Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 249 из 338<  1 ... 246  247  248  249  250  251  252 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
HeadshotDel писал(а):
без зилота ты можешь создать себе огромные проблемы.

Сентри же есть, пока сентри держит даже два зила можно под бустави сделать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Char88 писал(а):
HeadshotDel писал(а):
без зилота ты можешь создать себе огромные проблемы.

Сентри же есть, пока сентри держит даже два зила можно под бустави сделать

Чет не пойму, что за сентри :?:

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Zordon писал(а):
Чет не пойму, что за сентри

часовой по русски.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Char88 писал(а):
Zordon писал(а):
Чет не пойму, что за сентри

часовой по русски.

Пока я газа на них насобираю меня уже маринами вовсю задавить можно будет :D

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Zordon писал(а):
Фотонить только нубов и можно, а так довольно рискованное занятие, т.к. ресурсов много уходит вначале и может выйти фейл, т.к. я люблю строить зилов сразу и они могут дел на незащищенной базе наделать.

Фотонить можно всех, и вся, просто это 50/50

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
При плохом микро, лучше на ранней стадии против пушей зилов маринов и сабаек, ставить врата, форжу и три фотонки и оставляя узкий проход для прохода, пилон должен быть сзади, форжа и врата спереди, туда ставишь зилота и команду стоять тут, спасает 100%

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


Последний раз редактировалось morti 11.03.2011 12:26, всего редактировалось 1 раз.
3.8.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Zordon писал(а):
Пока я газа на них насобираю меня уже маринами вовсю задавить можно будет

На таймингового сталкера может прийти от силы 3-4 марина, отобьешься без проблем.

Твоя проблема ясна, я тоже этим страдал. Ты не чувствуешь времени, мне тоже по началу казалось что в любой момент прибежит толпа мариков.

Попробуй сыграть вот по этому воду http://sc2tv.ru/content/академия-starcraft-2-pvt-fast-colossus-ученик-dacenmoran-урок-2

С энной попытки начнешь чувствовать когда и столько к тебе может прийти.

Добавлено спустя 4 часа 22 минуты:
RIANON писал(а):
При плохом микро, лучше на ранней стадии против пушей зилов маринов и сабаек, ставить врата, форжу и три фотонки и оставляя узкий проход для прохода, пилон должен быть сзади, форжа и врата спереди, туда ставишь зилота и команду стоять тут, спасает 100%

Ну короче по сценарию PvZ. Да спасает, но в кратковременной перспективе, если зерг этому может противопоставить только муту, которая довольно поздно будет, то протосс довольно быстро выйдет в сталкеров и разберет эту стенку. Это при том что у противника преимущество если он не ломится на фотонки (ибо он строит армию а ты фотонки)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Киев
Char88 писал(а):
HeadshotDel писал(а):
без зилота ты можешь создать себе огромные проблемы.

Сентри же есть, пока сентри держит даже два зила можно под бустави сделать

2 зилота ты не сделаешь, у тебя всего 1 барак будет, а у сентри только 1 форсфилд.
К тому же зилот, сталкер и сентри не сегда смогут отбить 4х юнитов терана.
А еще ты потратишь буст на гейт, вместо нексуса и будешь в минусе, кроме того под давлением можешь завтыкать :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
старик2 вот уже больше трех месяцев занимает мои вечера. и наблюдаю печальную тенденцию:
многие их тех, с кем я играю теряют энтузиазм на ладдере, рвуться в онли кастом, или вообще не появляются на просторах баттлнета. от того и фановые командные бои случаются все реже :(
1х1 утомляет по напряжению и после 2х-3х побед (а бывают и дни лузов) хочется игр именно фор фан с союзником.

короче, ищу тиму для боев на евро-ладдере. Mahalach#784

зы играю за любую расу. без скайпа, но как показала практика - если команда "на одной волне", тильды и пары кликов хватает для слаженности действий

зы зы от союзника требуется лишь пара вещей:
1. опыт сражений в ладдере (т.е. допускается и бронза - но крепкая, т.е. с очками, а не от безысходности)
2. адекватность: умение оценивать силы противника, и правильная оценка возможностей как своих, так и союзных войск; играть в команде, что предполагает совместные действия без самодеятельности
вроде "сливание войск в неудачном дропе на авось", если дроп приспичил, попросить союзника провести отвлекающую атаку, пусть даже и ложную с отступлением. последнее как пример

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Заметил, что в СК2 тупо не получается расслабиться после тяжелого трудовыебудня :(
В 3D-шутерах - да, а в сабже - нет.
Одно поражение (платина), второе (золото), победа (золото) и спатеньки.
Как-то даже интерес теряется. Печаль, ТТ

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Сахалин
Аналогично.
Недавно перекинуло из серебра(1х1) 15 место в золото 15 место.
Не понимаю как так перекидывают :?:
Сейчас в золотой десятке играю с платиной золотом и алмазом.
И во всех лигах, даже пару раз случалось с алмазом попадаются такие, о которых я думаю: как они в алмаз, или платину попали ???
А после серии побед система преподносит мне таких ки6ердрочеров с которыми бесполезно играть. И мне ничего не светит. Так что выиграв 1-2 раза заранее знаю что пройдется расстроится, столько же раз проиграв. Так как система все равно рано или поздно, как бы я не играл выровняет мне стат. до 50 на 50.

_________________
Не можешь срать, не мучай ж0пу!
SC2:Genside 450


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Genside
Я каждую четвертую игру умышленно начинаю "недоигрывать". То в одних гиблингов, то в фаст-ультралы :haha:
Потому что уже понял, что серию побед рано или поздно прервер "умная система" и подсунет кибердрочера, как ты точно выразился ;)
Лучше уж слиться (кстати, и не факт) весело, чем в анальных карах от задрототни с 3000+ игр :haha:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
HeadshotDel писал(а):
К тому же зилот, сталкер и сентри не сегда смогут отбить 4х юнитов терана.

Еще как смогут, еще же и рабы есть, в общем это не проблема нисколько

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Ironh1d3
Я нормально расслабляюсь. Кстати насчет системы, заметил такую штуку, если пробуешь новый билд и побеждаешь, то сразу после этого система выдает противника с таким же билдом


Последний раз редактировалось Char88 16.11.2010 11:44, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Как получается? В шутерах мозг вообще не нужен, одна реакция и внимание.
Мож, конечно, что-то не так делаю

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 1
Поиграв недельку начинаю чувствовать себя каким-то нубьём... Пытаюсь строить какую-нибудь стратегию, а враг уже приходит кучей воинов, хотя вроде и развиваюсь неплохо и не тормоз. Что делать непонятно, когда начинал играть толи игроки другие попадались, толи я не знаю. :insane:

_________________
Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
MerkaVa писал(а):
Пытаюсь строить какую-нибудь стратегию, а враг уже приходит кучей воинов

Стандартная тема. Бери рассу противника и делай то же что и он. Увидишь как люди от этого отбиваются.

И еще важный момент - намасить крейсера и иже с ним это не стратегия =))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Я пока заметил, что побеждаю золото - дают платину. Побеждаю платину - дают опять платину. Стоит слиться на платине - начинается - серебро, золото, платина.
Какой-то рубеж прям, который я стараюсь не переступать, ибо понимаю, лига выше - не мое пока.
А с билдами хз, мне одни бункеристы и фотонщики опять начали попадаться. Причем какие-то с приставкой нубо-.
То ли я уже приловчился отбиваться.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Какой-то рубеж прям, который я стараюсь не переступать, ибо понимаю, лига выше - не мое пока.

То есть ты сознательно сливаешь платине? Бред по моему


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Нет, не сливаю. Пытаюсь придумать что-то новое и нестандартное. Хотя после кучи просмотренных (и просматриваемых реплеев) сложно что-то новое сделать. Из последнего - окружил терра, залил крипом с оверов, привел квин и залил слизью сначала дорожку к себе, потом до всех ближайших к нему нычек, и в его сторону. Все это прикрывали инфесторы (инф.терране против воздуха) с лингами :)

Платина, это еще не мое. 1/3 игр выигрываю очень легко, треть с напрягом, а с последней третью - даже шансов нет. АПМ под сотню, только все равно такое ощущение, что чего-то не хватает. Вообщем пока так. Когда уверенно начну чувствовать платиновых оппонентов, тогда и приступлю к покорению следующей лиги.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Пытаюсь придумать что-то новое и нестандартное.

Сначала научись играть надежно, потом уже будешь глумится в духе раш квинами. Я так считаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
2-3 игра надежно, 1 глум, если выиграл - еще один. Потом опять 2-3 "нормальной" игры, затем опять :)
Хочу научиться комбинировать несколько стратегий, только пока не часто получается. Всякие там отвлекающие маневры выходят все чаще ;)

_________________
Feel like a Sir


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 249 из 338<  1 ... 246  247  248  249  250  251  252 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ekawa, hroost, r2dsf, Reaper76 и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan