Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
чтоб в муту [censored] не пошел на 7-ой минуте)))
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Так я спокойно еще два газа могу на фастэкспанде поставить в плюс к тому, что стоит на мейне. Особо не поразведывает за счет строения, только рабов может посчитать
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Ironh1d3 Если ты за зерга пойдешь в фаст экспанд (это где-то 4-ая минута заложения+время на морф,если сначала поставил пул),то у тебя будет жуткая просадка по майнам,а к тому времени тосс или прокси поставит или в любом случае зилов наклепает,а у тебя в лучшем случае-6-12 собак и от силы 1 санка.
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Запиливать газ зергу когда у него ФЕ бессмысленно, запиливание газа может зергу помешать только если он собирается играть в фаст муту с одной базы
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
CLearsu писал(а):
то у тебя будет жуткая просадка по майнам
Не будет, так как засчет дополнительного прироста харвестеров у тебя экономика будет хорошей, главное - граммотный ларва менеджмент, а это не простая задача
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Ramik Проблема в том что оч многие зерги в фаст муту и в харас с задницы и играют,а сами клепают масс тараканов,и все-с 1 базы. Так эти харвестеры должны куда-то майны везти,а пока хатч поставится...не говоря уже о том что жертвуя 100 майнами тоссы часто на пару с газом запиливают пилоном эксп зерга,да и прокси туда же часто ставят.
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Последний раз редактировалось morti 09.03.2011 1:24, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Повезло,я вчера играл с зергом,масс тараканы,и уже стоял лайр и спайр. Грамотный,цуко,БО не растрачивал зря.и крип лил дай боже.
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
CLearsu Я по-другому вообще не умею ни ЗвП, ни ЗвТ, кроме как через 14-хатч. Давненько, кстати, меня не зафотонивали что-то Бункер-, зило-раш это все легко отбивается с 14-ой хаты, 15-ого пула. ЗвЗ через ФЭ играть, понятное дело, самоубийство.
P.tec писал(а):
но почему веспен у зергов не вырабатывается?
Как построится - выделяй трех рабов и райткликай на него один раз Это не кампания, где после определенного грейда в лаборатории терровские газильни без рабов газ добывали. В МП, кстати, много чего нет, что есть в сингле.
Ironh1d3 Никто никого не загрызет, санки, квины, роачи, а если он делает огромные упор на лингов то можно сделать бейнлинг нест, главное затерпеть, а далее экономическое превосходство сделает свое дело, масс роачи и гидра с грейдами и пара инфесторов сделают свое дело
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
чтоб в муту [censored] не пошел на 7-ой минуте)))
Мута на 7 минуте это очень приятно, при выходе в буструю муту надо пушить пушить, не большая стайка муты сыпется почти от всего стреляющего по воздуху. Плохо когда ее много, вот поэтому и надо пушить
Ramik писал(а):
например на ЛТ или на шакурас плато
Я недавно вытащил из игнора джангл базин и обнаружил что для протосса это сущая халява, абсолютно халявный ФЭ
Ramik Я как делал - жду пока он достроит хатч и грызу его собаками. Это уже 350 его минералов. А дальше гиблингами удар по рабам, игнорирую те две-три (еще 200-300 минералов) плетки, что он ткнет, как увидит как я его эксп разбираю. В этот-то момент я ставлю экспанд и спокойно его добиваю. Беда в том, что если идешь в фэ - максимум что может быть при более-менее вменяемой экономике (минимум 18 рабов) это 4-5 пар собачек. Такой максимум нелогичен по причине того, что за счет экспанда стараешься выйти в более сильную экономику. Т.е. каждая пара лингов это -60 минералов в минуту. Так вот. Отбиться ими (4-5 пар) от зерга, который имеет как минимум на 14-ть собак больше - малореально. Если нет хотя бы одной плетки, которую на экспанде не каждый еще додумается поставить. Защищают-то мейн с основными зданиями. А там уже и гиблинги у оппонента появляются и скорость лингам. Я ни одной игры ЗвЗ еще не видел, где бы победил тот, кто идет в экспанд на 14-16 лимите. Независимо от размеров карты. Если у кого есть репки - давайте
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Char88 писал(а):
недавно вытащил из игнора джангл базин и обнаружил что для протосса это сущая халява, абсолютно халявный ФЭ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения