Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Если человек застрял в 99году, во времена Ку2, то пусть так играет.
Q3 все же.
Schumi F1 писал(а):
Так можно бегать в КС или Код.
Там 64-х игроков нет.
Schumi F1 писал(а):
Какой смысл играть без текстур?
Ну а если они графику блестяшками, отражениями, засветами, дымом, амбиентом и прочим говном перегрузили до такой степени, что ты просто как слепой крот бегаешь, не видя дальше своего носа? Бывает, что компьютер не тянет игру, а бывает, что глаза. В BF4 достаточно было выставить минимальные настройки, в BF1 минимальные настройки + пара команд в user.cfg.
Вот это что за говно?
#77
Естественно, что рано или поздно кто-то догадается убить графику в ноль, сделав из BF5 Quake3 на 64игрока.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
N1ghtwish что за дикий засвет в этом месте на этой карте? Типа HDR? Главное, засвечивает место снайперской тусы, даже блик оптики не увидишь перед смертью.
Писали здесь, что и на пол карты деревья растягиваются при взрывах возле них, или после выстрела из танка.
Как будто не замечал такой глюк с деревьями? Я не видел что бы на 200 метров растягивались, но на метров 20-ть бывало. До сих пор это не исправили, бывает, деревья в разные стороны растягивает.
Добавлено спустя 49 минут 28 секунд: По самолету кто объяснит? Я не летаю в этой батле. В "Прорыве", на карте "Искореженная сталь", за обороняющихся, сел в какой то самолёт, из пулемета отстрелялся - боеприпасов нет, пролетал несколько раз над пунктами снабжения - к пулемету боеприпасы так и не пополнялись. А бомбы пополнялись - скидывал и опять летел за ними на пункт снабжения.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
callofwild писал(а):
будешь еще что-то здесь про графику говорить
Ну да, мне до потато-мэнов далеко, на консолях лучшая графика, факт! Можешь сразу лупой вооружаться, пытаться найти отличия https://www.youtube.com/watch?v=Sm82vDCFv9I Хотя о чем это я? Ты отличия даже от BF2 не видишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
Сегодня полез в настройки графики, и в самом низу увидел новый пункт - FX ammount. Что это вообще за хрень такая. У меня стояло на Ультра, переставил на Медиум. Насколько понял в переводе - задает кол-во частиц на которые распространяются эффекты.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
NemirOFF писал(а):
пролетал несколько раз над пунктами снабжения - к пулемету боеприпасы так и не пополнялись. А бомбы пополнялись - скидывал и опять летел за ними на пункт снабжения.
У бомберов, да, такой алгоритм, видимо ему пулемёты не нужны, пополняется только ремонт и бомбы. (Пулеметы стрелков, вроде, бесконечные)
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
SpaWn2004 писал(а):
и киньте в меня ссылкой, как настроить дискорд, можно в ЛС
В Дискорде надо найти друг друга по #номеру и нику, ну, и кто-то группу создаст, остальных пригласит
Хах, так ты еще и консольщик, и будешь еще что-то здесь про графику говорить
Я вот вчера специально на ps4 ползал выискивал траву в пикселях. нет такой. На самом деле после ПК раздражает низкая дальность прорисовки окружения (травы, камней). Но и глюков Пк- версии нет.
bruse77 ну так на консоли графа всегда равна лоу настройкам пека в любой игре. Факт в том, что вопрос не только к траве, деревьям или цветочкам(которые тоже растягиваются в 2д), а вообще - если присмотреться к окружению, то можно много неприятного найти, и на балансе останутся только модели техники(ибо солдаты тоже выглядят довольно спорно на фоне прошлых частей), эффекты, погода и частичная разрушаемость. ZETT а что такого революционно-кардинального все ждут? Мне уже как-то по барабану на их патчи
bruse77 ну так на консоли графа всегда равна лоу настройкам пека в любой игре.
вы передергиваете. 5-ку на пк брать не буду, а bf1 сравнивал лоб в лоб. плойка что-то между средними-высокими выдает. А что не так с моделями солдат? уж точно лучше чем хардлайне.
bruse77 нет, не имею такой привычки, говорят - волосы на ладонях от этого растут. А если серьезно - то это как бы многолетняя истина, что на приставках графика должна и всегда выглядит хуже чем на пк, ибо там серьезные аппаратные ограничения. А то что разница лоу с ультрой в картинке не особо большая -так это еще один привет от разработчиков. Настройки меняют лишь восприятие пользователя, а не качество картинки. Еще раз можно вспомнить "потато" ролик - вот она реальная графика фростбайта без преукрашиваний. зы еще раз на кораблики на нарвике гляньте зыы и кстати воды очень не хватает...и гиганты не помешали бы, раз так техника унижена, и вообще мало устройств масскилла
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
callofwild писал(а):
ZETT а что такого революционно-кардинального все ждут? Мне уже как-то по барабану на их патчи
якобы картинки 4 к...при апскелинге с 2к...т.е. производительности 2к с картинкой 4 к) ) ну и т.д. ( FHD - 2k) аля 3dmark dlss feature test, это все для серии RTX only
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения