Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 246 из 311<  1 ... 243  244  245  246  247  248  249 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
bokcep83 писал(а):
dax8201 ну как бы так и думал, но посмотри на тов страницы инструкция... и хз какие из нее файлы кидать
#77

Тебя не смущает что это микс мод из трех? Там же ясно написано.
Вот поэтому и 9 пунктов.

_________________
Elite Dangerous was lost in Tarkov
Ursagi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 0
OLEGtagan писал(а):
есть моды реально улучшающие графику *?

да что там "улучшили" то: доф - который мешает только, дин.тени - которые глючат, да блум - который засвечивает так, что не разберёшь ничего, всё остальное - эффект самовнушения
я ща играю без модов и без патчей, пока не запилят что-то действительно стоящее и не глючащее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 20
uzver87 тогда будем ждать...

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Kadaitz мод фпс сажает просто ужас, ниочём, даже на графику пофиг, и так фпс там мало, а становится вообще неиграбельно. TheWorse лучше.
uzver87 писал(а):
да что там "улучшили" то: доф - который мешает только, дин.тени - которые глючат, да блум - который засвечивает так, что не разберёшь ничего, всё остальное - эффект самовнушения

ну это самое плохое в этих модах) доф нужен только если он вдали, блум на минимум, тени глючат в любом случае, для меня главное - освещение, и это не плацебо)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 30.06.2014 17:28, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Mikanoshi писал(а):
TheWorse лучше

хороший мод, но фпс сажает...
у меня до его установки не было фризов на лицухе, поставил и появились подлагивания

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Andy3721 писал(а):
хороший мод, но фпс сажает...

сейчас проверю ночью, днём не сажает, ну т.е. вообще ни на один фпс

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Вот это http://www.youtube.com/watch?v=o9z1X9GalhE 60фпс а тут и 50 не видать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
хона - вот как раз на аи гнать не стоит более умного я еще в играх не встречал - особенно это видно в перестрелках

Добавлено спустя 36 минут 52 секунды:
поставил мод от кадсдата все супер полностью пропали фризы при езде но блин теперь мусор на земле статичен и его не разносит ветер

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
напишите этому кадстату кто там на форуме сидит посде его патча станчики мусор стает полностью статичен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Ты прикалываешься, аи тупой как дуб. Ппц раз такое не видеть, это 2006год. Вы чего там курите?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
maksus писал(а):
можно вас попросить, не могли бы вы сделать в одном из своих патче лучи фар у машин оригинальными/стандартными, такими как после установки игры ?

я игру удалил уже, не буду уже ни чего делать.

супер, я нашел то что хотел, надо будет протестить этот мод http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=390704


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2014
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Зачем вам всякие улучшающие моды :bandhead: игра и так супер выглядит, особенно в дождливую погоду :D

_________________
144 Гц 4K.
Ryzen 7 7700+MSI PRO B650-S WIFI+AK500S.
Kingbank 32гб 6000 MHz.
Palit RTX 5090 GR
Samsung 980 PRO 1Tb
1000W 1STPLAYER ATX 3.1 GOLD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
maksus писал(а):
супер, я нашел то что хотел, надо будет протестить этот мод http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=390704
моё любимое занятие это бегать между укрытиями, высунуться из-за угла и отстреливать мобов в лобешник, а тут DoF затянул всё аццким консольным мылом, и не только укрытий, а даже и лобешников будет не видно. Разрабам кривых портов с PS4 теперь раздолье, накручивать системки под пару 780ti, DoF из самых жрущих ресурсы свистоперделок, также как и качество теней, помню как в Бэтмане у меня с 40 fps ставало 20, стоило включить сканнер, NVDOF рулит :D также за ним хорошо прятать низкую детализацию мира, как примерно в Infamous (впрочем этот порт WD кривой, как и АС4, лагает даже на самой PS4, ибо портировали его криво с пары gtx680, на которых крутилось демо Е2 2012, после чего вдобавок ко всему прочему перестал работать слай и половину эффектов пришлось вырезать. Также разрабы провели полгода хз над чем, видимо над скруглением 8угольных столбиков при помощи 3ds Max :lol: ибо после релиза, как обычно понадобился zero-day patch и потом ещё патчи, даже на самой целевой уберплатформе, ради которой полгода скругляли столбики, PS4 :shock: )

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
хона писал(а):
Ты прикалываешься, аи тупой как дуб. Ппц раз такое не видеть, это 2006год. Вы чего там курите?

где он туп конкретику можна. А вообще для начала поставь реалистичный режим - потом уже говори - да нпс в городе так себе - но вот во время перестрелок бандитами и с ментами он роскошен фраги укрываються, стреляют прячуться, заставляют тебя постоянно двигаться не сидеть на одном месте - если будеш сидеть в одном месте запросто обойдут и застрелят в спину - преследования тоже аи себя ведет как живой тормозит, подрезает, перегараживает дорогу - раньше такого не было не в одной игре


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
masikpasik писал(а):
преследования тоже аи себя ведет как живой тормозит, подрезает, перегараживает дорогу - раньше такого не было не в одной игре

Можно вклинюсь? А как же Мост Вантед 2005 года? Вы в эту игру играли? А ГТА вайс сити? А в 3-ей не помню было или нет.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
хона писал(а):
Графа такая же как слипдогсе, но фпс!!!

Это на первый взгляд, но если всмотреться в детали...мыльцо было еще то. :D Один шмот ГГ мыльный как на пс3.
Хотя как оформлен свет и тени мне нравится больше, чем в WD. Но игра уныла, меня на час хватило.


Выстави текстуры на лоу и настройки средние, чтобы как в SD было, и будет тебе фпс под сотню. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
не буду спорить о гонках не большой любитель - может там что то и было похоже. Но по перестрелкам особенно если брать последнии годы я такого не видел

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
CAHEK0312 писал(а):
Зачем вам всякие улучшающие моды :bandhead: игра и так супер выглядит, особенно в дождливую погоду :D

поверь с модом от кадздата во время дождя все в разы красивей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
masikpasik писал(а):
поверь с модом от кадздата во время дождя все в разы красивей

Это в основном изза DOF и чутка помогает на 50% увеличенная карта отражений.
Но не многие согласны играть как инвалиды, а без этого разницу нужно искать на скриншотах. :)

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Кстати параболоидную 8к посмотреть не смог, игра аж форсклозится при загрузке сейва, а 4к посмотрел - едвали можно отличить от 1536, но фпс просел в два раза. И это днем.
Икскал разницу между тенями 3072 и 8к. По скриншотам нашел. Когда солнце светит и его лучи проходят через пожарную лестницу 8-10 этажа, то тень от лестницы на тратуаре немного четче, но разница мала и можно забить, а вот фпс просаживает хотя и не много, а вот лаги-рывки от нехватки видеопамяти появляются, хотя и не смертельные. :)

Не могу добиться, чтобы тени рисовались далеко. От зданий нормально, а от мелких деталей типа столбов, людей пропадают близко. Параметров много, перебирать каждый методом тыка лень, а еще может оказатся, что нужно два параметра менять сразу....

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 01.07.2014 10:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
Ребят чо послу обновления фризы ушли?
У меня как начинало лагать из-за юплея так и продолжает.

Русский язык на версии по промокоду можно поставить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
1Ns1De
Фризы лечатся ухудшением графики, это нехватка видеопамяти. Микролаги(периодическое падение фпс) при езде на машине видимо не лечатся.
Кому-то помогало отключение uplay.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
Genrix писал(а):
1Ns1De
Фризы лечатся ухудшением графики, это нехватка видеопамяти. Микролаги(периодическое падение фпс) при езде на машине видимо не лечатся.
Кому-то помогало отключение uplay.

Да я в курсе про юплей, я даже видео снял.
Видеопамяти тоже хватает, да и странно когда у тебя 70 фпс, а потом вдруг резко 10-20 =))
Короче ничего они не сделали толком.
Графика как была отстойной после обновления, так и осталась.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 246 из 311<  1 ... 243  244  245  246  247  248  249 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sgs, SlideX и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan