Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Char88 Когда явно доминирую - пишут ГГ и выходят. Или не пишут и выходят. Мало кто пытается сопротивляться, будучи запертым на мейне. Одна подруга тут от меня цц-шкой минут шесть летала по углам карты, пока я строил шпиль и грейдил его. Хотел проверить, работает ли порча губителей на здание в воздухе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 Есть феномен при котором можно обыграть наголову более сильного проттивника за счет креатива, но ты же не на турнире, ты же в ладдере играешь, от каждой игры тебе нужен опыт а не победа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Чтобы расслабляться в сабже, нужно играть в кастомные карты. Есть у кого-нибудь желание вместе начать проект RPG? Ибо я в списке карт ни одной стоящей RPG не нашёл до сих пор.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Сегодня день стримов на гудгейме и на ск2тв, обязательно буду смотреть. Игру что то совсем забросил. Сейвы все посеял при установке системы. А ладеры все так же боязно играть. Да и на работе глаза устают от монитора и пальцы от набора текста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Char88 писал(а):
Ну короче по сценарию PvZ. Да спасает, но в кратковременной перспективе, если зерг этому может противопоставить только муту, которая довольно поздно будет, то протосс довольно быстро выйдет в сталкеров и разберет эту стенку. Это при том что у противника преимущество если он не ломится на фотонки (ибо он строит армию а ты фотонки)
Так потом быстро строишь роботикс (сразу улучшение на варп), сентри и сталкера, желательно в таком порядке, ну можно и сталкера сначала, но форфилд все таки надежней Я ни когда не останавливаюсь на том что воткнул туда зила, смотрю по обстановке, если не нападает, то начинаю отстраиваться, добавляю врата до 4 -х,, потом забыл как называеться, для разведчика здание, делаю разведчика и сразу призму, сразу еще штуку для улучшений зилов и сталков, потом если противник не строит детекторы строю даркшрай, и немножко темных тамплиеров, ну и там по обстановке
Мне нравиться зверский развод, когда ты идешь типа зилами и сталками в атаку, а на самом деле у тебя 6 темных еще, противник вроде думает отбился, вроде всех убил, а кто то еще пол армии срезал или всю )))
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
На отца надейся, но и сам не плошай!
Последний раз редактировалось morti 12.03.2011 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
RIANON Ты все равно много теряешь с такой ранней форжой против протосса, я уж не говорю о том что протосс увидев что тебе нечем его напрягать а ему есть чем оборонятся (у него зилы а у тебя фотонки) возьмет и в наглую воткнет экспанд, и ничего ты ему не сделаешь. Более того чтобы тебя самого не напрягали сталкеры будешь строить имморталов, которыми тоже зилов не напряжешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
RIANON писал(а):
Так я так только против рашей застраиваюсь, ничего он не воткнет, он армию у меня под фотонками слил
Зачем он попрет на фотонки? Это же идиотизм, ан пошел в пуш с двух гейтов скажем, ты поставил фотонки, он сразу отступил и пока тебе нечем выходить поставил нычку. Не стоит надеятся на овощей сливающих всю армию под фотонками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Char88 писал(а):
Зачем он попрет на фотонки? Это же идиотизм, ан пошел в пуш с двух гейтов скажем, ты поставил фотонки, он сразу отступил и пока тебе нечем выходить поставил нычку. Не стоит надеятся на овощей сливающих всю армию под фотонками
Ну шовы хотите от бронзы, вот решил от туда свалить, что скучно стало, раньше весело было пока такой же фигней страдал
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
На отца надейся, но и сам не плошай!
Последний раз редактировалось morti 12.03.2011 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения