Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
sg999570 писал(а):
экзоскелет "Воля", подскажите где его можно прокачать
На Янове, может быть и у Долга техник привереда. Воля лучший скелет до прохода в Припять, до получения на крыше бункера на Янове скелета Алмаз.
Жесть в Припяти на каждом углу тайники с флешками. Можно набрать больше, чем за все локации до. Но и обшаривать все строения, многоэтажки, всякие кафе, рестораны, кинотеатры, напрягает.
ev_rus писал(а):
Megagad писал(а):
И на Ростке тоже так-же? или всё-же нет?
Могу попробовать там тож померить, когда туда прыгну. Сейчас в Припяти.
Прыгнул побегал по Ростку никакой разницы нагрузки на проц. Большие так и в пределах 60, малые ядра в пределах 35.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
sg999570 писал(а):
купил в предвкушении прокачки, а тут облом
Можно посмотреть и у техника Малахита. Самый долгий облом это с Сайгой. Я ее нашел очень давно, до Дуги, но способна ее апгрейдить по сути только привередливая девка на Янове (почти такая же характером как мужик у Долга, правда мужик этот вообще выпрашивает в табло)).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2007 Откуда: St.Petersburg
ev_rus писал(а):
Самый долгий облом это с Сайгой.
эт да. играя на 1.0 версии попалась рано. но то ли уже прокачана была, то ли я апгрейдил, не помню - только дробями не стреляла из-за нарезки. а пулек маловато для неё. щас повторно прохожу, в Залесье пришел и пока не попалась, но уже есть 10зарядный дробан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 4
stiffmaster писал(а):
Ну чего игру уже достаточно пропатчили, чтобы играть без проблем? Или еще подождать?
Я бы подождал. Тоже решил играть после 2-х больших патчей. Встречаются мелкие баги, такие как зависание оружия в воздухе. Гиганские проблемы с освещением. Зашёл в местное обиталище сталкеров. Атмосферненько. Вообще, при заходе почти в любое здание, будь готов включать фонарь. По рукам за такое надо левел-дизайнерам надавать. Яркость окружающего мира при взгляде из здания. Где-то на первых локациях нашёл то ли сартир, то ли будку, при нахожденит в которой ночью, было светло как днём. Поставил мод на фонарь, ибо с дефолтным вообще ничего не видно. Мой наключный фонарик, наверно, светит ярче. Учитывая, что день проходит довольно быстро, для меня это проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
parsons писал(а):
только дробями не стреляла из-за нарезки
Я такую не находил Сайгу и не менял ей дробь при апгрейде. Бронебойными отлично стреляет, как и дротиками. Вообще когда монолит попер по карте, Сайги стало полно, как и на Янове.
---
В Припяти прям для меня развлекуха, что доктор прописал, такие мясо замесы с монолитом. И вообще Припять прям такая отличная, лучше чем в моем любимом Зове Припяти. В э\скелетах там монолит, без разницы, со всяких аналогов Винтореза\Вала(Лавины) в башку ушатываются не сложно, особенно бронебойными, с прицелом на среднее без задержки дыхания (на скрине). Да только игра преподносит сюрприз, к Припяти у торговцев с патронами для Винта\Вала не густо, особенно бронебойными. А знаменитый имбовый пистолет Скифа уже даже бронебойными нормально монолитовцев в э\скелетах не берет, шлем с двух попаданий уже не пробивает. Но тем прикольнее.
Вот второй в школе монолитовцев нашел Алмаз, больше 1лям200тыс денег, может его по другому апгрейжу.
И приколюха у меня прошла, в игре, как и ожидал, что всем советую. Задержался короче я вокруг этой школы и соседних домов, по пути к базе в Припяти Варты, с вертолетом. Там монолитовцы имеют респы, прут пачками. Я специально начал их мочить, вокруг домов, дворов там. И дождался, респнулся ботяра с Гаусской. Вальнул и поднял с него Гаусску, 30-ти процентную, удачно )
Slimchanskiy писал(а):
До конца года можно смело ждать
До конца мож еще 2026-го )
orffey писал(а):
Я бы подождал. Тоже решил играть после 2-х больших патчей. Встречаются мелкие баги, такие как зависание оружия в воздухе. Гиганские проблемы с освещением. Зашёл в местное обиталище сталкеров. Атмосферненько. Вообще, при заходе почти в любое здание, будь готов включать фонарь. По рукам за такое надо левел-дизайнерам надавать. Яркость окружающего мира при взгляде из здания. Где-то на первых локациях нашёл то ли сартир, то ли будку, при нахожденит в которой ночью, было светло как днём. Поставил мод на фонарь, ибо с дефолтным вообще ничего не видно. Мой наключный фонарик, наверно, светит ярче. Учитывая, что день проходит довольно быстро, для меня это проблема.
Вообще не поводы чтобы ждать откладывать игру. Не хватает реалистичного тусклого не сильного освещения горелок, костров, лампад - можно с фонарем бегать, он бесконечный, не проблема. А оружие, особенно грены для подствольника серебристые, иногда стали в воздухе над трупом подвисать после предпоследнего патча. Что тоже не критично. В игре на данный момент вообще нет ничего критичного, чтобы ее не проходить (лишь с Залесьем спасением может также стопнуть квест, но на дальнейшее прохождение потеря Залесья не влияет. Батя один фик знал, что его время в Зоне не бесконечное).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 4
ev_rus писал(а):
Вообще не поводы чтобы ждать откладывать игру.
О, поверьте. Такая игра как Сталкер от времени будет становиться только лучше. Как вино. А сейчас, судя по всему, игру допиливают. Не правят баги, а именно допиливают. Полагаю, полностью комфортно играть в Сталкер2 станет после первого DLC и пары патчей к нему, когда допилинг закончится и разрабы сосредоточатся на расширении контента. Мож и ПНВ тогда добавят. Или несколько вариаций фонарей с разной яркостью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
orffey писал(а):
О, поверьте
В целом согласен, кто терпелив, или есть в чего играть, планирует обновить железо, дождаться допов, можно и подождать, полгодика. И особенно нужно понимать, что Сталкер2 при подробном изучении местности до того масштабный, что второй раз его проходить в ближайшие годы большинству не захочется. Поэтому можно немного еще подождать. Но я так не могу, никаких причин себе ждать не видел, пнв?-да фик с ним, не решает. До Дуги доходил первый раз, запарило обновляться быть на пиратке. Сейчас второй раз уже в Припяти, на базе Варты, прохожу норм версию.
Кстати вопрос всем, на Свалке я сразу замочил пахана, искал Нестора, т.к. знал, что кинет, после устранения его конкурентов, плюс он при выбросе отошел в другую комнату и возвращаться на место для разговора потом не желал. И получилось так, что бандиты, с красным торговцем и Рузвельт в военторге у меня остались в живых. Но к себе так и не пускают, хотя зеленые. Более того, до х3 у Сидора я помирил его с Рузвельтом, он мне остался благодарен, но к себе в военторге так и не пускает.
Вопрос, оставлять их, или замочить нафик обоих все у них вынести и все?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2007 Откуда: St.Petersburg
ev_rus писал(а):
И дождался, респнулся ботяра с Гаусской.
дык она есть в каком то схроне, в квартире, на последнем этаже...... с кодом дверь должна быть. вроде делал скрин, не найти.
ev_rus писал(а):
лишь с Залесьем спасением может также стопнуть квест, но на дальнейшее прохождение потеря Залесья не влияет
при первом проходе на вер.1.0 глюков не возникло и тригеры сработали нормально. а ща повторно прохожу на 1.2.......... поглядим как будет одно обидно - в нычках пара бинтов и водка вот только каша в голове от первого и кучи модов - ну вот здесь же должно лежать....... гдеее!?
orffey писал(а):
Полагаю, полностью комфортно играть в Сталкер2 станет после первого DLC и пары патчей к нему
дык уже и не пара патчей вышла . играть по любому можно. вот у меня не попадалось тех багов, о которых жалуется большинство. имхо всё индивидуально, зависит от железа и самой винды. да и от модов, есть уж больно кривые, с настройками люменоФ, в которых солнечные лучи пробивают в подземелье
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Да модами на освещение только ломать освещение в игре.
parsons писал(а):
на последнем этаже...... с кодом дверь должна быть
Это я нашел пока дверь с кодом там рядом на последнем этаже с последним тайником Журналиста, с вот такой красивой винтовочкой для коллекции, жаль не актуальной: Ну и Днипро они свой везде пихают, всякие насадки для него, его как грязи. Я из него прикололся монстра сделал, теперь стреляет патронами от ручного пулемета ) Жаль в игре не сделали расчленение )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 4
parsons писал(а):
дык уже и не пара патчей вышла
Больше. А баги всё ещё есть.
parsons писал(а):
вот у меня не попадалось тех багов, о которых жалуется большинство. имхо всё индивидуально, зависит от железа и самой винды.
Вот что-что, а подбирать венду и железо под Сталкер2 я уж точно не буду.
parsons писал(а):
а зачем ждать, если есть хороший и рабочий мод?
Ну я рассудил, что если уж ставить мод, то с естественной цветовой гаммой. Так что предпочёл расширить зону действия фонаря, а не накладывать цветной фильтр на изображение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
В Припяти ну прям жестко, даже кровососы более жесткие впечатление, хотя с гаусски отлетают с одного. Гигант отлетает где то с 4-5 попаданий, примерно как и химера. Костюм Алмаз здорово страхует, можно танковать как терминатор, но в меру. Нашел вторую гаусску, увелич магазин к первой.
Монстры долбят друг друга, любые, ну мож кроме мелочевых.
Лазить приходится много, понравилась многоэтажка с телепортами. Где чувак потом с крыши вышел не туда и разбился ) Понравился пруд, где рыбы лягушки подлетали из него из-за аномалии. Вокруг бегала химера махалась с кровососами. Пострелял всех с гаусски )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2023 Фото: 19
ev_rus писал(а):
В Припяти ну прям жестко
Да ? А представь если волшебную бутылочку разрабы отберут ? ))) Сначала замесы понравились, а потом стали напрягать - туда бежишь- всех положил,назад бежишь опять всё зачищать надо - респавн у врагов каждые 5-10 минут )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения