Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 245 из 338<  1 ... 242  243  244  245  246  247  248 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
А зачем зергу запиливают газ?
Разведчиком. При зерговской 15 хате.

_________________
Feel like a Sir


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
чтоб в муту [censored] не пошел на 7-ой минуте)))

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Так я спокойно еще два газа могу на фастэкспанде поставить в плюс к тому, что стоит на мейне.
Особо не поразведывает за счет строения, только рабов может посчитать ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Ironh1d3
Если ты за зерга пойдешь в фаст экспанд (это где-то 4-ая минута заложения+время на морф,если сначала поставил пул),то у тебя будет жуткая просадка по майнам,а к тому времени тосс или прокси поставит или в любом случае зилов наклепает,а у тебя в лучшем случае-6-12 собак и от силы 1 санка.

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Запиливать газ зергу когда у него ФЕ бессмысленно, запиливание газа может зергу помешать только если он собирается играть в фаст муту с одной базы

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
CLearsu писал(а):
то у тебя будет жуткая просадка по майнам

Не будет, так как засчет дополнительного прироста харвестеров у тебя экономика будет хорошей, главное - граммотный ларва менеджмент, а это не простая задача


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Ramik
Проблема в том что оч многие зерги в фаст муту и в харас с задницы и играют,а сами клепают масс тараканов,и все-с 1 базы.
Так эти харвестеры должны куда-то майны везти,а пока хатч поставится...не говоря уже о том что жертвуя 100 майнами тоссы часто на пару с газом запиливают пилоном эксп зерга,да и прокси туда же часто ставят.

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


Последний раз редактировалось morti 09.03.2011 1:24, всего редактировалось 1 раз.
3.8.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
CLearsu писал(а):
Проблема в том что оч многие зерги в фаст муту и в харас с задницы и играют,а сами клепают масс тараканов,и все-с 1 базы.

Не встречал таких зергов :haha:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Повезло,я вчера играл с зергом,масс тараканы,и уже стоял лайр и спайр.
Грамотный,цуко,БО не растрачивал зря.и крип лил дай боже.

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
мм, мб не в тему, но почему веспен у зергов не вырабатывается? (экстрактор построен, пока играю против ии :insane: ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
P.tec
В мультиплеере так же как и в бою против ИИ все расы должны вручную собирать газ рабочими, если ты об этом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
CLearsu
Я по-другому вообще не умею ни ЗвП, ни ЗвТ, кроме как через 14-хатч.
Давненько, кстати, меня не зафотонивали что-то :haha:
Бункер-, зило-раш это все легко отбивается с 14-ой хаты, 15-ого пула.
ЗвЗ через ФЭ играть, понятное дело, самоубийство.

P.tec писал(а):
но почему веспен у зергов не вырабатывается?

Как построится - выделяй трех рабов и райткликай на него один раз :)
Это не кампания, где после определенного грейда в лаборатории терровские газильни без рабов газ добывали.
В МП, кстати, много чего нет, что есть в сингле.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3 писал(а):
ЗвЗ через ФЭ играть, понятное дело, самоубийство.

Не правда, на определенных картах лучше как раз играть в ФЭ, например на ЛТ или на шакурас плато


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
Загрызут. Тупо масслинги. Это если оппонент втыкает и не разведывает, то да. Только где же сейчас таких взять (золото)? :)

_________________
Feel like a Sir


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Ramik писал(а):
P.tec
В мультиплеере так же как и в бою против ИИ все расы должны вручную собирать газ рабочими, если ты об этом


Спасибо. :) После вархаммера непривычно ^^


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3
Никто никого не загрызет, санки, квины, роачи, а если он делает огромные упор на лингов то можно сделать бейнлинг нест, главное затерпеть, а далее экономическое превосходство сделает свое дело, масс роачи и гидра с грейдами и пара инфесторов сделают свое дело


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
чтоб в муту [censored] не пошел на 7-ой минуте)))

Мута на 7 минуте это очень приятно, при выходе в буструю муту надо пушить пушить, не большая стайка муты сыпется почти от всего стреляющего по воздуху. Плохо когда ее много, вот поэтому и надо пушить

Ramik писал(а):
например на ЛТ или на шакурас плато

Я недавно вытащил из игнора джангл базин и обнаружил что для протосса это сущая халява, абсолютно халявный ФЭ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Char88 писал(а):
джангл базин

Я бы сказал что это в принципе протоссовская карта. И я думаю ее рано или поздно уберут из ладдерного пула


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
Я как делал - жду пока он достроит хатч и грызу его собаками. Это уже 350 его минералов. А дальше гиблингами удар по рабам, игнорирую те две-три (еще 200-300 минералов) плетки, что он ткнет, как увидит как я его эксп разбираю.
В этот-то момент я ставлю экспанд и спокойно его добиваю.
Беда в том, что если идешь в фэ - максимум что может быть при более-менее вменяемой экономике (минимум 18 рабов) это 4-5 пар собачек. Такой максимум нелогичен по причине того, что за счет экспанда стараешься выйти в более сильную экономику. Т.е. каждая пара лингов это -60 минералов в минуту.
Так вот. Отбиться ими (4-5 пар) от зерга, который имеет как минимум на 14-ть собак больше - малореально. Если нет хотя бы одной плетки, которую на экспанде не каждый еще додумается поставить. Защищают-то мейн с основными зданиями. А там уже и гиблинги у оппонента появляются и скорость лингам.
Я ни одной игры ЗвЗ еще не видел, где бы победил тот, кто идет в экспанд на 14-16 лимите. Независимо от размеров карты. Если у кого есть репки - давайте :)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Char88 писал(а):
недавно вытащил из игнора джангл базин и обнаружил что для протосса это сущая халява, абсолютно халявный ФЭ


Давай сыграем ради интереса? :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3
Я выкладывал 2-3 таких реплея уже тут, ФЭ в ЗвЗ это вполне нормальная стратегия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Давай сыграем ради интереса?

Я тебя найду=) Ты у меня во френдах


Последний раз редактировалось morti 09.03.2011 1:27, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 245 из 338<  1 ... 242  243  244  245  246  247  248 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: karbo, kolyan-x3, Ugly-Man и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan