Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 248 из 307<  1 ... 245  246  247  248  249  250  251 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
Неужели? А теперь попробуй отыскать эти кардинальные отличия здесь: http://www.ixbt.com/video/itogi-video/p ... arcry.html

Похуду ты слепой. Неужели ты не видешь разницу, например, между http://www.ixbt.com/video/itogi-video/p ... 4600_1.jpg и http://www.ixbt.com/video/itogi-video/p ... 9800_1.jpg (вода, тень, различия между текстурами в далике).
Совет если все-таки ты не увидел: проверь зрение!!!

_________________
Ярый фанат AMD, ATI и A4 Tech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: SPb
Предлагаю обмениваться всякими приколами из игры. Я например, на уровне Rebellion загнал багги и хаммер сначала к маяку, а потом через каменный "мост" к дельтаплану. Маяк тот, который ближе уже к концу карты. Багги прямо под ним изначально стоит.
#77 #77
Еще попробовал задержать трайдентов забаррикадировав выходы из клеток шкафами. Ничего не вышло, трайденты отпихнули шкафы и мне пришлось линять в воду :)
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
hub да всеми приколами год назад уже обменялись, сейчас все и не припомнить


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
overclocker666
Поднимись выше и прочти по второму разу. Я написал "выглядит почти также" и попросил найти серьезные отличия. Я не утверждал, что совпадают все мелкие детали. Но отличия просто смешные. Как для галочки в этой игре SM 3.0, так же для галочки в ней на самом деле и SM 2.0. Я уверен, что если бы я выложил скрины с GF4Ti не сказав, что это за карта, то ты бы даже ничего не заподозрил бы.
Добавлено спустя 1 минуту, 56 секунд
hub
Классное у тебя отражение в воде на первом скрине :)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
так же для галочки в ней на самом деле и SM 2.0.

В отличие от sm3.0, испозование sm2.0 в FC можно увидеть реально, на примере бампа, который при использовании sm2.0 (подчеркну, судя по логам), выглядит более "реалистично".
В остальном, FC - sm1.1 игра.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: SPb
4e_alex писал(а):
Классное у тебя отражение в воде на первом скрине Smile

Да эти отражения натыканы почти все не там где надо. Я уже внимание обращать перестал. Глючная всеж таки игруха. Играю под openGL, патч 1.3 и такая фигня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
hub писал(а):
Играю под openGL

М.б. по этому?

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
hub писал(а):
Глючная всеж таки игруха. Играю под openGL, патч 1.3 и такая фигня.

В кривых руках многие игры могут стать глючнутыми, вот только интересно зачем вы играете в FarCry в OpenGL, чем неустраивает Direct3D?
lostman писал(а):
В остальном, FC - sm1.1 игра.

Ну вы даёте парни, что lostman, что4e_alex, вы что думаете, что в DX9 только Shader Model 2.0 и всё? И это по вашему все отличия от DX8? А ещё тут кто-то рекомендовал подучить мат. часть, причём матиматика для того чтобы знать какие технологии поддерживает видеокарта, а какие использует игра обсалютно не нужна, математика нужна для воплощения иновационных идей в графике и физике!

Несколько дней назад, анимационная студия MattoMedia (выпускающая моды для FarCry под названием Matto) выпустила небольшой пакет моделей (в основном для создания разных ветвлений конализаций), кому интересно, прошу сюда http://www.fc-kartografen.de.vu/

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: SPb
Спрашивается, почему я должен чтобы заставить игруху по-нормальному работать, копаться в реестре, редактировать кфгшник, патчить ее, а не просто поставить и играть? Почему-то с другими игрухами таких танцев с бубном устраивать не приходится. Разумеется есть и еще более глючные игрухи, но играть в них или нет, каждый сам решает.


Последний раз редактировалось hub 15.04.2006 2:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
hub писал(а):
почему я должен чтобы заставить игруху по-нормальному работать, копаться в реестре,
Напротив, ты не должен этого делать. По умолчанию она работает в режиме DirectX. К слову без особых глюков.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
-=alex-forewer=- писал(а):

Да, там только пак обьектов на 3.2мб. Что с ними делать, ты не разбирался??
Когда уже Матто 4 доделается до конца?? ты форумы не шерстил там автора??

Надеюсь, новинка будет в канонах жанра серии Матто, Имхо.

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
А кто мне сможет помочь с вот с этой "красотой"
#77
#77
#77
всё как будто в воде после прописки r_hdrrendenig 1 да что только неставил непашет грешу только на дрова хотя :hitrost: незнаю


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
В общем, поиграл я в игруху с HDR. Пока шел по джунглям - восторгался. Зашел в коридоры базы наемников и отношение резко изменилось. Гало вокруг светильников я видел еще в *барабанная дробь* Unreal 1! Точнее, в Return to Na Pali. Лучи красиво смотрятся, не спорю, но цена за красоту - уменьшение степени HDR, чтобы наконец картинка стала более естественной. А то пришлось столкнуться с такой проблемой: трупы заваленных монстров светятся, слепит, не выцелить подбегающих. Вот так-то.

И вот что: в патче 1.33 я спокойно под водой проплыл к вертолету (уровень перед вулканом).

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Alexxx650 писал(а):
всё как будто в воде после прописки r_hdrrendenig 1

У вас включен/форсирован АА.
Leonator
Уменьшите/подстройте под свое "нравиться" HDR.
Настройки можно менять прямо в игре, через консоль.
Команды описаны здесь.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
Но отличия просто смешные

Специально для тебя я прошелся в Far Cry на DirectX 8. На "природе" отличие (причем заметное) - вода, в "хатах" отличие почти все текстуры - они не блестят и смотрятся плоховато.
4e_alex писал(а):
Я уверен, что если бы я выложил скрины с GF4Ti не сказав, что это за карта, то ты бы даже ничего не заподозрил бы.

На "природе" может быть и не заподозрил бы если не смотреть на воду, в "хатах" я бы точно заметил - различия очень заметные.
SM 3.0 я согласен для галочки

_________________
Ярый фанат AMD, ATI и A4 Tech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Damned Siberia
Подскажите плиз, можно ли как-нить увеличить скорость героя, ну или сделать бесконечное ускорение? Хочу еще раз пройти, а скорость не устраивает. Да и ваще не мешало бы ускорить геймплей. Пытался запускать devmode - там вроде можно скорость менять - не помогает.

overclocker666 писал(а):
SM 3.0 я согласен для галочки

Ну вы даете тут. Я видел сабж на R9550 - жуть по сравнению с моей GF6600.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
lostman писал(а):
У вас включен/форсирован АА

спасибо помогло хотя я когда читал ветку (да да всё почитал :) не то что некоторые) может и пропустил хотя натыкался на сообщение о том что мол HDR неработает с АА но там писалось что АА выключиться само но видемо невыключалась а сейчас сам ручками поправил и всё ОК lostman :beer: СПАСИБО хоть заново начинай играть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Dark Knight писал(а):
Что с ними делать, ты не разбирался??

Как, что? Если есть время и навыки роботы дизайнера уровней, то бери на вооружение эти объекты и дерзай, сделай свой уровень! В этом паке все объекты статические, за исключением того, что две двери можно сделать динамическими, всмысле будут открываться и закрываться! А вообще то хорошо, что их выпустили, ведь есть на самом деле интузиасты, которые занимаются созданием уровней.
Dark Knight писал(а):
Когда уже Матто 4 доделается до конца?? ты форумы не шерстил там автора??

Не, неразбирался, мне б английский подтянуть, тогда можно будет полазить по англоязычным форумам!
hub писал(а):
Спрашивается, почему я должен чтобы заставить игруху по-нормальному работать, копаться в реестре, редактировать кфгшник, патчить ее, а не просто поставить и играть? Почему-то с другими игрухами таких танцев с бубном устраивать не приходится. Разумеется есть и еще более глючные игрухи, но играть в них или нет, каждый сам решает.

Странно это всё, что вы пишите, я например никогда не пользовался реестром для этой игры, и проблем никогда не возникало и патчи все ставятся нормально, особенно на лицензию, но и спиратками проблем не бывало!
Sytrus писал(а):
Ну вы даете тут. Я видел сабж на R9550 - жуть по сравнению с моей GF6600.

Попробуй объясни это 4e_alex и lostman, а overclocker666 с тобой согласен!

Я заметил, что проблемы с изображением чаще всего возникают у владельцев видеокарт Nvidia, либо разрабы не уделили должного внимания этому производителю, либо ATI стабильней и качественней!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2004
Откуда: Казань
Немного странный вопрос, а точнее просьба. Народ, киньте кто нибудь на gektor-2k@yandex.ru скриншот из игры при самых макс настройках, или укажите ссылку. У самого система не ахти какая, охота поглядеть во всей красе. Заранее благодарен.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Gektor-2k писал(а):
скриншот из игры при самых макс настройках

вот держи только я не играю на 1280х1024 :) ну всё слишком мелкое а так охото в голову с первого выстрела
на скринах включен HDR и выключенн АА Всё на Мах fps в районе 120
#77
#77
#77
наслождайся ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 248 из 307<  1 ... 245  246  247  248  249  250  251 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan