Ну вот и приплыли. На Больших болотах, после разговора с Доктором, начинается загрузка уровня и стабильный вылет. Несколько раз переигрывал, толку никакого. Вот тебе и патч. Кстати локация огромная а делать там абсолютно нечего, как впрочем и на остальных новых остальных.
Добавлено спустя 39 минут 48 секунд: В общем дальше неиграбельно. Похоже ждать следующий патч, или забить на это недоразумение. Никакого удовольствия от игры, одна беготня с тупыми заданиями и стойкое преодолевание багов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Откуда: www Фото: 11
Дошел до бара. Долго тыкался и искал вход, нашел совсем не сразу. Как и выход обратно (по крышам срезал). Играю с патчем 1.30013 (первый сегодня сначала, потом этот третий, поновее). Настройки DX10 все на максимум (трава на 60%, HBAO, 4x сглаживание) 1920х1200. GTX780. FPS на улице около 50 колеблется +/- 5. В помещениях выше.
Что заметил. Как солнце зашло за тучи, т.е. наступила пасмурная погода - все вокруг стало таким затемненным и непонятным (деревья и т.д.), что ощущение будто монитор у меня ЭЛТ и сел кинескоп. Одни силуэты (и время то - часа два дня по игровому).
Переключился на DX9, перегрузился - и все нормально стало со светом. На деревьях листву видно и т.д. в общей картинке.
Поэтому скрины в пасмурную погоду и выглядят у многих хреново, имхо.
По Альфе - пока интересно. Локации выглядят здорово, новое ощущается. Посмотрю, что там и как дальше будет. С фонариком - таскаю снятые с убитых. Сели батарейки, выкинул и нацепил новый (они трофейные все заряженные). Штуки три батареек в запасе есть все равно, фонарик часто включаю.
Еще читернул до 300 кг веса, ну чтобы продать автоматы и прочий хлам подобранный. И убрал качели при движении. Не люблю болтанку перед глазами. Пофиг на типа реалистичность, утомляет. Хотел найти где там у фонарика батарейки садятся, поправить на подольше работы - хз пока, где оно там.
По производительности в Lost Alpha: Разрешение карт теней - лучше сразу ставить на "низкое", т.к. при этом их разрешение все равно еще весьма приличное, а производительность раза в два-три подрастет да еще и уменьшиться пиксельный шум на удаленных тенях. Собсно для 2560х1440 на GTX670 выставил все на макс в полном динамическом рендере DX10 - кроме вышеописанных теней и полноэкранного сглаживания (выставил "2х" вместо максимальных "4х", без включения полноэкранного сглаживания к стати не работает и "сглаживание на альфа-тестовых поверхностях DX10.1" - т.е. на траве и листве). В итоге ~40 фпс получил, а в начале казалось что все - не вытянет видюшка мое разрешение, было 5-14фпс
После применения настроек требуется перезапуск игры, иначе изменения не применяются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Откуда: www Фото: 11
Надо бы сделать скринов и посравнивать, как там картинка меняется с разными настройками. Например, пару картинок DX9/DX10 в солнечную погоду все на макс. Пару картинок DX9/DX10 в пасмурную. По мне, так начал играть DX9. Потом включил DX10. Но в итоге все равно вернулся к DX9, выше указал почему. Освещение в DX10 явно перебор. Резкое и как на марсе выглядит поверхность. На DX9 мягче, естественней и лучше в пасмурную погоду. Имхо.
Дополнительный способ повысить фпс (и общее качество): сглаживание в игре выключаем (и полнокэранное и для альфа-тестовых объектов), включаем FXAA через панель драйвера нвидии (не помню как у амд) и радуемся +5 фпс и более адекватному сглаживанию (почему то родное "полноэкранное сглаживание" работает не на всех моделях в игре оО - некоторые объекты типа бетонных блоков остаются без антиалиасинга). Впрочем фпс гуляет - где 30, где 50 и т.п., все ж таки надо для моего разрешения помощнее видеокарту для полностью максимальных настроек и идеальной плавности (.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
А что у нас с артефактами? Один раз подбираются или новые появляются. Выкладывайте места где они лежат. Или может карта уже есть? Выбросов теперь вообще кажись нету. Я пока только в долине видел интересное место чтобы несколько штук лежало, в правом нижнем углу карты за свалкой мусора, радиация там еще душит.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Откуда: www Фото: 11
Airt_Reg писал(а):
У всех после патчей все равно версию игры в меню показывает 1.3001?
У меня так. Они же только название патчей пронумеровали, чтобы ясно было - какой позже выложили, правленный. Народ же по сети растаскивает.
Airt_Reg писал(а):
Если бы, одни израсходованные попадаются.
Хз, у меня штук 18 заряженных. Старые выкидываю, а не перемещаю в рюкзак.
Airt_Reg писал(а):
В режиме ДХ9 работают.
Там все работает и выглядит хорошо. Поэтому с тенями можно не заморачиваться. FPS выше крыши и картинка гуд.
AlterX писал(а):
В n-ный раз проходить одно и то же особо не хочется, хочется посмотреть новые локации.
Интересная игра. Этакий римейк в плане графики, локаций и сюжета. Любителям серии СТАЛКЕР понравится. Которым не надо побыстрее квесты выполнить и до конца игры добежать домчаться на ниве или уазике )).
Интересная игра. Этакий римейк в плане графики, локаций и сюжета. Любителям серии СТАЛКЕР понравится. Которым не надо побыстрее квесты выполнить и до конца игры добежать домчаться на ниве или уазике )).
Так я и не спорю, действительно, интересная. Была б неинтересная, я б вообще этот мод не ставил. Но без полной русской озвучки атмосферы нет, а с ней и желания вживаться в образ. Поэтому просто хочется откинуться на спинку кресла и не напрягаясь посмотреть, что они там нового наваяли. Еще один вопрос, а где игра хранит сохранения и файл user.ltx?
Скорее любителям модов на Сталкер, которым нравится часами шариться по Зоне . Мне уже после трети игры скучно стало. Хотя оригинал очень понравился. Здесь же просто интерес посмотреть на новые/вырезанные локации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2010 Откуда: Красноярск Фото: 36
Тоже играю в LA, на профильном железе, настройки макс, кроме плотности травы и карт теней, фпс в принципе приемлемый, радуют новые задания, покатался на тачках, пока сильно печалит отсутствие временами русской озвучки:( прошел до завода Росток. Кстати, решил тут "ненароком" пострелять по вертолету летающему над кордоном, в ответ получил залп нурсами и надпись "игра окончена")))
Сейчас этот форум просматривают: FTW_260 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения