Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 244 из 311<  1 ... 241  242  243  244  245  246  247 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=oFbmN3Dz2cw&feature=youtu.be


Вам удобно играть с коробкой впереди Вас?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Cyborg39rus писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=oFbmN3Dz2cw&feature=youtu.be

Интересно, что за прога в правом в верхнем углу экрана выдает ФПС?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Tipi-_tip Mirillis Action! Называется прога. Я считаю что она лучше чем Nvidia Experience

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
ippatern писал(а):
Вам удобно играть с коробкой впереди Вас?

А на что еще камеру было поставить ? У меня не три руки. Штатива нет. Как и нормальной камеры....

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Cyborg39rus писал(а):
Mirillis Action! Называется прога. Я считаю что она лучше чем Nvidia Experience

тогда нужно было ей и записывать, ну, раз она лучше.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
dax8201 писал(а):
тогда нужно было ей и записывать, ну, раз она лучше.

Не будет так прямо видно как идет игра + fps все равно сядет немного.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Cyborg39rus
Спасибо за инфу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
dax8201
вы в патче от 22.06.14 так и не убрали косячек с лучем от фар одной модели машины
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=12056773#p12056773

можно вас попросить, не могли бы вы сделать в одном из своих патче лучи фар у машин оригинальными/стандартными, такими как после установки игры ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
с вертикалкой лочит на 30 фпс и видяха не грузится, как лечить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Cyborg39rus писал(а):
Не будет так прямо видно как идет игра + fps все равно сядет немного.

если записывать с помощью ShadowPlay то не проседает

Добавлено спустя 57 секунд:
maksus писал(а):
можно вас попросить, не могли бы вы сделать в одном из своих патче лучи фар у машин оригинальными/стандартными, такими как после установки игры ?

я игру удалил уже, не буду уже ни чего делать.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Vasilis
Хорошо лечит перещелкивание рефреш рейта вверх или вниз и обратно.
В АС4 помогало во время игры Win+L, логин и разворачивание игры из панели задач.
Можно конечно отключить Vsync и NVinspector залочить максимальный фпс на 60, но разрывы будут.
Вообще все это автоматически решает D3DOverrider из RivaTuner, но с 64 бит играми он не работает, а Алексей не собирается обновлять прогу.
Лок на 30 фпс это рукожопие разрабов игры и движка. :mad2:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
dax8201 писал(а):
если записывать с помощью ShadowPlay то не проседает

Но она не конвертирует в нужное разрешение и размер + работает далеко не во всех играх.
Единственная игра где мне пригодилась експериенце - это GTA 4. Так как она не любит эту мою прогу.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Cyborg39rus есть там настройка разрешения и фпс, и битрейта, вы вобще когда последний раз пользовались, когда ShadowPlay тока появился что ли...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
лол скрин с двух моников почему то получился :D


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 378.26 КБ | Просмотров: 745 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 0
почему, когда я прописываю что-нибудь в файле patch, в игре у меня нету теней, вообще :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
uzver87 потому что нельзя что либо в нём прописывать, его нужно распаковывать, вносить изменения в файлы и запаковывать назад.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 0
dax8201 писал(а):
его нужно распаковывать, вносить изменения в файлы и запаковывать назад.

вот с этого момента можно поподробнее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
uzver87 что подробнее то, качаете утилиты http://svn.gib.me/builds/disrupt/ и пользуетесь.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
uzver87 писал(а):
вот с этого момента можно поподробнее

Вот тут мануал http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=390238
ресурсы игры запакованы кусками, но сама игра все видит как бы одним массивом.
внутрь патча кладутся файлы, которые игра сочтет приоритетными над уже у нее имеющимися, но в патче они должны лежать строго в папках как в исходных, старых ресурсах игры и иметь тоже самое имя файла, например ./engine/settings/coolconfig.xml но этот конфиг или любой другой фаил изначально мог лежать в оригинале в любом из dat/fat файлов. По ходу дела поймешь, когда dat/fat парочку распакуешь и увидишь одинаковые папки, но разные файлы :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 29.06.2014 23:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 0
dax8201 Genrix спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Как же я люблю полицию в игре :)

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
bokcep83 писал(а):
Как же я люблю полицию в игре :)

В игре есть читы бесконечных патронов и бессмертие. Можно устраивать армагеддон. Но я не пробовал работают ли они, они в конфигах припрятаны в ресурсах игры.
GodMode="1" UnlimitedAmmo="1" нужно дописать в xml конфиг игры, рядом с UseAmbx= UseSubtitles=.
Есть еще какой-то Machete="1", но не знаю что это. :D Вдруг какая вундервафля появляется у ГГ... :?:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 244 из 311<  1 ... 241  242  243  244  245  246  247 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RemikR, Sanch и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan