Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 248 из 705<  1 ... 245  246  247  248  249  250  251 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
CTyDeHT писал(а):
Есть ли где нибудь гайд по уязвимым местам танка ?

Что-то вспомнилось, как хаяли танки за их беспомощность, теперь уже нужны их уязвимые места :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Живее всех живых - в очереди как за колбасой :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Цитата:
Есть ли где нибудь гайд по уязвимым местам танка ?

Крыша :) 500 или 1000кг :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Луганск
Фото: 16
Шел 2019 год. Что это за шлак такой. Неужели сложно сделать нормальный круглый ствол и что за спрайтовые деревья :diablo:
#77#77
#77#77

_________________
Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination.
BF - Danger_Cat83


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Schumi F1 писал(а):
Неужели сложно сделать нормальный круглый ствол и что за спрайтовые деревья :diablo:


Графика это совсем не проблема данной игры даже наоборот, смешно прямо - люди опции скручивают а тут деревьями недовольны, ну играйте в 3D Mark или что там круче

У игры хреновый автобалансер, куча читаков, баги - вот это действительно беда и исправить ну очень сложно а деревце нарисовать это ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Луганск
Фото: 16
neSaint писал(а):
Графика это совсем не проблема данной игры даже наоборот, смешно прямо - люди опции скручивают а тут деревьями недовольны

Лол что-ли. Спрайтовые деревья - это явный баг криворуких разрабов, еще бывает после выстрела, деревья двигаются на на 20м, сильно мешает.

neSaint писал(а):
У игры хреновый автобалансер

Его не было ни в бф1, ни в бф4. В 4ке он был только на частных серверах, и то не везде.

neSaint писал(а):
куча читаков

Ну так ЕА и Дайсам это по барабану, абы побольше людей было. Ну вот прям откровенных читаков куда меньше чем в бф4. Тут просто пинг решает, к тому же ТТК не такой как раньше, вот порой и кажется что кругом читеры. Правильно кто-то тут говорил что если у тебя пинг 55-70, а у соперника 15-25, то с таким ТТК все будут казаться читерами.

_________________
Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination.
BF - Danger_Cat83


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Schumi F1 писал(а):
Спрайтовые деревья - это явный баг криворуких разрабов


Ну да конечно - само выросло :lol: - это оптимизация, двигается это да но это тоже проблема оптимизации и слабых приставок - была бы чисто пк скорее всего было приличние

Schumi F1 писал(а):
Ну вот прям откровенных читаков куда меньше чем в бф4


Откровенных меньше - зато с ВХаком до фига так -как без спота его за глаза чтобы нагибать

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Schumi F1 писал(а):
Его не было ни в бф1, ни в бф4


Не припомню столь частых игр 12 против 24 в 1и 4 а тут это сплошь и рядом и перейти не дает, в итоге сервер пустеет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Луганск
Фото: 16
neSaint писал(а):
Не припомню столь частых игр 12 против 24

Ты видимо в 1ке в Форт Во мало играл. Там бывают раунды 150-1000. И автобалансу чхать что почти весь раунд соперника зажимают на респе.

_________________
Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination.
BF - Danger_Cat83


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
GhettoBird писал(а):
Что-то вспомнилось, как хаяли танки за их беспомощность, теперь уже нужны их уязвимые места

танк разбираются пехотой на раз, но вот танк на танк иной раз требуется раз 10 попасть, а то и больше, однако порой трех выстрелов хватает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Луганск
Фото: 16
CTyDeHT писал(а):
танк разбираются пехотой на раз

Это сколько пяхоты нужно? Я с панцерфауста тяжелому танку больше 15 дамага не делаю. Это если танк нубло и лезет без поддержки в месиво, тогда конечно, несколько чел его разберут на раз.

_________________
Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination.
BF - Danger_Cat83


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
Schumi F1 писал(а):
Ну так ЕА и Дайсам на читеров по барабану, абы побольше людей было.


Ну так чтобы вот совсем по барабану - нет.
NA Community Mangaer J.Braddock for Battlefield три дня назад изо всех сил писал на реддите, мол, видим, негодуем вместе с вами, думаем-решаем.
Вы там пока держитесь, в общем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2017
Откуда: гомель
Фото: 1
я так понял цифры пинга как и в бф1 для красоты, лично у меня есть два варианта - 43 и 53.
когда 43 показывает - все нормально, когда 53 - то там явно не 53 - телепорты, не регистрирует попадания бывает явно (индикатор попадания есть, а цифр урона нету) и смерть за углом постоянно.
ну или это глюки сервера, меняешь сервер и все норм, если перезайти опять на тот же, то проблемы остаются

_________________
i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Schumi F1 писал(а):
Шел 2019 год. Что это за шлак такой. Неужели сложно сделать нормальный круглый ствол и что за спрайтовые деревья

В мультиплеерном шутере на деревья и стволы смотреть?

Люди вообще вот так играют и не парятся, на счет каких-то там деревьев.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Schumi F1 писал(а):
Это сколько пяхоты нужно? Я с панцерфауста тяжелому танку больше 15 дамага не делаю. Это если танк нубло и лезет без поддержки в месиво, тогда конечно, несколько чел его разберут на раз.

в зад стрелять разве что

заметил такой момент, можно тремя выстрелами с танка снести, если он тебя не видит и много раз , если видит

пехотой под башню сзади или под гусиницу, но на танке с кормы не зайдешь


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
CTyDeHT
если попасть в стык башни и корпуса, то уже на 60% победитель танк-на-танк.
если пехота-на-танк (даже один на один), то так же в стык башни и корпуса, и оббегаешь его против движения и динамитом обвешиваешь = фраг. Можно еще гусянку "снять" но подвижность башни, ИМХО, намного критичнее для танка.

Конечно многое зависит от танкиста и есть ли с ним пулеметчик, но я такую тактику для себя вывел...

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


Последний раз редактировалось SpaWn2004 11.02.2019 10:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Schumi F1 писал(а):
Ну так ЕА и Дайсам это по барабану, абы побольше людей было. Ну вот прям откровенных читаков куда меньше чем в бф4.

стараются типо
https://www.ea.com/ru-ru/games/battlefi ... tlefield-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
SpaWn2004 писал(а):
если пехота-на-танк (даже один на один), то так же в стык башни и корпуса


Вроде прописные истины, но в этой части категорически не могу совладать с противотанковыми гранатометами, думал панцерфауст фиговый, второй (PIAT, кажется) не сильно лучше: летит прямо метров 20 и потом "стремительным домкратом" начинает снижаться. Попасть в танк затрудняюсь, не то что между башней и корпусом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Луганск
Фото: 16
N1ghtwish писал(а):
В мультиплеерном шутере на деревья и стволы смотреть?

Если человек застрял в 99году, во времена Ку2, то пусть так играет. Это уже нечестная игра получается, за такое надо банить. Какой смысл играть без текстур? Так можно бегать в КС или Код.

_________________
Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination.
BF - Danger_Cat83


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Kyle Reeze писал(а):
Чо, когда будут новые карты, а то от этих тошнит уже.

Да вообще п-ец, травят несколько месяцев этим "Ходом войны", надоело, вообще на него положил, кроме Танкового шквала ни одной новой карты, а зачем и так пойдёт, вместо карт держите RT и DLSS, так что вы как обладатель RTX должны быть довольны...

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
GhettoBird
странно, но для меня с PIAT как раз легко получилось совладать.
Пример: карта "Аэродром", большая операция. Англичане нападают на "А" и "Б", как правило берут АА-танк, и поливают в 2 ствола точку "А", я с точки "А" навесом могу попасть в этот танк :crazy:
Другое дело, что пристрелка отнимает 1-2 выстрела и как правило эти крысы после 2-3 попаданий валят за гору своей зоны респы, зато даю передышку своей команде...

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


Последний раз редактировалось SpaWn2004 11.02.2019 11:01, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 248 из 705<  1 ... 245  246  247  248  249  250  251 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d1saster2, mddm, Swift и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan