Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Смоленск Фото: 0
OLEGtagan писал(а):
есть моды реально улучшающие графику *?
да что там "улучшили" то: доф - который мешает только, дин.тени - которые глючат, да блум - который засвечивает так, что не разберёшь ничего, всё остальное - эффект самовнушения я ща играю без модов и без патчей, пока не запилят что-то действительно стоящее и не глючащее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Kadaitz мод фпс сажает просто ужас, ниочём, даже на графику пофиг, и так фпс там мало, а становится вообще неиграбельно. TheWorse лучше.
uzver87 писал(а):
да что там "улучшили" то: доф - который мешает только, дин.тени - которые глючат, да блум - который засвечивает так, что не разберёшь ничего, всё остальное - эффект самовнушения
ну это самое плохое в этих модах) доф нужен только если он вдали, блум на минимум, тени глючат в любом случае, для меня главное - освещение, и это не плацебо)
хона - вот как раз на аи гнать не стоит более умного я еще в играх не встречал - особенно это видно в перестрелках
Добавлено спустя 36 минут 52 секунды: поставил мод от кадсдата все супер полностью пропали фризы при езде но блин теперь мусор на земле статичен и его не разносит ветер
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: напишите этому кадстату кто там на форуме сидит посде его патча станчики мусор стает полностью статичен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2007 Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
maksus писал(а): можно вас попросить, не могли бы вы сделать в одном из своих патче лучи фар у машин оригинальными/стандартными, такими как после установки игры ?
моё любимое занятие это бегать между укрытиями, высунуться из-за угла и отстреливать мобов в лобешник, а тут DoF затянул всё аццким консольным мылом, и не только укрытий, а даже и лобешников будет не видно. Разрабам кривых портов с PS4 теперь раздолье, накручивать системки под пару 780ti, DoF из самых жрущих ресурсы свистоперделок, также как и качество теней, помню как в Бэтмане у меня с 40 fps ставало 20, стоило включить сканнер, NVDOF рулит также за ним хорошо прятать низкую детализацию мира, как примерно в Infamous (впрочем этот порт WD кривой, как и АС4, лагает даже на самой PS4, ибо портировали его криво с пары gtx680, на которых крутилось демо Е2 2012, после чего вдобавок ко всему прочему перестал работать слай и половину эффектов пришлось вырезать. Также разрабы провели полгода хз над чем, видимо над скруглением 8угольных столбиков при помощи 3ds Max ибо после релиза, как обычно понадобился zero-day patch и потом ещё патчи, даже на самой целевой уберплатформе, ради которой полгода скругляли столбики, PS4 )
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Ты прикалываешься, аи тупой как дуб. Ппц раз такое не видеть, это 2006год. Вы чего там курите?
где он туп конкретику можна. А вообще для начала поставь реалистичный режим - потом уже говори - да нпс в городе так себе - но вот во время перестрелок бандитами и с ментами он роскошен фраги укрываються, стреляют прячуться, заставляют тебя постоянно двигаться не сидеть на одном месте - если будеш сидеть в одном месте запросто обойдут и застрелят в спину - преследования тоже аи себя ведет как живой тормозит, подрезает, перегараживает дорогу - раньше такого не было не в одной игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
masikpasik писал(а):
преследования тоже аи себя ведет как живой тормозит, подрезает, перегараживает дорогу - раньше такого не было не в одной игре
Можно вклинюсь? А как же Мост Вантед 2005 года? Вы в эту игру играли? А ГТА вайс сити? А в 3-ей не помню было или нет.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
хона писал(а):
Графа такая же как слипдогсе, но фпс!!!
Это на первый взгляд, но если всмотреться в детали...мыльцо было еще то. Один шмот ГГ мыльный как на пс3. Хотя как оформлен свет и тени мне нравится больше, чем в WD. Но игра уныла, меня на час хватило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
masikpasik писал(а):
поверь с модом от кадздата во время дождя все в разы красивей
Это в основном изза DOF и чутка помогает на 50% увеличенная карта отражений. Но не многие согласны играть как инвалиды, а без этого разницу нужно искать на скриншотах.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды: Кстати параболоидную 8к посмотреть не смог, игра аж форсклозится при загрузке сейва, а 4к посмотрел - едвали можно отличить от 1536, но фпс просел в два раза. И это днем. Икскал разницу между тенями 3072 и 8к. По скриншотам нашел. Когда солнце светит и его лучи проходят через пожарную лестницу 8-10 этажа, то тень от лестницы на тратуаре немного четче, но разница мала и можно забить, а вот фпс просаживает хотя и не много, а вот лаги-рывки от нехватки видеопамяти появляются, хотя и не смертельные.
Не могу добиться, чтобы тени рисовались далеко. От зданий нормально, а от мелких деталей типа столбов, людей пропадают близко. Параметров много, перебирать каждый методом тыка лень, а еще может оказатся, что нужно два параметра менять сразу....
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 01.07.2014 10:47, всего редактировалось 1 раз.
1Ns1De Фризы лечатся ухудшением графики, это нехватка видеопамяти. Микролаги(периодическое падение фпс) при езде на машине видимо не лечатся. Кому-то помогало отключение uplay.
Да я в курсе про юплей, я даже видео снял. Видеопамяти тоже хватает, да и странно когда у тебя 70 фпс, а потом вдруг резко 10-20 =)) Короче ничего они не сделали толком. Графика как была отстойной после обновления, так и осталась.
Сейчас этот форум просматривают: sgs, SlideX и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения