Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 247 из 311<  1 ... 244  245  246  247  248  249  250 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
какой доф я его сразу отключил - там сама интенсивность дождя, гамма, более видны намокаемые поверхности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
1Ns1De писал(а):
Видеопамяти тоже хватает, да и странно когда у тебя 70 фпс, а потом вдруг резко 10-20 =))

Вот-вот, это именно видео память так себя ведет. В памяти видеокарты хранятся текстуры радиуса местонахождения, как только происходит перемещение игрока, так сразу нужны новые текстуры для нового места, они начинаются загружаться из RAM общей в VRAM, а старые удалятся, и в этот момент фпс и падает в ожидании порции текстур. Как они загрузились, так фпс восстанавливается. Если стоить на месте и башкой не крутить, то такого не происходит.
Чем больше дефицит памяти, тем сильнее фризы. Сначала будет при езде на авто фризить, а дальше при росте дефицита будет фризить даже при верчении башкой стоя на месте, следующая стадия - постоянно низкое фпс, около 10 кадров и до 1-2 кадров. А еще дальше будет вылет из игры при загрузке сейва. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2010
Откуда: Татарстан
Фото: 4
Играю на среднем компе i5 750(3700мгц), gtx670 2гб, 8гб ОЗУ.
Сначала не выпендривался и поставил текстуры на "высокие" как рекомендовал юбик в настройках и тени на "высокие", остальное всё на ультра. Ничего не лагало и не фризило, удивлялся что все пишут про фризы на более мощных компах.
Но потом решил поставить текстуры на "ультра" и всё осознал, тормозило, замирало жутко! Но проверил свой файл подкачки, он был отключён... Включил, стало гораздо лучше, но всё равно лагало местами. Увеличил файл подкачки, сделал 8гб и...
Все тормоза исчезли! Думал просто состояние аффекта и скоро пройдёт)) но вот прошёл уже половину игры, всё отлично и не тормозит. Может кому нить поможет.

_________________
Core I7 3770K@4400мгц / kingston 16gb (1866)/ msi gtx970 gaming 4g / WD 2x500gb RAID 0


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
Genrix писал(а):
Вот-вот, это именно видео память так себя ведет. В памяти видеокарты хранятся текстуры радиуса местонахождения, как только происходит перемещение игрока, так сразу нужны новые текстуры для нового места, они начинаются загружаться из RAM общей в VRAM, а старые удалятся, и в этот момент фпс и падает в ожидании порции текстур. Как они загрузились, так фпс восстанавливается. Если стоить на месте и башкой не крутить, то такого не происходит.
Чем больше дефицит памяти, тем сильнее фризы. Сначала будет при езде на авто фризить, а дальше при росте дефицита будет фризить даже при верчении башкой стоя на месте, следующая стадия - постоянно низкое фпс, около 10 кадров и до 1-2 кадров. А еще дальше будет вылет из игры при загрузке сейва.
а если на 6 гб gtx780 купить... то всего этого можно избежать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Genrix писал(а):
Вот-вот, это именно видео память так себя ведет. В памяти видеокарты хранятся текстуры радиуса местонахождения, как только происходит перемещение игрока, так сразу нужны новые текстуры для нового места, они начинаются загружаться из RAM общей в VRAM, а старые удалятся, и в этот момент фпс и падает в ожидании порции текстур. Как они загрузились, так фпс восстанавливается. Если стоить на месте и башкой не крутить, то такого не происходит.

Так у меня было на 660gtx. На 780 все полностью изменилось ! Ща устанавливаю еще игру на SSD. Жа глянем как будет на нем работать.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Cyborg39rus
На 780 проблем нет хоть до упора все настройки выверни, даже с MSAAx4 памяти хватает, чтобы не фризило. Микрорывки при езде на авто есть, они сходны с микрорывками SLI. Но они не пропадают даже на высоких. Возможно 16гб RAM и решит, а может и нет и это фича движка. У меня на SSD игра.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Genrix писал(а):
Вот-вот, это именно видео память так себя ведет.


т.е у людей с титаном на борту и 16 гб памяти микрофризы уже из-за чего-то другого? Не если проще верить в "нехватку памяти" то пожалуйста!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Nic101 писал(а):
т.е у людей с титаном на борту и 16 гб памяти микрофризы уже из-за чего-то другого?

Микрофризы от чего-то другого. Фризы от видео памяти длятся почти секунду(0.5-0.7 сек) и кадр замирает на экране полностью, фпс = 0. Потом внезапно фпс нормализуется. А при микрофризах ощущается снижение фпс на 0,3сек, но он не нулевой. Проявляется в основном при езде на авто, очень редко при беге и я ни разу этого не видел если идти пешком. Так что дело в подгрузке локации. Возможно она зональная и когда едешь быстро, то быстро перемещаешься между зонами из-за чего приходиться быстро подгружать сразу большой кусок локации. А если идти пешком, то подгрузка не будет такой жесткой. Локация это не только текстуры и геометрия, это еще и физика и скрипты AI тех же людей.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Genrix писал(а):
Микрофризы от чего-то другого.


Религия! Ну пусть будет так. Но фризы на 6гб и на 3 гб видяхе одинаковы... Кривой не оптимизированный порт! Простые дерганья при быстрой езде... для кого это колосальный лаг, для некоторых это почти незаметное неудобство! Все зависит от толерантности в данном вопросе!
Genrix писал(а):
Фризы от видео памяти длятся почти секунду(0.5-0.7 сек)


Genrix писал(а):
А при микрофризах ощущается снижение фпс на 0,3сек, но он не нулевой.

:facepalm: Вот это теория прям тазик на голову! Особенно фраза "ощущается 0.3 сек" убила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Установил игру на SSD стало только хуже. Теперь игра просто вылетает или выдает ошибку о какой то нехватке памяти. Файл подкачки на SSD естественно выключен !

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Nic101
Дело не в порте. WD это же FC3, он же АС4. Это движок такой - Dunia. :)
Имхуется, что микрофризы неизлечимы патчами, а только выставлением консольной графики.
АС4 и FC3 не имели такой детализации и такой нагрузки, мб микрофризы и не всплывали потому.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
Genrix писал(а):
Вот-вот, это именно видео память так себя ведет. В памяти видеокарты хранятся текстуры радиуса местонахождения, как только происходит перемещение игрока, так сразу нужны новые текстуры для нового места, они начинаются загружаться из RAM общей в VRAM, а старые удалятся, и в этот момент фпс и падает в ожидании порции текстур. Как они загрузились, так фпс восстанавливается. Если стоить на месте и башкой не крутить, то такого не происходит.
Чем больше дефицит памяти, тем сильнее фризы. Сначала будет при езде на авто фризить, а дальше при росте дефицита будет фризить даже при верчении башкой стоя на месте, следующая стадия - постоянно низкое фпс, около 10 кадров и до 1-2 кадров. А еще дальше будет вылет из игры при загрузке сейва.

Genrix писал(а):
На 780 проблем нет хоть до упора все настройки выверни, даже с MSAAx4 памяти хватает, чтобы не фризило. Микрорывки при езде на авто есть, они сходны с микрорывками SLI. Но они не пропадают даже на высоких. Возможно 16гб RAM и решит, а может и нет и это фича движка. У меня на SSD игра.


У меня как раз 780Ti, все до упора. С выключеным юплеем все летает, с включенным через минуту начинаются просадки до 10 кадров. Вывод - кривой юплей)
4770k@4500mhz если что, и памяти 16гб на 2400.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
1Ns1De писал(а):
У меня как раз 780Ti, все до упора. С выключеным юплеем все летает, с включенным через минуту начинаются просадки до 10 кадров. Вывод - кривой юплей)

Ну у меня юплей в обезвреженном виде, потому я не знаю проблем с ним. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Genrix писал(а):
не имели такой детализации и такой нагрузки,


Возможно. Но о нехватке памяти (по крайней мере памяти видушки) слабо верится, ибо фризы такие-же что и на 6гб.
И кстати, у меня не "юплейные" лаги с посадками до 10фпс. Просто немного подергивает при быстрой езде. Для меня это уберкритично....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
В игре есть видео туториалы к доп миссиям. Так вот, присмотритесь внимательно, к тем которые про тачки. В некоторых видео можно узреть эти самые микро фризы, они еле заметны, но всеже есть.
И если разрабы не смогли их побороть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
LivenK писал(а):
И если разрабы не смогли их побороть...

Их можно побороть, но это тебе встанет в крупную сумму !
Систему как у меня только видюху на 6 гигов.
на один супер SSD установить игру, второй такой же SSD под файл кеша или подкачки.
Вот и все. Но снова повторюсь как это было в случае с GTA 4 - игра того не стоит.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
Их можно побороть, но это тебе встанет в крупную сумму !
Систему как у меня только видюху на 6 гигов.

Это проблема новичков не желающих читать весь форум с 1 страницы. У всех фризы и у тех у кого титан с 6Гб.
а система так себе и по круче есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
IceFireW писал(а):
Это проблема новичков не желающих читать весь форум с 1 страницы. У всех фризы и у тех у кого титан с 6Гб.

А то что я о SSD писал мимо ушей ?

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
А то что я о SSD писал мимо ушей ?

вы думаете у кого ссд всегда выключают файл подкачки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
IceFireW писал(а):
вы думаете у кого ссд всегда выключают файл подкачки.

Я про два ссд один под игру и винду второй под файл подкачки или кеш.
Это лишь возможно решит проблему !

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Патчами поправят......

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 247 из 311<  1 ... 244  245  246  247  248  249  250 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, loony, sgs, S-Steve и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan