Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 247 из 304<  1 ... 244  245  246  247  248  249  250 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Новосибирск
GReY
выложи плиз свой autoexec.cfg или пришли мне на мыло. срочно!

_________________
Мои резалты на 6600gt: 3D Mark 2003 ~ 9100,
3D Mark 2005 ~ 3800



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY
Ну у меня всегда стоит 2х сглаживание и 4х анизотропия... Иначе мне неприятно =)

И всё таки жаль, что ты от освещения отказался. Мне больше нравится твой SuperLigth, чем SuperGloss.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
SinED xp
Нету никаких глюков. Попробуй разгон видео понизить.
GReY
Странные у тебя приколы :). Освещение оригинальное вернул, а блеск так занизил, что теперь разницу с ним и без него очень трудно заметить. Лучше бы выложил в открытую твой первый тестовый вариант, где и блеска (причем красивого) больше и falloff нет и темноты в больших пространствах тоже нет. Во многом идеальный был шейдер.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
и блеска (причем красивого) больше и falloff нет и темноты в больших пространствах тоже нет


Честно что ли так всё хорошо было? У тебя эта версия сохранилась?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

народ, а есть ли способо перегнать демку Doom3 в avi?
и как кстати это делают в Q3?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
Честно что ли так всё хорошо было?

Из твоих шейдеров мне больше всего понравился именно он.
Цитата:
У тебя эта версия сохранилась?

Переслал твое письмо с ним тебе назад.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Выяснилось, что у источников света есть собственный falloff, т.е. освещённость сама-собой убывает с расстоянием. Можешь убедиться, совсем убрав кусочек "modulate by light falloff". Таким образом, стандартный falloff в шейдере является средством оптимизации сцены, а не иммитации природы света, поэтому ради эксперимента я его вернул. Получившаяся картинка настолько понравилась, что я ещё немного поэкспериментировал с пропорциями, не смог ничего улучшить и опубликовал эту версию.

Освещение сейчас не совсем оригинальное, блеск вынесен из под действия light falloff.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Тогда мои предложения:
В тот шейдер, что я только что переслал, вернуть falloff на diffuse. Блеск там (тоже без учета falloff кстати) намного лучше, от этого даже бамп эффектнее смотрится. Я заметил, что бамп и спекулар очень тесно взаимосвязаны. Их включение поотдельности дает посредственный эффект, причем парадокс - от включения спекулар вырастает видимая объемность бампа, а не просто появляется блеск. В этом и есть проблема твоего последнего творения. Я поначалу даже подумал, что у меня видюха заглючила :) и текстуры спекулар выпадают, настолько теперь слабо блестит. Сейчас крайне мало отличий при r_skipSpecular 0 или 1, на экране почти одно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Из твоих шейдеров мне больше всего понравился именно он.


А есть ещё чьи-то? :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Новосибирск
4e_alex
Цитата:
Попробуй разгон видео понизить.

уже разобрался. помоглпа переустановка игры

_________________
Мои резалты на 6600gt: 3D Mark 2003 ~ 9100,
3D Mark 2005 ~ 3800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
GReY прикольный новый шейдер! Гамма цветов стала мягкая, приятная... отлично контрастирует с дьявольской сущностью игры.

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Киев
странно что я хочу узнать ФПС с помощью команды com_drawfps 1 и у меня выдёт что такая команда не известна... команду взял отсюда http://cyberfight.ru/site/news/25881/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Seldon II писал(а):
народ, а есть ли способо перегнать демку Doom3 в avi?
и как кстати это делают в Q3?


Утилка Fraps тебе поможет... :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Новосибирск
Dizeloid
тыкая команда была вроде в альфе. в полгой версии команда com_showfps 1

_________________
Мои резалты на 6600gt: 3D Mark 2003 ~ 9100,
3D Mark 2005 ~ 3800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Киев
SinED xp спасибо, надоть будетпопробовать


 

Цитата:
Утилка Fraps тебе поможет...
Насколько я помню она только 15fps может авишки делать... Надо будет проверить...

Такс...
В моей версии дума в папке base есть папка maps\game, а в ней - папки
admin
alphalabs1
alphalabs2
alphalabs3
alphalabs4
delta5
enpro
mars_city1
mars_city2
mc_underground
monorail

Но в base\pak001.pk4\maps\game есть папки
alphalabs4
delta5
mars_city1
mars_city2

содержимое папок, которые есть и в base\maps\game и в base\pak001.pk4\maps\game полностью идентично, за исключением того, что в base\maps\game все текстуры более детализированы.

Отсюда вопрос: нафига вообще нужны эти текстуры (т.е. где в игре они используются?), откуда у меня эти файлы и почему они более детализированы?

из base\maps\game\mars_city2\textures
http://www.mibprogs.nm.ru/doom3/1.tga

из base\pak001.pk4\maps\game\mars_city2\textures
http://www.mibprogs.nm.ru/doom3/2.tga

Добавлено спустя 4 минуты, 43 секунды:
хехе, таки не одинаковые текстуры :)
вот из base\maps\game\mars_city2\textures\
#77

вот из base\pak001.pk4\maps\game\mars_city2\textures\
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Seldon II писал(а):
Цитата:
Утилка Fraps тебе поможет...
Насколько я помню она только 15fps может авишки делать... Надо будет проверить...

Отсюда вопрос: нафига вообще нужны эти текстуры (т.е. где в игре они используются?), откуда у меня эти файлы и почему они более детализированы?


#77


Щаззз! Версии Fraps от 2.6.х (ломаные ищи в форумах через гугл) умеют писать до 1152х864 и до 100 fps! 8-) Сжатие не ахти, но lossless. Тянул бы винт...

А "упрощённые текстуры" - это часом не карты нормалей для них же, но больших?... :wink:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Seldon II
Это иллюстрации к заданиям. Можешь хоть совсем потереть, игра при загрузке уровня их сама нагенерит.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Цитата:
Это иллюстрации к заданиям. Можешь хоть совсем потереть, игра при загрузке уровня их сама нагенерит.

Точно! Спасибо!

Следующий вопрос :)
У меня в base\pack000.pk4\ лежат конфиги (.cfg) судя по всему разработчиков. Начинаются они строчкой вида
// DOOM3 configuration file for Brian Harris
Жаль кофига Кармака там нет.
Так вопрос: они там у всех лежат, или у меня какая-та спёртая у разработчиков версия?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Seldon II
Конфиги есть у всех. Конфиг Кармака там тоже есть, johnc.cfg зовется. Но конфиги эти сильно устарели, половины команд в релизе или нет или написание изменилось.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 247 из 304<  1 ... 244  245  246  247  248  249  250 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boeng, Dima3aBp, la4mer2018, leetSmithy, TJS и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan