Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 247 из 324<  1 ... 244  245  246  247  248  249  250 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Mitjay P5LD2 писал(а):
А что касается AA то я и так и сяк в игре смотрел на эти стены, перила, воду ту же ... даже в драку ввязался, думал может какие-то там размытые эффекры будут от взрывов/попадений, осколков... да нифига ...

Вы уверены, что мы об одной и той же вещи говорим? Под АА (сглаживание) или Full Scene Anti Aliasing (FSAA) - понимается полноэкранное сглаживание, т.е. сглаживание лесенок на краях объектов (в FEAR особенно хорошо видно на перилах). Подробнее можно почитать здесь. А вы, видимо, имеете ввиду размытие моушн блер (Motion Blur), что присутствует при "250 на дороге в нфс". Шейдерный блер можно FEAR можно наблюдать при использовании "замедления времени" (в игре CTRL по умолчанию).
Так что, чтобы небыло путаницы Выкладывайте скрины. :)
Добавлено спустя 1 минуту, 50 секунд
Mitjay P5LD2 писал(а):
блин не врублюсь как тут цитировать но не в этом дело !!

Выделяете нужный кусок текста и нажимаете "цитировать" под ником писавшего.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Мытищи
lostman писал(а):
Выделяете нужный кусок текста и нажимаете "цитировать" под ником писавшего.

СПАСИБО!! )))

Да, разобрался, в общем... Мы действительно об одном и том же говорили! Просто я не знал что этот блер шейдерный в нфс и при ctrl в фиар. Он уменя очень даже шейдерный при и без сглаживания был... В общем весело. В нфс тоже был но хуже. Но не об этом речь... Скриншоты вот... Сначал без, потом с. Немного подпортило сжатие jpg но всё равно разглядеть разницу можно)

#77#77

Да, теперь всё ровненькое. До сглаживания по другому было. В общем разница видна. Правда на 4X немного притормаживает при вращении камеры, поставил 2X ... Всё равно зашибись! )) По производительности так же получилось. (смотрел по тесту)

А решилось всё отключением включённой опций в настройках драйверов nvidia. Там на сколько я помню трилинейная оптимизация была и ещё что-то. А на пирила я внимания не обращал. Ну лесенкой и лесенкой. Тем более что это в глаза не брасалось ))) Только иногда и то из далека. Кароче меня это не волновало.
Добавлено спустя 5 минут, 19 секунд
Блин ща посмотрел свои же скриншоты!! АФИГЕТЬ!! Лесенка на окнах!! На первом!! ))))))
Да я вообще на это не смотрел! Игра-то не об этом! ))) Но при сглаживании всё равно немного есть, но куда меньше ))) Но есть.

После сглаживания как-то по другому стало играться - не так стрёмно. Всё как буд-то за какой-то пелиной (незаметной) в общем все такое гладенькое... Без сглаживания ЖОЩЕ было и страшнее )))) Всё гловатое, страшное )))

В любом случае спасибо что разъяснили, а то я так бы и играл )))
а нфс теперь вообще летает )))) закатаешься )))
Добавлено спустя 3 минуты, 50 секунд
а мне далеко ещё до конца, а ???? Дошёл до 2-х летающих роботов лазерами красными стреляют и куда-то я от них убежал, потом сообразил что скорее всего не в ту сторону бежал... ) В общем возвращаться придётся... Надеюсь не замочат!
Добавлено спустя 6 минут, 22 секунды
Novs писал(а):
лаборатория... всех убил... куда идти не могу понять, хожу по кругу

ты бы хоть один скриншот выложил ))) ну или поподробнее описал бы, а то так фиг поймёшь где ты по круго ходишь... и что за дверка. )) А этот жирный в лифт небось свалил без тебя? Редкостная скотина, дальше будет хуже. Я 5 раз пожалел потом что не пристрелил его... Но наверное это и не предусмотрено игрой... А так там вроде небыло запарок......

_________________
ап однако!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Mitjay P5LD2 писал(а):
После сглаживания как-то по другому стало играться - не так стрёмно. Всё как буд-то за какой-то пелиной (незаметной) в общем все такое гладенькое... Без сглаживания ЖОЩЕ было и страшнее )))) Всё гловатое, страшное )))

АА делает картинку более размытой, т.к. именно "размывает" границы объектов смешевая пиксели. Вот и получается, что при его отсутсвии все ЖОЩЕ, но с лесенкой, которая у вас на первом скрине.
Mitjay P5LD2 писал(а):
а мне далеко ещё до конца, а ????

Всего 11 глав. Играйте, в конце все станет очень... интересно. :wink:

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2005
Откуда: Кременчуг
Люди, я конечно не знаю, но как по мне концовочка в игре чё-то как-то не сильно. А так вобщем игра классная. Кстате, нету случайно в нете каких-нить дополнительных карт, или чё-то этого рода.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
lostman писал(а):
Всего 11 глав. Играйте, в конце все станет очень... интересно.

Конец хорош. Но насчет интересно... Там же все разжевывают и в рот кладут, загадок остается ноль, а могли бы и прикрутить :).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Там же все разжевывают и в рот кладут, загадок остается ноль, а могли бы и прикрутить .

Загадок/недомолвок еще предостаточно остается. На 2-ю часть может хватить. :) К тому же, под "интересом" я понимал... (стараюсь без спойлеров) и смену дизайна, и события с ключевыми персонажами и большой взрыв и вертолет конечно.
Хотя, на месте Monolith, на счет второй части FEAR я бы хорошенько лишний раз подумал: "А, стоит ли?" Игра получилась вполне самодостаточная и законченная (не смотря на все непонятки в сюжете). Лучше сделать новый тайтл, а то сегодня одни сиквелы на голову сыпяться. Хочется больше оригинальных или хотябы просто новых концепций [с надеждой смотрит на TimeShift].

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
lostman писал(а):
Игра получилась вполне самодостаточная и законченная

Вот это точно. Очень хороший сюжет, который не надо развивать сиквелами с целью заработать бабла (хотя можно сделать FEAR2 не сиквелом, просто парой стыковок связать, тогда это неплохая идея - задумка FEAR ИМХО достойна куда лучшей реализации, чем оно есть сейчас).
lostman писал(а):
Загадок/недомолвок еще предостаточно остается

Ну например? Мне все, что мне было интересно узнать, понятно до конца.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Мытищи
вот решил парочку скринов выложить с моментами:

вот на этих видно как при включении замедления трупик солдатика немного изгибается. хотя это странно, как будто ветер...

#77#77

на этом показан провалившийся не пойми куда автоматик. такой хороший ... так и не смог достать... :(

#77

здесь нечего объяснять ...

#77

это МОЙ КРЕАТИВЧИК для ВАС! типа обоев для рабочего стола .... :)

#77

всем спасибо за внимание :beer:
Добавлено спустя 6 минут, 39 секунд

это всё у меня одного происходит или у кого уже встречалось??

_________________
ап однако!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2005
Откуда: Кременчуг
Mitjay P5LD2 писал(а):
это всё у меня одного происходит или у кого уже встречалось??

Скажу чесно, таких приколов много у каждого кто играл. Может это всё глюки, может так было задумано, разрабами не знаю, я видел скрины и посмешнее.
И ещё у меня есть предложение, давайте создадим тему, и будем туда выкладывать только самые смешные скрины из игр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2005
Откуда: Сочи-Ростов
Master Chief

10-x ; )
На выходных проверю...
Респект

_________________
Peace and Order
Репутация - это то, что знают о тебе другие. Честь - это то, что знаешь о себе ты сам
Origin: Novs75


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
Обновил систему,и все ровно маааааааленькие задержки остались,хотя кто то говорил что на 2 гигов их нет,наверно для них это не задержки.
64AMD 3700+,2*1GB Samsung,DFI Lanpaty-d,256mb X800Xl Radeon/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2004
Откуда: Moscow
Вышел патч 1.03 к FEAR, в том числе и для русской версии SoftClub. Брать здесь:
http://www.sierra.com/file_list.do?gamePlatformId=1833

_________________
May the Force be with you!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Москва Никулино
Недавно поиграл первый раз, прошел 4 уровня, блин, все говорили, что она страшная. Я вздрогнул только один раз! И все эти приколы с девкой больше раздражают, чем пугают. Феар чуть ли не первый шутер, в который я играл без лишнего напряжения. Ох...как же было страшно играть в первую халву.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Han2003 писал(а):
Вышел патч 1.03 к FEAR, в том числе и для русской версии SoftClub. Брать здесь:

Спасибо за информацию! Изменения в патче:
Цитата:
Global:
* Fixed typo in description of HUD fade speed on Game Options screen.
* Fixed crash associated with patch not overwriting default.archcfg file.
* Fixed crash associated with aborting game load from the GameSpy lobby.
* Fixed issue with weapon perturb not being calculated correctly
when held at extreme vertical angles.

Multiplayer:
* CD Key is now hidden when entered in the Multiplayer Client options.
* Fixed Server crash associated with clients using bad strings.
* Fixed random client crash in listen server games with more than
eight players.
* Fixed issue with F.E.A.R. background disappearing on "Find Servers"
screen.
* Fixed typo description of Defend Base Radius option on the CTF
Host Options menu.
* Fixed occasional client crash immediately after joining a remote server.
* Fixed client crash associated with stopping the GameSpy Server Browser.
* Removed restriction on presale content for normal customers.
* Users can now vote for map selection, next round, and next map.
* The Dedicated Server column of the server browser screen has been
removed. The Platform column now shows three different icons: hosted
servers, dedicated Win32 servers, and dedicated Linux servers.
* An additional graphic and sound will play when you are hit with a
headshot.
* Option added to allow NavMarkers to fade out as they get farther from
the center of the screen. The key this is bound to can be set with the
"Toggle Markers" option in the Status section of Configure Controls.
* Added Punkbuster Support.

Что-то изменений связанных с звуковыми проблемами не видно. :(

Если кто-нибудь поставит данный патч на оф.версию от SC или на англ. версию с озвучкой от SC - убедительная просьба - отпишитесь насчет "проблем с отсутсвующей озвучкой". Заранее, спасибо.
ps FAQ обновил.


По сообщениям на форуме оф. поддержки с патчем 1.03 возвращается проблема с ненахождением игрой (защитой SecuROM) оригинального диска. Думаю, способ запуска через DT, описанный в FAQ все еще работает.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
SuiNah
Присоединяюсь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
SuiNah писал(а):
Ох...как же было страшно играть в первую халву.

в каком месте? В ролике перед игрой :lol:

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2004
Откуда: Moscow
Проверил - патч 1.03 проблем с радиопереговорами так и не излечил :(. По-прежнему на Audigy 2 звук радиопереговоров есть только при выключенном аппаратном микшировании. Дрова от звуковухи стоят самы новые, декабрьские.

lostman писал(а):
Han2003 писал(а):
Вышел патч 1.03 к FEAR, в том числе и для русской версии SoftClub. Брать здесь:

Спасибо за информацию! Изменения в патче:
Цитата:
Global:
* Fixed typo in description of HUD fade speed on Game Options screen.
* Fixed crash associated with patch not overwriting default.archcfg file.
* Fixed crash associated with aborting game load from the GameSpy lobby.
* Fixed issue with weapon perturb not being calculated correctly
when held at extreme vertical angles.

Multiplayer:
* CD Key is now hidden when entered in the Multiplayer Client options.
* Fixed Server crash associated with clients using bad strings.
* Fixed random client crash in listen server games with more than
eight players.
* Fixed issue with F.E.A.R. background disappearing on "Find Servers"
screen.
* Fixed typo description of Defend Base Radius option on the CTF
Host Options menu.
* Fixed occasional client crash immediately after joining a remote server.
* Fixed client crash associated with stopping the GameSpy Server Browser.
* Removed restriction on presale content for normal customers.
* Users can now vote for map selection, next round, and next map.
* The Dedicated Server column of the server browser screen has been
removed. The Platform column now shows three different icons: hosted
servers, dedicated Win32 servers, and dedicated Linux servers.
* An additional graphic and sound will play when you are hit with a
headshot.
* Option added to allow NavMarkers to fade out as they get farther from
the center of the screen. The key this is bound to can be set with the
"Toggle Markers" option in the Status section of Configure Controls.
* Added Punkbuster Support.

Что-то изменений связанных с звуковыми проблемами не видно. :(

Если кто-нибудь поставит данный патч на оф.версию от SC или на англ. версию с озвучкой от SC - убедительная просьба - отпишитесь насчет "проблем с отсутсвующей озвучкой". Заранее, спасибо.
ps FAQ обновил.


По сообщениям на форуме оф. поддержки с патчем 1.03 возвращается проблема с ненахождением игрой (защитой SecuROM) оригинального диска. Думаю, способ запуска через DT, описанный в FAQ все еще работает.

_________________
May the Force be with you!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Мытищи
SuiNah ещё не раз вздрогнешь! 4 уровня, это ничего. Ты дальше поиграй... :))

Мне лично больше всего запомнился прикол с лестницей!! Я в призрака который после спуска стоял аж пол обоймы выпустил!! Вот подлавили так подлавили...

Второй раз весело было не помню где толи на 7 толи на 8 интервале в общем когда эта девочка из за коморки ползком на меня... я стрелять... там пыль осколки я туда сюда а ещё нету ессно она вообще не существует .......

Я чё-то под конец игры забыл вообще кто эта девочка? И чё ей надо от меня ?!?! )))) И как я этого Пекстона Фетеля поймаю или найду если он тоже призрак? Чё за байда?....
Добавлено спустя 4 минуты, 38 секунд
Han2003 у меня к стати, при микшировании эти переговоры в 2 или 3 раза громче становятся, может у тебя в драйверах как-то на другой канал идёт это? Погляди... проверь что у тебя на правильное количество калонок звук идёт в дровах аудио... может поможет...

_________________
ап однако!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Mitjay P5LD2
Да нифига там не страшно, я только в паре эпизодов испугался, и то не сильно.


 

Тут на днях вышел новый патч v1.03 и по этому поводу возник ряд вопросов:
У меня английская версия с русскими файлами из версии от Софт-Клаба (и с русской озвучкой), т.е. у меня как бы сейчас полностью русская версия игры...
До этого я ставил английские патчи, а тут вышел еще и русский патч v1.03 - так вот мне интересно поставится ли он на мою версию или мне все-таки придется качать громоздкий английский патч?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 247 из 324<  1 ... 244  245  246  247  248  249  250 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ignatkin и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan