Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Zordon писал(а):
Фотонить только нубов и можно, а так довольно рискованное занятие, т.к. ресурсов много уходит вначале и может выйти фейл, т.к. я люблю строить зилов сразу и они могут дел на незащищенной базе наделать.
Фотонить можно всех, и вся, просто это 50/50
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: При плохом микро, лучше на ранней стадии против пушей зилов маринов и сабаек, ставить врата, форжу и три фотонки и оставляя узкий проход для прохода, пилон должен быть сзади, форжа и врата спереди, туда ставишь зилота и команду стоять тут, спасает 100%
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
На отца надейся, но и сам не плошай!
Последний раз редактировалось morti 11.03.2011 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Zordon писал(а):
Пока я газа на них насобираю меня уже маринами вовсю задавить можно будет
На таймингового сталкера может прийти от силы 3-4 марина, отобьешься без проблем.
Твоя проблема ясна, я тоже этим страдал. Ты не чувствуешь времени, мне тоже по началу казалось что в любой момент прибежит толпа мариков.
Попробуй сыграть вот по этому воду http://sc2tv.ru/content/академия-starcraft-2-pvt-fast-colossus-ученик-dacenmoran-урок-2
С энной попытки начнешь чувствовать когда и столько к тебе может прийти.
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты:
RIANON писал(а):
При плохом микро, лучше на ранней стадии против пушей зилов маринов и сабаек, ставить врата, форжу и три фотонки и оставляя узкий проход для прохода, пилон должен быть сзади, форжа и врата спереди, туда ставишь зилота и команду стоять тут, спасает 100%
Ну короче по сценарию PvZ. Да спасает, но в кратковременной перспективе, если зерг этому может противопоставить только муту, которая довольно поздно будет, то протосс довольно быстро выйдет в сталкеров и разберет эту стенку. Это при том что у противника преимущество если он не ломится на фотонки (ибо он строит армию а ты фотонки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2008 Откуда: Киев
Char88 писал(а):
HeadshotDel писал(а):
без зилота ты можешь создать себе огромные проблемы.
Сентри же есть, пока сентри держит даже два зила можно под бустави сделать
2 зилота ты не сделаешь, у тебя всего 1 барак будет, а у сентри только 1 форсфилд. К тому же зилот, сталкер и сентри не сегда смогут отбить 4х юнитов терана. А еще ты потратишь буст на гейт, вместо нексуса и будешь в минусе, кроме того под давлением можешь завтыкать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
старик2 вот уже больше трех месяцев занимает мои вечера. и наблюдаю печальную тенденцию: многие их тех, с кем я играю теряют энтузиазм на ладдере, рвуться в онли кастом, или вообще не появляются на просторах баттлнета. от того и фановые командные бои случаются все реже 1х1 утомляет по напряжению и после 2х-3х побед (а бывают и дни лузов) хочется игр именно фор фан с союзником.
короче, ищу тиму для боев на евро-ладдере. Mahalach#784
зы играю за любую расу. без скайпа, но как показала практика - если команда "на одной волне", тильды и пары кликов хватает для слаженности действий
зы зы от союзника требуется лишь пара вещей: 1. опыт сражений в ладдере (т.е. допускается и бронза - но крепкая, т.е. с очками, а не от безысходности) 2. адекватность: умение оценивать силы противника, и правильная оценка возможностей как своих, так и союзных войск; играть в команде, что предполагает совместные действия без самодеятельности вроде "сливание войск в неудачном дропе на авось", если дроп приспичил, попросить союзника провести отвлекающую атаку, пусть даже и ложную с отступлением. последнее как пример
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Заметил, что в СК2 тупо не получается расслабиться после тяжелого трудовыебудня В 3D-шутерах - да, а в сабже - нет. Одно поражение (платина), второе (золото), победа (золото) и спатеньки. Как-то даже интерес теряется. Печаль, ТТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Сахалин
Аналогично. Недавно перекинуло из серебра(1х1) 15 место в золото 15 место. Не понимаю как так перекидывают Сейчас в золотой десятке играю с платиной золотом и алмазом. И во всех лигах, даже пару раз случалось с алмазом попадаются такие, о которых я думаю: как они в алмаз, или платину попали ??? А после серии побед система преподносит мне таких ки6ердрочеров с которыми бесполезно играть. И мне ничего не светит. Так что выиграв 1-2 раза заранее знаю что пройдется расстроится, столько же раз проиграв. Так как система все равно рано или поздно, как бы я не играл выровняет мне стат. до 50 на 50.
_________________ Не можешь срать, не мучай ж0пу! SC2:Genside 450
Genside Я каждую четвертую игру умышленно начинаю "недоигрывать". То в одних гиблингов, то в фаст-ультралы Потому что уже понял, что серию побед рано или поздно прервер "умная система" и подсунет кибердрочера, как ты точно выразился Лучше уж слиться (кстати, и не факт) весело, чем в анальных карах от задрототни с 3000+ игр
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
HeadshotDel писал(а):
К тому же зилот, сталкер и сентри не сегда смогут отбить 4х юнитов терана.
Еще как смогут, еще же и рабы есть, в общем это не проблема нисколько
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Ironh1d3 Я нормально расслабляюсь. Кстати насчет системы, заметил такую штуку, если пробуешь новый билд и побеждаешь, то сразу после этого система выдает противника с таким же билдом
Последний раз редактировалось Char88 16.11.2010 11:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Поиграв недельку начинаю чувствовать себя каким-то нубьём... Пытаюсь строить какую-нибудь стратегию, а враг уже приходит кучей воинов, хотя вроде и развиваюсь неплохо и не тормоз. Что делать непонятно, когда начинал играть толи игроки другие попадались, толи я не знаю.
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Char88 Я пока заметил, что побеждаю золото - дают платину. Побеждаю платину - дают опять платину. Стоит слиться на платине - начинается - серебро, золото, платина. Какой-то рубеж прям, который я стараюсь не переступать, ибо понимаю, лига выше - не мое пока. А с билдами хз, мне одни бункеристы и фотонщики опять начали попадаться. Причем какие-то с приставкой нубо-. То ли я уже приловчился отбиваться.
Char88 Нет, не сливаю. Пытаюсь придумать что-то новое и нестандартное. Хотя после кучи просмотренных (и просматриваемых реплеев) сложно что-то новое сделать. Из последнего - окружил терра, залил крипом с оверов, привел квин и залил слизью сначала дорожку к себе, потом до всех ближайших к нему нычек, и в его сторону. Все это прикрывали инфесторы (инф.терране против воздуха) с лингами
Платина, это еще не мое. 1/3 игр выигрываю очень легко, треть с напрягом, а с последней третью - даже шансов нет. АПМ под сотню, только все равно такое ощущение, что чего-то не хватает. Вообщем пока так. Когда уверенно начну чувствовать платиновых оппонентов, тогда и приступлю к покорению следующей лиги.
Char88 2-3 игра надежно, 1 глум, если выиграл - еще один. Потом опять 2-3 "нормальной" игры, затем опять Хочу научиться комбинировать несколько стратегий, только пока не часто получается. Всякие там отвлекающие маневры выходят все чаще
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения