Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.0.1.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
мы вчера попались против читера, нас на респе зажал чел с пулеметом, любой выход на прострел и тупо 4 хедшота за 0.1 сек с расстояния 88 метров, чел на крыше просто косил все что движется. вот вам и античит на уровне железа
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
HELLdiego писал(а):
мы вчера попались против читера, нас на респе зажал чел с пулеметом, любой выход на прострел и тупо 4 хедшота за 0.1 сек с расстояния 88 метров, чел на крыше просто косил все что движется. вот вам и античит на уровне железа
- ну со временем будет больше. Тут лишь вопрос с какой скоростью они будут отлетать. Явных читеров я до сих пор не встречал. Подозрительных видел, которые встречали префаером.
Посмотрим что будет с Королевской Битвой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Привет. Народ, тему с кастомными серваками для прокачки прицелов на снайперке прикрыли? Типа 7aur кода. Решил сегодня впервые погонять ботов и получить 8х прицел и в конце матча не получил опыта за оружие.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
античит по идее детектит уже обнаруженные и описанные проблемки. а вот как быстро и качественно отлавливают новых - будем посмотреть.
А как он должен детектить софт к примеру, у которого привилегии выше, чем у античита? Например на уровне железа (известные читы для Дельта Форс к примеру, модификация биос, UEFI и тд) Сейчас выкатят бесплатную королевскую битву и спрос на читы вырастет в миллион раз. Разработчики читов уже сидят и потирают руки, да в и в целом это будет для них прибыльный рынок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2007 Фото: 0
Это не BF, это Колда. Такого бессмысленного геймплея, давно я не видел. Просто мясо. Баги. Фуйня со снайперами. Прострел всего, чего только можно. Принцип игры, открыть очередную дверь. Двери, двери, опять двери. Где BF? На данном этапе, не покупайте. Это просто трата времени и нервов. Надеюсь конечно, что в первом сезоне будут изменения в лучшую сторону. Респ противника со спины, заманал капитально уже.
Предлагаю банить за слово "КоД" в данной теме. Люди либо не играли в калавдутий, либо не понимают что видят на экране в бф6. Я вот тоже не понимаю что вижу на экране бф6, но сравнивать с параллельной вселенной - рука не решается. Например, сегодня с трёх метров идеально затреканный чел из моего дробовика получил -5 хп, -17 в тело, развернулся и меня с пистолетика прибил. Точно так же я откис с примерно метров 20 ваншотом из точно такого же дробовика. Нет, я не понимаю что я вижу на экране, но это точно не каловдутие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Big Gnom писал(а):
Принцип игры, открыть очередную дверь. Двери, двери, опять двери.
не дают полежать на позиции да, постоянно дверь открывают? надо убрать все двери и здания, все объекты с карты, и вас, "вытеранов серии", положить в чистом поле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Krewline писал(а):
Точно так же я откис с примерно метров 20 ваншотом из точно такого же дробовика.
У него видимо дробь заменена на жакан или пули, надо попробовать, я пока только с дробью юзаю, удобно играя за штурмовика от бедра валить при зачистке нычек в зданиях.
Member
Статус: В сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Krewline писал(а):
Предлагаю банить за слово "КоД" в данной теме. Люди либо не играли в калавдутий, либо не понимают что видят на экране в бф6. Я вот тоже не понимаю что вижу на экране бф6, но сравнивать с параллельной вселенной - рука не решается. Например, сегодня с трёх метров идеально затреканный чел из моего дробовика получил -5 хп, -17 в тело, развернулся и меня с пистолетика прибил. Точно так же я откис с примерно метров 20 ваншотом из точно такого же дробовика. Нет, я не понимаю что я вижу на экране, но это точно не каловдутие.
Я сегодня решил внепланово пострадать потому немного побегал с сайгой. Вот это конечно ствол так ствол. Вообще не понятно когда оно кого нить убьет, а когда просто пукнет в его сторону несколько раз) Вроде более менее куда то в голову иногда убивает. Иногда)
После 4 части особо не играл, т.к. люблю современный сеттинг. Надежды на 6 были. Но к сожалению не оправдались. Карты - шлак, темп - тупое мясо. Через полгода вернусь посмотреть что поправят, но надежд особо нет почему-то.
_________________ Ryzen 9 5900X, 64GB RAM, RTX 4080 Super
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Big Gnom писал(а):
Это не BF, это Колда. Такого бессмысленного геймплея, давно я не видел.
- каждый играет как умеет, видимо.
Krewline писал(а):
Люди либо не играли в калавдутий,
- есть мода/тенденция/стадный инстинкт, идущая от отбросов с редита - любые изменения в бф вскукарекивать "эта калафдути!!!". А что самое смешное - максимум что они видели это первый MW. И в то время разработчики действительно "подглядывали" друг за другом и что-то перенимали.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Сейчас на разрабах обезьяны из своей же прошлой части не могут украсть то, что туда же добавляли. Каждый бой начинаем с редеплоя на главном респавне, чтобы не бежать полчаса
Внезапно, мирак валли (тот что с падающим краном) хорош в захвате. Хорошо, что они догадались сделать нерушимые стены в кубах, и там не сидит по скваду снайперов на каждом этаже. А вот в прорыве.. Напоминает прованс из бф5, где тоже карта в захвате хорошо игралась, а в прорыве для начала нужно захватить поле.
В 2000х каждый мечтал поиграть в игру, где можно будет зайти в любую дверь, и выглянуть из любого окна. Сейчас я хочу за эту возможность кого-нибудь шведского подвесить на кране)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения