Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2012 Фото: 7
Genrix писал(а):
АА - анти-ализинг. GamerProfile.xml
Однако странно. АА выходит это сглаживание, MSAA тоже сглаживание. Как его и включить и отключить одновременно? GamerProfile.xml это уже сделанные настройки, если удалить просто сбросятся на дефолт. А после настроек в игре это этот файл будет снова создан. Зачем тогда удалять?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
у кого фризы с 2-мя гб на ультра текстурах, по пробуйте тупо в настройках драйвера поставить режим производительность, картинка остаётся прежняя, а вот фризов уже нет, у меня по крайней мере.
Вложения:
Снимок.JPG [ 19.1 КБ | Просмотров: 1454 ]
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
у кого фризы с 2-мя гб на ультра текстурах, по пробуйте тупо в настройках драйвера поставить режим производительность, картинка остаётся прежняя, а вот фризов уже нет, у меня по крайней мере.
а там похоже единственное что можно менять в глобальном пресете касательно производительности или качества это анизотропная фильтрация, и оптимизации сэмплов и фильтров для неё. Даже если посмотреть на профиль через Nvidia Inspector. А поскольку фризы есть даже на Тетане (Чоррррном), а по умолчанию в игре AF отключена, вывод - что-то не то с кривым движком, слепленным на коленке бандой индусов, и заточенным под консольку, а всем известно, что консолька не тянет анизотропную фильтрацию (она даже не тянет 1080р). Даже в каком-нибудь ARMA 3 или Скайриме разрабв ставили 4х на макс пресет, а тут вообще ноль анизотропки .
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Renegade1979 писал(а):
вывод - что-то не то с кривым движком, слепленным на коленке бандой индусов
Ладно хоть поняли это через ~ 1.5 месяца после выхода игры. Лучше поздно, чем никогда
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
апологеты реалистично тёмных ночей и стелса в этой игре в чём-то конечно правы, это когда сделано не через задд, как в той же ARMA 3, где ползу я ночью, тьма кругом такая, что главгероя от третьего лица не видно, и тут из освещённой местности с трёхсот метров без ПНВ разумеется видят и валят. Может кому и хардкор, а я предпочитаю реализм
Silivoncik писал(а):
пруф приведи или ты это на глаз определил
какой пруф, я тебе что, Хидео Кодзима ? Но логично, ну раз в игре напрочь отсутствует анизотропная фильтрация, а игра - кривой порт с уберплойки, значит забыли включить во время портирования, а выключали потому что плойко не тянет. И мыло ещё в 900р, в то время как у меня там 30 fps есть. Но действительно, на кой хренннн на консольке анизотропная фильтрация, если мало того что от неродного разрешения мыло, так LOD низкий и в сотне метров всё затянуто мылом от какого-то DoF прямиком с PS3, а всё остальное тоже мыло, а кусты в паре сотен метров напоминают Drakeface?!!!! Ну и соотв. чтобы не ущемлять владельцев мыловарни, на ПК её тоже вырезали, чтобы было так же уныло. И те, кто не читал статью Нвидии о том что её нужно форсировать в дровах, так ничего и не подозревая соснут гейпада
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 у меня АФ глобально форсирована на 16х и текстуры High Quality. dax8201 Лодка отражается в воде, причем с бортовым рисунком. Если бы это перенести в отражение машины на асфальте.... Но я не умею.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Genrix писал(а):
Лодка отражается в воде, причем с бортовым рисунком. Если бы это перенести в отражение машины на асфальте.... Но я не умею.
зачем? скорее нужно что бы на машине были отражения всего вокруг, то есть других машин и людей, а не только статичных объектов, ну или в окнах зданий что бы отражалось хотя бы статичное окружение за место альтернативного измерения.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dax8201 писал(а):
в окнах зданий что бы отражалось хотя бы статичное окружение за место альтернативного измерения.
Да, это тоже не приятно, вроде сзади парк, а в окне/стекле перекресток и многоэтажки. Или вообще посторонние перекрестки. Если все это сделать, то я надеюсь в 720р хотя бы 30фпс получить.....хотя надежды мало, скорее 10фпс.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Все ясно с игрой - дешевое говно ! Кто купил лицуху - лохи. Будите умнее в будущем. Я скачал пробную версию и понял что платить за это больше 150 рублей я не стану.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
IceFireW писал(а):
Ты поаккуратнее в выражениях пассажир никчемный.
А то бан ? Меня даже смерть не остановит(величие моей души) Иди от сюда смертный.... =))) ----------- Вода в игре улет(красивая) Аж мозги набухают от реализма. Но в разрешение 3200х1800.... На FHD как то не то......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Оказывается на пс4 вышло 3 обновления, давно не включал, щаз включил и они установились, так вот у кого есть возможность посмотрите только вживую, а потом скажите какое хреновое сглаживание и тому подобное
Сейчас этот форум просматривают: NiksTim и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения