Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
T1ms13 писал(а):
К сожалению это особо дело не меняет
сомневаюсь. при ссаа4х у тебя игра рендерится в 4к, а потом обратно скейлится до фхд, и ты удивляешься почему фпс мало, да еще на 1060. это самое затратное сглаживание. запусти гта5 через дср в 4к или в бф1 увеличь масштабирование разрешения на 200% и увидишь, как они прилично просядут
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
сомневаюсь. при ссаа4х у тебя игра рендерится в 4к, а потом обратно скейлится до фхд, и ты удивляешься почему фпс мало, да еще на 1060. это самое затратное сглаживание. запусти гта5 через дср в 4к или в бф1 увеличь масштабирование разрешения на 200% и увидишь, как они прилично просядут
Я так не просто так написал,уже пробовал.И изменение есть,но крайне малы.Вот если поставить FXAA,то уже гораздо лучше становится,но не прям шик.А если к этому все настройки сменить с очень высоких на высокие,то тогда самое то)
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Поэтому соглашусь с теми,кто говорит,что игра не оптимизирована как следует.И как правильно подметили,что даже при SSAA 4X прям эффекта "WoW" нету от графики,чтобы она столько требовала.
_________________ Asus Prime B350M-A / AMD Ryzen 5 1600 / RAM 8+4 Гб DDR4 2400 МГц / ASUS GeForce DUAL-GTX1060 6 Gb / Windows 8.1 Professional
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Vasilis,на сообщение выше скинул там видно,что при данных настройках загружена ~70%,но если все на максимум выставить,то тогда конечно 100% нагрузка будет и видеопамять будет вся использоваться)
_________________ Asus Prime B350M-A / AMD Ryzen 5 1600 / RAM 8+4 Гб DDR4 2400 МГц / ASUS GeForce DUAL-GTX1060 6 Gb / Windows 8.1 Professional
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
T1ms13 Двойную буферизацию выключите и перейдите на Dx12, кто же включает вертикалку если карта не даёт стабильные 65-70 фпс, в Геотермальной долине переход на Dx12 очень прилично повышает фпс...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
T1ms13 Спасибо Чтобы не утяжелять страницу предлагаю посетить мою галерею, там есть скрины с Ларкой и не только, много прикольных фото. Настройки макс + FXAA. Добро пожаловать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
T1ms13 выключи сглаживание, тогда увидишь красоты графики, тк фхаа мылит. поднять фпс поможет дх12, разгон, может еще 8+4 не самый лучший вариант... вот как должно у тебя быть - все на макс без сглаживания текстуры высокие, а тк видло 6гб может и с текстурами будет нормально играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Vasilis писал(а):
фхаа мылит.
Согласен лучше вообще без сглаживания чем с FXAA, SMAA не мылит, картинка чёткая, но сглаживает хреновато и фпс малехо съедает, если снижение не критично можно оставить SMAA.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2017
T1ms13 писал(а):
Просто почему другие игры GTA 5,BF 1 работают на ультра и все отлично?
Эм. Просто ПОТОМУ, что разные игры, разные движки, разный способ рендера графики. Причем тут вообще GTA 5, это эталон графики что ли и технологий? Игра 2013 года с DX10 рендером древним, пилилась под XBOX 360, а там видяха уровень GeForce 7800 GTX 512MB. BF1 на Frostbite 3. Если и сравнивать игры, то только на одном движке. "Почему у меня в BF3 100 фпс, а в BF4 20", вот это уже имеет смысл.
T1ms13 писал(а):
Чтобы было комфортно играть надо делать настройки по умолчанию,если снизить только пару настроек,особо разницы нет.Просто почему другие игры GTA 5,BF 1 работают на ультра и все отлично?Для Rise of the Tomb Raider нужно,что ли две такие видеокарты? А не слишком жирно?
Для ПОЛНОЙ УЛЬТРЫ с Супер-Семплингом x4 (SSAA) нужна как минимум GTX 1080 Ti.
Жирновато. Но это ладно. Ты в топовой ААА-игре выкручиваешь полную ультру с SSAAx4 на бюджетной мидл-дно карте... Естественно у тебя там 15-20 фпс будет.
Возьми древнюю TOMB RAIDER 2013, там включи SSAAX4 и ПОЛНЫЕ УЛЬТРА настройки ручками, а не пресетом. В самой тяжелой локации у тебя до 38-43 кадров будут просадки на GTX 1060. Я сам лично тестил. Если 1060-я игру 2013 года не тянет на ультрах (читай в 4К) то, что говорить о игре 2016 года. GTX 980 Ti\GTX 1070 только на ультрах@60fps тянут TR 2013. GTX 1080 Ti\GTX 2070 будет тянуть RoTR. 1060 тут ну никаким боком вообще.
Помогите настроить ларку у меня уже бомбит от этой игры . Вообщем конфиг Xeon E3 1240 v3 ( = I7 4770 ) 16gb DDR3 1600 , разогнанная GTX 1060 6gb . Игра лицензия в Steam. Дошел до советской базы и привет дичайшие просадки и фризы , ок выставил настройки не ультру а просто высокие , и все равно просадки до 40 фпс , видяха не нагружена проц тоже , это проблемы оптимизации или я что-то упустил ? ps а еще у меня да DX12 какие то артефакты наверху экрана когда в помещениях или в пещере смотришь наверх , приходиться играть на DX11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения