Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Schumi F1 писал(а):
Неужели сложно сделать нормальный круглый ствол и что за спрайтовые деревья
Графика это совсем не проблема данной игры даже наоборот, смешно прямо - люди опции скручивают а тут деревьями недовольны, ну играйте в 3D Mark или что там круче
У игры хреновый автобалансер, куча читаков, баги - вот это действительно беда и исправить ну очень сложно а деревце нарисовать это ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
neSaint писал(а):
Графика это совсем не проблема данной игры даже наоборот, смешно прямо - люди опции скручивают а тут деревьями недовольны
Лол что-ли. Спрайтовые деревья - это явный баг криворуких разрабов, еще бывает после выстрела, деревья двигаются на на 20м, сильно мешает.
neSaint писал(а):
У игры хреновый автобалансер
Его не было ни в бф1, ни в бф4. В 4ке он был только на частных серверах, и то не везде.
neSaint писал(а):
куча читаков
Ну так ЕА и Дайсам это по барабану, абы побольше людей было. Ну вот прям откровенных читаков куда меньше чем в бф4. Тут просто пинг решает, к тому же ТТК не такой как раньше, вот порой и кажется что кругом читеры. Правильно кто-то тут говорил что если у тебя пинг 55-70, а у соперника 15-25, то с таким ТТК все будут казаться читерами.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Schumi F1 писал(а):
Спрайтовые деревья - это явный баг криворуких разрабов
Ну да конечно - само выросло - это оптимизация, двигается это да но это тоже проблема оптимизации и слабых приставок - была бы чисто пк скорее всего было приличние
Schumi F1 писал(а):
Ну вот прям откровенных читаков куда меньше чем в бф4
Откровенных меньше - зато с ВХаком до фига так -как без спота его за глаза чтобы нагибать
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Schumi F1 писал(а):
Его не было ни в бф1, ни в бф4
Не припомню столь частых игр 12 против 24 в 1и 4 а тут это сплошь и рядом и перейти не дает, в итоге сервер пустеет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
CTyDeHT писал(а):
танк разбираются пехотой на раз
Это сколько пяхоты нужно? Я с панцерфауста тяжелому танку больше 15 дамага не делаю. Это если танк нубло и лезет без поддержки в месиво, тогда конечно, несколько чел его разберут на раз.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Ну так ЕА и Дайсам на читеров по барабану, абы побольше людей было.
Ну так чтобы вот совсем по барабану - нет. NA Community Mangaer J.Braddock for Battlefield три дня назад изо всех сил писал на реддите, мол, видим, негодуем вместе с вами, думаем-решаем. Вы там пока держитесь, в общем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2017 Откуда: гомель Фото: 1
я так понял цифры пинга как и в бф1 для красоты, лично у меня есть два варианта - 43 и 53. когда 43 показывает - все нормально, когда 53 - то там явно не 53 - телепорты, не регистрирует попадания бывает явно (индикатор попадания есть, а цифр урона нету) и смерть за углом постоянно. ну или это глюки сервера, меняешь сервер и все норм, если перезайти опять на тот же, то проблемы остаются
_________________ i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W
Это сколько пяхоты нужно? Я с панцерфауста тяжелому танку больше 15 дамага не делаю. Это если танк нубло и лезет без поддержки в месиво, тогда конечно, несколько чел его разберут на раз.
в зад стрелять разве что
заметил такой момент, можно тремя выстрелами с танка снести, если он тебя не видит и много раз , если видит
пехотой под башню сзади или под гусиницу, но на танке с кормы не зайдешь
Member
Статус: В сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
CTyDeHT если попасть в стык башни и корпуса, то уже на 60% победитель танк-на-танк. если пехота-на-танк (даже один на один), то так же в стык башни и корпуса, и оббегаешь его против движения и динамитом обвешиваешь = фраг. Можно еще гусянку "снять" но подвижность башни, ИМХО, намного критичнее для танка.
Конечно многое зависит от танкиста и есть ли с ним пулеметчик, но я такую тактику для себя вывел...
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось SpaWn2004 11.02.2019 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
SpaWn2004 писал(а):
если пехота-на-танк (даже один на один), то так же в стык башни и корпуса
Вроде прописные истины, но в этой части категорически не могу совладать с противотанковыми гранатометами, думал панцерфауст фиговый, второй (PIAT, кажется) не сильно лучше: летит прямо метров 20 и потом "стремительным домкратом" начинает снижаться. Попасть в танк затрудняюсь, не то что между башней и корпусом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
N1ghtwish писал(а):
В мультиплеерном шутере на деревья и стволы смотреть?
Если человек застрял в 99году, во времена Ку2, то пусть так играет. Это уже нечестная игра получается, за такое надо банить. Какой смысл играть без текстур? Так можно бегать в КС или Код.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Kyle Reeze писал(а):
Чо, когда будут новые карты, а то от этих тошнит уже.
Да вообще п-ец, травят несколько месяцев этим "Ходом войны", надоело, вообще на него положил, кроме Танкового шквала ни одной новой карты, а зачем и так пойдёт, вместо карт держите RT и DLSS, так что вы как обладатель RTX должны быть довольны...
Member
Статус: В сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
GhettoBird странно, но для меня с PIAT как раз легко получилось совладать. Пример: карта "Аэродром", большая операция. Англичане нападают на "А" и "Б", как правило берут АА-танк, и поливают в 2 ствола точку "А", я с точки "А" навесом могу попасть в этот танк Другое дело, что пристрелка отнимает 1-2 выстрела и как правило эти крысы после 2-3 попаданий валят за гору своей зоны респы, зато даю передышку своей команде...
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось SpaWn2004 11.02.2019 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения