Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Москва
Laur601 Что покрысить нравится да ? Только честно... Всю автоматику у штурма зарезали , практически все бегают с дмр , осталось штурм гивер порезать совсем будет полуавтоматбателфилд , на данный момент игра превратилась кто первый закрысит того и тапки .
И да спот решил бы все траблы с крысами , просто все . Для справки, я бы уже привык за 230 часов игры в мульт если что .
_________________ I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
pollux писал(а):
Вернут спот, вернуться люди в игру
Согласен, привык конечно за 220 часов сети к этому недоразумению, но иногда стиль игры ( этот гейплей) который навязывают дайсы доводит до бешенства и отбивает желание вообще играть в это поделие, с нормальным ТТК было намного интереснее и играли тогда нормально а не по крысиному, правда недолго, импортные ублюдки своими жалобами всё обосрали, у меня трое друзей из игры свалили, играю один. Мини карта вообще конченная, противники ведущие огонь не отображаются, она в принципе практически бесполезная, я не понимаю почему дайсы не сделали как в предыдущих сериях обычные и хард сервера и всем бы было хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
После проигранного раунда в линии фронта можно выходить и искать другой сервер, ещё не было ни одной победы после поражения и наоборот. Либо одни победы либо поражения. Перемешивания между командами похоже нет.
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: ДВ Фото: 0
darses ну я же говорю рукожоп что бы крысу вычислить спот нахрен не нужен, крысу прекрасно спотит его же оптика. А если играть по чаще, то все крысиные нычки наизусть знать можно, я и без спота знаю, где они гасятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Laur601 писал(а):
все крысиные нычки наизусть знать можно, я и без спота знаю, где они гасятся.
Недавно на Нарвике взорвал троих таких вместе с домиком где они сидели , правда первый раз крысы меня положили и по тупости так и остались там кемперить, наказал липучкой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
sg999570 писал(а):
Недавно на Нарвике взорвал троих таких вместе с домиком где они сидели
Это который на отшибе стоит на самом верху? Когда снайперил - сразу туда маяк ставил, сколько я таких умников бегущих с липучуой положил - не счесть, ибо для меня, бегущему к домику хедшот повесить до 100 метров, плевое дело. Могу и квикскопом, в упор. Вот против callofwild у меня нет приема, но там меня никто и не бомбил...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Retvizan писал(а):
Это который на отшибе стоит на самом верху? Когда снайперил - сразу туда маяк ставил, сколько я таких умников бегущих с липучуой положил - не счесть, ибо для меня, бегущему к домику хедшот повесить до 100 метров, плевое дело
Нет не этот домик, в центре (название точки забыл), а к домику на отшибе если там засела пара нормальных реконов подобраться проблемно, с него да обширные сектора простреливаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
CTyDeHT писал(а):
Есть ли где нибудь гайд по уязвимым местам танка ?
У меня складывается впечатление, что там все рандомно, ну максимум есть различие перед/корма и то, для РПГ. Ибо стреляю в упор (метров 50) по Тигру, никаких движений (ни танков, ни башен/орудий) нет, первый выстрел - снаряд типа скользнул, второй - критическое попадание. Ну и когда моего Тигра подбили из винтовочного противопехотного гранатомета, это был эпик. Хорошо, хоть из пистолета нельзя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения