Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 245 из 311<  1 ... 242  243  244  245  246  247  248 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Genrix писал(а):
Хорошо лечит перещелкивание рефреш рейта вверх или вниз и обратно.
В АС4 помогало во время игры Win+L, логин и разворачивание игры из панели задач.
Можно конечно отключить Vsync и NVinspector залочить максимальный фпс на 60, но разрывы будут.
Вообще все это автоматически решает D3DOverrider из RivaTuner, но с 64 бит играми он не работает, а Алексей не собирается обновлять прогу.
Лок на 30 фпс это рукожопие разрабов игры и движка.
поиском нашел отличное решение, вместо полный экран - поставить "развернуть", тогда разрывов нет с выключенной вертикалкой и соответственно нет залочки кадров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Vasilis
У меня создалось ощущение, что при развернуть АА работает криво или еще что-то не так...
Фпс больше рефрешрейта, vsync отключен, а разрывов нет. Так не бывает. Потому от развернуть я отказался.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix Kadzait24 Watch Dogs MOD 5.0 Beta Test 3 неплохой мод, единственное если доф не понравится нужно отключать.

Добавлено спустя 55 секунд:
тут уж точно мод, в общем рекомендую, не то что всякие там ворсе.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201 писал(а):
Kadzait24 Watch Dogs MOD 5.0 Beta Test 3 неплохой мод

Его мод в большей степени направлен на карты 2гб, как бы втянуть настройки ультры на хай, путем подрезания некоторых хай настроек чтобы не лагало. Я так понял.
Но на ультре я не вижу каких-то серьезных изменений графики от его мода. Я выкинул все моды и играю даже без патча 1.03 и без всяких лагов на ультре, 1080р и MSAAх4 и через дрова +альфаSSх1. ФПС ниже 40 не бывает, в основном выше 50 держится.
Я еще не прошел игру, чуть более половины.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix странно что не видишь, я так заметил, облака двигаются шустрее, классная погода после дождика солнечная, в общем много мелочей.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
Там еще один мод появился http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=390665
Среди интересного есть SubSurface Scattering :?: Но это как я понимаю не просто включил и работает, нужно сообщить поверхностям настройки этой фичи и собственно настроить, чтобы выглядело норм.
Вот где оно на скриншотах я так и не понял.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2014
Откуда: SPB, Russia
bokcep83 повреждения машины просто шлак, в GTA 3 лучше выглядели, жесть просто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix SubSurface Scattering это подповерхностное рассевание оно не всем материалом нужно, а человеческой коже например

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Что с этой игрой не так? Запустил крузис 2 с модом текстур, картинка выглядит в разы лучше крузиса 3. Графа улет и ровно 60фпс, все выкрученно на полный фулл. Лагов нету, а тут графа (уг), и еще лагает.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Насколько нужно быть дибилом, чтоб такое на рынок толкать, и еще некст ген.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
хона здесь опен ворлд, куча ботов и различных скриптов, а так же все прочего больше чем в кукурузисе.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Ждем дружно Гта 5, с надеждой, что РокС сделает все шоколадно.

Добавлено спустя 45 секунд:
Графа такая же как слипдогсе, но фпс!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Soviet Assault КТо же спорит!
dax8201 писал(а):
Genrix Kadzait24 Watch Dogs MOD 5.0 Beta Test 3 неплохой мод, единственное если доф не понравится нужно отключать.

Так то оно так, но я как удивил 9 пунктов муторной установки, мне и ставить перехотелось http://forums.guru3d.com/showthread.php?p=4859758

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Эту игру уже не чего не спасет, а жаль. Только дел. Разрабы забили колл большой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
bokcep83 какие 9-ть пунктов, ни чё про них не знаю, закинул патч в папку с игрой и всё.

Добавлено спустя 30 секунд:
в настройках всё поставил на ультра.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2014
Откуда: SPB, Russia
bokcep83 писал(а):
КТо же спорит!

Это я негодую вслух просто))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
WD генерирует 6 основных потоков по 10-18% времени цпу на поток. Это на моем пк.
Значит Коры5 с частотой 4ггц ей вполне достаточно для фпс 60+.
Игра слабо выглядет из-за теней. Что-то в них не так. Там три типа теней в ней работают и еще один тип отключен - CSM cascaded shadow map.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Не только тени, аи глупп, пипел при аварии не так себя ведёт, нету живости что ли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 ну как бы так и думал, но посмотри на тов страницы инструкция... и хз какие из нее файлы кидать
#77

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
есть моды реально улучшающие графику *? можно ссыль ? :oops:

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
bokcep83 тот который под буквой с) обозначен.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 245 из 311<  1 ... 242  243  244  245  246  247  248 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RemikR, Sanch и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan