Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Если человек застрял в 99году, во времена Ку2, то пусть так играет.
Q3 все же.
Schumi F1 писал(а):
Так можно бегать в КС или Код.
Там 64-х игроков нет.
Schumi F1 писал(а):
Какой смысл играть без текстур?
Ну а если они графику блестяшками, отражениями, засветами, дымом, амбиентом и прочим говном перегрузили до такой степени, что ты просто как слепой крот бегаешь, не видя дальше своего носа? Бывает, что компьютер не тянет игру, а бывает, что глаза. В BF4 достаточно было выставить минимальные настройки, в BF1 минимальные настройки + пара команд в user.cfg.
Вот это что за говно?
#77
Естественно, что рано или поздно кто-то догадается убить графику в ноль, сделав из BF5 Quake3 на 64игрока.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
N1ghtwish что за дикий засвет в этом месте на этой карте? Типа HDR? Главное, засвечивает место снайперской тусы, даже блик оптики не увидишь перед смертью.
Писали здесь, что и на пол карты деревья растягиваются при взрывах возле них, или после выстрела из танка.
Как будто не замечал такой глюк с деревьями? Я не видел что бы на 200 метров растягивались, но на метров 20-ть бывало. До сих пор это не исправили, бывает, деревья в разные стороны растягивает.
Добавлено спустя 49 минут 28 секунд: По самолету кто объяснит? Я не летаю в этой батле. В "Прорыве", на карте "Искореженная сталь", за обороняющихся, сел в какой то самолёт, из пулемета отстрелялся - боеприпасов нет, пролетал несколько раз над пунктами снабжения - к пулемету боеприпасы так и не пополнялись. А бомбы пополнялись - скидывал и опять летел за ними на пункт снабжения.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
callofwild писал(а):
будешь еще что-то здесь про графику говорить
Ну да, мне до потато-мэнов далеко, на консолях лучшая графика, факт! Можешь сразу лупой вооружаться, пытаться найти отличия https://www.youtube.com/watch?v=Sm82vDCFv9I Хотя о чем это я? Ты отличия даже от BF2 не видишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
Сегодня полез в настройки графики, и в самом низу увидел новый пункт - FX ammount. Что это вообще за хрень такая. У меня стояло на Ультра, переставил на Медиум. Насколько понял в переводе - задает кол-во частиц на которые распространяются эффекты.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
NemirOFF писал(а):
пролетал несколько раз над пунктами снабжения - к пулемету боеприпасы так и не пополнялись. А бомбы пополнялись - скидывал и опять летел за ними на пункт снабжения.
У бомберов, да, такой алгоритм, видимо ему пулемёты не нужны, пополняется только ремонт и бомбы. (Пулеметы стрелков, вроде, бесконечные)
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
SpaWn2004 писал(а):
и киньте в меня ссылкой, как настроить дискорд, можно в ЛС
В Дискорде надо найти друг друга по #номеру и нику, ну, и кто-то группу создаст, остальных пригласит
Хах, так ты еще и консольщик, и будешь еще что-то здесь про графику говорить
Я вот вчера специально на ps4 ползал выискивал траву в пикселях. нет такой. На самом деле после ПК раздражает низкая дальность прорисовки окружения (травы, камней). Но и глюков Пк- версии нет.
bruse77 ну так на консоли графа всегда равна лоу настройкам пека в любой игре. Факт в том, что вопрос не только к траве, деревьям или цветочкам(которые тоже растягиваются в 2д), а вообще - если присмотреться к окружению, то можно много неприятного найти, и на балансе останутся только модели техники(ибо солдаты тоже выглядят довольно спорно на фоне прошлых частей), эффекты, погода и частичная разрушаемость. ZETT а что такого революционно-кардинального все ждут? Мне уже как-то по барабану на их патчи
bruse77 ну так на консоли графа всегда равна лоу настройкам пека в любой игре.
вы передергиваете. 5-ку на пк брать не буду, а bf1 сравнивал лоб в лоб. плойка что-то между средними-высокими выдает. А что не так с моделями солдат? уж точно лучше чем хардлайне.
bruse77 нет, не имею такой привычки, говорят - волосы на ладонях от этого растут. А если серьезно - то это как бы многолетняя истина, что на приставках графика должна и всегда выглядит хуже чем на пк, ибо там серьезные аппаратные ограничения. А то что разница лоу с ультрой в картинке не особо большая -так это еще один привет от разработчиков. Настройки меняют лишь восприятие пользователя, а не качество картинки. Еще раз можно вспомнить "потато" ролик - вот она реальная графика фростбайта без преукрашиваний. зы еще раз на кораблики на нарвике гляньте зыы и кстати воды очень не хватает...и гиганты не помешали бы, раз так техника унижена, и вообще мало устройств масскилла
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
callofwild писал(а):
ZETT а что такого революционно-кардинального все ждут? Мне уже как-то по барабану на их патчи
якобы картинки 4 к...при апскелинге с 2к...т.е. производительности 2к с картинкой 4 к) ) ну и т.д. ( FHD - 2k) аля 3dmark dlss feature test, это все для серии RTX only
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения