Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Питер
А че вы обсуждаете здесь?вроде все уже давно отыграли что еще обсуждать можно?
Ветку читать не пробовали? Отредактировано куратором: lostman. Дата: 02.22.2006 2:59
Ну подергивания есть все равно=((((((хотя фпс приличный
Попробуйте уменьшить значение prerender limit. Если в драйверах ATI есть такая(или аналогичная) настройка.
p.s.
Хотя, IMO, основная причина тормозов FEAR – качество кода.
И в последнее время тенденция к ухудшению качества кода только усиливается, причем практически для всего ПО.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Щас буду спойлить
lostman писал(а):
телефонный разговор в конце титров
Президентша компании позвонила сенатору и сообщила, что инциндент урегулирован, а первый прототип (ты) прошел успешные испытания в боевых условиях. Не вижу здесь загадок.
lostman писал(а):
Альма залезающая в верталет
Решила поближе познакомиться с сыном . Она разрывается между материнскими чувствами и желанием тебя убить (ты же ее враг), это видно. Судя по звонку ты выживаешь. Снова не вижу особых загадок.
lostman писал(а):
что за фигня заставляла людей обходить район очистной станции стороной
Альма конечно, ее постоянно вырывающиеся наружу кошмары пугали людей. Плюс сама компания пыталась убрать оттуда население.
lostman писал(а):
прошлое героя
Он жил обычной жизнью (с его точки зрения), но корпорация буквально вела его по жизни, благодаря ей он попал в FEAR.
lostman писал(а):
и отряда FEAR, в конце концов?
А тут то что интересного? К истории имеет такое же отношение как и послужной список терминатора до одноименного фильма .
Silent forest писал(а):
За Альму . Лично мне интересно, откуда она такая взялась, и как корпорации удалось захватить ее живой
Она - дочь главного исследователя, но о ее телепатических талантах она и сама не знала (маленькая еще была), один из сотрудников (не помню имя), а не ее отец первым заметил их. А там как раз надо было родить телепата (а всем хорошо известно, что хорошие телепаты рождаются только от телепатов ), ее запихали в этот бункер, вытащили пару раз для родов, а потом уже запечатали бункер намертво. Через несколько дней она умерла.
lostman писал(а):
Люди постепенно стали покидать район, а потом и вовсе обходить его стороной. Т.е. этот процесс продолжался годами. Что не так с водой, сам не понял.
Чем именно портили воду не важно. Ее портили люди с очистной станции по заказу корпорации чтобы народ покинул этот район. Добавлено спустя 3 минуты, 57 секунд
Trolxxx писал(а):
Не выходят из головы слова Фателла, произнесенные им в лаборатории, там он говорит о каком то апокалипсе, тысячах трупов и т. п.
Retaliation...
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Riga, Latvija
Авов Ну незнаю, я например тока начал проходить эту игру! Просто слухи поздно дошли, то что суперская игрушка на самом деле.
А вобще как давно уже вышел FEAR?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Сызрань
4e_alex писал(а):
Silent forest писал(а):
За Альму . Лично мне интересно, откуда она такая взялась, и как корпорации удалось захватить ее живой
Она - дочь главного исследователя, но о ее телепатических талантах она и сама не знала (маленькая еще была), один из сотрудников (не помню имя), а не ее отец первым заметил их. А там как раз надо было родить телепата (а всем хорошо известно, что хорошие телепаты рождаются только от телепатов ), ее запихали в этот бункер, вытащили пару раз для родов, а потом уже запечатали бункер намертво. Через несколько дней она умерла.
С чего ты взял что она дочь главного исследователя? У него дочь Элис по сюжету. Причем в сюжете есть намек на роман исследователя с главой корпорацией Женевьевой. Если по твоему, то она может быть МАТЕРЬЮ Альмы? Очень странно. Хотя возможно она приказала продолжить исследования, чтобы спасти Альму.
Альма не умерла после консервации саркофага, иначе небыло бы никакого смысла с возней вокруг саркофага. В том то и фишка что она была все это время в коме, но телепатически управляя Фателлем, который воевал чтобы ее освободить. И в конце она освободилась самостоятельно. (Или с чьей-то помощью?)
Нда ну и сюжеты к шутерам стали прикручивать!
_________
Переигрывая в третий раз, заметил что постоянно по ходу дела всматриваюсь в различный мониторы и темные углы, и часто вижу там кинематографичную девочку. Она появляется очень часто если внимательно смотреть, когда первый раз проходил многих ее появлений не замечал. Когда ее вижу в неожиданном месте радуюсь как при встрече со старым другом. На такой эфект разработчики явно не расчитывали!
А вы говорите: С.Т.Р.Ш.Н.О.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Президентша компании позвонила сенатору и сообщила, что инциндент урегулирован, а первый прототип (ты) прошел успешные испытания в боевых условиях. Не вижу здесь загадок.
Логично. Хотя, я не настолько уверен, что звонок был именно после того, как мы долетели.
4e_alex писал(а):
Решила поближе познакомиться с сыном . Она разрывается между материнскими чувствами и желанием тебя убить (ты же ее враг), это видно. Судя по звонку ты выживаешь. Снова не вижу особых загадок.
Дейсвтия Альмы вообще трудно оценивать с точки зрения логики, т.к. "Вся ее жизнь - череда кошмаров" (с) примерно) Феттел. Насчет звонка – совсем не уверен.
4e_alex писал(а):
Он жил обычной жизнью (с его точки зрения), но корпорация буквально вела его по жизни, благодаря ей он попал в FEAR.
Ваша догадка.
4e_alex писал(а):
А тут то что интересного? К истории имеет такое же отношение как и послужной список терминатора до одноименного фильма .
Из послужного списка терминатора, при желании/возможности можно сделать неплохой сюжет. "В 2002 году было создано подразделение для борьбы с паронормальными угрозами его назвали..." - вполне себе интересно.
4e_alex писал(а):
Она - дочь главного исследователя, но о ее телепатических талантах она и сама не знала (маленькая еще была), один из сотрудников (не помню имя), а не ее отец первым заметил их. А там как раз надо было родить телепата (а всем хорошо известно, что хорошие телепаты рождаются только от телепатов ), ее запихали в этот бункер, вытащили пару раз для родов, а потом уже запечатали бункер намертво. Через несколько дней она умерла.
Фамилию Альма носит именно Вэйд, но она не его дочь. У вас какая версия игры, ролик (с живыми актерами) о экспериментах над Альмой видели? По ходу этих экспериментов выяснилось, что Альма обладает очень сильными, неуправляемыми телепатическими способностями и представляет угрозу и была помещена в специально сконструированный саркофаг, в анабиоз (ей снились ужасные сны?). Следующим этапом экспериментов было получение прототипа. Девочку в возрасте 15 лет вынули из саркофага и оплодотворив приняли роды. Родилась двойня ГГ и Феттел и сразу же были отняты от матери. Альма умирала в саркофаге 7 дней, после этого жизненные сигналы из саркофага перестали поступать. Она умерла. У гг небыло проявлений (необходимых/заданных?) способностей, а у Феттела были. Феттела учили и довольно успешно, пока не произошла его синхронизация с источником (Альмой) и несколько инцидентов со смертельным исходом. Проект прикрыли. Позже, произошла вторая синхронизация, и мы вступаем в игру. Вот, краткая история Альмы. Кто/что она (на самом) и откуда взялась - в игре не объясняется.
4e_alex писал(а):
Чем именно портили воду не важно. Ее портили люди с очистной станции по заказу корпорации чтобы народ покинул этот район.
Очень м.б. Это опять ваша догадка или я что-то упустил, не запомнил? Зачем тогда Туда приходит Феттел с клонами? Ищет следы матери (источника), полагаю.
Trolxxx писал(а):
Нда ну и сюжеты к шутерам стали прикручивать!
И это не может не радовать, верно? Добавлено спустя 6 минут, 6 секунд
Zodiak1981 писал(а):
Ну подергивания есть все равно=((((((хотя фпс приличный
Смотря что за подергивания (может это уже ваша истерия? - шутка ). Не думаю, что дело в проце или в памяти. Вполне возможно, что это не доконца отлаженные дрова (под х1900ХТ)... Дефрагментацию давно делали?
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: 63-й регион
lostman
Цитата:
Родилась двойня ГГ и Феттел
что-то не припомню упоминания о двойне. Профессор Вэйд внятно говорит такую фразу: "Первый раз Альму извлекли в 15 лет..." бла-бла для родов... Имхо Феттел немного помоложе.
4e_alex тогда с твоей позиции можно еще много сюжетных изысков и мелочей пустить под нож. И весь ваш с lostman'ом разбор полетов - пустая трата времени Ведь нам то что, дали пострелять в плохих парней и замечательно, а сюжет тут непршейкштанамрукафф.
Вообще на мой взгляд - это ж замечательно, что существует такая недосказанность. Народ до сих пор спорит, игра живёт...
_________________ Я буду долго гнать велосипед...
Последний раз редактировалось bamper 22.02.2006 10:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Trolxxx писал(а):
чего ты взял что она дочь главного исследователя?
По фамилии.
Trolxxx писал(а):
Альма не умерла после консервации саркофага
Да ну? Самый обыкновенный undead. Точнее лич. Такие на каждом шагу в наше время .
lostman писал(а):
Фамилию Альма носит именно Вэйд, но она не его дочь.
Ну удочерил. Какая разница?
lostman писал(а):
Кто/что она (на самом) и откуда взялась - в игре не объясняется.
Это и не требует объяснений иначе все превратится в мыльный сериал с кучей сиквелов и приквелов. Зачем, если все укладывается в банальное объяснение, что это просто одаренный ребенок родившийся от простых родителей?
lostman писал(а):
Очень м.б. Это опять ваша догадка или я что-то упустил, не запомнил
В каком-то из ноутов Alienware есть отчеты об оплате корпорацией "услуг" работников очистной станции. Добавлено спустя 1 минуту, 5 секунд bamper Опять же, с точки зрения сюжета совершенно безразлично родила она ГГ и Феттела одновременно или порознь. Добавлено спустя 4 минуты, 25 секунд
Trolxxx писал(а):
И в конце она освободилась самостоятельно. (Или с чьей-то помощью?)
Ее освободил Харлан Вейд. Добавлено спустя 2 минуты, 32 секунды
Trolxxx писал(а):
но телепатически управляя Фателлем
Внимательней надо быть. Никем она не управляла. У нее не было обратной связи. Ты и Феттел видите ее кошмары, но она вас - нет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
4e_alex
Цитата:
Опять же, с точки зрения сюжета совершенно безразлично родила она ГГ и Феттела одновременно или порознь.
Нет не безразлично, Феттел несколько раз говорил что присутствовал при рождении ребенка и ощущал при этом боль матери а ребенком то был получается ГГ раз Феттел уже был и ощущал телепатическую боль Альмы. И кстати видения что нам показывают это как раз операционная при рождении ГГ.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Сызрань
Пока мы тут спорим о сюжете, разработчики из Monolith анонсировали СИКВЕЛ!
Цитата:
Monolith scaring up new F.E.A.R.s WBIE-owned studio announces sequels for PCs and "next-generation consoles." Sequel to lose F.E.A.R. name but continue storyline, keep character set, stay in existing universe. Monolith Productions likes to scare people. The sadistic studio was responsible for two of last year's most frightening experiences with Condemned: Criminal Origins on the Xbox 360 and F.E.A.R. on the PC. Both games were produced with the same technology, which used dynamic lighting and realistic sound to give gamers goose bumps.
Today, Monolith announced it is continuing the story of F.E.A.R. on PCs and multiple next-generation consoles. However, due to Vivendi Universal Games owning the name F.E.A.R., the sequels from Monolith will carry a new, as-yet-unannounced title.
The sequel's publisher has not yet been announced, nor has any release date.
Though VU Games owns the series name, Monolith, which was purchased by Warner Brothers Interactive Entertainment in 2004 after development of F.E.A.R. was under way, owns the rights to the game's characters. However, VU Games may not be done with the F.E.A.R. name, as the company was recently rumored to be working on an Xbox 360 port of the original. A release from Monolilth today made no mention of an Xbox 360 version of F.E.A.R.
Samantha Ryan, president of Monolith Productions, told GameSpot that the sequels "will not be called F.E.A.R., but the IP ownership rests with Monolith and Warner Bros. Fans should expect that the sequels will be set in the universes they know and love."
Monolith is tailoring the sequel's content between the PC and console iterations. The practice of releasing IP on PCs first, then giving console versions a console-specific overhaul is becoming more and more common, as evidenced by Infinity Ward's Call of Duty franchise and Ubisoft's Far Cry franchise. Developers can use each platform's strengths and control schemes to deliver different experiences.
Ryan said, "We believe that the PC audience is entirely viable and can support a game just as it did support F.E.A.R. To deliver the best quality title, the PC needs to be a focus. We believe that next-gen will also be awesome, but again, it has some differences and this is the approach that we're going to try."
The story, however, will remain consistent between different platforms and pick up where F.E.A.R. left off.
"It's an exciting and different universe, and when you have something you love, you want to continue it," said Ryan.
Ryan emphasized that Monolith is hiring staff to work on the new titles. "Talented people in the industry who are excited by this universe should apply," she said. "There are a lot of talented people floating around...and we have a lot of positions to fill."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: Урмары
2ALL что никто не знает можно ли вытащить саундтрек из игры???
поиск в теме (с кучей вариантов: музон, саундтрек, выдрать и тп и тд) задал результат нулевой...
_________________ Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения