Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: Москва Фото: 16
Retvizan писал(а):
стандартная лента 150 патронов, а с перком, так и вовсе 250.
Очередной MG. Теперь банановый! Ой. Французский. Ну да не велика разница.
Взяли самый муторный режим, обвесили его бестолковыми заданиями и в награду дали ещё одну пукалку для пахарей.
Пахарь, это когда бойчишка ложится на пузо, втыкает свой членышек в землю и ползает. Пашню пашет.
Всё для сошечников. Всё на отгребись.
Открыл этот пулемёт часа три назад. Херь. Оно якобы точнее мг42. Только вдаль не постреляешь ни тем, ни тем. А средне\близко оба плюются примерно одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Mrakobes73 писал(а):
и в награду дали ещё одну пукалку для пахарей
Откуда столько боли? (с) "Пахарей" понерфили по самое небалуй, в этом "еженедельнике" как раз задание есть для "пахарей" - я универсальный пулемет, наверное, месяц не использовал, так не смог 15 фрагов из него за раунд набить. Пришлось начало второго ещё с пулеметом побегать. А раньше, 20 фрагов с этого-же MG 34 в легкую набивал... Сейчас, кстати всякие Люисы с Бренами рулят. А они ручные, как котята.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
sg999570 писал(а):
Камрады кто нибудь ракетами ФАУ или JB совершал массовые убийства, я больше 3-ёх человек убить не смог
Было как-то и по 6-7 тушек на тот свет отправлял, а бывало и в молоко. Легче всего на Аэродроме и Аррасе делать, но только на Аррасе самые жирные точки это В и Е. Там часто бывают масскиллы.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Москва
iG0Lka Я уверен, вернут спотиниг и будут нормальные продажи .
Зы Ну и карты тоже , а не вот то что сейчас сплошные крысы... ) До сих пор штурм не сделали , уже от мультика выворачивает , а они старый добрый режим зажали.
_________________ I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Баттла тут не причем, ЕА нечего предложить на будущее (плантс вс зомби и очередной НФС ), просрали все полимеры. Вместо Titanfall 3 - убогая фритуплейка, Биовари всё. На одной Баттле сильно не выедешь.
Раунд в "Линии фронта" на карте "Искореженная сталь" вчера длился часа два, если не больше. Просто все задолбались уже за это время игры. Народ сваливал и вновь другие (новые бойцы) заходили в отряд. И втроем и вдвоем бывало оставались в отряде, но всё равно два раза очки на ФАУ набирали (а можно было и на три ФАУ набрать, если поддержку не вызывал бы). У всех (кто с начала раунда играл) за 100 киллов. Счетчик времени как то странно работал мне показалось, секунды медленнее отсчитывались, и время останавливалось когда команда точку занимала. Когда вновь можно было идти захватывать флаг - отсчет времени включался.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
exCasper писал(а):
На таких картах хорошо делать сложные задания на оружие, типа "убейте вприсядку 10 человек в голову за раунд"
Это лотерея. Линия фронта - один из самых скоротечных режимов игры. ЕМНИП, при удачном раскладе - до 2-х минут на некоторых картах. Если команды равные и упертые, на картах с 5-ю точками да, качели могут быть на весь лимит времени, до 40 минут. Но, как правило, даже тут, многие ливают, не выдерживая столько времени и баланс рушится, заканчиваясь опять "скоропостижной смертью".
Добавлено спустя 8 минут:
NemirOFF писал(а):
вчера длился часа два, если не больше
Это явно какой-то баг - там есть общий таймер, по истечении которого либо быстротечный овертайм, где нет респауна, либо победа "по очкам".
Это явно какой-то баг - там есть общий таймер, по истечении которого либо быстротечный овертайм, где нет респауна, либо победа "по очкам".
Посмотрел на https://battlefieldtracker.com/ Этот раунд "Линия фронта" на карте "Искореженная сталь" длился 1 час 19 минут. Но это возможно не точно, может в эти 1 час 19 минут засчитывалось, только те минуты, когда таймер шел (мне показалось, что раунд всё же шел часа два). Я раньше не замечал, что время (таймер) останавливается, когда точку команда занимает, когда вновь можно было идти захватывать флаг - отсчет времени включался. Может ли идти раунд "Линия фронта" 1 час 19 минут (если даже поверить отчету)? Должен ли таймер времени останавливаться, когда команда захватывает флаг?
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
NemirOFF таймер стартует с обратным отсчетом, в начале ~40 минут, точно не помню. Может чего подхимичили с подкручиванием времени в последнем патче, но у меня все раунды, на вчерашний "еженедельник", уложились в 10-30 минут.
Там по-моему счетчик вырубается, когда туда-сюда перетягивать начинают. Муторный режим...и в единичке он был веселее, хотя тоже Ощущение, что всё, что происходит на карте, не поддается логике - сплошной сумбур, когда абсолютно пофиг на задачи
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Я вчера/сегодня отлично поиграл, хорошая команда попалась 10 побед подряд в режиме Линии фронта. Потом поменял сервер и 11 раунд просто чумой - 1 час 45 минут шёл [В итоге 11 победа]. Команды были отлично сбалансированы, хоть и во время матча некоторые не выдерживали и выходили. А почему тратится столько времени? Потому что отсчёт времени перестаёт работать когда точка нейтральна (иконка замка) и если попались сбалансированые команды, которые туда сюда захватывают точки то раунд будет долгим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: ДВ Фото: 0
pollux писал(а):
Вернут спот
Да он и нахрен не сдался, спот этот, и без него нормально играется, руки выпрямлять надо, а не ныть по убранному споту. Извечное нытье ещё хрен знает с каких времен про хард-нехард. Да, нет спота противника, ну так ты же аналогично не спотишься у него, да убивают с одного выстрела, ну так ты же тоже с одного выстрела убиваешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения