Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
coth
Цитата:
большое количество зон жёсткого торможения, вот аргумент.
Что-что я слышу? Большое кол-во зон? Мы про Монреаль говорим или ты окромя него нигде не катал больше?
Не говори ерунду. Я выше прекрасно описал про Монреаль, чем он характерен, какие повороты присутствуют, каково их влияние на настройки.
Фраза "она там как раз огромна" выглядит просто необоснованнейше.
Турция, Бахрейн, Интерлагос, Монако вот где это важно, а не в Монреале.
Точка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
Zharun ну конечно если ты режешь на полной скорости, то тебе это не важно. и потом, чего это ты сразу про настройки? мы про АБС говорим, который ты ставишь на high заявляя, что тебе нет разницы с АБС или без ездить. так чего ж ты не катаешь без АБС раз это безпроблемно для тебя? а по поводу настроек. монреаль - всегда была самой проблемной для тормозов в календаре ф1. именно из-за большого количества зон жёсткого торможения и маленьких прямых где тормоза могли бы охладиться...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
F.E.A.R.
Цитата:
Все настройки при этом из пака?
Да.
Цитата:
Давление шин в Сузуке не меняешь?
Нет.
Цитата:
Не скажи что там маленькие тормозные зоны.
Я не говорил, что они маленькие. Я говорил, что их кол-во не большое. Разницу ловишь. Я хотел сказать, что влияние TC/ABS на этой трассе _по сравнению_ с, например, выше приведенными трассами, не является ключевым. А чтобы не устраивать в дальнейшем такой тупейший спор, включите мои хэлпы (так ведь легче ) и проедьте с ними Монреаль. Тогда я думаю все аргументы к невозможности сравнить отпадут. coth
Цитата:
ну конечно если ты режешь на полной скорости
Еще раз, телеметрию (на крайняк кусок реплея, где показано, что я не снижаю скорость) в студию, где показано где я режу _на полной_ скорости. Не предоставишь, слив будет защитан.
Цитата:
мы про АБС говорим, который ты ставишь на high заявляя, что тебе нет разницы с АБС или без ездить.
Я "заявляю", что его влияние на этой трассе не является _краеугольным_. А катаю я с ним на всех трассах без исключения. И причем тут ABS и тормоза? ABS (anti-blocking system) помогает сохранить стабильность на торможения, запрещая колесам _блокироваться_ и убивать резину. Именно из-за этого тебе и приходится тормозить раньше, чтобы не убить резину, а не для того, чтобы сберечь тормоза.
Цитата:
маленьких прямых где тормоза могли бы охладиться...
Для приличия хотя бы карту глянь.
Цитата:
так чего ж ты не катаешь без АБС раз это безпроблемно для тебя?
А почему бы тебе дружок, не языком всякую чепуху молоть, а включить ABS=high и побить мой резалт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
coth
Цитата:
ссылка на видео твоего реплея уже выкладывалась несколько раз.
И где я там режу на полном ходу?
Цитата:
скрины тоже.
На скринах видна полная скорость? Я валяюсь.
Цитата:
ах ты не знаешь причём тут абс?...
По существу есть что сказать, мальчик?
Цитата:
а почему бы тебе не выключить, ибо запрещён абс в ф1?
А позволь мне самому решать ездить с ним или нет. Попробуй его включить и повторить резалт (это ведь проще если привык к TC/ABS). Не повторишь или будешь отвечать в стиле "да и гонятся с тобой я не собираюсь", значит, хреновый ты гонщег, а словоблуд знатный. Я показал резалт, написал условия его выполнения (срезка, хэлпы) если есть у кого желание сравнится в таких же условиях, то милости прошу.
Цитата:
ты ещё ни одного реплея не выложил с настоящим результатом.
Что значит с "настоящим"? Я выложил резалты с _определенным_ набором условий. Честно, зато. Мог бы вообще сказать, что без хэлпов езжу. Про читерство выше. Если слепой, к окулисту.
ЗЫ: дальнейшего обсуждения не будет. Жду только или телеметрию или кусок видео, где я не снижаю скорость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
F.E.A.R.
Цитата:
их количество ИМХО в полной мере компенсируется приличной протяженностью.
нет.
Цитата:
А смысл?
Смысл в том чтоб сравнить корректно резалты, если есть желание. По моему мнению перейти на полный TC/ABS легче, чем с полного на меньший. А так, конечно, это дело индивидуальное. А сравнивать что-то там с реальной ф1 (и представлять за рулем болида) имхо глупо, ибо где вы видели гонщега ф1 давящего на педали в домашних тапках. Надо получать удовольствие от процесса. И я заморачиваться по поводу чего-то там не хочу. coth Слив защитан и все это увидели. Ignore mode.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
Zharun писал(а):
F.E.A.R.
Цитата:
их количество ИМХО в полной мере компенсируется приличной протяженностью.
нет.
Цитата:
А смысл?
Смысл в том чтоб сравнить корректно резалты, если есть желание. По моему мнению перейти на полный TC/ABS легче, чем с полного на меньший. А так, конечно, это дело индивидуальное. А сравнивать что-то там с реальной ф1 (и представлять за рулем болида) имхо глупо, ибо где вы видели гонщега ф1 давящего на педали в домашних тапках. Надо получать удовольствие от процесса. И я заморачиваться по поводу чего-то там не хочу. coth Слив защитан и все это увидели. Ignore mode.
я тебе уже сказал. гоняться я с тобой не собираюсь. читить и включать arcade mode, так это обозвано в gtr'е тоже не собираюсь.
видео так же было выставлено на всеобщее обозрение. там отлично видно. на прямой за казино под последней рекламной вывеской у обоих время 1:03 и примерно 0-1 десятая. там так же видно, что ты слегка сбрасываешь скорость до 200кмч, а после бордюра на входе давишь в пол на газ, при этом не успевая переключить передачу вверх.
в тапках, не в тапках, но твой подход можно описать так
Играет крутой чувак. Проходит халфу за Н-ое время. И тут приходит не буду говорить кто. - А я вон быстрее прошёл, вон глянь! - А чего это когда в тебя там попадают у тебя хелсов не отнимается? - Да это я с трейнером проходил! - Ну а ты без попробуй, тогда и говорить будем. - Пфф. А зачем? ведь с ним ведь удобней...!
Nokian писал(а):
Всем привет!
Сегодня установил рФактор, извините нуба, но глупый вопрос, посоветуйте самый лучший мод ф1, для игры ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Nokian
Цитата:
посоветуйте самый лучший мод ф1, для игры ?
На мой взгляд CTDP F1 2005. Там же можно взять отличнейше выполненную трассу Бахрейн.
Цитата:
и где можнр трасс скачать?
ftp://files.autosim.ru/files/. Там есть трассы, моды, апдейты для разных игр. Ну и много чего еще. если интересуют трассы ф1 из чемпионата, то стучи в личку, порекомендую какие именно качать, т.к. бывают трассы от разный авторов и не всегда одинаково качественные. Альтернативно моды CTDP F1 2005 и Grand Prix 1979 есть здесь ftp://files.autosim.ru/files/rfactor/mods/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: м.о. г.Климовск
А в рФакторе так должно быть или можно как то отключить, когда едешь на машине из формулы(БМВ), выходя из повората и нажимая на газ машину начинает заносить, тоесть как будто ТК отключен, хотя он включен, а по другому я не могу, а то я привык в Ф1Ч ТК включил повернул тапку в пол и все ок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Nokian этот БМВ Заубер с норовом. Если хочешь на нем ездить придется переучиваться.
Поставь антикрылья побольше и давление в шинах убавь. Попробуй мягкие типы шин, но учти они быстро перегреваются и вообще не держат. Температуру и другие параметры можно посмотреть, нажимая Enter во время езды.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: м.о. г.Климовск
VLOM, вот что не переучивать скачал мод CTDP 2005
Все отлитчно, поставился, в меню мод появился, машинки в меню появились, НО выскакивает переодически ошибка "Error opening Mas file \CTDP\TYPES05.MAS", незнаю что за байда, посмотрел вроде файл такой TYPES05.MAS есть, почему он открыть его не может не пойму
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения