Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6330 • Страница 250 из 317<  1 ... 247  248  249  250  251  252  253 ... 317  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.5.3

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
DonCarleone писал(а):
Переустановил винду, предварительно сохранив сейвы игры по пути:

Странно.
Ну вроде бы вообще тут не надо было их сохранять как бы. Обычно игра сама находит все сейвы,я нынешнюю версию игры у себя переустанавливал дважды оба раза севы оставались в наличии.. И настройки как правило даже запоминаются. А сейвы и в трилогии подхватывались сразу вроде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2019
Откуда: Екатеринбург
Фото: 47
sunpharma писал(а):
который два раза за игру встречается.

Я, только в Припяти, трёх завалил, а до неё уже не помню, но больше двух раз...
sunpharma писал(а):
он тут сосёт кровь?

Нет

_________________
Ryzen 7 7800 X3D, 64 Gb DDR5 6200 King Bank, B650M Aorus Elite AX, Samsung 980 PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, ASUS TUF GAMING OC 9070 XT 16Gb, Win 11 Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
antagonist писал(а):
Зато неуклюжих плотей как прокачали. На своих тоненьких ножках аж на 10м прыгают)

Ну собственно плоте и снорков апнули. Усилили то есть однозначно. Снорки могут вообще даже в экзе убить,это результат надо отметить,хотя хорошего игрока конечно не одолеть им.
У меня для всех этих снорков и плотейй апсб. Рекомендую всем его,3,5 деленийй на проьитие,а это на минуточку побольше на толику чем у сайги всеми обожаемой.

Одна проблема с ним износ,и расход патронов,одиночные не выставляются. Только очереди по три патрона. Прототип его стечкин как мне понимается,только стечкин совсем огромный,а это покомпактнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Смеётесь, кто снорками не доволен. Их апнули нормально, стали жирные, их довольно много и часто, иногда кучами, но главное, проводил эксперимент, запрыгивал от них на высокие трубы, у Скадовска/временной базы зомби Варты. Так они на офигенную высоту за мной точно на эти же трубы запрыгивали, меня долбить. Вообще всех мобов хорошо прокачали в игре, усилили, даже собак и кабанов, крыс. Ну а люди как стреляют точно даже дробью это уже ленивый только не упомянул.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ev_rus В Припяти, на окраине, два оленя во дворе многоэтажки бегают, один хэд с Гаусски выносит сразу.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
sg999570 Да? У меня в Припяти только один был олень. Да и вообще вроде всего три за игру. В Припяти, на кладбище вертолетов и по квесту с охотником.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
У меня в припяти вообще ни одного не было. Возле зустрича валялся труп, кто завалил его хз.
А так встретил 1 на затоне по квесту, 2 то ли на янтаре то ли в горелом лесу возле вертолётов, 3 в рыжем лесу тоже по квесту.

Снорки достаточно легко убиваются с 1-2 попаданий сайги если вупор, не заметил чтоб они супер живучие были (в отличие от гиганта или химеры), плюс-минус как и раньше. Просто прыгают скачут и сложно попадать

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Грядущие патчи для S.T.A.L.K.E.R. 2 представят обещанную систему A-Life 2.0 и восстановят вырезанный контент.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Прикольно. Вот только в Зону нет возврата по сути. Проходишь, концовка и отваливаешь )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
Грядущие патчи.
Ожидается, что патчи не только представят обещанную систему A-Life 2.0 во всей красе (после предыдущих патчей, которые вдохнули немного жизни в Зону), но и вернут контент, вырезанный из игры до релиза.
Конкретно про алайф там не особо речь идёт. И да,система в игре оотсутствует наглухо. А бинокль и ПНВ? ИНннтересно.
Можно сколько угодно говорить,что алаф,это тот же спавн,но алаййфа в данныйй момент в С2 нету. За алайф взято поведение мира игрового в ЗП. Не особо верю,что вдруг они сделают его(кто им ту систему сделает?Ясенева нету создателя тогдашнего "алайфа",а аналогов специалистов у них нет) вот так прямо на уровне ЗП например. Но посмотрим.
Всё равно нам более делать нечего 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
ev_rus писал(а):
Прикольно. Вот только в Зону нет возврата по сути. Проходишь, концовка и отваливаешь )

Я вот почему то уверен,что в будущем выпустят патч какой-нить с функцией "фриплей" после титров. Когда починят а-лайф и можно будет жить в зоне так сказать. Сам жду когда починят респ под носом и точность нпс уберут,ибо игра меня не развлекает,а раздражает,слишком хардкорный вход в игру,тут надо время вагон и любовь к самой серии.

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
-=LeKtoR=- писал(а):
будущем выпустят патч

А мода никакого нет? Там надо то телепортнуть ГГ по координатам, да закрыть сюжетные квесты, если останутся.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
А в чём проблема загрузить сейв точки невозврата и допроходить? А то уж проблему тут создали.
Игра окончена - хэппиэнда нет. Всё)
В кп2077 фриплей тоже откат к точке невозвоата. И если в С2 сделают, то имхо, онтакой же и будет, с автоматичской загрузкой до невозврата. Ну может шмот налутанный отдадут.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2007
Откуда: St.Petersburg
alekk6 писал(а):
А бинокль и ПНВ? ИНннтересно.

а эт........как его.......... прицел та, прицел на что? :-)
да и ПНВ вроде как присутствует.....
а если серьезнА - да, бинокОля не хватает. и над как то ограничить рентгеновское зрение нписЁв - что сквозь стены-кусты...., что ночью....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
parsons писал(а):
да и ПНВ вроде как присутствует

Найдешь - пиши

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
parsons писал(а):
бинокОля не хватает

Бинокль только для антуража, так то толка от него не будет, он ограничивается настройками тут движка. Если биологические обьекты видны лишь со 100 метров, а детализация строений с 200+ метров, то бинокль ничего не даст практически. Есть и есть. А вот пнв добавить к крутым костюмам, с возможностью активации\апгрейдом, было бы более интересным.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ev_rus писал(а):
А вот пнв добавить к крутым костюмам, с возможностью активации\апгрейдом, было бы более интересным.

Пнв конечно не помешал бы, меня в игре сильно раздражало что не сделали нормальные вспышки выстрелов от оружия ботов, или все массово пламегасители поставили :D , часто вообще не видно, особенно на расстоянии, откуда противники стреляют.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
sg999570 писал(а):
откуда противники стреляют.

Да ?) А их имхо один фик видно всех, и плюс направление показывается противников, как в Ассасине.
Тут момент в дальности, животных и обьектов. Но если бы дальность сделали еще больше прорисовки\отображения, для прицелов, бинокля, то наверное системы бы вообще легли.
Хотя на UE5 есть игры с большой дальностью, тот же Первый потомок онлайн например.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ev_rus Я имел ввиду на дальних расстояниях ночью, тупо нет вспышек от выстрелов, вообще меткость зоновских ботов поражает - они со всякого дерьма умудряются, даже когда прячешься за преградами, по тебе попадать с весьма приличных дистанций.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2018
Фото: 11
ev_rus писал(а):
Если биологические обьекты видны лишь со 100 метров

Получается, что плеяда снайперок не нужна?

ev_rus писал(а):
а детализация строений с 200+ метров, то бинокль ничего не даст практически.

А что мешает приближать камеру ближе к строениям, когда игрок пользуется биноклем?

sg999570 писал(а):
даже когда прячешься за преградами, по тебе попадать с весьма приличных дистанций.

Ага. Особенно "радует", когда боты с большого расстояния стабильно попадают по тебе дробью.

_________________
Профессионально дразню гусей. Дорого.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6330 • Страница 250 из 317<  1 ... 247  248  249  250  251  252  253 ... 317  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger, Dared3vil и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan