Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6330 • Страница 247 из 317<  1 ... 244  245  246  247  248  249  250 ... 317  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.5.3

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
sg999570 писал(а):
что это точка не возврата

Да, точка невозврата. Но там дальше у меня море было всего, от лекарств до патронов и любых стволов. И были Вартовские техник и продавец. Ящика не будет. Скелета Алмаза на тебе достаточно. Эти костюмы которые x7 гумно, можно взять для задания и выкинуть на труп потом. Там дальше мне еще один x7 давали, тож в мусорку. Хотя на видео потом Скиф вроде в нем. Скиф вообще молодой худой парень так то )

Эх жаль, что потом я улетел из Зоны, стал порядок. После точки невозврата столько можно было имущества натырить продать, тоннами, одной жратвы мрак, даже не брал уже, если бы ящик дали свой и возможность еще в Зоне побегать (несмотря на концовку).

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ev_rus Спс, понятно, я думал что после сюжета можно будет опять в зону вернуться, увы...

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
sg999570 писал(а):
можно будет опять в зону вернуться, увы...

А вроде в первых играх также было.
Они финал делают как итог, все что наработал, то и получаешь, и все, конец )
Так что бегать по Зоне лучше до точки невозврата, развлекаться.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2007
Откуда: St.Petersburg
касательно мародеров :-)
успел застать....
Вложение:
Комментарий к файлу: такого лутальщика еще и фиг разглядишь среди листвы.
Screen_FastStonee_000421.png
Screen_FastStonee_000421.png [ 7.73 МБ | Просмотров: 1324 ]
Вложение:
Screen_FastStonee_000422.png
Screen_FastStonee_000422.png [ 7.68 МБ | Просмотров: 1324 ]
Вложение:
Screen_FastStonee_000424.png
Screen_FastStonee_000424.png [ 7.67 МБ | Просмотров: 1324 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ev_rus Вчера закончил, в финале немного поднапрягла битва со Шрамом - по началу не мог понять как его победить, потом разобрался и развалил его с Сайги за 5-7 минут, ну и монолитовцы в последней комнате, то же несколько раз сдох - черти на балконах выносили с Гаусс пушек, думал развалят до конца Алмаз - перед последней комнатой прочности оставалось 34%, выбрал линию Стрелка, финал не очень понравился, хотя всё логично (варианты концовок прочитал только после прохождения игры). Вообще самый адекватный персонаж п-к Коршунов, Шрам явный шизофреник, Стрелок по ходу то же повредился после первого похода на ЧАЭС, доктор Кайманов вообще надел маску блаженного после всех своих косяков, выбрал Стрелка чисто из-за ностальгии по Тени Чернобыля. Жалко что на фоне большого кол-ва пустынных локаций обрезали Припять и Градирни(правда я их облазил ещё до финала), а главное ЧАЭС и Железный лес вообще не включили, надеюсь позже выпустят дополнения, в общем игра понравилась, несмотря на искусственную затянутость, постоянные пешие марш броски и технические проблемы, кстати после патча 1.2 и 1.2.1 ни разу не зависла и не вылетела, играл с этими патчами с Ростка, сложность "сталкер" оптимальна в плане баланса и выживаемости.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
ev_rus писал(а):
А вроде в первых играх также было.

в ЗП можно вернуться в зону\после прибытия вертушек
дядька Яр за ремонтника\Гарик проводником\в прачечной Припяти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
sg999570 писал(а):
Вчера закончил, в финале немного поднапрягла битва со Шрамом - по началу не мог понять как его победить, потом разобрался и развалил его с Сайги за 5-7 минут, ну и монолитовцы в последней комнате, то же несколько раз сдох - черти на балконах выносили с Гаусс пушек, думал развалят до конца Алмаз - перед последней комнатой прочности оставалось 34%, выбрал линию Стрелка, финал не очень понравился, хотя всё логично (варианты концовок прочитал только после прохождения игры). Вообще самый адекватный персонаж п-к Коршунов, Шрам явный шизофреник, Стрелок по ходу то же повредился после первого похода на ЧАЭС, доктор Кайманов вообще надел маску блаженного после всех своих косяков, выбрал Стрелка чисто из-за ностальгии по Тени Чернобыля. Жалко что на фоне большого кол-ва пустынных локаций обрезали Припять и Градирни(правда я их облазил ещё до финала), а главное ЧАЭС и Железный лес вообще не включили, надеюсь позже выпустят дополнения, в общем игра понравилась, несмотря на искусственную затянутость, постоянные пешие марш броски и технические проблемы, кстати после патча 1.2 и 1.2.1 ни разу не зависла и не вылетела, играл с этими патчами с Ростка, сложность "сталкер" оптимальна в плане баланса и выживаемости.


Есть такое. Я выбрал полковника. Прочитал потом про Стрелка, досье, как они все, Шрам, были зомбированы, имели татуировку, установленные цели, кем они были до. Но у Стрелка просто это пошло не туда. В любом случае кто хотел сохранения Зоны, искали светлую ее сторону и тем не менее технологии искали для себя, сразу вызывали подозрение. Как и ученые, натворившие дел. Жаль только дурачка Рихтера, нашел свой конец, да Батя у меня в Залесье сдох, с техником, из-за бага конца этого квеста. Но тут разрабы смотрю отошли от подробных концовок про каждого персонажа как делали в Зове Припяти.

Припять мне в принципе понравилась, как и все объекты Зоны, графа, которые еще были в Чистом небе и т.д.
Там где был последний спец отряд Монолита Гранит, повеселило, что их зал от зала с полковником отделяла по сути одна простая дверь, ногой вышибить )
Касаемо вылетов, неожиданных, они меня по ходу игры преследовали хаотично постоянно. Игра могла вылетать раз в три часа, могла раз в полчаса. Единственное что в игре технически расстраивало.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ev_rus писал(а):
Единственное что в игре технически расстраивало.

Графика на UE5 смотрится неплохо, но есть проблемы с освещением - местами оно просто неадекватное, а местами отлично отрабатывает, если бы завезли Path Tracing картинка была бы шикарна, но тут вопрос в производительности...

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
ev_rus писал(а):
Жаль только дурачка Рихтера, нашел свой конец, да Батя у меня в Залесье сдох,

Рихтер разве сдох? Он вроде на Градирнях раненный остался, говорит иди один, а я тут подлечусь немного, да и Батя у меня живой остался, а Скиф наконец то нашёл себе новый дом, правда в Зоне :D

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
sg999570 писал(а):
Рихтер разве сдох?

В линии за Варту, да. За них ты вообще на Градирнях не бываешь.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
sg999570 писал(а):
а Скиф наконец то нашёл себе новый дом, правда в Зоне

У тебя другой путь к другой концовке. Скиф нашел иллюзию. У меня же ему подарили ключи от реального нового коттеджа на Большой, в реальном мире, с возможностью богатой жизни, но и с возможностью вернуться в Зону если пожелает дальше связать свою жизнь работать на Наблюдательный Совет.

В моей концовке Рихтер уже на Янове в башне своей напился и высказал мне все, какой я плохой и не понимаю романтики Зоны. Что я типа предал Зону. На что я ему сказал, что Зона это искусственное дерьмо, для всяких отщепенцев.
Потом в конце игры Рихтер с Искровцами (причем эта оказывается уже не та Искра отряд, исследователей, а левые их продолжатели, со Шрамом) пытался атаковать полковника, генераторы, и был нами Вартой уничтожен. Я у Рихтера с трупа забрал его плеер, с одной песней.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ev_rus писал(а):
У тебя другой путь к другой концовке. Скиф нашел иллюзию.

Иллюзия это вообще другой путь, а в моей концовке Стрелок просто полностью изолировал и закрыл зону для любого входа и выхода и кто находился в тот момент в Зоне останется там на всю жизнь, "нашёл свой дом" это я образно выразился, вообще классно сделали, многие хаят игру не понимая как реально сложно в таком открытом бесшовном мире учесть все нюансы и отладить до мелочей, думаю что через пол года или год будет интересно перепройти, возможно и дополнения уже завезут.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Slimchanskiy писал(а):
В линии за Варту, да. За них ты вообще на Градирнях не бываешь.

Я думал что во всех концовках Градирни включены с различием в сюжете, оказывается что нет...

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
sg999570 писал(а):
Вообще самый адекватный персонаж п-к Коршунов, Шрам явный шизофреник, Стрелок по ходу то же повредился

У стрелка самая адекватная концовка (но не для Скифа :D), полная изоляция зоны.
Если за вояк играть, то они с помощью зоны вообще весь мир под колпак возьмут. А Коршунов марионетка, кто там им рулит хз. И Скиф тоже под контролем будет наверняка.
За остальных по сути то же самое, что и за Варту, только кукловоды другие. Те же яйца короче.

Тут Скиф как и В из КП2077 - нет счастливой концовки для них))

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
antagonist писал(а):
нет счастливой концовки для них)

Под колпаком и так все, в мире, с помощью Ноосферы или других технологий контроля и слежения.
Для Скифа лично лучшая концовка как раз с Вартой, единственная. Где он закончил с Зоной, которая ему нафик не нужна, оказался в ней случайно, и никому ничего был там не должен. Ему предоставили реальный крутой новый дом (а не иллюзорный в Зоне со Шрамом), и по сути дали ему возможность подумать, проспонсировали, над предложением заменить полковника, обеспечивать работу Совета. А в Зоне навели порядок, жесткий, что и требовалось.

Остальное все, иллюзии Шрама, Рихтера, чтобы все остались при своих, Стрелок сохранил Зону, хотя уходил из нее, потом возвращался. Как и всякие ученые левые чтобы остались, продолжали копаться, как Щерба, которому я не позволил взять под контроль мутантов Зоны - это все считаю розовые сопли. Зону вообще нужно было жестко уничтожать и очищать. Собственно сейчас в реальности она практически в таком виде и есть )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ev_rus писал(а):
Где он закончил с Зоной, которая ему нафик не нужна, оказался в ней случайно

Что значит случайно?, он осознанно двинул в Зону, я думаю не только по причине сгоревшей хаты, просто он не тот человек, который смирится со спокойным существованием обычного обывателя.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
sg999570 писал(а):
который смирится со спокойным существованием

А он вроде бы и жил спокойно, после участия в военных действиях, по сюжету, на Большой земле. Побухивал, перебивался случайными подработками, вроде и к каким то технологиям\артефактам перепродаже имел отношение )
В любом случае Зона вообще была не тем местом, где бы ему хотелось оставаться. Плюс я проходил так, что большинство плохих персонажей по справедливости ликвидировал.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Рикошетов и хитов от них в С2 тоже не завезли?

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
sunpharma писал(а):
Рикошетов и хитов от них в С2 тоже не завезли?

Ты про что ?

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
ev_rus про рикошеты и урон от них.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
sunpharma писал(а):
про рикошеты и урон от них

С рикошетами фик знает, даже не обращал внимание работает ли эта тема.
А вот поверхности\препятствия пули пробивают хорошо, вполне реалистично.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
ev_rus посмотрел. Нет нету никаких рикошетов и урона. Ну по крайней мере на тех стволах что есть в сохранке.
Очередной пример деградации относительно прошлых частей.

Что вообще умеет шумогенератор 5.0 из каропки, кроме как фризить ?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ev_rus писал(а):
пули пробивают хорошо

Насколько хорошо? В оригиналах пробитие зависело от типа пуль, например железные листы обычными пулями не пробивались, только ББ. Тут такое есть, или просто пробивает всё подряд чем угодно?

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6330 • Страница 247 из 317<  1 ... 244  245  246  247  248  249  250 ... 317  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimkovski, Reaper76, shuler37 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan