Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
OLEGtagan так там всё и так понятно куда чего кидать, там всё в папках.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды: найти бы как из любого прохожего сделать типа преступника что бы можно было любого дубинкой укладывать, было бы забавно.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
uzver87 там и так 2к тени если ультру ставить, куда тебе на 670, игра от 4к теней рывками будет идти.
даже в SWTOR, где у меня 60+ fps с включенным HBAO+ Quality в дровах, когда месяц назад туда добавили настройку карты теней, то выкручивание разрешения теней с 1024 на 2048 сажает мне с 60+ до местами 20-30 fps (This is Sparta Skyrim !!!!)... а визуально тени это последнее, на что обращаешь внимание, AO затенение и то важнее, так что смысл его матюкать Убийсофт за оптимизацию, если некоторые вещи оптимизации просто не поддаются, а владельцы 780-х стремятся к ультре добавить что-то ещё такое, на 4К?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
maksus такое бывает, закинь патч в папку с игрой, потом удали файлик C:\Users\имя_юзера\Documents\My Games\Watch_Dogs\много_букв\GamerProfile.xml после запуска игры выставь настройки заново.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: патч меняет блум, добавляет динамические тени от фар, частиц делает по больше, капель дождя видимых, если версия с дофом то доф ещё добавляет сильный, режет карты теней на ультра до 2к, так же немного по раньше чем в оригинале удаляет из памяти здания, этого не заметно так как они довольно далеко. ещё у параболоид текстуры немного повышено разрешение, в общем немного повышает качество отражений на авто делая их по чётче.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Последний раз редактировалось dax8201 28.06.2014 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
maksus какой конкретно патч? мб комп тупо перезагрузить и заработает, говорю было тут у кого то такое, потом всё заработало, но он сам не понял чего сделал.
Добавлено спустя 46 секунд: если один из моих то должно работать.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
maksus ну хз, поюзай другие, значит ошибка в патче есть, я допускал такие при которых игра на старте крашилась, может где то приатачивал, хз, чей патч то, мой?
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2007 Откуда: Москва
dax8201 не знаю, у меня дрова 337.88...так прикол в том что раньше с патчем на 89 кб. все запускалось, а сегодня с этим патчем проблемы...мистика какая то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Говорят там мод какой то есть, который делает картинку в игре как на какой то там выставке. Что где взять ? Правда лучше ?
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд: У меня система вроде не Уг полное. А есть микро лаги. Как буд то жесткий диск пошел отдохнуть. Прогрузы какие то. Может 8Гигов озу мало ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Cyborg39rus писал(а):
Что где взять ? Правда лучше ?
Взять здесь http://forums.guru3d.com/forumdisplay.php?f=29 Лучше всего их не использовать, ну тем у кого карты с памятью 3Gb и выше уж точно. Только мыла добавится. Есть в папке игры в data_win64\ присутствуют файлы patch.dat и patch.fat, то советую из переименовать, например добавив _ в начале имени и в конце расширения, чтобы игра их потеряла. Отключить в игре DOF и размытие движения, а тени вместо ультры поставить на высокие. Можно даже еще и MBAO поставить. Тогда разогнанная 780я потянет 1080р и MSAAx4 со средним фпс 50+ и редкими короткими просадками до 40.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения