Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
Небольшое дополнение - про доспехи с лечением получившиеся из шкур озерных ящеров - сегодня еще соорудил Киру дубину (чертеж за 1400) и арбалет Кель из панцирной кости - без особых напрягов вынес охрану ворот "мертвого города" - куда Айри послала за своей бабушкой - знахаркой. Когда проходил на "легком" уровне - на первую пару "скелетов офицеров" ушло с час времени на лоад - сейв. Дальше тогда и соваться не стал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2004 Откуда: Орел
vansergeich писал(а):
егодня еще соорудил Киру дубину (чертеж за 1400) и арбалет Кель из панцирной кости - без особых напрягов вынес охрану ворот "мертвого города" - куда Айри послала за своей бабушкой - знахаркой. Когда проходил на "легком" уровне - на первую пару "скелетов офицеров" ушло с час времени на лоад - сейв. Дальше тогда и соваться не стал.
эт получается на легком было намного тебе тяжелее играть что ли =)))))
учитывая что броня становится кажется в 3 раза меньше (!!!) (могу ошибаться), то вынести на легком можно практически любого - совсем не интересно играть наверно...
легкий не использовал совсем
вынести скелетов-офицеров на сложном я не смог...
для прикола - сколько атака-защита, оружие (дамаг) и т.д.? - ну и прикинем как их можно вынести =)))) хоть с какими доспехами...))))
ex-commissārius
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2003
RevedG писал(а):
вынести скелетов-офицеров на сложном я не смог... для прикола - сколько атака-защита, оружие (дамаг) и т.д.? - ну и прикинем как их можно вынести =)))) хоть с какими доспехами...))))
В воротах есть место, где можно встать так, что бы они атаковали по одиночке.
Остальное дело техники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
RevedG
Цитата:
эт получается на легком было намного тебе тяжелее играть что ли =)))))
Да я еще "слегка" подзабыл как в нее играть - когда на "легком" проходил - большую часть Суслангер-а проскочил даже не подняв ни одного скила ни Кир-у, ни Кель (пока случайно не зашел в соотв. закладку смотрю - а очки опыта оказывается надо распределять самому ), потом когда понял - скилы всеравно качал бесполезные (типа выносливости) - а по второму разу уже проходишь с осознанием дела, на ерунду всякую опыт не тратишь, качаешь всоевременно. Ну и плюс что где лежит уже знаешь. lesnik75
Цитата:
В воротах есть место, где можно встать так, что бы они атаковали по одиночке
Такого не нашел - да и искать особо не пришлось - бился с парами, пара выносится довольно быстро. Поначалу даже думал - четверых осилить, но так повышается вероятность получения удара в голову от одного из них - Кир тутже гибнет... Если б не "голова" - думаю, осилил бы тоже без особого труда (кстати когда пытался это проделать в 1 раз - двоих успел прибить - до того как получил по репе)
Добавлено спустя 1 час, 26 минут, 23 секунды ЗЫ - решил еще попробовать выколупнуться на Стража Мертвого Города (зда-аравенный такой элементаль) - так вообще не пришлось сейв грузить - с первого раза вынес - правда бой прилично затянулся (у него видать броня около 50-ти, вероятно чуть больше) - чего так и не получилось когда в первый раз проходил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
Нда. Вот и я походу столкнулся с какимто непонятных багом. Играя на "тяжелом" уровне весь Ингос прошел в этих шкурах (озерных ящеров и тролей). Вычистил всех кого удалось наити - в т.ч. и солдат в железных доспехах, и снежных людоедов. Бред какойто. Когда проходил на "легком" - первая же встреча с местными воинами (которые тусуют неподалеку от места телепортации) окончилась фатально с первого же удара или выстрела - я даже сообразить не успел - пришлось их стороной обползать. И только на Джигране ощутил "острую" необходимость в металлических доспехах - местные зверушки больно клыкастые оказались - не особо церемонясь, отгрызали то руку, то ногу. Но первую битву (с толпой зомби) выдержал все в тех же шкурах. Позже - сменив только шапку с курткой на мифрильные шлем и кирасу - ну и обзаведясь копьем (не то мифрильным, не то адаматиновым) - одним Киром вынес всю крепость (в которую позже надо рагу с мухоморчиками подкладывать) - тяжкий момент возник только один - когда при последующем подсчете одновременно рубящих/стреляющих/кастующих (больше - рубящих) обнаружилось 10 тел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
vansergeich писал(а):
решил еще попробовать выколупнуться на Стража Мертвого Города (зда-аравенный такой элементаль) - так вообще не пришлось сейв грузить - с первого раза вынес - правда бой прилично затянулся (у него видать броня около 50-ти, вероятно чуть больше) - чего так и не получилось когда в первый раз проходил.
Элементаль-страж, броня 123. Она вообще не должна пробиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
Хмм.. Странно все это. Да - это я сейв старый нашел на одном из компов. Я вот думаю - возможно ли допустим начать на одном на уровне "тяжелый" - а потом продолжив на другом получить какимто боком "легкий" - и как это проверить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
vansergeich Посмотрел сейчас, твой элементаль соответсвует легкому уровню. Легкий/сложный переключается в процессе игры. Добавлено спустя 3 минуты, 47 секунд vansergeich Если меняешь сложность, это сохраняется и после загрузки сэйвов. Вне зависимости от того, на какой они делались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Список исправлений в ожидающемся патче:
+ Исправлена критическая ошибка, возникающая в Предгорьях и Развалинах (General Game Error)
+ Исправлена ошибка, связанная с невозможностью покинуть зону "Шахта Бабура"
+ Исправлены ошибки, связанные с невозможностью продолжить задания:
1. "Путь к Знахарке"
2. "Дорога под горой"
3. "Преграда"
4. "Стая"
5. "Магический шар"
6. "Глоток свободы"
в случае ухода с соответствующих игровых зон во время выполнения задания.
+ Исправлена ошибка, связанная с возможностью "зависания" игры во время открывания ворот в "Тайное подземелье"
+ Исправлена ошибка, связанная с неправильным порядком получения заданий "Поединок" и "Спокойные кладбища"
+ Исправлена некорректная фраза об отсутсвии поддержки и гарантий работоспособности игры в readme
+ Исправлена ошибка, связанная с неккоректным выводом информации о броне доспехов
+ Исправлены показатели меха снежного тигра
+ Исправлена ошибка, связанная с некорректными репликами героев на игровых зонах
+ Исправлено некорректное описание задания "Рагу с грибами"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2004 Откуда: Орел
чуть подпортили впечатление от игры непреодолимые ошибки в дополнительных квестах,
а вообще игра очень понравилась! =)
придираться можно сколько угодно, но...
для следующего патча полно работы...имхо
если правят мех снежного тигра, то пусть поправят и баланс денег на Джигране (с обслуживанием доспехов и оружия), а то фигня получается...купить доспех деньги етсь а обслуживать его - разоришься)))
и еще големы там где алмазные доспехи дают легко на харде убиваются, так что они никак не могут считаться "неубиваемыми", - почему тогда за них ничего не дают - из моральных что ли соображений?
еще как выглядят некоторые доспехи прикольно - например те же алмазные ))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
RevedGIvanASD Ну то есть речь о 2-м патче всё-таки можно вести?
Всё-таки оригинальные ПЗ очень понравились, хочется попробовать ЗвА - но как минимум после 2-3 патчей.
IvanASD Есть уже разговоры о следующем патче или нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения