Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 243 из 311<  1 ... 240  241  242  243  244  245  246 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
OLEGtagan так там всё и так понятно куда чего кидать, там всё в папках.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
найти бы как из любого прохожего сделать типа преступника что бы можно было любого дубинкой укладывать, было бы забавно.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
dax8201 вот смотри #77 х.з. куда их кидать ?(

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
OLEGtagan в каких папках вот это посмотри лежало после распаковки в те и кидай, ты раздражаешь порой подобными вопросами, советую задуматься об этом.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
dax8201 писал(а):
советую задуматься об этом.
:lol: хорошо :beer:

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
dax8201 чета разницы я не заметил...

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
uzver87 там и так 2к тени если ультру ставить, куда тебе на 670, игра от 4к теней рывками будет идти.
:D даже в SWTOR, где у меня 60+ fps с включенным HBAO+ Quality в дровах, когда месяц назад туда добавили настройку карты теней, то выкручивание разрешения теней с 1024 на 2048 сажает мне с 60+ до местами 20-30 fps (This is Sparta Skyrim !!!!)... а визуально тени это последнее, на что обращаешь внимание, AO затенение и то важнее, так что смысл его матюкать Убийсофт за оптимизацию, если некоторые вещи оптимизации просто не поддаются, а владельцы 780-х стремятся к ультре добавить что-то ещё такое, на 4К?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
OLEGtagan писал(а):
чета разницы я не заметил...

ещё бы.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
чего то игра не запускается когда patch в папке игры, как удаляю так сразу все отлично


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
maksus такое бывает, закинь патч в папку с игрой, потом удали файлик C:\Users\имя_юзера\Documents\My Games\Watch_Dogs\много_букв\GamerProfile.xml после запуска игры выставь настройки заново.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
патч меняет блум, добавляет динамические тени от фар, частиц делает по больше, капель дождя видимых, если версия с дофом то доф ещё добавляет сильный, режет карты теней на ультра до 2к, так же немного по раньше чем в оригинале удаляет из памяти здания, этого не заметно так как они довольно далеко.
ещё у параболоид текстуры немного повышено разрешение, в общем немного повышает качество отражений на авто делая их по чётче.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Последний раз редактировалось dax8201 28.06.2014 19:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
dax8201
не помогает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
maksus ну тогда хз, не могу ни чем помочь, у кого то тут в ветке что то такое было, но потом нормально заработало.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
ха-ха кто то придумал как за место эйдена телку поставить тыц
#77

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
dax8201
бред какой то, без патча работает, с патчем нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
maksus какой конкретно патч? мб комп тупо перезагрузить и заработает, говорю было тут у кого то такое, потом всё заработало, но он сам не понял чего сделал.

Добавлено спустя 46 секунд:
если один из моих то должно работать.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
dax8201
перезагружал и все бестолку...кстати, это патч на 89 кб. из-за него такая беда у меня, с другими все нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
maksus ну хз, поюзай другие, значит ошибка в патче есть, я допускал такие при которых игра на старте крашилась, может где то приатачивал, хз, чей патч то, мой?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
dax8201
да вроде твой, самый первый, если мне память не изменяет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
maksus был патч который начал глючить после обновы дров на версию 340 может он.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
dax8201
не знаю, у меня дрова 337.88...так прикол в том что раньше с патчем на 89 кб. все запускалось, а сегодня с этим патчем проблемы...мистика какая то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Говорят там мод какой то есть, который делает картинку в игре как на какой то там выставке.
Что где взять ? Правда лучше ?

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
У меня система вроде не Уг полное. А есть микро лаги. Как буд то жесткий диск пошел отдохнуть. Прогрузы какие то. Может 8Гигов озу мало ?

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Cyborg39rus писал(а):
Что где взять ? Правда лучше ?

Взять здесь http://forums.guru3d.com/forumdisplay.php?f=29
Лучше всего их не использовать, ну тем у кого карты с памятью 3Gb и выше уж точно. Только мыла добавится. ;)
Есть в папке игры в data_win64\ присутствуют файлы patch.dat и patch.fat, то советую из переименовать, например добавив _ в начале имени и в конце расширения, чтобы игра их потеряла. Отключить в игре DOF и размытие движения, а тени вместо ультры поставить на высокие. Можно даже еще и MBAO поставить.
Тогда разогнанная 780я потянет 1080р и MSAAx4 со средним фпс 50+ и редкими короткими просадками до 40. :ok:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Genrix
Я немного иначе выставил настройки. В среднем 60-90fps.
#77 #77


Добавлено спустя 5 часов 10 минут 26 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=oFbmN3Dz2cw&feature=youtu.be

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 243 из 311<  1 ... 240  241  242  243  244  245  246 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan