Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 250 из 311<  1 ... 247  248  249  250  251  252  253 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2012
Фото: 7
Genrix писал(а):
Удали patch.dat/fat и GameConfig.xml, запусти игру и выстави все до упора, размытие выключи и АА выключи.

АА это что? Глубина резкости? GameConfig.xml не находит вообще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Koral-Naiz писал(а):
АА это что? Глубина резкости? GameConfig.xml не находит вообще

АА - анти-ализинг. GamerProfile.xml, сорри ошибся, будет в моих документах/my games/watch dogs/ и далее

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2012
Фото: 7
Genrix писал(а):
АА - анти-ализинг. GamerProfile.xml

Однако странно. АА выходит это сглаживание, MSAA тоже сглаживание. Как его и включить и отключить одновременно?
GamerProfile.xml это уже сделанные настройки, если удалить просто сбросятся на дефолт. А после настроек в игре это этот файл будет снова создан. Зачем тогда удалять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
у кого фризы с 2-мя гб на ультра текстурах, по пробуйте тупо в настройках драйвера поставить режим производительность, картинка остаётся прежняя, а вот фризов уже нет, у меня по крайней мере.


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 19.1 КБ | Просмотров: 1454 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
у кого фризы с 2-мя гб на ультра текстурах, по пробуйте тупо в настройках драйвера поставить режим производительность, картинка остаётся прежняя, а вот фризов уже нет, у меня по крайней мере.
а там похоже единственное что можно менять в глобальном пресете касательно производительности или качества это анизотропная фильтрация, и оптимизации сэмплов и фильтров для неё. Даже если посмотреть на профиль через Nvidia Inspector. А поскольку фризы есть даже на Тетане (Чоррррном), а по умолчанию в игре AF отключена, вывод - что-то не то с кривым движком, слепленным на коленке бандой индусов, и заточенным под консольку, а всем известно, что консолька не тянет анизотропную фильтрацию (она даже не тянет 1080р). Даже в каком-нибудь ARMA 3 или Скайриме разрабв ставили 4х на макс пресет, а тут вообще ноль анизотропки :crazy: .

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Renegade1979 писал(а):
вывод - что-то не то с кривым движком, слепленным на коленке бандой индусов

Ладно хоть поняли это через ~ 1.5 месяца после выхода игры. Лучше поздно, чем никогда :new_russian:

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
думаю такие же фризы есть и в ассасине, и фк3 если забить его геометрией и текстурами, при этом быстро передвигаться.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
что консолька не тянет анизотропную фильтрацию

пруф приведи или ты это на глаз определил

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
апологеты реалистично тёмных ночей и стелса в этой игре в чём-то конечно правы, это когда сделано не через задд, как в той же ARMA 3, где ползу я ночью, тьма кругом такая, что главгероя от третьего лица не видно, и тут из освещённой местности с трёхсот метров без ПНВ разумеется видят и валят. Может кому и хардкор, а я предпочитаю реализм :D
Silivoncik писал(а):
пруф приведи или ты это на глаз определил
какой пруф, я тебе что, Хидео Кодзима :facepalm: :haha: ? Но логично, ну раз в игре напрочь отсутствует анизотропная фильтрация, а игра - кривой порт с уберплойки, значит забыли включить во время портирования, а выключали потому что плойко не тянет. И мыло ещё в 900р, в то время как у меня там 30 fps есть. :mad2: Но действительно, на кой хренннн на консольке анизотропная фильтрация, если мало того что от неродного разрешения мыло, так LOD низкий и в сотне метров всё затянуто мылом от какого-то DoF прямиком с PS3, а всё остальное тоже мыло, а кусты в паре сотен метров напоминают Drakeface?!!!! :diablo: Ну и соотв. чтобы не ущемлять владельцев мыловарни, на ПК её тоже вырезали, чтобы было так же уныло. И те, кто не читал статью Нвидии о том что её нужно форсировать в дровах, так ничего и не подозревая соснут гейпада

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
у меня АФ глобально форсирована на 16х и текстуры High Quality.
dax8201
Лодка отражается в воде, причем с бортовым рисунком. Если бы это перенести в отражение машины на асфальте....
Но я не умею.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix писал(а):
Лодка отражается в воде, причем с бортовым рисунком. Если бы это перенести в отражение машины на асфальте....
Но я не умею.

зачем? скорее нужно что бы на машине были отражения всего вокруг, то есть других машин и людей, а не только статичных объектов, ну или в окнах зданий что бы отражалось хотя бы статичное окружение за место альтернативного измерения.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201 писал(а):
в окнах зданий что бы отражалось хотя бы статичное окружение за место альтернативного измерения.

Да, это тоже не приятно, вроде сзади парк, а в окне/стекле перекресток и многоэтажки. Или вообще посторонние перекрестки. :D
Если все это сделать, то я надеюсь в 720р хотя бы 30фпс получить.....хотя надежды мало, скорее 10фпс. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix в той же гта4 отражается хотя бы то что действительно есть в сцене, хотя конечно лишь частично там всё это, но хоть не дурацкая картинка.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Все ясно с игрой - дешевое говно ! Кто купил лицуху - лохи. Будите умнее в будущем. Я скачал пробную версию и понял что платить за это больше 150 рублей я не стану.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


Последний раз редактировалось Dark Knight 07.07.2014 10:07, всего редактировалось 1 раз.
п3.14. 3.19. жк на 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
Все ясно с игрой - дешевое говно ! Кто купил лицуху - лохи. Будите умнее в будущем.

Ты поаккуратнее в выражениях пассажир никчемный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
IceFireW писал(а):
Ты поаккуратнее в выражениях пассажир никчемный.

А то бан ? Меня даже смерть не остановит(величие моей души) Иди от сюда смертный.... =)))
-----------
Вода в игре улет(красивая) Аж мозги набухают от реализма. Но в разрешение 3200х1800....
На FHD как то не то......

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Cyborg39rus писал(а):
Кто купил лицуху - лохи.

какой ты умный, аж обосраться можно.

Cyborg39rus писал(а):
Я скачал пробную версию и понял что платить за это больше 150 рублей я не стану.

не плати, никто не заставляет. А вот собственный мозг иметь не помешало бы.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Оказывается на пс4 вышло 3 обновления, давно не включал, щаз включил и они установились, так вот у кого есть возможность посмотрите только вживую, а потом скажите какое хреновое сглаживание и тому подобное

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
dax8201
у меня 16 гб и файл подкачки тоже 16, дело не в оперативе

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Silivoncik на пк тоже 3 вроде вышло.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 250 из 311<  1 ... 247  248  249  250  251  252  253 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NiksTim и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan