Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.5.3
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
antagonist писал(а):
Тогда это будет эпик фейл. Потому что это самый адекватный, вписанный в лор, способ увеличить грузоподъёность
Вот на первом месте никогда не рассматривал бутылку как именно в плане грузоподьемности. Можно не все стволы подбирать, а лишь самые при продаже дорогие. Остальное все таскается и продается также дорого. Есть артефакты еще на среднее увеличение веса и есть костюмы, которые вообще +25+% увеличения, как Алмаз. В первых Сталкерах таскали, и не ныли. А тут и ящики и проводники, уж можно найти способ комфортного лута и заработка, без ломания игры, прописывания и установки всякого.
Для меня читерский артефакт бутылка первее всего хорош анти-радиацией. С ней вообще хоть голому, с любыми другими фонящими артефактами, можно бегать везде, в любых сильных радиационных местах, всяким железкам, мусоркам, без всяких лекарств (все антирады, водку\пиво продаю), ну кроме границ территории, где тебя срубит все равно, за 2 секунды, чтобы не лазил куда ограничено.
Касаемо же грузоподьемности, в 140 кг ограничение они выставили, с костюмом и артефактами, побочка от бутылки "оранжевость и опьянение" постоянно мешают скрины делать. Приходится снимать бутылку, приходить 5 секунд в себя и делать скрин )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Играю без всяких читов и гайдов на сложности "сталкер", но всё таки по артефактам пришлось лезть в инет и почитать, ибо такие артефакты как бутылка, заряженный болт из смерча и т. п. самостоятельно найти и достать реально тяжело. Вчера наконец то добрался до Припяти, отличная локация, особенно в плане фарма и перестрелок - притащил три экзо (Алмаз, Воля и ещё какой то хилый), две Гаусски, флешки и кучу стволов на продажу, нашёл возле универмага дом реально просто набитый монолитовцами, прокаченная Сайга на ближней дистанции рулит, ну и гранаты, по ходу об этом доме недавно ev_rus писал, думаю в Припяти задержусь на какое то время, сюжет пока не прохожу, фармлю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2007 Откуда: St.Petersburg
ребятки! в какую лучшее версию повторно пройтись - 1.2 или 1.2.1? а то чтот в 1.2 Акопян пропал и не забрать свои бабосики.............. да и с погодой чтот не то - дождика чёт не хватает а то в 1.0 еле успевал под зонтик и солнца не хватало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
parsons писал(а):
в какую лучшее версию
Играю в 1.2.1, последнюю. Дождика в принципе нормально. А вот бури почти убрали, наверное зря. Народ столько ныл, что мало солнечного дня, ставили моды на увеличение дня, многие ранимые стали, смех конечно, так что теперь дождик есть, ветер бывает, а бурь почти не стало. (Или может в первой половине игры бурь больше, фик знает).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2023 Фото: 19
Megagad писал(а):
Три дня - восемь лямов ПРОДАННЫХ копий! Ждалкер и рядом не валялся Один минус - на ПК "оптимизация" покачто ниже плинтуса...
О Господи )))) Смотрел ролики этого Хантера - детский бред в квадрате, нет не так .... бред даже в КУБЕ. Один няшный Пикачу в ушанке - запросто привлёк половину женской аудитории игр.Ми-ми-ми и прочий бред. В первого Сталкера до сих пор играют (а игре скоро 20 лет стукнет), а в этого Хантера - через 3 года и не вспомнит никто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 98
Megagad писал(а):
Три дня - восемь лямов ПРОДАННЫХ копий! Ждалкер и рядом не валялся
Монстер Хантер - очередной симулятор примерочной в цирковых антуражах и соевой атмосферой. Серия Сталкер это совсем о другом и ближе, скорее, к играм типа Fallout 3~4, Cyberpunk 2077, т.е. культовая глыба, а не соя-сессионочка для малышей.
Megagad писал(а):
Один минус - на ПК "оптимизация" покачто ниже плинтуса... Но мы ждём и надеемся!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ev_rus писал(а):
Для меня читерский артефакт бутылка первее всего хорош анти-радиацией.
Арт классный, я кстати нашёл его со второй попытки, первую выброс обломал, самое интересное загрузил сохранение перед выбросом и повторно выброса не было, на всё минут 10 потратил, до нормальных гайдов с описанием некоторые его часами добыть пытались. Единственное портит этот артефакт эффект опьянения, не критично, но и не очень приятно, я его периодически цепляю на экзо, когда есть необходимость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2013 Фото: 3
sg999570 писал(а):
ev_rus писал(а):
Для меня читерский артефакт бутылка первее всего хорош анти-радиацией.
Арт классный, я кстати нашёл его со второй попытки, первую выброс обломал, самое интересное загрузил сохранение перед выбросом и повторно выброса не было, на всё минут 10 потратил, до нормальных гайдов с описанием некоторые его часами добыть пытались. Единственное портит этот артефакт эффект опьянения, не критично, но и не очень приятно, я его периодически цепляю на экзо, когда есть необходимость.
Я так просто поставил мод, который убирает опьянение от бутылки
_________________ Ryzen r7 7700, asus tuf gaming b650m-e wifi, Inno3d 4070 super x2, Seasonic FOCUS Plus 650 Gold, Patriot Viper Venom 2x16ГБ DDR5 6000 МГц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Elias_AK писал(а):
Capcom - криворукие руко-жопы, получается?
майкрософт технология кеширования текстур, заточенная на консоли(где системная оперативка и видеооперативка - одно и то-же) не совсем хорошо пашет на пк(где врам и опертивка - разные) - текстуры гоняют туда сюда и полаем на пк дикие лаги!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 11
Тайники журналиста напрягают. Как только попал на дикий остров и получил, по побочному заданию от проф. Лодочка, нормальный детектор артов, решил вернуться на химпром - поискать аркты на антирад. По пути на запад нашёл тунель и вышел через него к военным складам, как раз к окончанию замеса монстров и людей. База была пуста, рядом был тайник журналиста. Затарился на территории хорошей пушкой и бронёй. То ли вернулись, то ли заспавнились хозяева базы. Перестреливаться с ними не стал. Т.к. совсем рядом, в сгоревшем лесу, был ещё один тайник журналюги, решил наведаться туда. И знаете что я там поимел? Самую крутую антианомальную броню от НИИЧАЗ. И это почти в начале игры. Я её даже одевать не стал. Потом уже, почитав про эти тайники, понял что это часть премиального контента делюкс издания. Вот на'huawei сбрасывать в начальных локах такую снарягу? Фу такими быть! Как отключать этот премиальный контент?
Ещё не понимаю странный звуковой эффект попадания противникам в голову. В этом случае есть только 2 варианта исхода: либо враг умирает, и его падение служит лучшим индикатором; либо не умирает и звук просто просто бесполезен, т.к. игрок будет продолжать стрелят в противника пока тот не откинет копыта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Ovalnekrug писал(а):
Я так просто поставил мод, который убирает опьянение от бутылки
Я не признаю модов, кроме 4К текстур паков, считаю что играть нужно так как игра задумывалась, ну это чисто моё мнение, нравится с модами играйте с ними.
Классно они все части Сталкера в этой игре раскрыли, подытожили, персонажей, и всю дичь, что все натворили в Зоне и вообще с Зоной. Сколько придурков, маргиналов, криминала, всякой мерзости, мутантов, аномалий, диких экспериментов, агентов с промытыми мозгами, всяких отщепенцев, аккумулировалось в Зоне. И конечно Зона во всех частях игры не имела ничего хорошего, никакой светлой стороны, да и была искусственным порождением неудачного эксперимента.
В конечном счете как и при первом частичном прохождении, хотя и старался со всеми держать нейтралитет, Скифу эта Зона была нафик, он в ней романтики точно не искал, выбрал Варту. Зомбированный придурок Шрам пошел в землю, досье потом про них всех прочитал, кем они все были, до и после зомбирования, со Стрелком. Жаль дурачка Рихтера, малохольным был. Ну и Даллин как большой молодой ученый не смог устоять от соблазна, плюс тени отца.
В конечном счете из всех концовок, того бреда, возможного очередного - с полковником, порядком в Зоне, контролем, и уездом Скифа из Зоны, в новый дом, считаю получилось оптимально. Ну а сохранение Совета, контроль матричный через ноосферу, он и так присутствует по жизни. Как и элемент "потусторонней жизни" считаю в игре не совсем раскрыт, что аккумулирует ноосфера.
Касаемо разрабов игры (несмотря на концовки), жаль они не сделали возможности продолжить бегать в Зоне. Хотя, опять же из концовок, это логично. Монолит я уничтожил, как и зомбаков агентов.
зы. У придурка Шрама интересная гаусска была, необычная, единственная такая, с соткой магазином встроенным. Для Сайги оказывается есть магазин круглый, на 20 патронов, жаль под конец игры когда уже не нужно. Ну и найти можно за игру несколько просто увеличенных магазов, как и ув магаз для гаусски. Костюм Алмаз так и оказался лучшим в игре, как и артефакт бутылка.
Монолитовцы в конце игры мало того, что практически в Алмазах и с гауссками, так еще и с силовыми энергетическими полями прям понравились, мощь. Пистом против них и не бронебойным серьезным оружием делать нечего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ev_rus По сюжету дошёл до спуска в фундамент, Дегтярев говорит что это точка не возврата, потом что уже в зону не вернуться? Что с ремонтом пушек и брони, боезопас можно будет пополнить, или сразу тариться по максимуму? К ящику со своим хабаром будет доступ, может взять второй экзо в запас?
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения