Zeal, разговоры о самом симуляторном симуляторе - имхо провокация. Самый лучший симулятор - взять на прокат спортивную мафынку и на ней поездить по гоночной трассе. Любишь раллийные авто - вот и катай в РБР, в ГТР2 пытаться ездить в том же стиле просто глупо... Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд Кстати, а почему ты не спросил про ручник?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Москва
Кстати можно сделать так, чтобы когда ты едешь с видом из кабины. Отображались обороты двигателя и передача? А то на большенстве машин в кабине ни одного прибора нету?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: UA
Народ есть вопрос? Купил себе руль МОМО (очень доволен ), ежжу в режиме полу-профи, результаты удручают +5...10сек от ботов, скажите, так должно быть? Добавлено спустя 1 минуту, 56 секунд И что такое МОТЕС???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: UA
Сори за оффтоп, но у меня снова вопрос... В натуре руль у машины при повороте стремится в сторону поворота, или стремится назад к (типа выровнятся)??????
Слабая сторона ботов это вход на поворот! Они обороты могли бы и более большие держать, соответственно больше мощности на выходи!
Особенно на Монце заметил! И сбрасывают они газ пораньше! Правда в итоге у них износ резины меньше, но например в квалификации катит, там 2-4 круга обычно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2007 Откуда: Дзержинск
блин, поиграл я после GTr2 в TDU... етот tdu такая шляпа, игрушка для детей(не зря на диске 3+) управление ваще никакое, а графика ни лучше чем у нас, типа nfs на острове нипанимаю как она может стольким народу нравитсо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: Пушкино МО
KoBapHbluMuxa Ну ты сравнил! GTR2 - это больше похоже на "работу" (катаешь в постоянном напряге). ТДУ,CMRDirt - просто покатать в удовольствие (побезумствовать) не заморачиваясь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Кто знает как настраивать амотртизаторы: медленное сжатие\отбой, быстрое сжатие\отбой? Мне к примеру сейчас на Hockenheim GP2004 присутствует избыточная
поворачиваемость при трансфере веса(торможении), удалось поставить 1.35.139 на F550 Maranello, режим - симулятор, из помощи только автосцепление. Знаю, что
можно отыграть еще секунду-полторы, но не могу точно настроить амортизаторы на баланс. Может у кого имеется фак по настройке болида для GTR, с указанием
параметра и того, что означает и на что влияет, хотя в принципе меня интересуют только амортизаторы. Буду благодарен за помощь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
FF_Rip благодарю за ссылку. Теперь наконец то преодолел психологический рубеж 110% сложности ботов Точная настройка амортизаторов позволила мне
довольно четко держать клиренс авто(по ходу всей трассы) без касания днищем асфальта, а также поддерживать равномерную температуру и пятно контакта покрышек. Дело в том, что без точной настройки амортизаторов, а особенно "быстрых" параметров сжатия\отбоя достичь хорошего сцепления невозможно. Ранее для этих целей использвал изменение
в значениях давления в шинах, развала, схождения, но телеметрия показывала что на разных участках трека клиренс и пятно контакта постоянно изменялись, что
не позволяло достичь максимального сцепления на протяжении всей трассы(Brno), в очередной раз убедился, что в настройке болида все очень взаимосвязанно. Удалось показать на 1.53.8 на Murcielago благодаря точной настройке подвески,
под себя(избыточная поворачиваемость), хотя если пошаманить ещё можно и 53 секунд выйти
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, Bing [Bot], sgs и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения