Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 244 из 338<  1 ... 241  242  243  244  245  246  247 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
CLearsu писал(а):
Что касается юнитов...Видел я матч когда зерг,имея лишь собаку и дрона,сделал тосса у которого был полноценный зил...Так что без обид но в ск2 нет бесполезных юнитов...просто ктото ими пользуется а кто-то нет...один раз нас зерг вытащил из полной жопы,внезапно подтянув штук 40 инфесторов и забросав все поле маринадом,который и принял огонь масс сталков с имморталами на себя...Хотя оч многие "Эксперты " говорят что инфестор-бесполезен...

Не верь никому, кроме зергов. Как зерг заявляю, что у нас есть огромное количество разных тактик и возможностей заставить жалких технических людишек и "высших" протоссов плакать горькими слезами. Особенно весело закидывать базу людей с помощью инвесторов и оверлорда для просветки клифа(склона), как правило терр строит туретки, а вот от наземной осады особо не защищён. Маринад инфесторов принимает апгрейд дальней атаки и способен выпилить отряд пехотинцев без щитов и медиваков.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Ну что если все получиться мы попадем в европу, останется семки на картах раскидать юнитов просить погонять, сразу в чат эй пацан ты с какого района кричать

Мы же по мнению некоторых соотечественников все быдло

Кстати меня всего два раза обматерили, а сыграл я больше 200 игр
Последний раз было смешно, тер хотел меня прокси бункерами зарашить, я все нашел и раздолбал, он не выдержал матюкнулся, вот блин грит ушлый XD

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Цитата:
Сейчас сыграл матч-уже раз в 9000-ый убедился что надо идти в евро ладдер

CLearsu, думаешь на евросервере 4х4 играют одни госу?
Цитата:
в алмазе такой выпендреж никто не вытворяет

не то чтобы в алмазе никто ничего не выдумывает и играют по задр..наигранной стратегии, просто там любой дерзкий креатив своевременно разведуется и быстро убивается. И там есть реальные креативщики, но их творчество намного просчитанней и надежней, естественно таких очень мало и попадается один из 100. Меня убивали и масс равенами с мариками и мазершипом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
У одного меня день третий уже баттлнет жутко тупит? Статистика минуты по полторы открывается и т.п.

Кстати, тоуэр дефенс пока не работает? Нажимаю "башенная защита" и КОНТЕНТ НЕ НАЙДЕН...

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Цитата:
Статистика минуты по полторы открывается

Такая-же фигня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Видимо, Европу с нашим третьим миром объединяют :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
У меня глюк, не отображает мою лигу, отображает, что я типа в 5ти отборочных матчах, хотя при победе пишет лигу и место в ней.
Сейвы одиночной компании хранятся на battle.net ?? Думаю переустановить игру.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Цитата:
Сейвы одиночной компании хранятся на battle.net ??

Нет, на батлнет хранятся ачивки и общий прогресс. Сейвы у тебя в документах.
Цитата:
не отображает мою лигу, отображает, что я типа в 5ти отборочных матчах, хотя при победе пишет лигу и место в ней

Так смотри выше: тормозит и тупит батлнет, дело не в твоем старе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
Видно что вы скилловый игрок,но играете вы почти наверняка скучно да заезженно...

Все наоборот

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Bumbr писал(а):
Нет, на батлнет хранятся ачивки и общий прогресс. Сейвы у тебя в документах.

Сейвы по среди миссии в документах, автосейвы хранятся на сервере

CLearsu писал(а):
Поскольку вы явно тестили фокус сталками на торе,мне кажется диагноз вы сами себе поставили

Не надо додумывать ладно? Значит это ровно то что я сказал, тора можно убить сталкерами (из за бонуса по броне), но это далеко не лучший метод (ибо сталкеры от тора сыпятся).

CLearsu писал(а):
А вот в матчах с зергами или тоссами мамка может очень некисло помочь.

вот как раз и зерги и протоссы срубят мазершим на вылете с базы за счет наличия маневренного флота.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
CLearsu писал(а):
Я просто один раз с напарником-зергом выпилил 2 лимита гидр (причем на крипе)

Чем колоссы не решают эту задачу? Да мазершип работает, но во всех вымышленных ситуациях его применения есть более простой и универсальный способ

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
CLearsu писал(а):
Аванпост,4х4

Вопросов больше нет. Я про дуэли это все рассуждаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Блин, в европе все играют в тупые кастомные карты, никто не играет в умные РПГ.

Fringe к примеру, хорошая штука.

А я хотел делать карту в таком жанре... не любят его люди (

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ranger21
Ща близзы сделают свою Доту и все будут играть в нее )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Ranger21, раскрутка нужна и карты хорошие. Создай тему к примеру на англ. форуме близзов, мб будет результат ) Я играл в какую-то шляпу с летающими крейсерами и батонами, нужно было покупать оружие, прокачивать навыки и т.п., народ вроде быстро набился в карту. В аналог футманов тож не проблема найти соперников.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Цитата:
Не надо додумывать ладно? Значит это ровно то что я сказал, тора можно убить сталкерами (из за бонуса по броне), но это далеко не лучший метод (ибо сталкеры от тора сыпятся).

Знаете...и ксмами можно убить тора...только вот незадача...сыпятся

Цитата:
вот как раз и зерги и протоссы срубят мазершим на вылете с базы за счет наличия маневренного флота.

Эм...я конечно видать полный лох и отстойный тактик но ГДЕ вы видели мазершип,рассекающий в гордом одиночестве?

Цитата:
Чем колоссы не решают эту задачу? Да мазершип работает, но во всех вымышленных ситуациях его применения есть более простой и универсальный способ

тем что посланных на разведку юнитов срубала линия обороны,и во что пошли зерги было неясно,а вдруг в муту? и что бы я колоссами делал?поэтому и пошел в батоны.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Цитата:
CLearsu, думаешь на евросервере 4х4 играют одни госу?

нет,там просто пипл посыграннее и повежливее...но я никогда не забуду матч ЗвП,когда ко мне на базу пришел лимит зилов-и-внимание-мазершип...вот это вообще что? инфестором майнд контрол на мазер,подтянул всю муту которая была и гг...

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Мне нравиться новая тосовская тактика в бронзе, некоторые товарищи фатонят не мейн, а узкий проход между мейном и выходом на другие экспанды о_О

Они только не не учитывают что я прямой войска из врат прямо им на мейн сбрасываю, на фиг мне этот проход сдался ^_^

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
RIANON писал(а):
Мне нравиться новая тосовская тактика в бронз

В строю прибыло. Новая как мир.

В ПвП иногда работает быстрый экспад (по сценарию ПвЗ) только с заваркой газа противнику. Единственный выход у протосса тоже ставить экспанд, если он этого не делает - труба ему


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Цитата:
нет,там просто пипл посыграннее и повежливее.

Хз я по фану как-то играл 4х4, только одна игра из всех понравилась, действительно четко все было, даже противники подумали что мы сыгранная тима с имба стратой. А в остальных играх масс ретарды и ни какой сыгранностью не пахло. Часто вообще имба тосы попадались, которые строили китайские стены из фотонок и без войск ставили масс нексусы по карте.

Да и я думаю не стоит рассуждать о юнитах и их полезности играя в рандум тим 4х4: там мазершип, масс инфестед терраны и ядерка решают :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
Часто вообще имба тосы попадались, которые строили китайские стены из фотонок и без войск ставили масс нексусы по карте.

Да так часто делают, против втыкающих зергов довольно эффективно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Да я незнаю там против кого эффективно, но 1) кто союзникам помогать будет 2) обычно риперы без шансов таких чуваков унижали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
кто союзникам помогать будет

А союзники тоже хамятся на пол карты.

Bumbr писал(а):
обычно риперы без шансов таких чуваков унижали

Яж говорит против зерга, терану вообще фотонки не проблема


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Char88 писал(а):
RIANON писал(а):
Мне нравиться новая тосовская тактика в бронз

В строю прибыло. Новая как мир.

В ПвП иногда работает быстрый экспад (по сценарию ПвЗ) только с заваркой газа противнику. Единственный выход у протосса тоже ставить экспанд, если он этого не делает - труба ему


Тау у меня на второй меин был свободный выход, фатонки бы не достали, и еще завал камнями с другого конца, еще он меня фатонить пытался, но тут я сфелил, не посмотрел это место, случайно заметил когда пилоны для подсветки темных мест на базе ставить пошел, убил сначала пилон, а он поставил два и фотонку, в принципе ценой потери 4 пробок и одного зила спили фотонку, а потом и последний пилон
А когда я ему на мейн мас зилов высадил из 8 врат, я там ничего кроме газа и нексуса не нашел, первый нексус я спилил уже, решил полететь к натуралу, и тут же рядом с моим мейном просто подарок, некскус и ни одной фотонки и даже зила, спилил, полетел дальше, ну думаю, счас меня обрадают заград фотонками, фиг, пусто, на 15 минуте у него появилась 3 зила, я плакал

Решил в серебро выползти, а то что то совсем уж смешно бывает

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 244 из 338<  1 ... 241  242  243  244  245  246  247 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan