Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.5.3
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
sg999570 писал(а):
что это точка не возврата
Да, точка невозврата. Но там дальше у меня море было всего, от лекарств до патронов и любых стволов. И были Вартовские техник и продавец. Ящика не будет. Скелета Алмаза на тебе достаточно. Эти костюмы которые x7 гумно, можно взять для задания и выкинуть на труп потом. Там дальше мне еще один x7 давали, тож в мусорку. Хотя на видео потом Скиф вроде в нем. Скиф вообще молодой худой парень так то )
Эх жаль, что потом я улетел из Зоны, стал порядок. После точки невозврата столько можно было имущества натырить продать, тоннами, одной жратвы мрак, даже не брал уже, если бы ящик дали свой и возможность еще в Зоне побегать (несмотря на концовку).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
sg999570 писал(а):
можно будет опять в зону вернуться, увы...
А вроде в первых играх также было. Они финал делают как итог, все что наработал, то и получаешь, и все, конец ) Так что бегать по Зоне лучше до точки невозврата, развлекаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ev_rus Вчера закончил, в финале немного поднапрягла битва со Шрамом - по началу не мог понять как его победить, потом разобрался и развалил его с Сайги за 5-7 минут, ну и монолитовцы в последней комнате, то же несколько раз сдох - черти на балконах выносили с Гаусс пушек, думал развалят до конца Алмаз - перед последней комнатой прочности оставалось 34%, выбрал линию Стрелка, финал не очень понравился, хотя всё логично (варианты концовок прочитал только после прохождения игры). Вообще самый адекватный персонаж п-к Коршунов, Шрам явный шизофреник, Стрелок по ходу то же повредился после первого похода на ЧАЭС, доктор Кайманов вообще надел маску блаженного после всех своих косяков, выбрал Стрелка чисто из-за ностальгии по Тени Чернобыля. Жалко что на фоне большого кол-ва пустынных локаций обрезали Припять и Градирни(правда я их облазил ещё до финала), а главное ЧАЭС и Железный лес вообще не включили, надеюсь позже выпустят дополнения, в общем игра понравилась, несмотря на искусственную затянутость, постоянные пешие марш броски и технические проблемы, кстати после патча 1.2 и 1.2.1 ни разу не зависла и не вылетела, играл с этими патчами с Ростка, сложность "сталкер" оптимальна в плане баланса и выживаемости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
sg999570 писал(а):
Вчера закончил, в финале немного поднапрягла битва со Шрамом - по началу не мог понять как его победить, потом разобрался и развалил его с Сайги за 5-7 минут, ну и монолитовцы в последней комнате, то же несколько раз сдох - черти на балконах выносили с Гаусс пушек, думал развалят до конца Алмаз - перед последней комнатой прочности оставалось 34%, выбрал линию Стрелка, финал не очень понравился, хотя всё логично (варианты концовок прочитал только после прохождения игры). Вообще самый адекватный персонаж п-к Коршунов, Шрам явный шизофреник, Стрелок по ходу то же повредился после первого похода на ЧАЭС, доктор Кайманов вообще надел маску блаженного после всех своих косяков, выбрал Стрелка чисто из-за ностальгии по Тени Чернобыля. Жалко что на фоне большого кол-ва пустынных локаций обрезали Припять и Градирни(правда я их облазил ещё до финала), а главное ЧАЭС и Железный лес вообще не включили, надеюсь позже выпустят дополнения, в общем игра понравилась, несмотря на искусственную затянутость, постоянные пешие марш броски и технические проблемы, кстати после патча 1.2 и 1.2.1 ни разу не зависла и не вылетела, играл с этими патчами с Ростка, сложность "сталкер" оптимальна в плане баланса и выживаемости.
Есть такое. Я выбрал полковника. Прочитал потом про Стрелка, досье, как они все, Шрам, были зомбированы, имели татуировку, установленные цели, кем они были до. Но у Стрелка просто это пошло не туда. В любом случае кто хотел сохранения Зоны, искали светлую ее сторону и тем не менее технологии искали для себя, сразу вызывали подозрение. Как и ученые, натворившие дел. Жаль только дурачка Рихтера, нашел свой конец, да Батя у меня в Залесье сдох, с техником, из-за бага конца этого квеста. Но тут разрабы смотрю отошли от подробных концовок про каждого персонажа как делали в Зове Припяти.
Припять мне в принципе понравилась, как и все объекты Зоны, графа, которые еще были в Чистом небе и т.д. Там где был последний спец отряд Монолита Гранит, повеселило, что их зал от зала с полковником отделяла по сути одна простая дверь, ногой вышибить ) Касаемо вылетов, неожиданных, они меня по ходу игры преследовали хаотично постоянно. Игра могла вылетать раз в три часа, могла раз в полчаса. Единственное что в игре технически расстраивало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ev_rus писал(а):
Единственное что в игре технически расстраивало.
Графика на UE5 смотрится неплохо, но есть проблемы с освещением - местами оно просто неадекватное, а местами отлично отрабатывает, если бы завезли Path Tracing картинка была бы шикарна, но тут вопрос в производительности...
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
ev_rus писал(а):
Жаль только дурачка Рихтера, нашел свой конец, да Батя у меня в Залесье сдох,
Рихтер разве сдох? Он вроде на Градирнях раненный остался, говорит иди один, а я тут подлечусь немного, да и Батя у меня живой остался, а Скиф наконец то нашёл себе новый дом, правда в Зоне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
sg999570 писал(а):
а Скиф наконец то нашёл себе новый дом, правда в Зоне
У тебя другой путь к другой концовке. Скиф нашел иллюзию. У меня же ему подарили ключи от реального нового коттеджа на Большой, в реальном мире, с возможностью богатой жизни, но и с возможностью вернуться в Зону если пожелает дальше связать свою жизнь работать на Наблюдательный Совет.
В моей концовке Рихтер уже на Янове в башне своей напился и высказал мне все, какой я плохой и не понимаю романтики Зоны. Что я типа предал Зону. На что я ему сказал, что Зона это искусственное дерьмо, для всяких отщепенцев. Потом в конце игры Рихтер с Искровцами (причем эта оказывается уже не та Искра отряд, исследователей, а левые их продолжатели, со Шрамом) пытался атаковать полковника, генераторы, и был нами Вартой уничтожен. Я у Рихтера с трупа забрал его плеер, с одной песней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ev_rus писал(а):
У тебя другой путь к другой концовке. Скиф нашел иллюзию.
Иллюзия это вообще другой путь, а в моей концовке Стрелок просто полностью изолировал и закрыл зону для любого входа и выхода и кто находился в тот момент в Зоне останется там на всю жизнь, "нашёл свой дом" это я образно выразился, вообще классно сделали, многие хаят игру не понимая как реально сложно в таком открытом бесшовном мире учесть все нюансы и отладить до мелочей, думаю что через пол года или год будет интересно перепройти, возможно и дополнения уже завезут.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Slimchanskiy писал(а):
В линии за Варту, да. За них ты вообще на Градирнях не бываешь.
Я думал что во всех концовках Градирни включены с различием в сюжете, оказывается что нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
sg999570 писал(а):
Вообще самый адекватный персонаж п-к Коршунов, Шрам явный шизофреник, Стрелок по ходу то же повредился
У стрелка самая адекватная концовка (но не для Скифа ), полная изоляция зоны. Если за вояк играть, то они с помощью зоны вообще весь мир под колпак возьмут. А Коршунов марионетка, кто там им рулит хз. И Скиф тоже под контролем будет наверняка. За остальных по сути то же самое, что и за Варту, только кукловоды другие. Те же яйца короче.
Тут Скиф как и В из КП2077 - нет счастливой концовки для них))
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
antagonist писал(а):
нет счастливой концовки для них)
Под колпаком и так все, в мире, с помощью Ноосферы или других технологий контроля и слежения. Для Скифа лично лучшая концовка как раз с Вартой, единственная. Где он закончил с Зоной, которая ему нафик не нужна, оказался в ней случайно, и никому ничего был там не должен. Ему предоставили реальный крутой новый дом (а не иллюзорный в Зоне со Шрамом), и по сути дали ему возможность подумать, проспонсировали, над предложением заменить полковника, обеспечивать работу Совета. А в Зоне навели порядок, жесткий, что и требовалось.
Остальное все, иллюзии Шрама, Рихтера, чтобы все остались при своих, Стрелок сохранил Зону, хотя уходил из нее, потом возвращался. Как и всякие ученые левые чтобы остались, продолжали копаться, как Щерба, которому я не позволил взять под контроль мутантов Зоны - это все считаю розовые сопли. Зону вообще нужно было жестко уничтожать и очищать. Собственно сейчас в реальности она практически в таком виде и есть )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ev_rus писал(а):
Где он закончил с Зоной, которая ему нафик не нужна, оказался в ней случайно
Что значит случайно?, он осознанно двинул в Зону, я думаю не только по причине сгоревшей хаты, просто он не тот человек, который смирится со спокойным существованием обычного обывателя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
sg999570 писал(а):
который смирится со спокойным существованием
А он вроде бы и жил спокойно, после участия в военных действиях, по сюжету, на Большой земле. Побухивал, перебивался случайными подработками, вроде и к каким то технологиям\артефактам перепродаже имел отношение ) В любом случае Зона вообще была не тем местом, где бы ему хотелось оставаться. Плюс я проходил так, что большинство плохих персонажей по справедливости ликвидировал.
ev_rus посмотрел. Нет нету никаких рикошетов и урона. Ну по крайней мере на тех стволах что есть в сохранке. Очередной пример деградации относительно прошлых частей.
Что вообще умеет шумогенератор 5.0 из каропки, кроме как фризить ?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ev_rus писал(а):
пули пробивают хорошо
Насколько хорошо? В оригиналах пробитие зависело от типа пуль, например железные листы обычными пулями не пробивались, только ББ. Тут такое есть, или просто пробивает всё подряд чем угодно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения