а агент. Он сталкер в прошлом. Это агент, который играет в сталкера, но не является им. Точно такжеи "Зов припяти" уже не культурное явление, а тираж, попса и маректинг.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
artorun
Цитата:
Вообще то очень зря валите Тополя, имхо интереснее его спасти. Про 3 велес писал уже 2 раза-перед кражей вещей Корягой, выгреби всё из ящика на Янове (оставь по мелочи что-нить)-потом появится куча хабара на полустанке, в т ч и велес.
Валить Тополя не стоит, я его от контролёра спас, он едиственый из группы тогда выжил... С ним можно аномалии обследовать, правда у меня выброс при обследовании всегда происходит, у всех так? Silent forest
Цитата:
PS Принципиально прошел игру лишь с отечественным оружием . Ну, разве что "отбойник" непонятно чей...
"Отбойник" - похож на американский дробовик, не помню как называется... Вчера прокачал "отбойник" в том числе установил автоматический вид огня... это просто ствол Терминатора какой-то... выносит монстров только в путь... "Контролёра" вынес он даже рта открыть не успел... "Химера" тоже не долго прыгала... а собаки теперь вообще не долетают в прыжке, как ветром сносит...
P.S. Анекдот... Встречаются два сталкера. Один и говорит: "О! Я смотрю ты СВДшку прикупил. А зачем? На собак охотиться?" "Да нет. Это шобы Бюреры дробовик не отобрали...."
_________________ "Winter Is Coming"
Последний раз редактировалось Trump 14.10.2009 8:13, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2009 Откуда: Россия. Санкт-П
Обследую аномалии по заказу учёных. Прикрываю группу сталкеров во время сбора данных. В плавнях группа в какой то момент становиться красной и начинает охотиться за мной... Стопудова ни в кого не попал.
Я так понимаю где то рядом контролёр? Как его обнаружить?
lan88888, не томи душу, у меня ещё есть пара миссий в запасе. Кончится- незнаю как жить то дальше.
_________________ Оставайтесь на месте. Наши люди уже в пути.
Moxant Гауска очередями не стреляет и патроны к ней пачками в трупах не валяются. PS Кстати, зря не сделали так, чтобы дядька Яр делал патроны из "вспышек", что из электры тягаются...
Заряды к Гауссу делает Кардан после того, как завяжет с выпивкой и разберётся с Гауссом. Только не по 10 шт. как они находятся в тайниках и трупах а по 6. Когда проходил первый раз от жадности набрал на все Сейчас прохожу второй раз-учитывая опыт первого прохождения. Не торопясь, вдумчиво. Оба раза на ветеране (или как там макс. сложность) ИМХО игра лучше первых двух частей. Затянуло, не оторваться. Немало веселят споры про графику. Какой кошмар-провода ступеньками и решёточка не прорисована. Может кто помнит демона из первого ДУма. Розовый квадрат с двумя чёрными глазами-квадратиками. А молотились сутками. А кому нужен фотореализм вылазим из-за компа и выходим на улицу к друзям в бар 100 рентген
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
max222i писал(а):
+1 и короткая
-2. какая нафик классная экипировка, покоцанная заря и ак укороченный, вы мастера включали? попробуйте в этой экипировке сразу после начала игры вынести в лисопилке зомбаков. еси не вкурсе шо там СВД лежит не далеко, врядли вынесете, еси не будете изза углов выглядывать и это самый простой противник. а еси такие крутые, сходите в этой снаряге вынести наемников за ноутами ну ну посмотрим посмеемся)) гравфика такая же как ЧН, добавили только разные модели освещения НВАО НДАО, для разных карт видимо, остальные не умеют ее включать. чего то я не припомню чтобы ЧН ругали за графу. какой нафик НЛ и обливион ужос. аффтор хоть в Х8 то побывал? по подземелью провел всех шоб никто не загнулся.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
prick
Цитата:
или двумя квестовыми бюрерами, последнего добивал из компакта с глушителем, остальное все отобрал, сволочь
Как я понял Бюрер выхватывает из рук если перец уставший, покушал консерву "Затрак сталкера перед боем", подошел к первому Бюреру и в упор в голову дробовик разрядил (он ещё при этом от пуль типа как Нео пытался защищаться), потом со вторым такую же опрецию "дробо-лоботомия" проделал...
Цитата:
ствол читерский, но иногда глючит и почему-то только в Припяти, хочешь дать короткую очередь, а вылетает чуть ли не вся обойма
Чего сразу читерский? Просто очень хороший ствол... Vasilis
Цитата:
вынести в лисопилке зомбаков. еси не вкурсе шо там СВД лежит не далеко, врядли вынесете
А где она там кстати. На карте Санчеса не отмечена...
_________________ "Winter Is Coming"
Последний раз редактировалось Trump 14.10.2009 8:22, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis писал(а):
-2. какая нафик классная экипировка, покоцанная заря и ак укороченный, вы мастера включали? попробуйте в этой экипировке сразу после начала игры вынести в лисопилке зомбаков.
Ваще без палева вынесу и хабара ещё насобираю. Поржал насчёт мастера - если что, ЗП самая лёгкая из всех частей сталкера.
Vasilis писал(а):
какой нафик НЛ и обливион ужос.
В обливион играл? Там такая же хрень с голыми холмами и травой, даже мой друган сравнил ЗП с Обливионом
Member
Статус: В сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
DkossZoSo Сразу видно - вы игру "попробывали" - вот поиграли-бы, тогдаб поняли - в начале всё красиво, но вот потом приходит "милый северныз взерёк" Особенно, когда на тебя нападают сразу ДВЕ псевдособаки-контролёра(думаю помните - они создают свои копии и кидают на вас в атаку). Ну или контролёр в окресностях янова - сидит в кустах и щмалит тебя ментальными атаками - а где сидит - не видно! Да и дальше - стычки переходят в фазу "маленькая война" - у вас пара помошников(тупые шо пипец), а против вас 8-10 человек с нехилым вооружением. кстати, в припяти, около гастронома гуляем "маленькая" стая собачек - когда перестрелял насчитал 20 штук. Ничё так "Месиво"? Хотя - по сравнению с ТЧ - аномалии слабее(я спокойно прохожу сквозь трамплин!! В ТЧ яб уже лежал в виде фарша в окресностях аномалии), слабее стали и артефакты.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
artorun писал(а):
Там такая же хрень с голыми холмами и травой, даже мой друган сравнил ЗП с Обливионом
А выставить на максимум ползунок "дальность прорисовки травы" религия не позволяет?
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Trump писал(а):
А где она там кстати. На карте Санчеса не отмечена.
чуть выше по дороге справа под елочкой недалеко от ворот.
artorun писал(а):
Поржал насчёт мастера - если что, ЗП самая лёгкая из всех частей сталкера.
тоже поржал, ТЧ полегче будет раз в 10. сложность ЗП почти такая же как в ЧН только боты не такие бронированные так же мрут от хедшотов как и ГГ и грены разучились кидать как кидали в ЧН и очень долго греной целятся за это время можно скосить. в обливион и фол играл графика разная, а то что холмы голые это не то.
Последний раз редактировалось Vasilis 14.10.2009 8:33, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Megagad писал(а):
Сразу видно - вы игру "попробывали" - вот поиграли-бы, тогдаб поняли - в начале всё красиво, но вот потом приходит "милый северныз взерёк" Особенно, когда на тебя нападают сразу ДВЕ псевдособаки-контролёра(думаю помните - они создают свои копии и кидают на вас в атаку). Ну или контролёр в окресностях янова - сидит в кустах и щмалит тебя ментальными атаками - а где сидит - не видно!
Опять 25. К моменту появления этих бедняжек-монстров ты уже почти терминатор, которому на всё пофиг. Котролёр на Янове вообще ходит по дорогам - его издалека видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Megagad писал(а):
А выставить на максимум ползунок "дальность прорисовки травы" религия не позволяет?
это мало помогает. лучше плотность травы уменьшить на 50 и меньше процентов тогада не будет такого бурного передвигающегося оазиса, трава будет редкая и будет постепенно появляться.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Хм... помните косяки с куполом над головой? Так вот, я заметил странную штуку - на пиратке - это и был "купол", а на лицухе - это расстояние, на котором отрисовывается растительность! Хотя, может быть у меня что-то с дровами (я ещё на 9.7 сижу)...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения