Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Сегодня почти доиграл подаренный мне гостевой ключик, 3 из 5 выйграл 1х1, послали в бронзовую лигу, 3 из 3 выйграл 2х2, ещё две не успел... Осмелюсь понаглеть, может у кого есть ещё один ключик на евро 7-мичасовой, а то до ЗП ещё 4 дня. Буду рад ключику!
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Char88 Не хотел никого обижать но пишете вы ахинею,во всяком случае,в реалиях ру-ладдера.Видно что вы скилловый игрок,но играете вы почти наверняка скучно да заезженно...А вот меня например поставил в ступор матч когда зерг прилетел на мою базу примерно 200 оверов,налил до жопы крипа и мешал микрить,а ему микрить и нечего-масс собаки были...в алмазе такой выпендреж никто не вытворяет.Или когда вы как норм игрок соблюдаете бо а союзы страдают херней...
Вы пишете:
Цитата:
да что там тора даже сталкеры зафокусят
Далее пишете
Цитата:
Только больной попрет сталкерами на торов
Поскольку вы явно тестили фокус сталками на торе,мне кажется диагноз вы сами себе поставили
Что касается "Бесполезности" мазершипа,то реально он малополезен лишь в бою PvT,ибо у терра каждый второй СС-свет.
А вот в матчах с зергами или тоссами мамка может очень некисло помочь.Я соглашусь лишь в том что мамка-это чисто сливной юнит,типа банелинга,однако пока враг фокусится на мамке,да еще добежит до нее,войска под ее прикрытием (если сработать грамотно и выпилить детекторы) выпилят войск МИНИМУМ на размен мамки (400-400),это если их,пардон,через А слать,а если мамкой + войсками микрить+кинуть успеть обе воронки,то это некислый такой профит.
Я просто один раз с напарником-зергом выпилил 2 лимита гидр (причем на крипе) только благодаря маме (зерг слил муту,но снес оверлордов),и с тех пор этим юнитом не пренебрегаю.
Что касается юнитов...Видел я матч когда зерг,имея лишь собаку и дрона,сделал тосса у которого был полноценный зил...Так что без обид но в ск2 нет бесполезных юнитов...просто ктото ими пользуется а кто-то нет...один раз нас зерг вытащил из полной жопы,внезапно подтянув штук 40 инфесторов и забросав все поле маринадом,который и принял огонь масс сталков с имморталами на себя...Хотя оч многие "Эксперты " говорят что инфестор-бесполезен...
Сейчас сыграл матч-уже раз в 9000-ый убедился что надо идти в евро ладдер
Аванпост,4х4,Т(я)ЗПТ вс ПТПТ.Мало того что мне попался зерг на рампе (читай-застройка в одиночку,а это нехилая просадка по майнам),мало того что кретины с второй рампы проморгали центровое зафотонивание(!!!),так я еще потом в одиночку (6 мут и 6 зилотов за саппорт не считаю) выпилил двух оппонентов в жутких окопах (повезло в том что один,тосс,ушел в технологии,из армии было только пара батонов,а второй,терр,ушел в масс викингов),так я это сделал один и юнитами Т1 (масс маринадом).В чат конечно ругался по-страшному,у меня лимит маринада,3 экспа,штук 6-7 мэдэков,а у них-пшик...ну прооосто изморозь...
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Sh@dowAres писал(а):
4 часа назад патч ставил. Автоматом скачало на максимальной (8mb\s) За месяц все-го Тор'у наведение изменили - несерьезно.
кстати я что,один в схватке с ммм фокус сначала кидаю на мэды,потом на мародеров потом на маринад?))) Зачем сместили фокус на землю?!
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения