В 1 главе есть квест "В когтях безумия". Решил обмануть призрака и отдать ему свиные сердца и глаза, но в инвентаре есть еще ингредиенты накера. И при передачи ведьмак стабильно отдает сердце и глаз накера, что приводит к драке . Можно ли как-нибудь ему подложить свинью или так задумано. Пробовал из инвентаря выкинуть глаза и сердце накера - хрен с маслом . Версия 1.35
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
ZeroCooolX писал(а):
И да, в режиме арены в steam версии персонажи правда молчат.
версия НЕ стимовская. все ок,говорят и все есть, Патч 2.0 на Арене пробовал с напарником биться, толку от них маловато, хорошо что хоть врагов отвлекают, а так приходилось самому бегать и всех кромсать. но сама задумка с Ареной неплоха, проверить себя на выживание. кстати Аардом можно противников в пропасть отшвыривать.
RIANON Подстава так подстава. Я даже переиграл этот эпизод, сперва выкинул из инвентаря все что связано с накерами, купил свиные части, но призрак все равно на грубость нарывается . Хотя в прохождении написано что свиные части помогут откупиться. Вот и думаю, зачем надо было разводить всю эту бодягу с сердцами и глазами, если призрак все равно драться полезет .
люди подскажите что делать! После обновления на версию 2.0. появились опять (верх и низ) две черные полосы, как было до патча, их убирающего! Моник 19 дюймов, 1028 на 1024, соотношение сторон 5:4, все как и было до обновы до 2.0. - на весь экран. Что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
Danxxx85 ну не знаю, только что обновился, моник 19 дюймов 1280х1024, соотношение 5:4 черных полос в игре нет!!! и до этого не было на 1.3 и 1.3.5. з.ы.: игра лицезия с диска купленная в первый вечер продаж.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
graBBer писал(а):
RIANONПодстава так подстава. Я даже переиграл этот эпизод, сперва выкинул из инвентаря все что связано с накерами, купил свиные части, но призрак все равно на грубость нарывается . Хотя в прохождении написано что свиные части помогут откупиться. Вот и думаю, зачем надо было разводить всю эту бодягу с сердцами и глазами, если призрак все равно драться полезет .
я лучше сделал. я ему тупо сдал этих дэбилов. там кстати сабля ништячная в одном из вариантов выпадает. там так то еще можно их в тюрьму отвести после убийства призрака. а можно самому убить. я выбрал самое нейтральное. отвел этих мародеров призраку на расправу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
graBBer писал(а):
Подстава так подстава.
Нет там никакой подставы. Ты отдаешь ему уши накеров или свиней (не важно чьи результат один), но при этом он снимает заклятие ДО того как берет их у тебя. После взятия он в любом случае определит что это фейк и будет махач, но опять таки разницы нет т.к. заклятие он снял и меч про который говорит тс выше можно взять в одной из комнат, которая до этого была в огне. Соответственно если решишь сдать 2ух даунов, он также снимет проклятие, но при этом махача не будет...
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
graBBer, RIANON, Pr3dat0R Это глюк. По логике квеста пути решения три:
1. Сдать чуваков призраку (убить их и принести их "запчасти"). 2. Принести призраку "запчасти" накеров. 3. Принести призраку "запчасти" животных.
Но так как ты ходишь по лесу, накеров ты всяко рубишь (и подбираешь их "запчасти"), когда взят квест в психушке, часть этих "запчастей" помечается как квестовая, дальше квестовый триггер подхватывает только их, а не свиные. Единственный вариант - не убить ни одного накера, не поднимачть из "запчасти" на время выполнения этого квеста, а до его взятия ещё и выкинуть ВСЕ их "запчасти" из инвентаря . Я проверял - геморройно, но работает. Кстати, за мирное решение вопроса дают больше опыта.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
MycuQ писал(а):
Кстати, за мирное решение вопроса дают больше опыта.
ну вообще то даже если призрака обманул можно мародеров отпустить а можно в тюрягу сдать. где с ними никак не мирно поступят. какой то вы гуманист. я несправедливости стараюсь не оставлять за спиной, в Ведьмаке это вполне реально решать дела не линейно а по совести. в квесте с суккубом я например тоже эльфа-маньяка сдал властям. потом правда все одно он сбегает и сам его валишь.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: а вот тролля например не убивал. не за что. наоборот помогал ему в разных главах.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: И вообще в ведьмаке моральный выбор самый сложный из всех РПГ. что в первом что во втором. не раз бывало загружался и переигрывал. В драгон эйдж - какой там моральный выбор. тупо кликаешь на любую из строчек и даже в душе ниче не шевелится. да и роликов и прочего там таких поданых так здорово как ведьмаках нет. про другие игры вообще молчу. чтобы делать какой-либо моральный выбор надо знать НПСов надо видеть че они действительно за люди, знать их поступки и намерения. В ведьмаках думаю это видно даже если не читал Сапковского. Я то читал, но все одно многие персы выдуманы создателями и не раз вставал вопрос морального выбора. (В драгон эйдж допустим совсем не мучался. Последняя РПГ где действительно сильно мучался была наверное Фоллаут 1.2,)
И вообще в ведьмаке моральный выбор самый сложный из всех РПГ.
Возможно. Но меня ещё порадовали эмоции, которые вызывает ME2 в конце, в самоубийственной миссии. Правда, там это из-за подачи, потому что есть идеальное решение (все живы, все герои).
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Начал кстати проходить таки за роше. патч последний непонравился. вернул на 1.3.0 с нуля решил проходить. вот уже из решений решил не убивать Ла Валетта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
MycuQ Да нет там ни какой логики, призрака не обманут, тут другой выбор, либо убить мародеров, либо замочить призрака. В игре есть только один квест где призрака не надо убивать, это про знамя Бурой Харугве
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
RIANON Ты прочитал то, что я написал? Я специально заморочился и выполнил квест мирным путём - драки с призраком в конце не было. Это 100% ошибка в логике квеста. Кстати, в пользу этого говорит ещё и тот факт, что в официальном прохождении описаны 3 пути прохождения квеста. В том числе и тот, о котором я написал.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
а что кстати в конце дает квест сердце мелителе? я начал играть сызнова, а не с развилки в основном из-за этого. Ну и так уже успел сделать пару побочек пропущенных в прологе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
C@es@R_R писал(а):
а что кстати в конце дает квест сердце мелителе?
+1 к восстановлению здоровья. Довольно тяжелый бой будет чтоб его расколдовать.
Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 17 секунд: Люблю эту игру! Кровью и потом дошел до 20 уровня на арене без смертей на тяжелом уровне сложности и...получил вылет с ошибкой. При том что игрушка лицензия.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения