Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.5.3
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
<TopUpdate> писал(а):
А еще на многих тайниках засады. Я так раз пришёл к одному, ко мне два кровососа прибежали, а у меня как на зло патронов мало было. пришлось от них убегать.))
Гы. Кстати тут эту тему, при общей хорошей атмосферности игры, имхо не докрутили. Бывает конечно и по три кровососа. Но может и хорошо что не докрутили, а то как только нажимал бы какую кнопку, рычаг, как в других играх и тупо всегда появлялись бы мобы. Здесь все таки можно вначале раскидать всех, потом спокойно нажимать, открывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
ev_rus писал(а):
Бывает конечно и по три кровососа.
когда идём по сюжету, на выходе из кинотеатра в Припяти на вас нападают ШЕСТЬ кровосисей Скрипт. Всегда нападают на выходе(после убийства псевдогиганта).
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Кровососы по началу напрягают, позже с прокаченной Сайгой и в экзоскелете вообще на них по хрен, становишься спиной к укрытию (стене), что бы сбоку и сзади не обходили и выносишь их с Сайги в лоб на подходе, ну если их несколько успевают куснуть 1-2 раза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
sg999570 это да. У меня такое ощущение,что даже спавнится их меньше начинает по кол-ву. Знаю точно,что спавн нечисти заточен на перегруз. Когда идёщь с перегрузом 1100% заспавнится твари.А кровогсосы досаждают не более комаров в некомарином месте(где комары не злые). Но только когда сайгой обзаведёшься и костюмчом танком.
sg999570 писал(а):
, становишься спиной к укрытию (стене), что бы сбоку и сзади не обходили и выносишь их с Сайги в лоб на подходе, ну если их несколько успевают куснуть 1-2 раза.
с самого начала я придерживался такой тактики.Ещё в последни момент хорошо присесть иногда как то кровосос теряется иногда от такого машет граблями,а толку 0. Да и они такие мягко гооворя уже не те стали... кровь не пьют. Раньше по моему они зажимали и кусали оппонента типа укус и сосать кровушку ,и жизнь расходовалась по другому при схватке с ними,хотя может сечас уже и не вспомнить это точно как происходило в игру идти надо повадки их отсматривать тамошние.
Megagad писал(а):
на выходе из кинотеатра в Припяти на вас нападают ШЕСТЬ кровосисей Скрипт.
не было у меня такого. Вот точно. Интересно от чего зависит...Уровень сложности сталкер.
она когда на леса вниз прыгаешь, уже у самого вихря, на самом верху рамы. Там много светяшек, но гайка одна, лежит в углу. Ее легко не заметить. Вот странный болт я так и не добыл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
И ещё по стволам. Что интересное подметил днипро с 7,62 в дальность хуже харода. Не добивает вдалёко. А харод добивает,вчера окончательно протестил оба ствола на химзаводе на варте. Днипро [censored] тупо не добивает,взял харод и уложил вдалеке врага и такое не впервые....
Последний раз редактировалось alekk6 10.03.2025 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
sg999570 писал(а):
Кровососы по началу напрягают, позже с прокаченной Сайгой и в экзоскелете вообще на них по хрен, становишься спиной к укрытию (стене), что бы сбоку и сзади не обходили и выносишь их с Сайги в лоб на подходе, ну если их несколько успевают куснуть 1-2 раза.
Ну это уже на поздних этапах, где с гаусски он отлетает просто навскидку без прицела с одного выстрела по его прозрачности. Сайга отлично. Но его можно и с писта Скифа бронебойными замочить, не в э\скелете. Главное правило, постоянно двигаться в бок, простыми шагами, и следить на ним. Тогда он подбегает и промахивается. Так и двоих можно мочить, даже в довольно тесных помещениях. Если же спиной к стене, прижиматься, на месте стоять, то это чревато, особенно не обладая сильным оружием и толстой броней. Кровосос может тебя зажать и долбить не останавливаясь, не отбегая, у меня такое неск раз было.
dimkahon писал(а):
Вот странный болт я так и не добыл
Да гайку можно не заметить. Хотя принцип прыгать по охлажденным железкам понятен. А болт добывается легко. Главное иметь хорошую энергию на движение\выносливость. В гараже ждешь, когда вихрь пойдет слева направо, сровняется с гаражом. Заходишь в середину вихря и дальше прыгаешь по контейнерам оставаясь двигаясь вместе с вихрем. А на самом конце крана смотришь направо, там из-за спины будет лететь красный болт, жмешь на всякий несколько раз на F и его ловишь, потом бежишь вниз.
Кстати несколько раз нажимать на F помогает подбирать отлетающие артефакты в мелких аномалиях. Как только артефакт оказывается недалеко, вроде бы до него не дотянешься, он отпрыгивает, но движение рукой Скиф сделать успевает и формально артефакт оказывается пойманным в рюкзак. Я эту тему прочухал сразу и ловил всегда все артефакты, не обязательно подходить максимально близко на вытянутую руку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
Про кровососов в этой игре с просторов нета: "Про то, что разрабы кровососов низвели до уровня плотей - и налепили их на каждый угол, да еще и по ТРИ ШТУКИ за раз - это вообще геймплейная импотенция, как она есть." Это 5+. Их именно низвели до уровня плотей из теней чернобыля,а там самые лайтовые плоти были напомню. Вот именно это геймплейная импотенция хорошо сказано ёмко так.
Переустановил винду, предварительно сохранив сейвы игры по пути: C:\Users\AC\AppData\Local\Stalker2. И теперь сейвы не загружаются, игра тупо вылетает. Как сделать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
В том году, до второго патча примерно, кровосос реально нагибал, жестко, был жирным и был частым гостем. Прям такой имбой, особенно для игрока первой половины игры, а уж если двое... Я начал проходить Сталкер2 сразу, по выходу. И более жесткая атмосфера, более тяжелая, постоянные бури, молнии, кровососы почти неубиваемые (самый легкий из них был только первый в игре, вначале), всякие интересные частые аномалии, прям создали офигенное жесткое впечатление выживача. Причем кровососы еще и умно были прописаны. Не затягивались в аномалии, а если залезал на высоту - они прятались от обстрела.
Потом помню что началось в инете. Все дорого, темно, денег не хватает, давайте на все моды, на вес, на китайский фонарик, на более долгий день, кровососы слишком мощные и толстые, нужно резать. Нытье было знатное, показательное, до чего малиновое фраппе довело современного геймера. И разрабы порезали, кровосос стал впитывать в себя урона больше, но правда преследовать дальше. Сейчас какой кровосос меня в принципе устраивает. Много ли его? Фик знает, 50 на 50, кому как.
сейвы убрать\в другое место\любое запустить игру\потом подсунуть сейвы
Так и сделал, установил игру, запустил без сейвов, прошла компиляция. Вышел из игры, подсунул сейвы, захожу в игру, прохоит компиляция и при попытке прододжить игру зависает и вылет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
dimkahon писал(а):
Там много светяшек, но гайка одна, лежит в углу.
Я с помощью ютуба только взял её, самостоятельно бы 99% что не нашёл, хоть и бегал буквально в паре метров от неё. Вообще искал у подножия вихря. Потом стоял как раз над гайкой думал может появится из вихря при приближении. А она прямо подо мной на балке лежала, никак не показывая себя. И предметы нельзя подсветить как в прошлых частях. Болт тоже не стал добывать, раз попробовал и бросил. К концу игры уже надоел этот тупорылый "паркур". Особенно когда надо прыгнуть на узкий уступ, а гг по инерции соскальзывает. Или разогнаться и прыгнуть, а у тебя выносливость кончилась и ты вместо прыжка идёшь в пропасть))
alekk6 писал(а):
именно низвели до уровня плотей
Зато неуклюжих плотей как прокачали. На своих тоненьких ножках аж на 10м прыгают) Что за нездоровая тяга делать прыгающих тварей (не только у создателей сталкера). Ещё бы псевдогиганта прыгучим сделали
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
Кстати, о сравнении монстрятников разных игр - снорков стало сильно меньше в игре. И вот их то действительно разрабы просто унизили. Отлетают только в путь. Зато теперь могут к тебе на крышу прилететь, только им это не очень помогает.
Если тебе нравились получасовые суточные циклы, когда утром открываешь рюкзак штоб сожрать колбасу а закрываешь его уже вечером, а погибшие нейроны в голове замкнули постулат "играю только в ваниль!!!1!1!!", даже если геймдиз конкретно этого аспекта - рукожоп, то вот, не все такие.
И да, неадекватно жирные мобы, вплоть до разрушения (псевдо)реалистичного ощущения игры (ну не может человекообразный организм выдержать 10 магазинов из калаша), это просто геймдизайнерское бессилие. Не умеем в интересный геймплей, давайте навалим ХП побольше. Хотя сколько интересного для невидимого быстрого сосыча можно сделать. Кстати, он тут сосёт кровь?
Gaarox писал(а):
снорков
Снорки, снорки, снорки. Новая игра, 18 летние ожидания, из мутантов - один новый кривой олень, который два раза за игру встречается. А ну и крысы, реализованные будто на дворе 2002 год и тебе надо срочно впихнуть игру в 32мб ps2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Gaarox писал(а):
снорков стало сильно меньше в игре.
Да не сказать чтоб сильно меньше. В ТЧ они по сути тоже только в х18 пара штук, несколько в х16, ну и в районе Янтаря. В ЗП помню в разломе (в 2 части там же есть) и в переходе в припять. В ЧН вообще не помню где были. Вот кровосов верно подметили, навалили больше, чем в сумме в 3 прошлых частях)
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения