Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Сейчас играли 4х4,двух вынесли сразу,2 забаррикадировались на рампе-за терра торы на земле,за тосса-кэрриеры в воздухе...мы с четвертого раза эту связку проломить смогли,...
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Char88 чивооо??? Масс грелки кинул тосс-так их на подлете срезали торы только в путь...
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
4 на 4... да, бредовый матч. Я тут сыграл 3 на 3. Ну и как требовалось ожидать - масс пехота, масс зилоты. Естественно, я ушёл в Фаст Экспанд. Отстроился огромной кучей плёток и бейнлингами всё раскидал к чёрту + союзнички помогли, хотя к тому моменту у них почти ничего не было. В итоге раскатал всех позже муталисками. А союзнички немного помогли.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Мы тут 100% тактику отработали 2х2 против ИИ эксперта.
Один тосс, второй пофиг кто. Тосс тупо фотонит первые 15 минут со страшной силой В это время второй развивается и строит авиазаводы, но не строит авиацию. ИИ эксперта видит фотонки и не видит авиации нашей, в итоге тупо уходит в массовых мародеров, тараканов или зилотов. И когда у них уже почти лимит (а они боятся лезть на такое еоличество фотонок) то у второго ВДРУГ за 3 минуты строится пачка батонов, баттлов или хозяев стаи И этой пачкой за 2 минуты ваносятся вся толпа эксперта в 2 лимита
Конечно, можно тупо взять 2 тосов изначально и зафотонрашить Но это уже достало.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Вчера за тосса одержал 5 побед подряд в дуелях, дали наконец то аву тосса, а то достала терранская
Обожаю нубофотонщиков, вчера один красавец просрал все ресурсы ставя фотонки на моей базе, я пришел и 3мя зилами разнес всю его базу, пока он стоил сооружения на моей
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Или еще такие перлы бывают, понастроят фотонок у входа на мою базу, а я построю 2 штуки на возвышенности и они разносят все постройки противника
Char88 Ну, я на sc2tv.ru пару раз смотрел стримы с этого "турнира" - постоянные какие-то обрывы, зависания, фризы, убогое качество картинки, звук хрипит-сопит. Я уж молчу про сами матчапы, такое ощущение 50 тренировочных матчей играют
P.S. с остальными стримами на том же портале таких проблем не наблюдалось.
Фотонить тоже уметь нужно, я бы за фотонил и не дал себя фотонить, только мне уже не интересно так играть, против протоса милое дело
Фотонить только нубов и можно, а так довольно рискованное занятие, т.к. ресурсов много уходит вначале и может выйти фейл, т.к. я люблю строить зилов сразу и они могут дел на незащищенной базе наделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Ну, я на sc2tv.ru пару раз смотрел стримы с этого "турнира" - постоянные какие-то обрывы, зависания, фризы, убогое качество картинки, звук хрипит-сопит.
Не знаю, стандартный стрим майкера, у меня не норм играет, смотрю на GG
Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
Zordon писал(а):
т.к. я люблю строить зилов сразу
Тоже к слову далеко не всегда оправданное занятие, ты тратишь ресурсы когда у тебя еще не разкачан мейн нормально. Упротосса начало игры единственное время когда он может оторватся по ресурсам от зерга и терана, и этим нужно пользоватся если дают
Тоже к слову далеко не всегда оправданное занятие, ты тратишь ресурсы когда у тебя еще не разкачан мейн нормально. Упротосса начало игры единственное время когда он может оторватся по ресурсам от зерга и терана, и этим нужно пользоватся если дают
Ну я строю штук 5 вначале, этого хватит чтобы отбиться от рашеров. а если сильно уйду в строительство вначале, то меня ждет фейл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Zordon писал(а):
а если сильно уйду в строительство вначале, то меня ждет фейл.
Если теран поставит ЦЦ (или не дай бог протосс) пока ты строишь зилов то тебя ждет еще более жесткий фейл, только чуть попозже
Посмотри игры госу протоссов, В большинстве случаев (за исключением чизов) первая боевая единица это сталкер который строится готовности кибернетки, потом сентри. Со сталкером и сенри ты уже отобьешься от раннего выхода если не будешь втыкать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2008 Откуда: Киев
Char88 писал(а):
Посмотри игры госу протоссов, В большинстве случаев (за исключением чизов) первая боевая единица это сталкер который строится готовности кибернетки, потом сентри. Со сталкером и сенри ты уже отобьешься от раннего выхода если не будешь втыкать
Если теран идет в разведовательный пуш с марином, двумя марадерами и скв, без зилота ты можешь создать себе огромные проблемы.
Последний раз редактировалось morti 11.03.2011 12:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения