Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7098 • Страница 248 из 355<  1 ... 245  246  247  248  249  250  251 ... 355  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
sunpharma писал(а):
Тут такое есть, или просто пробивает всё подряд чем угодно?

нет - шьётся всё почти насквозь. Стволы деревев, машины, опоры ЛЭП. Только реально толстые камни и кучи блоков нельзя прострелить. ну и заборы - забор даже взрыв гранаты "отражает".

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
sunpharma писал(а):
Насколько хорошо? В оригиналах пробитие зависело от типа пуль, например железные листы обычными пулями не пробивались, только ББ. Тут такое есть, или просто пробивает всё подряд чем угодно?

Ну тут нет таких тонкостей, как и развитой баллистики, развитого веса.
Однако, в целом играется в этом плане нормально. В зависимости пуль, стволов, дроби, металла, стен, деревяшек - идет пробитие. И оно вроде бы все таки разное, например когда пули летят и когда дробь. Плюс влияние костюма, характеристики работают.
Megagad писал(а):
Стволы деревьев, машины, опоры ЛЭП

Может просто за деревья и опоры бетонные не вставал нормально, а торчал частью из них ?
Как раз за большие толстые деревья я прятался не плохо.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
ev_rus писал(а):
Может просто за деревья и опоры бетонные не вставал нормально, а торчал частью из них ?

да вроде нет - деревья были "широкие", опоры вполне так почти в полный рост были. Самый смак - когда на янове штабеля труб прошивались насквозь...

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Сегодня немного побегал в Сталкер2, и там бежал по сюжетке на базу чистого неба в болотах, и потом надо было обратно бежать до лесопилки. Ну и решил немного срезать, забежал в этих болотах в место там пузыри водные летают и лопаются. Решил проверить есть ли артефакт, и он запиликал, я его там замучился искать, он еще противный постоянно убегает, когда к нему близко подходишь. Еле как его выловил в общем, взял его а это оказался артефакт жидкий камень с очень высокими параметрами защиты от радиации и химической.
А потом чуток заблудился когда из болот вышел, и попал в другое место там где огонь из под земли брызгает. Тоже нашёл там артефакт, но уже не такой крутой. Забыл как называет, даёт низкую защиту физическую и низкое увеличение переносимого веса.
Игра пока радует. Но я пока чисто сюжетку бегаю, и мимо меня проходят артефакты разные.
Я в этот Ниичаз пришёл, а там такая куча разных артефактов у них. Я аж прифигел, что их сток много в игре.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
<TopUpdate> писал(а):
Но я пока чисто сюжетку бегаю

Так сразу играй нормально, подробно, зачем 10 раз возвращаться. В какой локации присутствует у тебя желтое основное задание - в этой локации и лутай все, выполняй, и чуть вокруг (например на базу Долга и Росток лучше раньше самому прийти. Вокруг Долга там много есть чем поживиться, разжиться хорошо). В итоге и деньги будут, прокачка полная всего что есть и артефакты, если нравится их собирать.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ev_rus писал(а):
Вокруг Долга там много есть чем поживиться, разжиться хорошо)

Угу, только в Градирни без нормально прокаченной брони с защитой от радиации лучше не лезть, а если идти то до того как Фауст возьмёт под контроль бывших монолитовцев, потом там будет то же что и в Припяти с постоянным респом врагов, в большом цеху за горящей заправкой на втором этаже есть тайник с лёгким экзоскелетом (название забыл).

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
Прошёл скриптосталкер....играть дальше не тянет,как в прошлые части.

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
sg999570 писал(а):
тайник с лёгким экзоскелетом

Я там везде лазил еще до Болот, вокруг Долга. И гайку в огненном Вихре забирал. И там где респ постоянная туса всякой шелупони, перестрелка, там есть на втором этаже э\cкелет который не апгрейживается на бег, бестолковый.

Ecowar писал(а):
Прошёл скриптосталкер....играть дальше не тянет,как в прошлые части.

Это должно неск лет пройти. А потом в охоточку еще побегать. Я так три первые части снова прошел больше года назад. Зов Припяти уже в третий раз )

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ev_rus писал(а):
на втором этаже э\cкелет который не апгрейживается на бег, бестолковый.

Я и не знал что его апгрейдить на бег нельзя, посмотрел характеристики - он хилый, ну и продал сразу.

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 1
Ну что ж уже почти месяц в режиме раз в пару дней играю потиихоньку по несколько часов в день и вот что стало ясно.
В это игре тактика простая или так или эдак,а именно далее поясню.
С самого начала надо идти на МОСП на юг МЗ и оттуда на кордон. Оттуда в росток,через свалку вверх и там сева како то лежит на кране ж/д подъёмном.
С ростка сразу на янов,там алмаз. С собой надо сотню тыщ сразу алмаз модернизировать на бег.Попутно лутаем всё что не приколочено,но не отвлекаемся от основно задачи,дела там на денёк реальныйй в итоге с заходами везде где интересно.
С янова на янтарь(пусто совссем где ахахаха ) идём и там на берегу озера или реки под кодовым замком Харод божественный (3 пробития риски укладывает штабелями врага).

Это всё,что вам нужно в игре. Ах да сайга ещё,но она тоже срубается в самом начале элементарно,если есть такая задача.

И апсб как маленький пулемёт он тоже рулит классно . Одна с ним беда он убивается быстро один выстрел наверное 1 процент минус,но я два ношу с собой.
Жаль нельзя в игре по македонски стрелять с двух рук.Да тут ...много чего стало нельзя.
С янова заскакивать в припять ещё есть смысл потом уже в экзе обкатать её ещё ахахах и там в каждом подъезде по броне и гауссу и всё по четвертаку...(25000к). Ну и по ходу всего этого берём где то на севере зоны ещё днипро с 7,62 он тоже неплох.

Карта интерактивная в помощь вам из шапки.
Предвосхищая вопрос про патроны 7,62 отвечу -ставите мод на наличие их в северных регионах зоны у торговцев и вуаля у вас патронов 7,62 есть в игре в норм. кол-ве.
И с этими двумя стволами (напомню пробитие от 3х единиц) и ещё гауссом уже проходить можно сюжет.
Кстати взял велес ,и напишу сейчас о впечатлениях.
Сразу пошёл к вертолёту,там арт валяется под ящиком и достать не могу. Короче велес с тем артом не помог верторлётным,тот всё одно катается в мониторе евонном прямо (детекторном)_ и поймать никак под текстураим по ходу.
Но в целом велес хороший. Но медведь надо бы с собой тоже носить...жалею что продал медведь.
Все снайперские оружия я продал,смысла тут нет в них 0, скрипты же мля.
В общем так испортить игру как сделал это гск это надо уметь.Осталось проходить наверное процентов 30 сюжета мне..... играю похоже в самую тупую концовку со шрамом. Вылетов на нелицензионной копии у меня (привет любителям офф. версий где всё чики пуки) кстати нет совсем,от того смешно тут читать от тех кто купили это Г ,что у них ещё и вылетает. Ахахахаха наивняк купили офф игру думали ,а она вылетает у них вот же незадача.
Что интересно в агропроме внизу запись двупалова в лаборатори где он с мутантом говорит. Типа что не спится? Ну тогда сегодня пораньше начнём, и стихи ему читает на украинском(обалденные стихи,и песни украинские в игре есть кстати отличные ,да и язык не напрягает,зачем там руччкий не понимаю?это совсем тупым надо быть титры если читать трудно тогда лучше не играть вовсе), так вот Двупалов он не с Фаустом ли там говорил на записи?
Любопытно...Вообще Двупалов и эпизод с контроллёром где он говорит ты же его убьёшь,а это мой лучши й труд как то напрягает. Расстраивает этот факт , ибо Двупалов хороший мужик и действительно и все его труды спущены будут в унитаз. Жаль. Он мне понравился.Самогон гонит там самолично ,кайф одно слово человек настоящий.
Вообще второстепенные квесты иногда приятно удивляют чувтствуектсчя,что делали их с любовью в отличие от "сюжетных поворотов""
А варта это вертухаи и коршунов вертухай его убить самое то. Вертухаи они и в африке вертухаи.
Потом перепроййду может за них,но чувствую сил не хватит,дважды этот скрипто игру не хочу,да и вряд ли смогу проходить.
Тут даже долг воспринимается иначе,ибо таких бестолковых остальных героев НПС сделали,что их не хочется обсуждать то. А на базу к долгу пришёл и как будто какие то воспоминания(из игры)
Нет и концовок хороших как я понял,вся игра это дарк нуар тут.
Ну наверное в наше время другого не востребовано ЦА.
Я люблю дарк нуар это очень хорошо и дождь постоянный в тему там же нет ничего хорошего в этой зоне ,но тут он совсем беспросветный какой то этот самый нуар ,хуже концовки только в метро 2035 где ему быдло не поверило подземное,что их глушат все эти годы.Вот там вообще безысходка.
А тут так....нуар тёмненький от сталкера и зоны.
Залесье работает у меня все живы. Батя сидит в зале актовом колдун за стойкойй с банками консервными тупит и приговаривает,что новички уже приходят опять , причём колдуну ствол нашёл отдал,а она пишет не отдавал, дядю Лёню убил, Линза выжил и залесье працуе,так что мне по кайфу.Там же можно ремонтировать всякое так что пригодится залесье.В общем все там. Причём те сталкеры,что обороняли залесье ((по погонялам запомнил их) они все исчезли в течении пары игровых суток оттуда.
Хомяк тоже жив и торгует.
Кстати параллельно режусь в зов припяти сейчас и вот где алайф реально. Оружие не так там нарисовано как хотелось бы,это да. А в остальном зов припяти рулит правда. Базары с бандитами,со сталкернёйй да всё там ламповое настоящее прямо и мутанты по другому ведут себя. Графу б там посовременнее ,локи и регионы побольше и всё игра века. Вот бы их соввместить эти две игры.
А сталкер 2 это провал для ГСК считаю. Это игра могла б быть очень и очень недурной ,но провально реализованная напрочь. Тем кому нравится этот скриптоДром могу лишь сказать,что кому то и китаские машины нравятся,а кому то и кобыла невеста,так что всё к сожалению индивидуально,но есть такие особи особенно связано с игропромом ,что не разбирают,что потребляют.
Кстати все зависания починили они и это оке. Но ни с того ни с сего на днях на военных складах фпс падать стал до 30 с 120ти. Два сейва и лоуда и ситуация поправилась опять на 120 кадров. Более не видел такого. Но вот падение частоты кадров есть там видимо(комп мо в порядке)
Смешно отдельно , то что у тех кто офф игру купил ещё и вылеты повсеместные имеются ахахах,а на пиратке нет их почти даже с модами и чёрт те с чем ещё. :D И они тут ещё нотации читают за игру официальную,да это читать смешно просто.
Много чего могу написать про игру,но зачем всё бессмысленно. Сомневаюсь кстати,что моды глобальные к не будут. Думаю нет.
Да зачем снайпер убивает на краснойй крепости в градирнях? Что он там охраняет? Глупости какие то окраина карты и снайпер на крыше.Ну и сюжет тупейший отдельно. Скиф пошёл мстить зоне. За стенку в квартире.Угу.Что то надо было придумать не наспех ребяткам.
в припяти самый доступный гаусс и 100% состояние в прометее ,там легко войти с помощью гугла или грен если сам сообразишь сразу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ev_rus писал(а):
Я так три первые части снова прошел больше года назад. Зов Припяти уже в третий раз )

Зов Припяти проходил ещё на релизе, есть желание перепройти, сейчас много сборок с различными модами, какую посоветуешь?

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
alekk6 Прохождение на быструю руку по гуглу, я проходил сам - читы и моды не юзал, не пользовался вообще никакими гайдами с инета, не читал концовок и подсказок (единственный раз залез прочесть как выдернуть такие легендарные арты как "странная вода" и "заряженный болт"), интересно было самому до всего доходить и исследовать локации, но игру проходил в основном в отпуске, поэтому время было.

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
sg999570 писал(а):
Зов Припяти проходил ещё на релизе, есть желание перепройти, сейчас много сборок с различными модами, какую посоветуешь?

Я в Сталкерах не пользуюсь ничем, принципиально, ни модами, ни всякими читами. Первые два Сталкера проходил по два раза. Зов Припяти три. Этот Сталкер2 полтора. В описание бывает заглядываю, как вон во внутрь вихря нужно было попасть на Янове, или гайку в другом вихре, бутылку найти, да если код от замка какой, а так все сам, интереснее просто подробно проходить игру, исследовать самостоятельно. Найдется тонна всего, особенно всякого оружия и допов к нему, костюмов. Да и с ботов после замеса можно много хорошего поднять, и Винтари, и гаусски, и др.

Эх и сложно будет после этого второго погрузиться в Зов ) Тот пустоватый уже конечно и графой крайне будет другой )

У меня все Сталкеры стимовские. Первые вообще работают офигенно, сейчас, там в Стиме были для них доп обновы, стоят копейки.
Оф стимовские игрухи хороши тем, что и обновляются, можно выставиться, обсудить, мнение написать, да и достижения конечно интересны, для истории. И вообще при удалении игры с компа, потом через время можно вернуться, все сохранится, удобно. Лишь сейчас вот с этим вторым Сталкером индивидуально технически он мне доставил неудобство, хаотичными схлопываниями игры с ошибкой, непредсказуемыми, что в народной версии с патчами, что в стимовской. Мог схлопываться раз в 30 мин, мог раз в день. Но быстрые сохранения выручали. В принципе с технической стороны это единственное было серьезное неудобство, для меня, т.к. постепенный перерасход памяти они поправили. Ну а со стимовским Зовом Припяти вообще проблем нет, в данный момент.

Их первые части даже часто вместе продают с большой скидкой за копейки.
Но самый первый мне вообще не интересен, ахово примитивен, в классическом виде, не могу в него уже играть. Вот Чистое небо еще прикольный.

Вложение:
Снимок экрана 2025-03-10 051953.png
Снимок экрана 2025-03-10 051953.png [ 1.26 МБ | Просмотров: 726 ]

Вложение:
Снимок экрана 2025-03-10 051919.png
Снимок экрана 2025-03-10 051919.png [ 1.15 МБ | Просмотров: 726 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ev_rus писал(а):
Я в Сталкерах не пользуюсь ничем, принципиально, ни модами, ни всякими читами.

Аналогично, я имел ввиду графические моды для первых Сталкеров (HD текстур паки и т.п.), что бы картинка была более-менее на уровне, посмотрю в соответствующих темах.

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 1
Кто точно знает все квесты где происходит выбор то или иной концовки? Подскажите плиз,гуглом истину истинную трудно установить,может кто в курсе?
То есть концовка со Шрамом тогда то становится необратимо,со Скифом тогде то и квесты какие соответствуют выбору коцовки?
Кто нибудь вообще в принципе досконально в курсе такого по всем именно четырём вариантом финалов?
Велес плох тем кстати,что маленьки экран и мелкие детали фиксируют твоё внимание,а фон не видишь или как то упускать начинаешь ,а медведя хорошо видно боковым зрением и контролируешь аномалии в фоне с медведем лучше гораздо. Ну вероятно это у кого как. А про вертолёт я писал на дикой территории,там точно арт под тектстурами у меня в игре под ящиком в радиусе полутора метров [censored] ,я не смотрел ноклипом,лениво хотя консоль есть но смысл,он там,но недосягаем.
Это кривожопость разработчиков и эти полёты артов как же это убого неужели трудно нормально было сделать,ну чтоб летал,но в меру...куда там.
Таких мест 10% где есть вероятность артефактов и где арты завалились куда либо как лично я думаю.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ev_rus писал(а):
обсудить, мнение написать,

как на торрент трекерах обсуждаеют,и в том числе по существу также,так нигдле не обсудят ни на каком стиме.
Я в курсе о чём говорю,хотя отчитываю и стим для себя когда надо,а обновить и самому норм. не безрукий же,всё лучше чем потворствовать халтурам мля. Там на трекерах кста беспристрастные люди сидят независимые и технически довольно таки подкованные порой.

гск на какую то премию номинировались,ну это уже наглость,но не думаю,что стрельнет 8-)

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
sg999570 писал(а):
интересно было самому до всего доходить

Да это очень интересно согласен ,но когда пустая зона это обламывает чертовски и даже доходить сильно не хочется до всего самому в некоторых случаях. А про странную воду самому дознаться это надо всё пылесосить и играть по 15 часов перманентно в день. На 20 день такого найдёшь эту воду и прокнокаешь возможно как поднять её...в какое время и т д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
alekk6 писал(а):
это надо всё пылесосить и играть по 15 часов перманентно в день
все намного проще, ее датамайнеры нашли. При таком подходе можно несколько раз игру пройти вдоль и поперек, и пропустить ее. Я оооочень сомневаюсь, что через 2 месяца после релиза, гайд на этот артефакт появился в сети в результате честной игры.
Кстати, сам ее находил (по гайду, ессно) пару раз в среднем после получаса шатания по аномалии. И это я уже знал куда идти и во сколько. И вот чтоб вот так случайно ее найти, потом загрузить сейв (если есть), найти снова, найти закономерность появления... ну не верю я в такое.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
dimkahon Они все архианомалии сделали сложными в плане догадывания и получения артефактов. Фик догадаешься так просто с тем же вихрем, как внутри и что там когда пролетает, как и с гайкой, как с меняющимся домом, и с бутылкой вначале ночи. Пара кодовых замков также проблемна без инета. В остальном в принципе все просто, исследуй, махайся эффективно, лутай, продавай. Причём приличная часть Зоны в исследовании и луте совмещена с синими и желтыми заданиями, что в принципе по балансу интереса удобно.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
ev_rus писал(а):
бутылкой вначале ночи
вчера нашел ее по внутриигровому времени в 3.00 :-) Причем, в гайде написано, что она появляется под одним из огоньков, а у меня она валялась под склоном возвышенности в центре, если бы не подсказка - не увидел бы.
ev_rus писал(а):
сделали сложными в плане догадывания
дак я и говорю, что все эти секреты не в игре найдены. Народ распотрошил игровые архивы и оттуда узнали, чо-как.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Питер
dimkahon писал(а):
дак я и говорю, что все эти секреты не в игре найдены. Народ распотрошил игровые архивы и оттуда узнали, чо-как.

С нарративным дизайном в игре, вообще, всё плохо. Игрок должен разгадывать загадки, а не потрошить файлы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Stardah писал(а):
Игрок должен разгадывать загадки, а не потрошить файлы.

dimkahon писал(а):
чтоб вот так случайно ее найти, потом загрузить сейв (если есть), найти снова, найти закономерность появления... ну не верю я в такое.

Аналогично с гайкой в вихре на градирнях.
Знал, что там арт, пытался его сам найти, без гайдов. Часа 1,5 там скакал по лесам, никогда бы не нашёл. Его просто не видно даже.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
ev_rus писал(а):
Так сразу играй нормально, подробно, зачем 10 раз возвращаться.

Так сначала по быстрому проходишь сюжетку, а потом второй раз можно влететь уже на макс сложности и потихоньку бегать по локам.
А еще на многих тайниках засады. Я так раз пришёл к одному, ко мне два кровососа прибежали, а у меня как на зло патронов мало было. пришлось от них убегать.))

_________________
Нет предела совершенству.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7098 • Страница 248 из 355<  1 ... 245  246  247  248  249  250  251 ... 355  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan