Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Andy3721 писал(а):
Я уже начинаю подумывать купить игру на пс4 а чего п3 можно взять за 1100 руб, пусть там 900п, нет графики и 30 фпс но там 30 фпс не так выглядят как на компе, на компе пробовал лочить на 30 фпс все равно не то вот так вот собираешь себе комп покупаешь 780 ти за 26к руб и нормально поиграть все равно не получается, то фризы, то падения фпс, то юплей глючный чтобы он провалился на пс4 многие знакомые уже прошли давно и довольны игрой, а тут уже третий патч, толку не какого, нафига только лицуху на комп брал
даже не знаю что такое твой пост - это дебилизм или уже хуже, если настроить игру как на консоли то даже на 770 играется на 120 фпс с просадками при езде до 65 кадров, то есть можно залочить на 60 и играть.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Genrix даже выставив среднее всё равно не получится поставить как на приставках, потому что там ещё в пресетах оговорочки идут, где для пк среднее к примеру 1024 для некстген указано 768.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
какой третий, всего два было,
Три. Первый был патч 1 Day Update и электронная версия была сразу с ним, а коборочная без. Там exe и dll обновили, второй патч такой же, и только третий шел еще и с patch.* фалами, кроме exe и dll. С каждым патчем файл-движок Disrupt.dll терял по 2мб размера из 48мб....вырезали походу кусками, возможно вырезали код E3 и/или комменты и мануалы, вдруг модеры расковыряют DLL-ку и найдут ништяки, так и Ватч Догс2 может сорваться из-за внепланово активированных фич.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
даже выставив среднее всё равно не получится поставить как на приставках, потому что там ещё в пресетах оговорочки идут, где для пк среднее к примеру 1024 для некстген указано 768.
если выставить 900р, всё на среднее, MHBAO, DoF, блюр, текстуры на High для 2 гигов, и без сглаживания будет у меня на 560й аж 40 fps с просадками до 29-30 (а также бочка МЫЛА) так что я пока консольку покупать не хочу, особенно когда на пяток игр для неё можно купить ещё одну консольку нет, у меня в Бэтмане был такой fps на макси максе 1080р со SMAA, и выглядело не в пример лучше, этих криворуких канадцев надо срочно доводить до банкротства! (скоты ) нет, можно предположить, что в PS4 добавили высокополигональных моделей, я поставил детализацию High, стало 40 fps с просадками до 28, при быстрой езде с поворотами (а также бочка МЫЛА), вот это консольки таки соснули, уровень железа 2011 года нет, можно предположить, что в PS4 добавили FXAA, всё таки некст ген, стало 38 fps с просадками (очень редкими) до 28,9 (а также бочка МЫЛА) вот это я понимаю аццкая мощь японской мыльницы!!!!! если у меня и было 20 fps вместо 40, так это из-за текстур на Ultra, наглость конечно, и всё остальное вместе с детализацией тоже на High, это уже уровень 770й ясно будет 20 fps ах да, чуть не забыл самое главное, 1080р
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 03.07.2014 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
А ты думал там титан встроенный в цпу? Чудес не бывает. Кто работает - тот ест. Вся приставка жрет 250ватт (или 200?). У меня одна видяха больше жрет.
я ради любопытства поставил всё остальное на high, так уже максимальный стал 30 fps, проседает до 25, а ночью может и нагнуть, явно консолько не потянет полноценный High пресет для ПК, что-то вырезали, оно даже по видео видно, и система теней там другая. Небольшой запас есть, это объясняет качество воды на видео, наверняка ближе к High чем к Medium. PS с ужасом представляю себе что творится с этим делом на другой мыльнице, которая XBO. То вообще Ведьмак 2 не потянет наверное
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
CompFox писал(а):
Это на 560? Дык старенькая она.
я вот взял и сменил на этих настройках 900р на 1080р, и всё равно fps не изменился, а вот PS4 уже как бы не тянет. Так что консолько это даже уровень 2010 года... а если верить gamegpu, старенькая 1гиговая gtx560ti и новенькая 2гиговая 7850 показывают одинаково, а для ультра текстур памяти не хватает у обеих, тоже никто не сомневался, я вот лично и проверил
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Genrix писал(а):
Бесят вот такие мелочи Где отражение/блеск от фонарей освещения, когда от вывесок есть и они живые аля реальные?
Дык эта, у тебя и так 30 фпс без этих отражений на 780 Если еще и реальные отражения людей/машин добавить, то твой видик крякнет. В юбисофт это учли, и просто пожалели твою видеокарту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2012 Фото: 7
БЛИИН!!! Что стоко настроек-то?! Скиньте кто-нибудь пару скринов с оптимальными для i5-2500K 4.6, 16 гигов оперы и GTX780. Заколебался ковырятся, никак не выходит 60 фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Koral-Naiz Удали patch.dat/fat и GameConfig.xml, запусти игру и выстави все до упора, размытие выключи и АА выключи. Потом посмотри сколько вытянет MSAA2 или 4. Остальные сглаживания мылят. Моды никакие не ставь, для 3+Гб карт они не нужны и делают только хуже картинку, ибо делались для лагающих 2гб карт.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Проц АМД фен 1090t 3,7 гц, карта хд7970 1100/6000, оператива 1333 8гб. Сначала парился, разгонял, переживал, смотрел фпс фрапсом... Потом забил, выставил текстуры высокие, остальные настройки высокие, разрешение 1920х1080 и наслаждаюсь игрой. Чего и вам советую. Кстати игрушка не такая уж и плохая, как про неё писали. Мне нравится.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Сейчас этот форум просматривают: NiksTim и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения