Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 246 из 338<  1 ... 243  244  245  246  247  248  249 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Цитата:
Мута на 7 минуте это очень приятно, при выходе в буструю муту надо пушить пушить, не большая стайка муты сыпется почти от всего стреляющего по воздуху. Плохо когда ее много, вот поэтому и надо пушить

умно,но это только в случае если ты играешь ЗвТ ибо маринад.в ЗвП у тебя к фастмуте будет от силы пара сталкеров+часовой,мута это разберет как нех делать,а потом выпил пробок и гг...

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
у тебя к фастмуте будет от силы пара сталкеров+часовой

И раскроются гейты, отобьюсь, мало муты сыпятся от сталкеров, и от часовых тоже


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
сейчас 2х8=16 мутами выпилил маринад штук 15,3 войдереек и штук 6 сталков...и ниче не посыпалось

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
сейчас 2х8=16 мутами выпилил маринад штук 15,3 войдереек и штук 6 сталков...и ниче не посыпалось

Поодиночке?? мута против марина один в один это сильно, да и 6 сталкеров это ни о чем против 16 (!) муталичков.

Только не говори что 6 сталкеров это много, у протосса каждые пол минуты варпится 4 сталкера (с одной нычки). это быстрее чем мута, учитывая, что сталкер убивает муталиска один в один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Вчера стрим смотрел на каком-то de-портале.
Я теперь фанат немецкого языка ;))))) Сколько экспрессии, какие эмоции! ;)))
Даже забыл кто с кем играл, по-моему Димага порвал Морроу на блистерин сендс.

_________________
Feel like a Sir


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Char88
lСначала маринад,всю пачку,потом подтянувшиеся войдреи,а потом сталков...а там уже и союзы войска подтянули...

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


Последний раз редактировалось morti 09.03.2011 1:29, всего редактировалось 1 раз.
3.8.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
lСначала маринад,всю пачку,потом подтянувшиеся войдреи,а потом сталков...а там уже и союзы войска подтянули...

Вот я и говорю, немудрена задача срубить в 2 раза превосходящей армией. Тут уж ничего не поможет


Последний раз редактировалось morti 09.03.2011 1:31, всего редактировалось 1 раз.
3.10.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Всетаки у тосса наземная армия ни о чом. Лучше и эффективнее флот качать с грелками и авианосцами. Качал в одном бою туеву кучу сталкеров + колосы, дак несколько авианосцев с грелками врага всех разнесли и получился у меня фейл. В след бою уже я прокачал кучу грелок + мотершип. И разнес превосходящую армию врага в пух и прах.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Zordon
Ни о чем? :) ФФ, зилы с ногами, блинкующиеся сталки, психи до которых не достать, колоссы до которых не дотянуться, это все ни о чем? :)

_________________
Feel like a Sir


Последний раз редактировалось morti 09.03.2011 1:30, всего редактировалось 2 раз(а).
3.10.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Ironh1d3
Если война протос vs протос, то флот качать лучше, а если против зергов и терры, то да, колоссы и бессмертные там хорошо их долбят :tooth:
Хотя всеже толпа грелок кого угодно вынесет концентрированным огнем.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Психов я как-то не щупал еще, обычно развиваю одно направление армии, чтобы не тратить попусту ресурсы.
Если флот, то значит флот, то технологию для наземных сил я уже не качаю.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Zordon
3 грелки не убивают даже 2 квины
5 грелок не справятся с теми же двумя квинами + 1-2 спорка ;)
Как регулярная армия, грелки тоже не ахти. Гидры их разбирают просто на ура. Муталиски их разбирают. Губители их разбирают.
Авианосцы чуть сильней, но дорогущие и медленные какие-то. Гидры овнят ;)
Наземный протосс очень и очень сильный. Чего не скажешь о его воздухе.

А вот психов зря не юзаешь, злые они :) Играй я за тоссов - были бы моими любимчиками.

А в идеале, конечно, комбинировать воздух с землей, а не что-то одно оставлять.

P.S. хочу поиграть за тоссов, но боюсь свалюсь со своего нубозолотого первого места. А с ии играть - не то :(
Наверное, второй акк заведу на следующей неделе. Вот жеж задрот.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3 писал(а):
3 грелки не убивают даже 2 квины

Очень неплохо они убивают 2 квины, если у последних не так много маны

З.Ы. Чото я не могу зайти в батл нет, и сам сайт eu.battle.net у меня не открывается Т_Т


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
А еще лучше они убиваются, если квины стоят на холде, а сам игрок ушел кушать пельмени :tooth:
Хотя бы 50 маны у одной и грелки превращаются в синий дымок.

Уже пятый день баттлнет нереально тупит. Что-то химичат, видимо с грядущим объединением.
Сайт и их форум, кстати, работают.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
батл нет у меня все эти дни работал нормально, а сегодня не коннектит, и то это скорее всего из-за моего интернета. Вообще-то сервера объединять никто не будет, у тех кто продлит свой ру акк до безлимита появится еще одна запись, которую можно будет активировать в своем профайле батл нет, она будет позволять вам играть с евро рилмом и плюс с темы, кто так же продлил себя до безлимита


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Zordon писал(а):
Если война протос vs протос, то флот качать лучше

В PvP решают сталкеры, а побеждает тот у кого больше колоссов, весь протосский флот сильно сливает сталкерам с блинком, по этому PvP чаше всего играют через них

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Zordon писал(а):
Хотя всеже толпа грелок кого угодно вынесет концентрированным огнем.

Сливаются сталкерам почти один в один, даже контролить ничего не надо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Char88
Дай советы про тактику сталкерами, как блинк правильно использовать, а то я клепал масс сталкеров, аж 10 врат построил и вызывал сталков почти рядом с базой врага, а один хрен меня разнесли его грелки и авианосцы.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


Последний раз редактировалось morti 09.03.2011 1:32, всего редактировалось 1 раз.
3.8.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Zordon
Основная задача убить батоны фокусом (пока есть батоны постоянно фокусить), иначе сталкеры будут отстреливать интерсепторов и толку не будет, ну а блинк нужен чтобы они не свалили за препятствие и не поубивали. Ну и блинкать раненых сталкеров назад, но это довольно сложно.

Самое лучшее это сражаться с флотом в в чистом поле

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 47 секунд:
Zordon писал(а):
, а то я клепал масс сталкеров, аж 10 врат построил

10 врат? У тебя что 3 экспанда? Расчет примерно такой - на каждый экспанд 4 гейта, или 2 гейта и роботикс. Больше - пустая трата ресурсов, ибо не прокормишь нонстоп производство войск


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 писал(а):
иначе сталкеры будут отстреливать интерсепторов и толку не будет

Не знаю как там дела обстоят у протосов, но у терранов лучшее средство против батонов - маринесы.
И не надо фокусить, просто ставишь на холд и сносишь перехватчиков. Дальше дело техники.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
И не надо фокусить, просто ставишь на холд и сносишь перехватчиков.

Маринесов много, обычно хватает на каждого интерсептора по марину. Сталкеров же меньше количеством, а атака сильнее плюс бонус по батонам (броня), так что выгоднее фокусить сами батоны


Последний раз редактировалось Char88 12.11.2010 15:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 Согласен, нет у тосов юнита с таким дпс ...

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 246 из 338<  1 ... 243  244  245  246  247  248  249 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BioMax, kosach1989, Plood, Reaper76 и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan