Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.0.1.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Че-т мнения разделились. Так какая батла прикольнее, сегодня, 4-ка или 2042 ?)
42 сейчас по скидке с включённым уже в цену батл пассом за 600 рублей отдают, если не играл, всё доступно в игре. Можешь попробовать, мне по кайфу, да и фракции понятные, США и Россия. Графика хорошая, ничем не хуже шестёрки, нет переблюренных засветов. И там есть Борис Скрины на минималках с персов.
нью собек хуже любой карты в любом бателфилде. Хуже даже аламейна. В захвате - особенно. Настолько рандомный урон и смерти я вообще нигде не встречал. Сотни павер позиций, на каждом этаже каждого здания, в каждом окне, а между ними просто поля. Каждая павер позиция покрывает 60+% карты.
Да она даже в ТДМ убого играется. Прочекал все углы, побежал, а тебя с балкона 8 этажа накоцали ,а из соседнего здания с балкона 10 этажа добили.
Так потому что это калда. Что такое Battlefield? Ну давай вспомним 1942 2001 года. Огромные карты, техника везде, разная техника, самолёты, вертолёты... Есть вариативность атаки, время обдумать свои действия, поснайперить (расстояния на карте и ттк с балансом пушек позволяют не быть уничтоженным с пукалки на больших дистанциях) Что в шестёрке? Почему-то никто из ютуберов не скажет просто - это очередное калофдутие. Делал кто игру? Чел, который разрабатывал калду, ну и какую игру можно было ожидать от него? Калду. Вот и получалась калда, помесь батлы с калдой, но с большим уклоном в калду. Всё оружие, что я ни тестил - лазеры с минимальным ТТК. Это же бред. Но с отвратительной регистрацией попаданий. По ДМР сильно заметно, ты стреляешь в чела, из него хлещет кровь, но ты не попал!!! И так может быть подряд 2-3 раза. И это пинг 50-80.
Как эта игра работает (Battlefield 6) - если ты просто идёшь в лоб, тебя зажимают со всех сторон, невозможно вести какие-то действия, высунуться даже нельзя. Но в батле это так не работало, тебя прикрывала либо техника, либо товарищи по команде имели возможность перестрелять челов с более выгодными позициями, либо вертолёт или самолёт помогал сносить снайперов, пулемётчиков с крыш, всегда у ЛБС были возможности отхода. Так это и работает в 2042, у тебя есть постоянно ассист и возможность прорыва появляется тогда, когда техника врага уничтожена и находится на кулдауне и эти позиционные перестрелки в серии Battlefield всегда выгодно отличали игру от калофдути. И редко когда тебя заходят в тыл, потому что ну челов на парашютах очень хорошо видно и их обычно сносят до подлёта к земле. Про оружия я уже писал, снайперские винтовки в шестёрке это чистая калька калды, когда тебя перестреливает СМГ на дальних дистанциях лазером - дефолт калофдутия. Хорошо хоть не с прыжка. Поэтому я сразу же понял, во что я играю. Это калда. Это не батла. У Винса всегда хорошо получалось делать зрелищные одиночные перестрелки. Но для сетевого режима нужен баланс, здесь баланса нет. Просто дефолтная бездумная мясорубка, от которой быстро устаёшь и физически и морально, так как мозг не понимает, что происходит на экране и получает стресс Поэтому как бы название у игры Battlefield 6, но это же калофдути )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
MadMaxx писал(а):
он скажет фотошоп, или ты зашел не в тот режим! и ботов в обычных режимах нет, т.к. он их не видел!!!
- ну теперь на скринах вижу. Это никак не меняет того, что в игре я их не видел ни в одном режиме.
Evgen100 писал(а):
Что такое Battlefield? Ну давай вспомним 1942 2001 года.
- опять понеслось "раньше было лучше".
Evgen100 писал(а):
...Поэтому как бы название у игры Battlefield 6, но это же калофдути )))
- какая дикая чушь.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Victor91rus писал(а):
нью собек хуже любой карты в любом бателфилде. Хуже даже аламейна. В захвате - особенно. Настолько рандомный урон и смерти я вообще нигде не встречал. Сотни павер позиций, на каждом этаже каждого здания, в каждом окне, а между ними просто поля. Каждая павер позиция покрывает 60+% карты.
- тут вкусовщина, мне нравится карта. И забраться на зеленку высокую со снайпой вполне себе тоже весело под настроение.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
Evgen100 писал(а):
Про оружия я уже писал, снайперские винтовки в шестёрке это чистая калька калды, когда тебя перестреливает СМГ на дальних дистанциях лазером - дефолт калофдутия.
дурь какая, разве что метров с 50?) и даже на таком расстоянии чаще всего товарищ получает в жбан или в тело, потом в укрытие и еще раз в тело. так что как раз снайперки тут как лазер.
А что не так? Классический Battlefield это про большие карты и технику. Где здесь вертолёты, самолёты, самоходки? В каком месте и когда в батле было миллион дверей, когда к тебе в спину постоянно заходили противники? В батле никогда такого небыло. Это в калде только такое может происходить, ну и в шестёрке. Поэтому моё мнение - это калофдути, поэтому я её сразу же удалил и рефанднул.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
. И забраться на зеленку высокую со снайпой вполне себе тоже весело под настроение.
Да, на верте тоже весело. Но так-то игра про выполнение задач. Снайпер и вертолет не захватывают точку. А для тех, кто захватывает, игра на этой карте просто не работает.
Еще я не понял, а почему я иногда не могу на/под танк мину положить? Танк на точке, стоит , стреляет куда-то. Я хочу мин накидать, подхожу, а они не кладутся. Ни слева, ни справа, ни сзади. Метров 5 от него отбежал - там кладутся. Хотя в видосах видел, что их вообще прямо на танк кидают и кувалдой лупят. А ку меня каждый раз какие-то пиксели надо ловить, куда ее можно кинуть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Evgen100 писал(а):
Классический Battlefield это про большие карты и технику.
- кто тебе такую чушь сказал? Можешь смело ему в харю плюнуть. В бф3 было очень популярным дополнение КлозКвартерс. Всегда были популярны карты метро и локер.
Evgen100 писал(а):
В каком месте и когда в батле было миллион дверей, когда к тебе в спину постоянно заходили противники?
- т.е. ты крабовидная хренЬ, которой надо просто сидя на одном месте смотреть только вперед, чтобы тебе не заходил в спину. Ясно.
Evgen100 писал(а):
Поэтому моё мнение - это калофдути, поэтому я её сразу же удалил и рефанднул.
- вот тут молодец! Ветку тоже удалишь из избранного, ведь да?
Victor91rus писал(а):
Но так-то игра про выполнение задач.
- игра про веселье.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 26.10.2025 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
Еще я не понял, а почему я иногда не могу на/под танк мину положить? Танк на точке, стоит , стреляет куда-то. Я хочу мин накидать, подхожу, а они не кладутся. Ни слева, ни справа, ни сзади. Метров 5 от него отбежал - там кладутся. Хотя в видосах видел, что их вообще прямо на танк кидают и кувалдой лупят. А ку меня каждый раз какие-то пиксели надо ловить, куда ее можно кинуть
С минами/клейморами и прочим проблемы с колизиями. Местами их вообще не поставить. Ты их легко можешь вереницей по дороге понаставить, но на точках обычно кучи всякого мусора не дающего поставить там где ты хочешь либо просто не даёт поставить возле активных объектов)
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Evgen100 писал(а):
А что не так? Классический Battlefield это про большие карты и технику. Где здесь вертолёты, самолёты, самоходки?
Хочешь технику выбирай эскалацию. А вообще хорошо, что БФ всё таки не про современные конфликты - а то у противника вполне мог бы быть аналог системы "земледелие" и кроме дорог тут бы еще и поля были щедро засеяны нонстоп))))
Добавлено спустя 26 минут 46 секунд: Вообще патча интересно дождаться конечно - мб наконец AR хоть зачем то нужны будут)
- кто тебе такую чушь сказал? Можешь смело ему в харю плюнуть. В бф3 было очень популярным дополнение КлозКвартерс. Всегда были популярны карты метро и локер.
Как кто, разработчики 1942.
Злобный Йожык писал(а):
- т.е. ты крабовидная хренЬ, которой надо просто сидя на одном месте смотреть только вперед, чтобы тебе не заходил в спину. Ясно.
Попробуй повыше задрать голову и кинуть, должна подальше отлететь. Так вроде в одну точку даже можно накидать
Ага, вчера было на каире - я даже не понял - засунули каким-то макаром возле машины три штуки то ли рядом, то ли одна на другую, и бэха улетела сразу. Не знаю, как действует, но во этот спойлер, что неподходящая поверхность, дико раздражает, притом, что не влияет на количество мин на земле. По итогу, сколько можно максимально-то оставить, чтоб не исчезли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xenophobius ну там он на дороге стоял, там вообще ничего не было. Есть еще какие-то ограничения на установку мин.
-sabirus- писал(а):
Попробуй повыше задрать голову и кинуть
Они свободно бросаются? Попробую
Злобный Йожык писал(а):
игра про веселье.
это не оправдание ни для одной нерабочей механики или косяка. База в игре - убить врага и взять точку. А что касается веселья , у всех оно своё. Также как тебе не нравится что-то, например снапшот аимбот, или возможность лечь на спину в кучу мусора и блевотины, а это сделано исключительно ради веселья.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
это не оправдание ни для одной нерабочей механики или косяка. База в игре - убить врага и взять точку.
- проще относись к игре и все.
Есть идея: убираем взрывы, пыль, освещение, делаем ровные стены, убираем вертикальный геймплей, зиплайны, вертолеты, технику... и назовем игру КоунтерСтрайк! Как вам? А? А! Народу должно понравится!
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения