Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 591 • Страница 26 из 30<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29  30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: Simulator
Разработчик: SimBin Development Team
Издатель: 10tacle Studios
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 14 сентября 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 23.09.2006 22:49, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
Zharun Чем рулиш?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Resident Evil писал(а):
Zharun Чем рулиш?

Всё в профиле. ;) Хотя и на клаве было также.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Откуда: Москва
Поиграл в эту игру... и разочаровался:(... в GTL мне кажется физика лучше... но тоже не особо нравится. Кроме RBR нету не одного нормального симулятор :weep:

_________________
© <Zeal™>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Zeal, разговоры о самом симуляторном симуляторе - имхо провокация.
Самый лучший симулятор - взять на прокат спортивную мафынку и на ней поездить по гоночной трассе.
Любишь раллийные авто - вот и катай в РБР, в ГТР2 пытаться ездить в том же стиле просто глупо...
Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд
Кстати, а почему ты не спросил про ручник? :spy: :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Откуда: Москва
Кстати можно сделать так, чтобы когда ты едешь с видом из кабины. Отображались обороты двигателя и передача? А то на большенстве машин в кабине ни одного прибора нету?

_________________
© <Zeal™>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2006
Откуда: ГДР
Zeal ну ты дал конечно можно....просто MOTEC подключи и всё!

_________________
Who wants to live forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Откуда: Москва
ICEMANf1
спасибо, а то без этого весь интерес пропал к игре )
FF_Rip
Ты раскрыл мне глаза! =)

_________________
© <Zeal™>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
Народ есть вопрос? Купил себе руль МОМО (очень доволен :dance: ), ежжу в режиме полу-профи, результаты удручают +5...10сек от ботов, скажите, так должно быть?
Добавлено спустя 1 минуту, 56 секунд
И что такое МОТЕС???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
Откуда: Питер
Resident Evil
Цитата:
+5...10сек от ботов, скажите, так должно быть?

Угу... у меня первые пару недель так и было, потом начал потихоньку отыгрывать
Цитата:
И что такое МОТЕС???

Программа, для сбора и обработки телеметрии

_________________
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Ник в Test Drive Unlimited - Morfey(ru) (Forza Ferrari Club)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
EviL ModdeR писал(а):
Цитата:
И что такое МОТЕС???

Программа, для сбора и обработки телеметрии

Причём в первую очередь телеметрии реальных авто, и только затем уже виртуальных :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
Сори за оффтоп, но у меня снова вопрос... В натуре руль у машины при повороте стремится в сторону поворота, или стремится назад к (типа выровнятся)??????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
Откуда: Питер
Resident Evil,
Руль стремиться выровняться..
Если у тебя стремиться в сторону, то инвертируй фидбек или поставь силу отдачи с минусом

_________________
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Ник в Test Drive Unlimited - Morfey(ru) (Forza Ferrari Club)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
EviL ModdeR пасиба буду знать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
Слабая сторона ботов это вход на поворот! Они обороты могли бы и более большие держать, соответственно больше мощности на выходи!
Особенно на Монце заметил! И сбрасывают они газ пораньше! Правда в итоге у них износ резины меньше, но например в квалификации катит, там 2-4 круга обычно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Дзержинск
блин, поиграл я после GTr2 в TDU... етот tdu такая шляпа, игрушка для детей(не зря на диске 3+) управление ваще никакое, а графика ни лучше чем у нас, типа nfs на острове :lol: нипанимаю как она может стольким народу нравитсо :gun:

короче gtr2 the best :beer:

p.s. после игры в GTR2 не люблю аркады :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: Пушкино МО
KoBapHbluMuxa Ну ты сравнил! GTR2 - это больше похоже на "работу" (катаешь в постоянном напряге). ТДУ,CMRDirt - просто покатать в удовольствие (побезумствовать) не заморачиваясь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
Lexus77 согласен на 100% :beer:
KoBapHbluMuxa после того как я поиграл в ГТР 2 я сам забил на аркады... :rip:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
Кто знает как настраивать амотртизаторы: медленное сжатие\отбой, быстрое сжатие\отбой? Мне к примеру сейчас на Hockenheim GP2004 присутствует избыточная
поворачиваемость при трансфере веса(торможении), удалось поставить 1.35.139 на F550 Maranello, режим - симулятор, из помощи только автосцепление. Знаю, что
можно отыграть еще секунду-полторы, но не могу точно настроить амортизаторы на баланс. Может у кого имеется фак по настройке болида для GTR, с указанием
параметра и того, что означает и на что влияет, хотя в принципе меня интересуют только амортизаторы. Буду благодарен за помощь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Liver123, на предыдущей странице есть ссылка на руководство по настройке...
Если уж совсем лень искать, то держи.
Поиск рулит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
FF_Rip благодарю за ссылку. Теперь наконец то преодолел психологический рубеж 110% сложности ботов :) Точная настройка амортизаторов позволила мне
довольно четко держать клиренс авто(по ходу всей трассы) без касания днищем асфальта, а также поддерживать равномерную температуру и пятно контакта покрышек. Дело в том, что без точной настройки амортизаторов, а особенно "быстрых" параметров сжатия\отбоя достичь хорошего сцепления невозможно. Ранее для этих целей использвал изменение
в значениях давления в шинах, развала, схождения, но телеметрия показывала что на разных участках трека клиренс и пятно контакта постоянно изменялись, что
не позволяло достичь максимального сцепления на протяжении всей трассы(Brno), в очередной раз убедился, что в настройке болида все очень взаимосвязанно. Удалось показать на 1.53.8 на Murcielago благодаря точной настройке подвески,
под себя(избыточная поворачиваемость), хотя если пошаманить ещё можно и 53 секунд выйти


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 591 • Страница 26 из 30<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29  30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, Bing [Bot], sgs и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan