Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6330 • Страница 249 из 317<  1 ... 246  247  248  249  250  251  252 ... 317  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.5.3

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
<TopUpdate> писал(а):
А еще на многих тайниках засады. Я так раз пришёл к одному, ко мне два кровососа прибежали, а у меня как на зло патронов мало было. пришлось от них убегать.))

Гы. Кстати тут эту тему, при общей хорошей атмосферности игры, имхо не докрутили. Бывает конечно и по три кровососа. Но может и хорошо что не докрутили, а то как только нажимал бы какую кнопку, рычаг, как в других играх и тупо всегда появлялись бы мобы. Здесь все таки можно вначале раскидать всех, потом спокойно нажимать, открывать.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
ev_rus писал(а):
Бывает конечно и по три кровососа.

когда идём по сюжету, на выходе из кинотеатра в Припяти на вас нападают ШЕСТЬ кровосисей ;) Скрипт. Всегда нападают на выходе(после убийства псевдогиганта).

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
alekk6 писал(а):
гск на какую то премию номинировались

Разве что на худшую реализацию уг5 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Кровососы по началу напрягают, позже с прокаченной Сайгой и в экзоскелете вообще на них по хрен, становишься спиной к укрытию (стене), что бы сбоку и сзади не обходили и выносишь их с Сайги в лоб на подходе, ну если их несколько успевают куснуть 1-2 раза.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
sg999570 это да. У меня такое ощущение,что даже спавнится их меньше начинает по кол-ву. Знаю точно,что спавн нечисти заточен на перегруз. Когда идёщь с перегрузом 1100% заспавнится твари.А кровогсосы досаждают не более комаров в некомарином месте(где комары не злые).
Но только когда сайгой обзаведёшься и костюмчом танком.
sg999570 писал(а):
, становишься спиной к укрытию (стене), что бы сбоку и сзади не обходили и выносишь их с Сайги в лоб на подходе, ну если их несколько успевают куснуть 1-2 раза.

с самого начала я придерживался такой тактики.Ещё в последни момент хорошо присесть иногда как то кровосос теряется иногда от такого машет граблями,а толку 0. Да и они такие мягко гооворя уже не те стали... кровь не пьют. Раньше по моему они зажимали и кусали оппонента типа укус и сосать кровушку ,и жизнь расходовалась по другому при схватке с ними,хотя может сечас уже и не вспомнить это точно как происходило в игру идти надо повадки их отсматривать тамошние.
Megagad писал(а):
на выходе из кинотеатра в Припяти на вас нападают ШЕСТЬ кровосисей Скрипт.


не было у меня такого. Вот точно. Интересно от чего зависит...Уровень сложности сталкер.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
antagonist писал(а):
Часа 1,5 там скакал по лесам
она когда на леса вниз прыгаешь, уже у самого вихря, на самом верху рамы. Там много светяшек, но гайка одна, лежит в углу. Ее легко не заметить. Вот странный болт я так и не добыл.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
И ещё по стволам. Что интересное подметил днипро с 7,62 в дальность хуже харода. Не добивает вдалёко.
А харод добивает,вчера окончательно протестил оба ствола на химзаводе на варте.
Днипро [censored] тупо не добивает,взял харод и уложил вдалеке врага и такое не впервые....


Последний раз редактировалось alekk6 10.03.2025 21:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
sg999570 писал(а):
Кровососы по началу напрягают, позже с прокаченной Сайгой и в экзоскелете вообще на них по хрен, становишься спиной к укрытию (стене), что бы сбоку и сзади не обходили и выносишь их с Сайги в лоб на подходе, ну если их несколько успевают куснуть 1-2 раза.


Ну это уже на поздних этапах, где с гаусски он отлетает просто навскидку без прицела с одного выстрела по его прозрачности.
Сайга отлично. Но его можно и с писта Скифа бронебойными замочить, не в э\скелете. Главное правило, постоянно двигаться в бок, простыми шагами, и следить на ним. Тогда он подбегает и промахивается. Так и двоих можно мочить, даже в довольно тесных помещениях. Если же спиной к стене, прижиматься, на месте стоять, то это чревато, особенно не обладая сильным оружием и толстой броней. Кровосос может тебя зажать и долбить не останавливаясь, не отбегая, у меня такое неск раз было.

dimkahon писал(а):
Вот странный болт я так и не добыл

Да гайку можно не заметить. Хотя принцип прыгать по охлажденным железкам понятен.
А болт добывается легко. Главное иметь хорошую энергию на движение\выносливость.
В гараже ждешь, когда вихрь пойдет слева направо, сровняется с гаражом. Заходишь в середину вихря и дальше прыгаешь по контейнерам оставаясь двигаясь вместе с вихрем. А на самом конце крана смотришь направо, там из-за спины будет лететь красный болт, жмешь на всякий несколько раз на F и его ловишь, потом бежишь вниз.

Кстати несколько раз нажимать на F помогает подбирать отлетающие артефакты в мелких аномалиях. Как только артефакт оказывается недалеко, вроде бы до него не дотянешься, он отпрыгивает, но движение рукой Скиф сделать успевает и формально артефакт оказывается пойманным в рюкзак. Я эту тему прочухал сразу и ловил всегда все артефакты, не обязательно подходить максимально близко на вытянутую руку.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
Про кровососов в этой игре с просторов нета: "Про то, что разрабы кровососов низвели до уровня плотей - и налепили их на каждый угол, да еще и по ТРИ ШТУКИ за раз - это вообще геймплейная импотенция, как она есть."
Это 5+. Их именно низвели до уровня плотей из теней чернобыля,а там самые лайтовые плоти были напомню.
Вот именно это геймплейная импотенция хорошо сказано ёмко так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2010
Переустановил винду, предварительно сохранив сейвы игры по пути: C:\Users\AC\AppData\Local\Stalker2. И теперь сейвы не загружаются, игра тупо вылетает. Как сделать?

_________________
2666v3 | TF | 64Gb | RTX3060Ti + Redmi G24 | SSD 980Pro 1Тb+WD Green 3Tb | Corsair RM750i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
В том году, до второго патча примерно, кровосос реально нагибал, жестко, был жирным и был частым гостем. Прям такой имбой, особенно для игрока первой половины игры, а уж если двое...
Я начал проходить Сталкер2 сразу, по выходу. И более жесткая атмосфера, более тяжелая, постоянные бури, молнии, кровососы почти неубиваемые (самый легкий из них был только первый в игре, вначале), всякие интересные частые аномалии, прям создали офигенное жесткое впечатление выживача. Причем кровососы еще и умно были прописаны. Не затягивались в аномалии, а если залезал на высоту - они прятались от обстрела.

Потом помню что началось в инете. Все дорого, темно, денег не хватает, давайте на все моды, на вес, на китайский фонарик, на более долгий день, кровососы слишком мощные и толстые, нужно резать.
Нытье было знатное, показательное, до чего малиновое фраппе довело современного геймера. И разрабы порезали, кровосос стал впитывать в себя урона больше, но правда преследовать дальше.
Сейчас какой кровосос меня в принципе устраивает. Много ли его? Фик знает, 50 на 50, кому как.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
DonCarleone писал(а):
Как сделать?

сейвы убрать\в другое место\любое
запустить игру\потом подсунуть сейвы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2010
[АЛКАШ] писал(а):
сейвы убрать\в другое место\любое
запустить игру\потом подсунуть сейвы

Так и сделал, установил игру, запустил без сейвов, прошла компиляция. Вышел из игры, подсунул сейвы, захожу в игру, прохоит компиляция и при попытке прододжить игру зависает и вылет.

_________________
2666v3 | TF | 64Gb | RTX3060Ti + Redmi G24 | SSD 980Pro 1Тb+WD Green 3Tb | Corsair RM750i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
alekk6 писал(а):
не было у меня такого. Вот точно. Интересно от чего зависит...Уровень сложности сталкер.

Может в новых патчах убрали? или в старых ещё не было. в 1.1.2 было. В новом 1.2.1 я туда ещё не дошел для проверки...

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Megagad По 2-3 в этом месте вылазили, играл в Припяти уже на последнем патче 1.2.1, сложность "сталкер".

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
dimkahon писал(а):
Там много светяшек, но гайка одна, лежит в углу.

Я с помощью ютуба только взял её, самостоятельно бы 99% что не нашёл, хоть и бегал буквально в паре метров от неё. Вообще искал у подножия вихря. Потом стоял как раз над гайкой думал может появится из вихря при приближении. А она прямо подо мной на балке лежала, никак не показывая себя. И предметы нельзя подсветить как в прошлых частях.
Болт тоже не стал добывать, раз попробовал и бросил. К концу игры уже надоел этот тупорылый "паркур". Особенно когда надо прыгнуть на узкий уступ, а гг по инерции соскальзывает. Или разогнаться и прыгнуть, а у тебя выносливость кончилась и ты вместо прыжка идёшь в пропасть))

alekk6 писал(а):
именно низвели до уровня плотей

Зато неуклюжих плотей как прокачали. На своих тоненьких ножках аж на 10м прыгают)
Что за нездоровая тяга делать прыгающих тварей (не только у создателей сталкера).
Ещё бы псевдогиганта прыгучим сделали

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
antagonist писал(а):
Что за нездоровая тяга делать прыгающих тварей (не только у создателей сталкера).

Есть такое, обязательно должны прыгать, псевдогигант то же периодически напрыгивает :D

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2018
Фото: 0
Кстати, о сравнении монстрятников разных игр - снорков стало сильно меньше в игре. И вот их то действительно разрабы просто унизили. Отлетают только в путь. Зато теперь могут к тебе на крышу прилететь, только им это не очень помогает.

_________________
5700x3d, MSI MAG B550 TOMAHAWK MAX WIFI, Kingston FURY Renegade 32GB (KF436C16RB1K2/32) 3600 cl16, Sapphire PULSE RX 6700, Fractal Design ION+ 760W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
ev_rus писал(а):
на более долгий день

Если тебе нравились получасовые суточные циклы, когда утром открываешь рюкзак штоб сожрать колбасу а закрываешь его уже вечером, а погибшие нейроны в голове замкнули постулат "играю только в ваниль!!!1!1!!", даже если геймдиз конкретно этого аспекта - рукожоп, то вот, не все такие.

И да, неадекватно жирные мобы, вплоть до разрушения (псевдо)реалистичного ощущения игры (ну не может человекообразный организм выдержать 10 магазинов из калаша), это просто геймдизайнерское бессилие. Не умеем в интересный геймплей, давайте навалим ХП побольше. Хотя сколько интересного для невидимого быстрого сосыча можно сделать.
Кстати, он тут сосёт кровь?

Gaarox писал(а):
снорков

Снорки, снорки, снорки. Новая игра, 18 летние ожидания, из мутантов - один новый кривой олень, который два раза за игру встречается. А ну и крысы, реализованные будто на дворе 2002 год и тебе надо срочно впихнуть игру в 32мб ps2.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Gaarox писал(а):
снорков стало сильно меньше в игре.

Да не сказать чтоб сильно меньше.
В ТЧ они по сути тоже только в х18 пара штук, несколько в х16, ну и в районе Янтаря. В ЗП помню в разломе (в 2 части там же есть) и в переходе в припять. В ЧН вообще не помню где были.
Вот кровосов верно подметили, навалили больше, чем в сумме в 3 прошлых частях)

_________________
Голоса в голове просятся на волю


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6330 • Страница 249 из 317<  1 ... 246  247  248  249  250  251  252 ... 317  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan