Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9817 • Страница 243 из 491<  1 ... 240  241  242  243  244  245  246 ... 491  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ.
#77
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
by REtaiL_OZ

Тема для обсуждения результатов игр и планов игр, создания и общения команд и кланов находится ЗДЕСЬ.

Любителям пообсуждать пиратские дополнения и улучшения к играм (альтер- и проч.) напоминаю, что обсуждение средств взлома ПО у нас запрещено. Гугл большой, поможет.


Последний раз редактировалось Hil 27.08.2010 15:34, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
Hot cooler писал(а):
Прости, но это не Стим отвратителен, а IWNET вообще то =) Не надо тут клеветы =)

да, но почему то Steam там упоминается очень часто - "Прервано соединение со Steam" , "Нет связи со Steam" - вот и складывается у людей мнение что это "грабли" Стима ;)

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 0
serch6163 писал(а):
Единственное "аркадное" допущение игры, что с ним игрок бегает, как с калашом (всё-таки около 9 кг). :)
А точность - более-менее корреспондируется, сам с таким год "пробегал". Только сошки в игре, т.с. для "фетиша", а жаль.... ;)

Здорово! я-то пиджак, акм пару раз по три выстрела, и всё...
А бегать с РПД что-то плохо в игре получается - рывками по 10-20 метров как-то. Может, всё же похоже? :)

И ещё - никак не успеваю заметить, реализовано ли то, что стволы мешают под стеночкой ходить и углы обходить?
Вроде должен ствол опускать у препятствия или у стены. Не помню, где это было...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Тара
На счет РПД, у самого класс создан мухабойка: РПД+глушитель, АТ4 потому как можно бить по летающим и ходячим :-) , мородер, дальше не помню (3 дня не играл :D ). Пробовал AUG HBAR но патронов маловато, а использовать доп припасы не хочется, хотя он даже больше понравился чем РПД, им я и набил на НЮК.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
serch6163 писал(а):
И ещё - никак не успеваю заметить, реализовано ли то, что стволы мешают под стеночкой ходить и углы обходить?
Вроде должен ствол опускать у препятствия или у стены. Не помню, где это было...


Это было в кривисе и ещё где-то, здесь нет иначе невозможно было бы за заборчиком прятаться.

_________________
[OVER] GiZmO
steam: Gizmo_M
BFBC2: GiZmO_RUS_55
EA Origin: GiZmO_RUS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Питер
Даа, вчера знатную войнушку устроили. :D
Подстволы, РПГ, дробаши, калаши. :gun:
В очередной раз я понял, что чайнег я в игре. :weep:

_________________
COD MW2, COD BO, BFBC2, BattlleField3: IMHOil


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: -=LT=-
MegaBeaver писал(а):
serch6163 писал(а):
Единственное "аркадное" допущение игры, что с ним игрок бегает, как с калашом (всё-таки около 9 кг). :)
А точность - более-менее корреспондируется, сам с таким год "пробегал". Только сошки в игре, т.с. для "фетиша", а жаль.... ;)

Здорово! я-то пиджак, акм пару раз по три выстрела, и всё...
А бегать с РПД что-то плохо в игре получается - рывками по 10-20 метров как-то. Может, всё же похоже? :)

И ещё - никак не успеваю заметить, реализовано ли то, что стволы мешают под стеночкой ходить и углы обходить?
Вроде должен ствол опускать у препятствия или у стены. Не помню, где это было...


Должен, выставив ствол и не опуская его у препятствий бегать очень неудобно и опасно, да и очень заметно, даже с пистолетом ствол когда не собираешься стрелять смотрит вниз.
Это по опыту упражнений в реале знаю.
В игре конечно это не реализовано.

_________________
|airiz666|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
а как кстати в сетевой игре посмотреть кто сервер и какой у тебя пинг???

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
MegaBeaver писал(а):
А бегать с РПД что-то плохо в игре получается - рывками по 10-20 метров как-то.

А ты поставь Ускорение Про и будет тебе счастье :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2009
Откуда: Иркутск
MegaBeaver В COD 4 писалась легко вот ссылка http://los.ucoz.es/publ/1-1-0-11 для COD 6 не пробовал не было необходимости по аналогии попробуй. Если не получиться можно при помощи
Fraps но нужна мощная машина может подтормаживать при записи.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
REX9895 Сервер тот у кого все зеленые палочки в статистике вот тут можешь почитать про пинг http://modernwarfare2.ru/modern-warfare ... ltipleere/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Shustriy писал(а):
REX9895 Сервер тот у кого все зеленые палочки в статистике

Когда я играю - Москва - обычно у всех, кроме 1-3 человек, все зелёные палочки. Или там цвет другой?

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Питер
демки писал fraps -ом, вполне нормально, только чувствуется, почти незаметно, мышь начинает "плавать".
Без записи частота кадров 85-90, с записью падает до 45(ASUS M3A78 PRO, Phenom II X4 955 3.2GHz BE, 4.0GB RAM, ATI Radeon HD 4850),
через конфиг ограничение частоты кадров не менял.
Причем, пробовал выставлять в настройках фрапса частоту кадров 30 и 45. при 30 тормоза чувствуются сильнее почему-то.
Ролики занимают много места. Качество хорошее. Слышал, кто-то говорил, что фрапсом делает только скрины, а демки пишет вигейтом.
Надо будет попробовать.

_________________
курить я, конечно, не брошу, но пить буду обязательно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: -=LT=-
у меня давно были подозрения что в главном меню в форме далеко не настоящие солдаты, а скорее всего ребята из IW
сегодня нечаянно обратил внимание на пламегаситель SCAR'a
и что мы видим? :)
#77
плюс палец на спуске - непрофессионально
он выделяется по цвету, и скорее всего красного цвета, которым помечаются автоматы для страйкбола.
Это конечно домыслы, но зачем ему выделяться? :)

_________________
|airiz666|


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2009
Откуда: Иркутск
Hil писал(а):
Shustriy писал(а):
REX9895 Сервер тот у кого все зеленые палочки в статистике

Когда я играю - Москва - обычно у всех, кроме 1-3 человек, все зелёные палочки. Или там цвет другой?


У тебя сколько палочек в статистике показывает? Есть еще один вариант проверить кто хост, у человека на ком весит хост при запущенном лагометре, лагометр не отображается.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Цитата:
Проблема хостинга:

Заметим, что максимальное количество игроков, которое вы можете принять, зависит от вашей скорости загрузки:
band_12players “384k”
band_18players “580k”
band_2players “64k”
band_4players “128k”
band_8players “256k”
“580K” ссылается на скорость загрузки. А для общего развития еще отметим, что у большинства всего 384k.
Ну, вот и стало ясно, почему ограничили число игроков. Хостить игры будет некому, если сделать 30 человек, как в MW1. Люди с исходящими 1,5 и более МБ/с - всё ещё редкость.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2009
Откуда: Иркутск
Если ты хост то есть и свои минусы, если игроки с большой потерей пакетов поставят 2-5 пяти кратное дублирование пакетов команда (cl_packetdup 2-5), то у них при плохой связи игра играть получается лучше а у твой канал не резиновый и хост начинает тупить. Им играть становиться немного лучше а у хоста начинаются лаги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Питер
Кстати, вспомнил.. Когда мы собирались в междусобойчике, что за ерунда происходила со штабом?
У меня отметка штаба менялась все время, то в одном месте покажет, то вдруг ваще посреди улицы..
Это у всех так было?

_________________
COD MW2, COD BO, BFBC2, BattlleField3: IMHOil


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 0
Цитата:
Москва - обычно у всех, кроме 1-3 человек, все зелёные палочки.

везука, я уже как только ни изголялся - изредка только едва половину палочек набираю :( а то и вовсе две штуки стоит из 10.
Подключение 10 мбит, кабель до компа, скорость файлов соответствует, до яндекса 11-13 мс, а вот в IWNet - фигня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
M!CH писал(а):
Кстати, вспомнил.. Когда мы собирались в междусобойчике, что за ерунда происходила со штабом?
У меня отметка штаба менялась все время, то в одном месте покажет, то вдруг ваще посреди улицы..
Это у всех так было?

ага, было.. а еще непонятный респ когда его быть не должно )))

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)

BF2142 svirry
BFBC2 SviRRy
BF3/4 Sv1RRy


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
M!CH
M!CH писал(а):
У меня отметка штаба менялась все время, то в одном месте покажет, то вдруг ваще посреди улицы..

Было чёткое ощущение, что маркер штаба на карте отбрасывается взрывом. При этом сам штаб остаётся на месте. :)

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
airiz666 писал(а):
и что мы видим? :)

у меня кстати толи у я чета не понимаю, толи галюны были - как то раз обратил внимание у себя - там где на твоем скрине справа снип в маскхалате - как то раз у меня была какая-то девка... я удивился када увидел, но подумал что проста раньше внимания не обращал на енто))))

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)

BF2142 svirry
BFBC2 SviRRy
BF3/4 Sv1RRy


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2009
Откуда: Иркутск
MegaBeaver писал(а):
Цитата:
Москва - обычно у всех, кроме 1-3 человек, все зелёные палочки.

везука, я уже как только ни изголялся - изредка только едва половину палочек набираю :( а то и вовсе две штуки стоит из 10.
Подключение 10 мбит, кабель до компа, скорость файлов соответствует, до яндекса 11-13 мс, а вот в IWNet - фигня.


От провайдера зависит, у меня 512 киловит TTK и ничего хостом выбирает меня в 70% матчей.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9817 • Страница 243 из 491<  1 ... 240  241  242  243  244  245  246 ... 491  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: erg9601, Helby, RESPEKTROMETR и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan