Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Цитата:
Мута на 7 минуте это очень приятно, при выходе в буструю муту надо пушить пушить, не большая стайка муты сыпется почти от всего стреляющего по воздуху. Плохо когда ее много, вот поэтому и надо пушить
умно,но это только в случае если ты играешь ЗвТ ибо маринад.в ЗвП у тебя к фастмуте будет от силы пара сталкеров+часовой,мута это разберет как нех делать,а потом выпил пробок и гг...
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
сейчас 2х8=16 мутами выпилил маринад штук 15,3 войдереек и штук 6 сталков...и ниче не посыпалось
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
сейчас 2х8=16 мутами выпилил маринад штук 15,3 войдереек и штук 6 сталков...и ниче не посыпалось
Поодиночке?? мута против марина один в один это сильно, да и 6 сталкеров это ни о чем против 16 (!) муталичков.
Только не говори что 6 сталкеров это много, у протосса каждые пол минуты варпится 4 сталкера (с одной нычки). это быстрее чем мута, учитывая, что сталкер убивает муталиска один в один
Вчера стрим смотрел на каком-то de-портале. Я теперь фанат немецкого языка )))) Сколько экспрессии, какие эмоции! )) Даже забыл кто с кем играл, по-моему Димага порвал Морроу на блистерин сендс.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Char88 lСначала маринад,всю пачку,потом подтянувшиеся войдреи,а потом сталков...а там уже и союзы войска подтянули...
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Последний раз редактировалось morti 09.03.2011 1:29, всего редактировалось 1 раз.
Всетаки у тосса наземная армия ни о чом. Лучше и эффективнее флот качать с грелками и авианосцами. Качал в одном бою туеву кучу сталкеров + колосы, дак несколько авианосцев с грелками врага всех разнесли и получился у меня фейл. В след бою уже я прокачал кучу грелок + мотершип. И разнес превосходящую армию врага в пух и прах.
Ironh1d3 Если война протос vs протос, то флот качать лучше, а если против зергов и терры, то да, колоссы и бессмертные там хорошо их долбят Хотя всеже толпа грелок кого угодно вынесет концентрированным огнем.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Психов я как-то не щупал еще, обычно развиваю одно направление армии, чтобы не тратить попусту ресурсы. Если флот, то значит флот, то технологию для наземных сил я уже не качаю.
Zordon 3 грелки не убивают даже 2 квины 5 грелок не справятся с теми же двумя квинами + 1-2 спорка Как регулярная армия, грелки тоже не ахти. Гидры их разбирают просто на ура. Муталиски их разбирают. Губители их разбирают. Авианосцы чуть сильней, но дорогущие и медленные какие-то. Гидры овнят Наземный протосс очень и очень сильный. Чего не скажешь о его воздухе.
А вот психов зря не юзаешь, злые они Играй я за тоссов - были бы моими любимчиками.
А в идеале, конечно, комбинировать воздух с землей, а не что-то одно оставлять.
P.S. хочу поиграть за тоссов, но боюсь свалюсь со своего нубозолотого первого места. А с ии играть - не то Наверное, второй акк заведу на следующей неделе. Вот жеж задрот.
Ramik А еще лучше они убиваются, если квины стоят на холде, а сам игрок ушел кушать пельмени Хотя бы 50 маны у одной и грелки превращаются в синий дымок.
Уже пятый день баттлнет нереально тупит. Что-то химичат, видимо с грядущим объединением. Сайт и их форум, кстати, работают.
батл нет у меня все эти дни работал нормально, а сегодня не коннектит, и то это скорее всего из-за моего интернета. Вообще-то сервера объединять никто не будет, у тех кто продлит свой ру акк до безлимита появится еще одна запись, которую можно будет активировать в своем профайле батл нет, она будет позволять вам играть с евро рилмом и плюс с темы, кто так же продлил себя до безлимита
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Zordon писал(а):
Если война протос vs протос, то флот качать лучше
В PvP решают сталкеры, а побеждает тот у кого больше колоссов, весь протосский флот сильно сливает сталкерам с блинком, по этому PvP чаше всего играют через них
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Zordon писал(а):
Хотя всеже толпа грелок кого угодно вынесет концентрированным огнем.
Сливаются сталкерам почти один в один, даже контролить ничего не надо
Char88 Дай советы про тактику сталкерами, как блинк правильно использовать, а то я клепал масс сталкеров, аж 10 врат построил и вызывал сталков почти рядом с базой врага, а один хрен меня разнесли его грелки и авианосцы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Zordon Основная задача убить батоны фокусом (пока есть батоны постоянно фокусить), иначе сталкеры будут отстреливать интерсепторов и толку не будет, ну а блинк нужен чтобы они не свалили за препятствие и не поубивали. Ну и блинкать раненых сталкеров назад, но это довольно сложно.
Самое лучшее это сражаться с флотом в в чистом поле
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 47 секунд:
Zordon писал(а):
, а то я клепал масс сталкеров, аж 10 врат построил
10 врат? У тебя что 3 экспанда? Расчет примерно такой - на каждый экспанд 4 гейта, или 2 гейта и роботикс. Больше - пустая трата ресурсов, ибо не прокормишь нонстоп производство войск
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Char88 писал(а):
иначе сталкеры будут отстреливать интерсепторов и толку не будет
Не знаю как там дела обстоят у протосов, но у терранов лучшее средство против батонов - маринесы. И не надо фокусить, просто ставишь на холд и сносишь перехватчиков. Дальше дело техники.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
morti писал(а):
И не надо фокусить, просто ставишь на холд и сносишь перехватчиков.
Маринесов много, обычно хватает на каждого интерсептора по марину. Сталкеров же меньше количеством, а атака сильнее плюс бонус по батонам (броня), так что выгоднее фокусить сами батоны
Последний раз редактировалось Char88 12.11.2010 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения