Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
CLearsu писал(а):
Что касается юнитов...Видел я матч когда зерг,имея лишь собаку и дрона,сделал тосса у которого был полноценный зил...Так что без обид но в ск2 нет бесполезных юнитов...просто ктото ими пользуется а кто-то нет...один раз нас зерг вытащил из полной жопы,внезапно подтянув штук 40 инфесторов и забросав все поле маринадом,который и принял огонь масс сталков с имморталами на себя...Хотя оч многие "Эксперты " говорят что инфестор-бесполезен...
Не верь никому, кроме зергов. Как зерг заявляю, что у нас есть огромное количество разных тактик и возможностей заставить жалких технических людишек и "высших" протоссов плакать горькими слезами. Особенно весело закидывать базу людей с помощью инвесторов и оверлорда для просветки клифа(склона), как правило терр строит туретки, а вот от наземной осады особо не защищён. Маринад инфесторов принимает апгрейд дальней атаки и способен выпилить отряд пехотинцев без щитов и медиваков.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Ну что если все получиться мы попадем в европу, останется семки на картах раскидать юнитов просить погонять, сразу в чат эй пацан ты с какого района кричать
Мы же по мнению некоторых соотечественников все быдло
Кстати меня всего два раза обматерили, а сыграл я больше 200 игр Последний раз было смешно, тер хотел меня прокси бункерами зарашить, я все нашел и раздолбал, он не выдержал матюкнулся, вот блин грит ушлый XD
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Цитата:
Сейчас сыграл матч-уже раз в 9000-ый убедился что надо идти в евро ладдер
CLearsu, думаешь на евросервере 4х4 играют одни госу?
Цитата:
в алмазе такой выпендреж никто не вытворяет
не то чтобы в алмазе никто ничего не выдумывает и играют по задр..наигранной стратегии, просто там любой дерзкий креатив своевременно разведуется и быстро убивается. И там есть реальные креативщики, но их творчество намного просчитанней и надежней, естественно таких очень мало и попадается один из 100. Меня убивали и масс равенами с мариками и мазершипом.
У меня глюк, не отображает мою лигу, отображает, что я типа в 5ти отборочных матчах, хотя при победе пишет лигу и место в ней. Сейвы одиночной компании хранятся на battle.net ?? Думаю переустановить игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
Видно что вы скилловый игрок,но играете вы почти наверняка скучно да заезженно...
Все наоборот
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Bumbr писал(а):
Нет, на батлнет хранятся ачивки и общий прогресс. Сейвы у тебя в документах.
Сейвы по среди миссии в документах, автосейвы хранятся на сервере
CLearsu писал(а):
Поскольку вы явно тестили фокус сталками на торе,мне кажется диагноз вы сами себе поставили
Не надо додумывать ладно? Значит это ровно то что я сказал, тора можно убить сталкерами (из за бонуса по броне), но это далеко не лучший метод (ибо сталкеры от тора сыпятся).
CLearsu писал(а):
А вот в матчах с зергами или тоссами мамка может очень некисло помочь.
вот как раз и зерги и протоссы срубят мазершим на вылете с базы за счет наличия маневренного флота.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
CLearsu писал(а):
Я просто один раз с напарником-зергом выпилил 2 лимита гидр (причем на крипе)
Чем колоссы не решают эту задачу? Да мазершип работает, но во всех вымышленных ситуациях его применения есть более простой и универсальный способ
Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
CLearsu писал(а):
Аванпост,4х4
Вопросов больше нет. Я про дуэли это все рассуждаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Ranger21, раскрутка нужна и карты хорошие. Создай тему к примеру на англ. форуме близзов, мб будет результат ) Я играл в какую-то шляпу с летающими крейсерами и батонами, нужно было покупать оружие, прокачивать навыки и т.п., народ вроде быстро набился в карту. В аналог футманов тож не проблема найти соперников.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Цитата:
Не надо додумывать ладно? Значит это ровно то что я сказал, тора можно убить сталкерами (из за бонуса по броне), но это далеко не лучший метод (ибо сталкеры от тора сыпятся).
Знаете...и ксмами можно убить тора...только вот незадача...сыпятся
Цитата:
вот как раз и зерги и протоссы срубят мазершим на вылете с базы за счет наличия маневренного флота.
Эм...я конечно видать полный лох и отстойный тактик но ГДЕ вы видели мазершип,рассекающий в гордом одиночестве?
Цитата:
Чем колоссы не решают эту задачу? Да мазершип работает, но во всех вымышленных ситуациях его применения есть более простой и универсальный способ
тем что посланных на разведку юнитов срубала линия обороны,и во что пошли зерги было неясно,а вдруг в муту? и что бы я колоссами делал?поэтому и пошел в батоны.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Цитата:
CLearsu, думаешь на евросервере 4х4 играют одни госу?
нет,там просто пипл посыграннее и повежливее...но я никогда не забуду матч ЗвП,когда ко мне на базу пришел лимит зилов-и-внимание-мазершип...вот это вообще что? инфестором майнд контрол на мазер,подтянул всю муту которая была и гг...
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
RIANON писал(а):
Мне нравиться новая тосовская тактика в бронз
В строю прибыло. Новая как мир.
В ПвП иногда работает быстрый экспад (по сценарию ПвЗ) только с заваркой газа противнику. Единственный выход у протосса тоже ставить экспанд, если он этого не делает - труба ему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Цитата:
нет,там просто пипл посыграннее и повежливее.
Хз я по фану как-то играл 4х4, только одна игра из всех понравилась, действительно четко все было, даже противники подумали что мы сыгранная тима с имба стратой. А в остальных играх масс ретарды и ни какой сыгранностью не пахло. Часто вообще имба тосы попадались, которые строили китайские стены из фотонок и без войск ставили масс нексусы по карте.
Да и я думаю не стоит рассуждать о юнитах и их полезности играя в рандум тим 4х4: там мазершип, масс инфестед терраны и ядерка решают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Char88 писал(а):
RIANON писал(а):
Мне нравиться новая тосовская тактика в бронз
В строю прибыло. Новая как мир.
В ПвП иногда работает быстрый экспад (по сценарию ПвЗ) только с заваркой газа противнику. Единственный выход у протосса тоже ставить экспанд, если он этого не делает - труба ему
Тау у меня на второй меин был свободный выход, фатонки бы не достали, и еще завал камнями с другого конца, еще он меня фатонить пытался, но тут я сфелил, не посмотрел это место, случайно заметил когда пилоны для подсветки темных мест на базе ставить пошел, убил сначала пилон, а он поставил два и фотонку, в принципе ценой потери 4 пробок и одного зила спили фотонку, а потом и последний пилон А когда я ему на мейн мас зилов высадил из 8 врат, я там ничего кроме газа и нексуса не нашел, первый нексус я спилил уже, решил полететь к натуралу, и тут же рядом с моим мейном просто подарок, некскус и ни одной фотонки и даже зила, спилил, полетел дальше, ну думаю, счас меня обрадают заград фотонками, фиг, пусто, на 15 минуте у него появилась 3 зила, я плакал
Решил в серебро выползти, а то что то совсем уж смешно бывает
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения