Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 247 из 307<  1 ... 244  245  246  247  248  249  250 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: СПб
-=alex-forewer=- писал(а):
это версия практически полная

ну, если очень припечет то я лицензию буковскую откопаю, в магазинах еще должна валяться, и не такое старье встречалось. либо где скачаю англ. вариант на 4х дисках. ибо русификации, даже официальные, не особо нравятся. почему то даже пираты догадываются оставить англ. вариант. а вот в локализациях такого не встречал лично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
German Ivanov писал(а):
по уму так и должно быть.

Странно, а мне казалось опустить голову вниз и увидеть красную рубашку в зеленой траве - это более по уму. :)
-=alex-forewer=- писал(а):
с 9700-X850, просто архитектура чипа такова, что полноэкранный HDR в таком виде в каком он реализован у Nvidia просто убъёт всю производительность радиков

HDR, в том виде, в каком он представлен в FC реализуется в следствие расчетов с плавующей точкой (FP16). Чего поколения R9xx/х8хх не умеют на уровне железа (что там ATI бы не писала) производительность тут абсолютно не причем, а х18хх/х19хх могут, да еще и совместно с AA. Но пока, оф. патча для FC нет.
-=alex-forewer=- писал(а):
Его не то что бы не добиться, это он и есть

Блин, вы почитайте по ссылке в моем посте выше. Все станет на свои места. :)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2005
Откуда: Miass
lostman писал(а):
Зачем из 6600 делать 6200?!
:grob: -хороший вопрос:)
Батёк видюху об коленку,потом с балкона,а потом по ней каток проехал-вот и получилась 6200:lol:
шутка,см.статью :haha::D
http://people.overclockers.ru/MihailoXP/record26

_________________
http://people.overclockers.ru/MihailoXP


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
lostman писал(а):
Странно, а мне казалось опустить голову вниз и увидеть красную рубашку в зеленой траве - это более по уму.
С одетым поверх зеленым бронежилетом? В джунглях? :)

ps: разобрался с чрезмерной яркостью. поигрался параметрами и все стало пучком (можно настроить картинку почти как у x800, но с работающим HDR) SystemOverrideCfg.cfg у меня похоже почему то не работает

ps: Никто не видел команды, с помошью которой ее можно принудительно заставить работать на втором физическом дисплее? В Fear и Quake такая команда есть

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
German Ivanov писал(а):
С одетым поверх зеленым бронежилетом? В джунглях?

Если включит вид от третьего лица (с помощью читов), то станет видно что у него за бронежилет. Поверьте, рубашка от его наличия не становиться менее красной. :)
Все это стеб, конечно.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
Да как блин включить HDR ? Видюха 1800хт, птач 1.3... набераю (/)r_hdrrendering 2 не включаеться:( что делать может пачь другой надо?

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Не пойму я, чем всем нравится этот HDR

Посмотри в действии - поймешь.
-=alex-forewer=- писал(а):
технология конечно отличная и притом уже достаточно старая, появилась у Радеонов начиная с 9ххх-серии

Да? Шутить изволите?
-=alex-forewer=- писал(а):
а использут её очень редко

Да???
Хотя на R9xxx ее действительно редко используют, я бы сказал даже никогда :)
-=alex-forewer=- писал(а):
Я могу достич практически той же картинки на своей старенькой Radeon9800Pro (нет реализации HDR) при помощи повышения контрастности изображения и включения режима SuperBright на мониторе

Чего, чего? Засветом картинки монитором? А более яркие области твой монитор сам определит? :haha:
-=alex-forewer=- писал(а):
единственное чего не достич, так это засвечивания при выходе и входе на свет

А ты попробуй переключать в этот момент SuperBright на мониторе :haha:
German Ivanov писал(а):
Пример HDR. на втором скрине, я резко развернулся от темноты и посмотрел на свет
Это у всех так, или я что то странно настроил

Если такой эффект не более секунды, то все нормально.
lostman писал(а):
Но, вот получилось - после того, как поиграл с HDR без него играть в FC уже не могу. Быстро привык

Аналогично, заразная вещь. После нее обычный режим выглядит блекло и безжизненно.
Я даже больше скажу - даже в 2004 году графика FC 1.0 меня совсем не впечатлила, но у FC лучшая и наиболее полная (у других нет dynamic - у них просто HR) реализация HDR до сих пор, правда она не достаточно хорошо настроена и иногда пересвечивает на пустом месте. По хорошему описания шаблонов для HDRного блума должны быть прописаны в свойствах локаций в редакторе карт. У FC этого нет, а сама игра не всегда правильно угадывает.
-=alex-forewer=- писал(а):
lostman писал(а):
Только, почему-то в FC она на R9xxx не работает? Странно, правда?

Ничего странного, просто не реализованна в полноэкранном режиме!

А в оконном появляется ? :)
lostman писал(а):
Кстати, более удачная реализация HDR, на мой взгляд, в TES4 Oblivion. Там он выглядит более естественно.

Фи. Вот там то как раз есть все минусы (жесткие пересветы и ядерность картинки) на фоне отсутствия плюсов (динамичности). Хуже HDR был сделан только в Серьезном Сэме 2, там вообще свечение квадратное без последнего патча.
German Ivanov писал(а):
забавно убил всех наемов на этом уровне. лег на землю в высокой траве и выстрелил в воздух. Они все ко мне собрались и начали искать. А я поочередно их перестрелял, контрольными выстрелами в голову, они меня лежащего в траве не видели. Реалистик, потери жизни =0, время прохождения около минуты.

Когда мы спорили с lostman по поводу AI я приводил подобное поведение в плюс FC. Куда сложнее сделать так чтобы они тебя вроде искали, а не шли на твои координаты. Причем их еще можно отвлекать всякими шумами, например кидая камни.
lostman писал(а):
-=alex-forewer=- писал(а):
а для 9700Pro и выше HDR просто сложно реализуется,

Он реализуется по другому. Как это, например, сделано в HL2 Lost Coast. Но, там HDR, по мне, напоминает скорее Bloom. И выглядит далеко не так привлекательно.

Там и есть тупой блум и небольшая ревизия шейдеров. К HDR это все не имеет никакого отношения.
-=alex-forewer=- писал(а):
lostman писал(а):
Эффекта HDR таким образом не добиться.

Его не то что бы не добиться, это он и есть, просто если кинуть три гранаты, то эффект увеличится втрое, будет заметнее!

Чего? Опять ерунда. Гранаты просто заблюривают картинку. Где там HDR увидел? лучше SuperBright на мониторе покрути.
-=alex-forewer=- писал(а):
А отличие HDR`а у радеонов 9700-X850 от 1ххх-серии лишь в том, что тысячная серия поддерживает HDR + FSAA.

Уууу... Если уважаемый -=alex-forewer=- взялся пофанатеть за 9700-X850 и пообсуждать HDR, то ему следовало бы для начала изучить вопрос и улучшить свое знание матчасти. RTFM.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
4ern-off Не "/" а "\" ;-)
lostman Спасиб за подсказочку,включил вчера HDR в игре,после того как поменял клаву в опциях на США,появились глюки с текстурами.... перегрузился, выскочило меню с настройками графики на анл.языке =WTF= ???!!! Загрузился,а из игры меня выкидывает с ошибкой что то там насчёт языка и ничего больше не помогает,игру удалил буду ставить заново....

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
Traktor писал(а):
4ern-off Не "/" а ""

Да я как только не пробовал... просто пишит типо применил но картинка не меняеться:( блин чтоли АТИ нае...ала на счет "супер ультро мега про" поддержки хдр:(
4e_alex
Полностью с вами согласин!(в особенности про =alex-forewer=)
4e_alex писал(а):
в Серьезном Сэме 2, там вообще свечение квадратное без последнего патча

Фу славу богу... а ято думал:) а не подскажите где его качнуть?
И всеже кто включал ХДР на радиках?
Добавлено спустя 7 минут, 15 секунд
German Ivanov писал(а):
Пример HDR. на втором скрине, я резко развернулся от темноты и посмотрел на свет
#77
Это у всех так, или я что то странно настроил?

4e_alex
А это тогда, что за волшебник:) у него либо профиль(х800гто) не првильно заполнен либо, он действительно волшебник, либо =alex-forewer= прав:)

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4ern-off писал(а):
у него либо профиль(х800гто) не првильно заполнен либо,

Правильно, ты его просто не до конца досмотрел. :)
У меня две видеокарты X800GTO и GF6600GT. Это уже GF6600GT. на X800GTO этого эффекта нет, зато есть другой, которого нет на 6600GT
Вот такое солнце http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 70#2455770 я на ней пока получить не могу.
4e_alex писал(а):
После нее обычный режим выглядит блекло и безжизненно.
Если честно я для себя пока не решил.

Цитата:
Если такой эффект не более секунды, то все нормально.

Поигрался параметрами и убрал эту паразитную засветку. HDR остался.
Вместе с ней ушла излишняя цветастость

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 06.04.2006 12:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
4ern-off
Для HDR на R5xx надо поставить патчик 1.4 бета.
4ern-off писал(а):
у него либо профиль(х800гто) не првильно заполнен либо, он действительно волшебник

Он временно воткнул карту из своего второго компа http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 70#2455870

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
lostman писал(а):
HDR, в том виде, в каком он представлен в FC реализуется в следствие расчетов с плавующей точкой (FP16).

HDR в любом виде реализуется с помощью операций с плавающей запятой! У меня есть на винте демки демонстрирующие HDR, они не как не отноятся к FarCry, но они демонтсрируют роботу HDR на моей видеокарте!
lostman писал(а):
Если включит вид от третьего лица (с помощью читов), то станет видно что у него за бронежилет.

Учитывая, что без читов нельзя увидеть героя, то можно было бы вообще не делать модель, а сделать только колизии, но разрабы даже анимацию ему сделали, молоцы, что ещё можно сказать!
4e_alex писал(а):
А более яркие области твой монитор сам определит?

Да такой HDR как в FarCry очень просто подделать при помощи фотошопа, простым увелечением контрастности и повышением яркости, таким образом светлые места картинки становятся ещё более светлые, а тёмные немного темнее, и тоже самое можно проделать для всего изображения простым увеличеним контрасности для всего экрана из настроек драйвера, и включением режима SuperBright на мониторе (SuperBright - этот режим специально сделан для просмотра DVD, для большей красивости, в игре достигается тот же эффект), в итоге общая картинка получается более красивой как с HDR, только нет эффекта при фыходе на свет.

4e_alex
Вот цитата из документа HDR Texturing.pdf от ATI, переводи и пойми наконец, что я прав!
Цитата:
High Dynamic Range (HDR) rendering is one of the most interesting additions that were brought into the real-time rendering world with the launch of Radeon® 9700 Pro in 2002. Three years later the adoption of HDR rendering is finally beginning to take off in real games and applications. Why has it taken so long? The major reason is that the support for floating point rendering isn’t fully orthogonal, and the main reason for that is that floating-point math is very costly in terms of die space on the chip. With a limited transistor budget, vendors must carefully select which elements of the pipeline to promote to floating-point. The Radeon 9700 Pro promoted the entire programmable fragment shading pipeline to floating-point, and added support for floating-point textures and render targets (both 16- and 32-bits per channel). This was revolutionary for its time and enough to deliver awesome demos such as Rendering with Natural Light1. Despite the advances made with this revolutionary product, there were still parts of the pipeline that remained fixed-point, which made HDR rendering inconvenient and less attractive.

Добавлено спустя 11 минут, 46 секунд
4e_alex писал(а):
Я даже больше скажу - даже в 2004 году графика FC 1.0 меня совсем не впечатлила

Если тебя это не впечатлило, то что вообще тебя может впечатлить в ирах, по-моему это единственная игра которая даёт столько воли игроку и при этом демонстрирует такую потрясающую графику, а главное есть баланс в графике, на моделях не стали тартить производительность по пусту и сделали их молополигональными, а всю производительность вбухали в разные DX9 технологии!

4e_alex и все кто не верит в существование HDR'а на видекартах Radeon начиная с Radeon 9700Pro, посмотрите это коротенькое видео: http://pwq.narod.ru/downloads/hdr.rar (1.11Mb)

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
2 StiGmaster
В Питере видел версию от "Буки" в "Кей", 190 руб DVD

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
-=alex-forewer=- писал(а):
простым увелечением контрастности и повышением яркости,

не, ты фишку не просек. Картинка не ярче и не темнее, она просто подстраивается непрерывно. Ну как буто непрерывно яркость на ручках монитора крутится

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
HDR в любом виде реализуется с помощью операций с плавающей запятой! У меня есть на винте демки демонстрирующие HDR, они не как не отноятся к FarCry, но они демонтсрируют роботу HDR на моей видеокарте!

Да ты че? Прям HDR и на твоей карте? Не смеши мои подковы. Подучи матчасть, что есть HDR и почему на R3xx-4xx его нет и быть не может. А по поводу демок я знаю, даже сам видел Rendering with Natural Light.
-=alex-forewer=- писал(а):
Учитывая, что без читов нельзя увидеть героя, то можно было бы вообще не делать модель, а сделать только колизии, но разрабы даже анимацию ему сделали, молоцы, что ещё можно сказать

Может хватит фанатеть и на каждую зацепку отпускать фразу стиля "ах какие разрабы, такую конфету сделали"? Да везде есть и модель и полная анимация, почаще играй не только в ненаглядный FC. Модель они сделали для скриптовых роликов если ты случайно не заметил.
-=alex-forewer=- писал(а):
Да такой HDR как в FarCry очень просто подделать при помощи фотошопа, простым увелечением контрастности и повышением яркости

Нельзя его подделать фотошопом, даже один скрин, не говоря об анимации. Суть в том, что буфер кадра 64-битный для большого запаса на корректировку гаммы. Если ты будешь поднимать яркость темных мест в фотошопе отталкиваясь от 32-битного скрина, то неизбежно столкнешься с бандингом. А в игре с HDR его нет.
-=alex-forewer=- писал(а):
Вот цитата из документа HDR Texturing.pdf от ATI, переводи и пойми наконец, что я прав!

Я заметил, что все твои доказательства исходят от ATI, можешь молиться на ее PR-отдел дальше.
-=alex-forewer=- писал(а):
Despite the advances made with this revolutionary product, there were still parts of the pipeline that remained fixed-point, which made HDR rendering inconvenient and less attractive.

Как они обтекаемо пишут. Прям пособие по словоблудию. Дескать рассчеты в FP мы делаем (что между прочим требование PS 2.0, тот факт, что NV3x-NV4x обладает большей точностью рассчетов они упоминать также не стали), но кое-что другое в FP у нас не работает... но вы не сомневайтесь HDR как-нибудь получится, авось.
-=alex-forewer=- писал(а):
Если тебя это не впечатлило, то что вообще тебя может впечатлить в ирах, по-моему это единственная игра которая даёт столько воли игроку и при этом демонстрирует такую потрясающую графику, а главное есть баланс в графике, на моделях не стали тартить производительность по пусту и сделали их молополигональными, а всю производительность вбухали в разные DX9 технологии!

Я еще раз напишу - графика FC не была революционной даже в 2004 году. И вообще он в DX8 выглядит почти также как и в DX9 SM3.
-=alex-forewer=- писал(а):
4e_alex и все кто не верит в существование HDR'а на видекартах Radeon начиная с Radeon 9700Pro, посмотрите это коротенькое видео: http://pwq.narod.ru/downloads/hdr.rar (1.11Mb)

Я верю, что можно сделать шейдер, который будет блумить динамически. На это нет никаких ограничений. Но есть одно "НО" - это не HDR. Это одна из вещей, которую в сочетании с HDR можно сделать лучше.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
-=alex-forewer=- писал(а):
Да такой HDR как в FarCry очень просто подделать при помощи фотошопа, простым увелечением контрастности и повышением яркости, таким образом светлые места картинки становятся ещё более светлые, а тёмные немного темнее, и тоже самое можно проделать для всего изображения простым увеличеним контрасности для всего экрана из настроек драйвера, и включением режима SuperBright на мониторе (SuperBright - этот режим специально сделан для просмотра DVD, для большей красивости, в игре достигается тот же эффект), в итоге общая картинка получается более красивой как с HDR, только нет эффекта при фыходе на свет

Ты чувак просто гений! Как же я сразу не додумался, когда покупал себе 3dfx VooDoo , можно было в место поддержки "оупенджиэлья" оптенуть монитор матовой пленкой! да и ктому же я бы лбы первым обладателем видющки с подержкай Антиалясинка в степени "2Х*n"! Круто!
А к стати есть еше фишка! Если ты оптянеш чулком моник то тогда у тебя будут вертикальные\горизонтальные блики от ярких пятин почти как в ХДР!

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-


Последний раз редактировалось 4ern-off 07.04.2006 18:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
Может хватит фанатеть и на каждую зацепку отпускать фразу стиля "ах какие разрабы, такую конфету сделали"?

Тут не фанатство, здесь констатация фактов!
4e_alex писал(а):
Да ты че? Прям HDR и на твоей карте?

Да, именно так, но не в FarCry, а в других небоьших 3D - демках.
4e_alex писал(а):
Нельзя его подделать фотошопом, даже один скрин, не говоря об анимации.

Один скрин можно, с анимацией не спорю не получится.
4e_alex писал(а):
Я заметил, что все твои доказательства исходят от ATI, можешь молиться на ее PR-отдел дальше.

Nvidia, как мне кажется значительно больше уделяет внимания рекламе, забывая об изготавление чипов и их разработке, так же они значительно больше уделяют внимания документации в отличии от ATI.
4e_alex писал(а):
Я еще раз напишу - графика FC не была революционной даже в 2004 году.

В общем не была, но для игры в жанре FPS была, притом очень революционной!
4e_alex писал(а):
Я верю, что можно сделать шейдер, который будет блумить динамически.

Что ты заладил "Блумить" и "Блумить" и не какого HDR`а у Radeon`ов, ты больше похож на антафаната и просто на анти`ATI чем я на фаната ATI.
4e_alex писал(а):
И вообще он в DX8 выглядит почти также как и в DX9 SM3.

Разве это делает его хуже?
Добавлено спустя 35 минут, 32 секунды
4ern-off писал(а):
Ты чувак просто гений! Каже я срузу не додамался когда покупал себе 3dfx VooDoo , можнобыло в место поддержки "оупенджиэлья" оптенуть монитор матовой пленкой! да и ктому же я былбы первым обладателем видющки с подержкай Антиалясинка в степени "2Х*n"! Круто!

Я хотел сказать, что HDR реализованный в FarCry на самом деле выглядет очень плохо, и можно подделать скриншот, т.е. всего один гадр из игры и он практически не будет отличатся от скриншота снятого с настоящей поддержкой HDR. Но в динамике достичь эффекта HDR без поддержки HDR как со стороны программного, так и со стороны апаратного не льзя и я с этим не спорю.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
И вообще он в DX8 выглядит почти также как и в DX9 SM3.

Ну ты загнул. Отличия есть и они кардинальные: вода, оружие, тени и т д.

_________________
Ярый фанат AMD, ATI и A4 Tech


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
заканчиваем с флеймом и оффтопом! Для такого рода споров есть раздел "Флейм"

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Тут не фанатство, здесь констатация фактов!

Констатирую факт - во всех шутерах есть модель и анимация ГГ. Ставить это в заслугу FC неправильно.
-=alex-forewer=- писал(а):
Разве это делает его хуже?

Это делает его DX8-игрой с галочной поддержкой DX9 для парочки эффектов. Веский довод против революции в графике.
Про HDR объяснять дальше не буду. Бесполезно, да и модераторам это не нравится. Но советую подтянуть свои знания по этому вопросу
overclocker666 писал(а):
Ну ты загнул. Отличия есть и они кардинальные: вода, оружие, тени и т д

Неужели? А теперь попробуй отыскать эти кардинальные отличия здесь: http://www.ixbt.com/video/itogi-video/p ... arcry.html
DX8 лучше смотреть по GF4Ti, у 9200 почему-то вода непрозрачна (а она должна быть прозрачна, я это точно знаю)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 247 из 307<  1 ... 244  245  246  247  248  249  250 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RX6600 и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan