Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
Небольшое дополнение - про доспехи с лечением получившиеся из шкур озерных ящеров - сегодня еще соорудил Киру дубину (чертеж за 1400) и арбалет Кель из панцирной кости - без особых напрягов вынес охрану ворот "мертвого города" - куда Айри послала за своей бабушкой - знахаркой. Когда проходил на "легком" уровне - на первую пару "скелетов офицеров" ушло с час времени на лоад - сейв. Дальше тогда и соваться не стал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2004 Откуда: Орел
vansergeich писал(а):
егодня еще соорудил Киру дубину (чертеж за 1400) и арбалет Кель из панцирной кости - без особых напрягов вынес охрану ворот "мертвого города" - куда Айри послала за своей бабушкой - знахаркой. Когда проходил на "легком" уровне - на первую пару "скелетов офицеров" ушло с час времени на лоад - сейв. Дальше тогда и соваться не стал.
эт получается на легком было намного тебе тяжелее играть что ли =)))))
учитывая что броня становится кажется в 3 раза меньше (!!!) (могу ошибаться), то вынести на легком можно практически любого - совсем не интересно играть наверно...
легкий не использовал совсем
вынести скелетов-офицеров на сложном я не смог...
для прикола - сколько атака-защита, оружие (дамаг) и т.д.? - ну и прикинем как их можно вынести =)))) хоть с какими доспехами...))))
ex-commissārius
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2003
RevedG писал(а):
вынести скелетов-офицеров на сложном я не смог... для прикола - сколько атака-защита, оружие (дамаг) и т.д.? - ну и прикинем как их можно вынести =)))) хоть с какими доспехами...))))
В воротах есть место, где можно встать так, что бы они атаковали по одиночке.
Остальное дело техники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
RevedG
Цитата:
эт получается на легком было намного тебе тяжелее играть что ли =)))))
Да я еще "слегка" подзабыл как в нее играть - когда на "легком" проходил - большую часть Суслангер-а проскочил даже не подняв ни одного скила ни Кир-у, ни Кель (пока случайно не зашел в соотв. закладку смотрю - а очки опыта оказывается надо распределять самому ), потом когда понял - скилы всеравно качал бесполезные (типа выносливости) - а по второму разу уже проходишь с осознанием дела, на ерунду всякую опыт не тратишь, качаешь всоевременно. Ну и плюс что где лежит уже знаешь. lesnik75
Цитата:
В воротах есть место, где можно встать так, что бы они атаковали по одиночке
Такого не нашел - да и искать особо не пришлось - бился с парами, пара выносится довольно быстро. Поначалу даже думал - четверых осилить, но так повышается вероятность получения удара в голову от одного из них - Кир тутже гибнет... Если б не "голова" - думаю, осилил бы тоже без особого труда (кстати когда пытался это проделать в 1 раз - двоих успел прибить - до того как получил по репе)
Добавлено спустя 1 час, 26 минут, 23 секунды ЗЫ - решил еще попробовать выколупнуться на Стража Мертвого Города (зда-аравенный такой элементаль) - так вообще не пришлось сейв грузить - с первого раза вынес - правда бой прилично затянулся (у него видать броня около 50-ти, вероятно чуть больше) - чего так и не получилось когда в первый раз проходил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
Нда. Вот и я походу столкнулся с какимто непонятных багом. Играя на "тяжелом" уровне весь Ингос прошел в этих шкурах (озерных ящеров и тролей). Вычистил всех кого удалось наити - в т.ч. и солдат в железных доспехах, и снежных людоедов. Бред какойто. Когда проходил на "легком" - первая же встреча с местными воинами (которые тусуют неподалеку от места телепортации) окончилась фатально с первого же удара или выстрела - я даже сообразить не успел - пришлось их стороной обползать. И только на Джигране ощутил "острую" необходимость в металлических доспехах - местные зверушки больно клыкастые оказались - не особо церемонясь, отгрызали то руку, то ногу. Но первую битву (с толпой зомби) выдержал все в тех же шкурах. Позже - сменив только шапку с курткой на мифрильные шлем и кирасу - ну и обзаведясь копьем (не то мифрильным, не то адаматиновым) - одним Киром вынес всю крепость (в которую позже надо рагу с мухоморчиками подкладывать) - тяжкий момент возник только один - когда при последующем подсчете одновременно рубящих/стреляющих/кастующих (больше - рубящих) обнаружилось 10 тел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
vansergeich писал(а):
решил еще попробовать выколупнуться на Стража Мертвого Города (зда-аравенный такой элементаль) - так вообще не пришлось сейв грузить - с первого раза вынес - правда бой прилично затянулся (у него видать броня около 50-ти, вероятно чуть больше) - чего так и не получилось когда в первый раз проходил.
Элементаль-страж, броня 123. Она вообще не должна пробиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
Хмм.. Странно все это. Да - это я сейв старый нашел на одном из компов. Я вот думаю - возможно ли допустим начать на одном на уровне "тяжелый" - а потом продолжив на другом получить какимто боком "легкий" - и как это проверить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
vansergeich Посмотрел сейчас, твой элементаль соответсвует легкому уровню. Легкий/сложный переключается в процессе игры. Добавлено спустя 3 минуты, 47 секунд vansergeich Если меняешь сложность, это сохраняется и после загрузки сэйвов. Вне зависимости от того, на какой они делались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Список исправлений в ожидающемся патче:
+ Исправлена критическая ошибка, возникающая в Предгорьях и Развалинах (General Game Error)
+ Исправлена ошибка, связанная с невозможностью покинуть зону "Шахта Бабура"
+ Исправлены ошибки, связанные с невозможностью продолжить задания:
1. "Путь к Знахарке"
2. "Дорога под горой"
3. "Преграда"
4. "Стая"
5. "Магический шар"
6. "Глоток свободы"
в случае ухода с соответствующих игровых зон во время выполнения задания.
+ Исправлена ошибка, связанная с возможностью "зависания" игры во время открывания ворот в "Тайное подземелье"
+ Исправлена ошибка, связанная с неправильным порядком получения заданий "Поединок" и "Спокойные кладбища"
+ Исправлена некорректная фраза об отсутсвии поддержки и гарантий работоспособности игры в readme
+ Исправлена ошибка, связанная с неккоректным выводом информации о броне доспехов
+ Исправлены показатели меха снежного тигра
+ Исправлена ошибка, связанная с некорректными репликами героев на игровых зонах
+ Исправлено некорректное описание задания "Рагу с грибами"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2004 Откуда: Орел
чуть подпортили впечатление от игры непреодолимые ошибки в дополнительных квестах,
а вообще игра очень понравилась! =)
придираться можно сколько угодно, но...
для следующего патча полно работы...имхо
если правят мех снежного тигра, то пусть поправят и баланс денег на Джигране (с обслуживанием доспехов и оружия), а то фигня получается...купить доспех деньги етсь а обслуживать его - разоришься)))
и еще големы там где алмазные доспехи дают легко на харде убиваются, так что они никак не могут считаться "неубиваемыми", - почему тогда за них ничего не дают - из моральных что ли соображений?
еще как выглядят некоторые доспехи прикольно - например те же алмазные ))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
RevedGIvanASD Ну то есть речь о 2-м патче всё-таки можно вести?
Всё-таки оригинальные ПЗ очень понравились, хочется попробовать ЗвА - но как минимум после 2-3 патчей.
IvanASD Есть уже разговоры о следующем патче или нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения