Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
а как в метро последней водила напевает - сегодня мы с тобой танцуем) одна только эта фраза покрывает весь панк целиком, потому что разрабы с душой, а в панке бездушные пластиковые воспитанные не понятно кем
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Не знаю что они там починили, но квесты, похоже, поломали((
Очень старый и давно пройденный одним из первых побочный "Два товарища" почему-то снова стал активен, но при этом навестить Барри и даже поговорить с копами не получается - один из них стоит в дверном проеме на входе в квартиру и бесконечно стучит в открытую дверь
С побочным заказом "Короткая цепь" похожая ерунда. Я, кажется, тоже его проходил уже. Сейчас в автобусном парке, из которого надо забрать некоего Хосе, полно врагов, но после зачистки самого Хосе там не найти, я уже всё облазил..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
успокойтесь уже. да, шедевра десятилетия не вышло. но в целом на троечку с + тянет. не могут же они и хит за хитом клепать )) ни у кого ещё не вышло. и не забывайте про тамошние настроения в обществе. там очень трудно стало просто находиться нормальным людям, а чтобы работать над обсуждаемыми проектами - тем более и "головы" летят со студий, и давление "сверху" на сотрудников, кто ещё не вылетел - всё сказывается на конечном продукте. вообще удивительно, как они ещё умудряются что-то выпускать.... а, и да, на российский рынок они меньше всего ориентируются, на наши вкусы, предпочтения и моральные ценности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Плохо то, что они не учатся на собственных ошибках: поляки по прежнему уверенны, что маркетинг их спасет, поэтому параллельно с новостями о патчах, появляется инфа о покупки новых студий, презентации новых стратегий развития с пафосными названиями "red 2.0" и началом работы на несколькими играми сразу, что есть абсолютный бред.
Все правильно делают, учатся на ошибках. Сделали атмосферную игру, с хорошим сюжетом и персонажами, да еще в нетривиальном сеттинге, графоном топовым (количество деталей просто что то), без защиты (+ ценой всего 2к, посмотрите сколько другие игры стоят), с озвучкой, пусть с проблемами и недоработками (но на старте проходима - привет ГТА 5 и Сталкер ЧН) - с говном смешали и людей, и студию. Я такого потока ненависти еще не разу не видел, хотя играю 15 лет и много уже повидал (недоработок и багов куда как хуже чем в том же КП77). Просто за гранью, теперь понимаю почему многие разрабы боятся ЛГБТ хейта - это было очень похоже, слепая агрессия и психи. Разрабатывать действительно "новые" игры / механики, писать хорошие сюжеты, толковую постановку, пытаться совмещать жанры - долго / дорого / сложно (баги, баланс) и как итог мало кто ценит. Простой конвейер с онлайном заработает куда больше и так студию не будут опускать "гики истерички". Пластмассовый мир победил, люди / рыночек порешал. Ну и хорошие выводы тоже есть - пиар отдел урезонили, спешить больше не будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Фото: 2
Я не хардкорный геймер, но более чем за 20 лет это самая забагованная игра из мною виденных. Хоть глюки в основном и мелкие, но они абсолютно везде, на каждые 10 м2 игрового пространства. Столько денег вбухать в пиар, рекламу, приглашенных звёзд, новости, из каждого утюга про киберпанк и насколько он будет крут вещали. Но обосрались со всеми обещалками, отсюда и хейт. Основной сюжет интересный, но как в голивудских комиксах - очень дырявый и местами слишком алогичный. Никакой агрессии, абсолютно заслуженная критика за недоделку во всех аспектах: в техническим (сотни багов и отсутсвющий AI - давно не видел настолько бестолковых противников, уровень 15 летней давности, беспощадный гринд, неработающие механики игры), в сюжетном (многие сюжетные линии просто оборвали, не завершив), в контентном (тупо не сделали или вырезали то, что показывали раньше), ну а про мир и говорить нечего, он пустой, никак не участвует в геймплее. При этом продают это как готовый продукт. Был бы это ранний и бесплатный доступ, то было бы норм, а покупать такое - себя не уважать, мягко говоря. Игра с отличным потенциалом, но реализован он не был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2010 Откуда: Бузулук Фото: 0
md_max писал(а):
Все остальное уже было и было сделано лучше. Я так понимаю оправдалка патчамипоправят уже не катит, неожиданно то как.
Все в 1 игре было сделано лучше или какие то аспекты и в отдельных играх? Список будешь делать? Можно поиграть и в такую игру например - ГТА 5 (многие сравнивают) говно по сравнению с КП77, так как: 1. Тех состояние гомно, так как на старте не проходима была (в отличии от КП77), до сих пор баги графики и особенно физики (а игре 5 лет), сетевая часть гомно, так как игра ломается просто подменой значений, что за гранью для такой игры; 2. Персонажи гомно, сюжет вообще не стоит вспоминать (для меня например это очень важно); 3. Нет ролевой системы вообще, никакой прокачки, а главное вариации геймплея (он примитивен по своей сути и однообразен); 4. Нет большого выбора оружия, нет ближнего боя, нет механики взлома (хотя это все часть п. 3); 5. Нет интересных механик, брейнданса например (жалко что в КП77 он редко используется, можно было бы расширить), все тоже самое что было до нее - вообще ничего нового; 6. Порезали многие механики и мелочи по сравнению с прошлой часть (как так то? это законно, Рокстары? вы пилите одно и тоже 20 лет и такой факап, откат назад, а не развитие... деградация в пределах одной серии игр); 7. Стрельба бедовая, казуальная более чем полностью, стволы не чувствуются, а это важная часть гейплея как никак (в КП77 она лучше намного, стволы по разному себя ведут, хотя конечно это не Колда или Батла). (Рокстары го***делы, а их фанаты го***еды?) Можно пойти еще дальше, начать с сравниваться еще с другими играми из других жанров и обосрать сильные стороны ГТА: 8. Унылый мир с псевдо жизнью, масштабного ничего не происходит само по себе (а как должен жить мир - пример идеала Космические рейнджеры, а здесь одни скрипты и пара прописанных реакций - божественная симуляция жизни огромного города); 9. Унылое вождение (в любом симуляторе лучше, Грид, Форза), полет на самолетах убог (Майкрософт Симулятор как пример), а это вообще один из краеугольных камней ГТА - транспорт; 10. Предложи еще сильные стороны, а я найду с чем их можно сравнить... В эту игру можно играть долго, я это навскидку написал все. Назови свою любимую игру (а можешь и несколько) и я смешаю ее с грязью, ведь думаю она не "все сразу" и можно найти где было лучше (если конечно это не Тетрис)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Давайте без оскорблений. Не охота вот на ровном месте ЖК выдавать, тем более, казалось бы за то, что человек высказал своё мнение. Ответить на это мнение можно тоже в более мягкой форме без сарказма. Я, например, тоже считаю эту игру забагованным проектом. И ладно бы мы одни тут сидели её таковой, но это мнение в мировом масштабе. Если кто-то пролетел игру, закрыв глаза на баги и проблемы из-за того, что сюжет прекрасен, это его мнение. Если кто-то, такие как я, кроме сюжет предпочитаю проходить игру себе в удовольствие, а тут тебе куча багов и недоделок, то это тоже мнение. Я да, в игру не играл, как тут уже озвучили, смотрел видеоролики в ютубе, но смотрел именно сравнения этой игры с такими проектами как GTA 5 и RDR2, например. Где сравнивали элементарную физику, интеллект персонажей. И скажу так, что портить себе настроение ну совсем не охота. Высказал человек мнение, если хотите возразить, блин, сделайте это более в профессиональной форме.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
James_on писал(а):
И скажу так, что портить себе настроение ну совсем не охота.
А я вот наиграл 180 часов, особых багов не замечаю, есть, но ничего критичного, что помешало бы мне дважды пройти игру. И все эти 180 часов игра поднимает мне настроение. Может все же установишь игру, а не будешь слушать ютубчики?)))))
James_on писал(а):
сделайте это более в профессиональной форме.
Я бы тебе ответил, да нельзя простым смертным обсуждать политику модерирования вне специального топика. Туда и отправлюсь )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2010 Откуда: Бузулук Фото: 0
James_on писал(а):
GTA 5 и RDR2
А эти игры тоже можно сравнить с другими и окажется внезапно что они во многих аспектах мягко говоря полный кал и помойка, а многого там вообще нет, что есть в других играх (том же КП77), как отсылка к сообщению выше.
James_on писал(а):
элементарную физику, интеллект персонажей
Физика в ГТА в виде вертящихся людей, физика в РДР в виде падающих с неба людей и летающего ГГ Интеллект персонажей - убогие скрипты в обоих случаях... Персонажи / НПС могут действительно что то сделать? Например пройти сценарий / игру или элементарно кардинально повлиять на сюжет как то, пока ты спишь или маешься фигней? Это не "живые" миры... (другое дело что в КП с толпой вообще почти не работали, массовка, что конечно еще хуже для города). Интеллект и жизнь это старинные Вагнеры, Космические рейнджеры. Давай свою идеальную игру - я ее сравню, пока настроение есть, да и видео найти думаю не проблема веселые Да и вообще James_on, если ты не заметил, то к данной теме давно нельзя применить понятие "профессиональной формы", извини меня, но здесь просто говном кидаются, в игру, разработчиков и друг друга Но хочу тебя успокоить - так во всех трендах о КП, так что все хорошо.
James_on, заставке видео мужик сидит, это такой троллинг над РДР скрытый? Так как в РДР НПС может сесть, багнуться, подергаться и умереть - с сердцем наверное что то... А в КП77 НПС так просто ноги качает - упражнение "стульчик", не слышал? Вот как то так Если уж хочешь быть объективным, то набери в Ютубу "РДР2 баги" и наслаждайся - откроется дивный мир, я тебя уверяю, а то как то однобоко.
James_on писал(а):
считаю эту игру забагованным проектом
И далее приводишь сравнение с РДР, которая на старте вообще у многих не запускалась - жесть как она есть И пол года ее пилили что бы кое как можно было поиграть... Хотя до сих пор не допилили и багов море. Качество Рокстар!
это она на пк не запускалась, когда был выход игры спокойно прошел ее на XOX, проблем было ноль, у кп77 же при запуске огромные проблемы и на консолях и на пк.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Олег вопрос ещё раз. В видео, что я кинул вверху действительно есть такое в Cyberpunk или там всё придумано/смонтировано? Не ходи вокруг да около, ответь по конкретной игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2010 Откуда: Бузулук Фото: 0
Duke3D писал(а):
это она на пк не запускалась
Ну это многие меняет... Игра была поломана наглухо и не запускалась долгое время спустя 1 год после релиза. Молодцы разработчики, огромная студия с опытом клепания одних и тех же игр (по механикам) 15+ лет. А у КП77 такие огромные проблемы, что ее хотя бы пройти можно, в отличии от РДР на старте, извиняюсь - спустя 1 год после релиза (на ХОХ, ПС4про и норм ПК, на базовых версиях приставок конечно обсер полный, хотя и РДР2 умудрялось дропаться на них до 25- ФПС) Я например КП кстати спокойно прошел на ПК - это аргумент кроет твой? Много суеты и помешательства, как истерички. На счет багов повторю совет - Ютуб "РДР2 баги" и наслаждайся "качеством" игры.
James_on, да многое из него есть в игре, хотя я и не замечал - играл ради другого. А ты ответишь на мои вопросы, джентльмены же?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Олег отвечу, конечно. Для начала. Для меня любой игровой проект - это не только инструмент, за которым я сижу и трачу своё время. Я сажусь играть и, соответственно, жду, что эта игра оправдает мои ожидания. Думаю, ты согласишься, что любая игра строится на восприятии. Нельзя назвать игру классной или "игрой года", когда в ней такое количество багов, что по сей день патчи это улучшить не могут, а они выпускаются гигабайтами. Да, я из тех, кто, играя в игру обращает внимание на такие мелочи, как остатки следов от пуль на стенах, воде, брызги, дым и прочее, прочее. Это не какой-то квест "Syberya". Это перестрелки, это взрывы, рукопашные бои и прочее. И, когда в этих сценах всё отображается так, будто у тебя low-end настройки, что ни одного эффекта нет, то удовольствие от игры пропадает. Сюжет? Это, пожалуй, единственное, на чём сходится мнение всех, кто играл. Пишут, что он хорош. Я не будут даже спорить, ибо не знаю. Но, согласись, нельзя выезжать на одном сюжете и имея такие баги в 21-м веке.
Физика в ГТА в виде вертящихся людей, физика в РДР в виде падающих с неба людей и летающего ГГ
Ну вот я прошёл, ни одного чувака с неба не увидел. При чём GTA 5 проходил раза 3-4 и ставил каждый раз новую сборку. Даже модификации туда закидывал всевозможные.
Персонажи / НПС могут действительно что то сделать?
В RDR 2, например, весь игровой мир живёт своей жизнью. Ты играешь будто сам в нём внутри. Даже постройки, мимо которых ты проезжаешь однажды, вернувшись через некоторое время они построены. Да, тут я соглашусь с тобой, что на прохождение это никаким боком не влияет, но это добавляет игре огромный и жирный плюс в плане играбельности.
Ну, давай так, если не брать во внимание сюжет, только физику и ИИ персонажей (не везде): F.E.A.R. (все части), RDR 2, Far Cry (особенно первый), та же GTA 4,5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2010 Откуда: Бузулук Фото: 0
James_on, ну во многом согласен. Отчасти это вкусовщина и разный взгляд на вещи, у каждого свои приоритеты - кайфует от чего то своего (а что то вообще не важно).
James_on писал(а):
Ну вот я прошёл, ни одного чувака с неба не увидел. При чём GTA 5 проходил раза 3-4 и ставил каждый раз новую сборку. Даже модификации туда закидывал всевозможные.
Многое зависит от того когда проходил. С той же внезапной смертью НПС у меня друг ловил баг с месяц назад (он любит игры Рокстаров и до сих пор играет в РДР и ГТА), ну а полеты НПС, точнее падение пофиксили (можешь на Трубе посмотреть как пример и это реально в игре было - сам видел - угарно), на счет полета ГГ - это баг с физикой от предметов и взрывов, отчасти специально надо воспроизводить - если есть игра попробуй сам. В той же ГТА по большей части баги похожи на КП - графические и с телами. В КП почему то очень много завязано на железе, например железо "просело" и предмет завис в воздухе или НПС багнулись как нибудь. На мощной системе "этого" меньше. Особенность движка наверное (так как в Ведьмаке 3 на старте иногда было похожее, а здесь усугубилось).
James_on писал(а):
В RDR 2, например, весь игровой мир живёт своей жизнью.
В ГТА / КП77 такого не могли сделать, так как НПС больше, массовка (КП толпа больше чем в ГТА, но хуже по "качеству"). Одного поля ягода серии ГТА, КП77, Саинтс Ров на вскидку. Где то лучше, где то хуже. Просто массовка, для "театра действия". В РДР это не "жизнь", а скрипты. Как и в Скайриме например, Киндом Кам. НПС ходят и что то делают, у них немного другая роль - если в играх выше "толпа", то здесь персонажи, их меньше и поэтому им прописали элементарный трек действий и тригеров. Повторюсь - живет своей жизнью мир КР - там в кажой системе было движение НПС независимо от тебя и даже на средней сложности эти НПС могли пройти игру за тебя (мир существовал и "двигался" независимо от того что ты делаешь). В РДР же это дикорации - красивые, проработанные, но декорации. Жизни нет, все прописано (но прописали многое конечно - труд и отношение к деталям на высоте).
Понятно, что ты перечислил игры которые ты любишь, ведь тебя похоже прикалывают "приятные мелочи" и не одной РПГ (о которых я мог бы написать многое)
James_on писал(а):
F.E.A.R. (все части)
Кстати для совего времени и физика и ИИ были на высоте, вот только физика ограниченная все же (не в укор, игры старые). И замечал как "тупели" НПС на открытых пространствах? А иногда можно было поломать их "тактику" и они начинали вести себя "неадекватно". Сейчас уже конечно не впечатляет как тогда.
James_on писал(а):
RDR 2
О ней уже писал выше. С физиков не так все гладко.
James_on писал(а):
Far Cry (особенно первый)
Первый уже не помню толком... 2 был ужасно нудный, зато физика огня... 3+ все одно и тоже. Хорошая 3 часть (а дальше конвейер), неплохая физика мира, так как на этом построена игра в большей мере, но ИИ... Он обычен более чем полностью. Бегают, стреляют, иногда кидают гранаты. Не заметил там чего то "особенного".
James_on писал(а):
GTA 4,5.
Тоже писал выше уже. "Мелочи" есть, а вот ИИ не особо. Хотя повторюсь ИИ давно один везде (нет эффекта ФЕАРа, как в то время).
Я больше ценю атмосферу, погружение и сюжет, шутеры не интересны почти уже (кроме Дума если только, ну Таркова как извращение - кстати попробуй, там столько всяких механик и мелочей проработано, по отношению к стволам и вообще шутерной механики). Из твоих игр для меня например хороши только Феар и ФарКрай 3. РДР 2 затянут и нудный, заснуть охота (еще постоянные анимации раздражат, хотя это и + к атмосфере). ГТА же просто скучные - песочница, из разряда развлеки себя сам, только если ради коопа играть, хотя для коопа есть много игр повеселее. Не понимаю за что вообще любят эту серию игр. В том же КП77 я оценил сюжет, персонажей, атмосферу (от самого сеттинга тащусь очень давно), различный геймплей (стрельба, взлом, ближний бой), прикольные и различные стволы, с реально разным поведением и нюансами, детализация окружения (жалко что по большей части только со стороны графики) "отвал бошки" и "мелочи" как в Ведьмаке 3 тоже есть (небольшие изменения в повествовании в зависимости от квестов, хотя их за негативом мало кто замечает), остальное для меня было вторично. Этого всего нет в твоих играх - они гомно (шутка) P.S. Долго писал, даже устал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения