Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.5.3
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
DonCarleone писал(а):
Переустановил винду, предварительно сохранив сейвы игры по пути:
Странно. Ну вроде бы вообще тут не надо было их сохранять как бы. Обычно игра сама находит все сейвы,я нынешнюю версию игры у себя переустанавливал дважды оба раза севы оставались в наличии.. И настройки как правило даже запоминаются. А сейвы и в трилогии подхватывались сразу вроде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
antagonist писал(а):
Зато неуклюжих плотей как прокачали. На своих тоненьких ножках аж на 10м прыгают)
Ну собственно плоте и снорков апнули. Усилили то есть однозначно. Снорки могут вообще даже в экзе убить,это результат надо отметить,хотя хорошего игрока конечно не одолеть им. У меня для всех этих снорков и плотейй апсб. Рекомендую всем его,3,5 деленийй на проьитие,а это на минуточку побольше на толику чем у сайги всеми обожаемой.
Одна проблема с ним износ,и расход патронов,одиночные не выставляются. Только очереди по три патрона. Прототип его стечкин как мне понимается,только стечкин совсем огромный,а это покомпактнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Смеётесь, кто снорками не доволен. Их апнули нормально, стали жирные, их довольно много и часто, иногда кучами, но главное, проводил эксперимент, запрыгивал от них на высокие трубы, у Скадовска/временной базы зомби Варты. Так они на офигенную высоту за мной точно на эти же трубы запрыгивали, меня долбить. Вообще всех мобов хорошо прокачали в игре, усилили, даже собак и кабанов, крыс. Ну а люди как стреляют точно даже дробью это уже ленивый только не упомянул.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
У меня в припяти вообще ни одного не было. Возле зустрича валялся труп, кто завалил его хз. А так встретил 1 на затоне по квесту, 2 то ли на янтаре то ли в горелом лесу возле вертолётов, 3 в рыжем лесу тоже по квесту.
Снорки достаточно легко убиваются с 1-2 попаданий сайги если вупор, не заметил чтоб они супер живучие были (в отличие от гиганта или химеры), плюс-минус как и раньше. Просто прыгают скачут и сложно попадать
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
Грядущие патчи. Ожидается, что патчи не только представят обещанную систему A-Life 2.0 во всей красе (после предыдущих патчей, которые вдохнули немного жизни в Зону), но и вернут контент, вырезанный из игры до релиза. Конкретно про алайф там не особо речь идёт. И да,система в игре оотсутствует наглухо. А бинокль и ПНВ? ИНннтересно. Можно сколько угодно говорить,что алаф,это тот же спавн,но алаййфа в данныйй момент в С2 нету. За алайф взято поведение мира игрового в ЗП. Не особо верю,что вдруг они сделают его(кто им ту систему сделает?Ясенева нету создателя тогдашнего "алайфа",а аналогов специалистов у них нет) вот так прямо на уровне ЗП например. Но посмотрим. Всё равно нам более делать нечего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
ev_rus писал(а):
Прикольно. Вот только в Зону нет возврата по сути. Проходишь, концовка и отваливаешь )
Я вот почему то уверен,что в будущем выпустят патч какой-нить с функцией "фриплей" после титров. Когда починят а-лайф и можно будет жить в зоне так сказать. Сам жду когда починят респ под носом и точность нпс уберут,ибо игра меня не развлекает,а раздражает,слишком хардкорный вход в игру,тут надо время вагон и любовь к самой серии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
А в чём проблема загрузить сейв точки невозврата и допроходить? А то уж проблему тут создали. Игра окончена - хэппиэнда нет. Всё) В кп2077 фриплей тоже откат к точке невозвоата. И если в С2 сделают, то имхо, онтакой же и будет, с автоматичской загрузкой до невозврата. Ну может шмот налутанный отдадут.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2007 Откуда: St.Petersburg
alekk6 писал(а):
А бинокль и ПНВ? ИНннтересно.
а эт........как его.......... прицел та, прицел на что? да и ПНВ вроде как присутствует..... а если серьезнА - да, бинокОля не хватает. и над как то ограничить рентгеновское зрение нписЁв - что сквозь стены-кусты...., что ночью....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
parsons писал(а):
бинокОля не хватает
Бинокль только для антуража, так то толка от него не будет, он ограничивается настройками тут движка. Если биологические обьекты видны лишь со 100 метров, а детализация строений с 200+ метров, то бинокль ничего не даст практически. Есть и есть. А вот пнв добавить к крутым костюмам, с возможностью активации\апгрейдом, было бы более интересным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ev_rus писал(а):
А вот пнв добавить к крутым костюмам, с возможностью активации\апгрейдом, было бы более интересным.
Пнв конечно не помешал бы, меня в игре сильно раздражало что не сделали нормальные вспышки выстрелов от оружия ботов, или все массово пламегасители поставили , часто вообще не видно, особенно на расстоянии, откуда противники стреляют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
sg999570 писал(а):
откуда противники стреляют.
Да ?) А их имхо один фик видно всех, и плюс направление показывается противников, как в Ассасине. Тут момент в дальности, животных и обьектов. Но если бы дальность сделали еще больше прорисовки\отображения, для прицелов, бинокля, то наверное системы бы вообще легли. Хотя на UE5 есть игры с большой дальностью, тот же Первый потомок онлайн например.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ev_rus Я имел ввиду на дальних расстояниях ночью, тупо нет вспышек от выстрелов, вообще меткость зоновских ботов поражает - они со всякого дерьма умудряются, даже когда прячешься за преградами, по тебе попадать с весьма приличных дистанций.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения