Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
пофигист писал(а):
Кстати, игра за сколько часов проходится?
у меня ровно 6 частов получилось, но это зависит от стиля прохождения и сложности
пофигист писал(а):
Самое обидное что отстрел монстров практически не вызывает затруднений =(.
автобаланс отключен? у меня ближе к середине стали убивать на раз, я этот мир духов видел очень часто, и видел как она менялся
кстати он очень интересно сделан, если посмотреть вниз, то увидим кусок карты на которой мы умерли и тело лежачее, наверху соответственно тело левитирует
ничего такая игрушка . ток вот реалистичности маловато . бегаешь афигенно быстро . сюжет какойто непростой .
у меня в настройках автодетект определил высокие настройки, АА включено . Но у меня когда мышкой из стороны в сторону вертишь какие то непонятные полосы горизонтальные мелькают в графике . это какойто глюк ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Belarus, Gomel
Гыыы... Меня начало тошнить после 2 часов игры Офигеть Сейчас чуть-чуть отойду и продолжу.
Очень необычная игра, сюжет на высоте, а чего только стоят реплики на радио - это нечто! ИМХО, Prey - шутер года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
Поиграл...игра стандартная,крутящиеся комнатки возможно и находка(хоть и спертая из AVP),но это еще одна поделка на быстром и красивом движке,а ведь могли что-нибудь придумать!Грустно,что оригинальные(хотя-бы с захватывающим гейм-плеем)игры-струлялки в последнее время не делают!:( (Не хотят делать,не умеют,разучились???)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Внут. Монголия Фото: 1
Жду не дождусь, когда игра и до меня дойдет, надеюсь думовская атмосфера и техногенные пейзажи будут на месте .
Жалко, что поиграть раньше чем через месяц не смогу
Ray Adams писал(а):
Я все жду, когда же на движке дума наконец сделают что-то земное!
я думаю никто не будет спорить, что кишкообразные проходы на нем хорошо смотрятся
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
ellzar
ellzar писал(а):
у меня ровно 6 частов получилось, но это зависит от стиля прохождения и сложности
Бегать уже поднадоело, достаточно мало разнообразных монстров, не всё оружие нравится и нормально действует на определённые классы мостров. Замораживатель вообще самое неэффективное что я видел. Уровни не то чтобы повторяются, но изюминки втречаются всё реже. Опять-же беготня с луком несколько утомляет, хотя заставляет иногда чуть-чуть подумать.
ellzar писал(а):
автобаланс отключен? у меня ближе к середине стали убивать на раз, я этот мир духов видел очень часто, и видел как она менялся
кстати он очень интересно сделан, если посмотреть вниз, то увидим кусок карты на которой мы умерли и тело лежачее, наверху соответственно тело левитирует
Автобаланс не трогал, не знаю включён он по умолчанию или нет, даже не смотрел, выставил 1600х1200 с полумаксимальными настройками (без АА) и побежал. Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд п.с. сейчас уровней на 5 убежал от беготни по "большой Луне", далеко ещё?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
пофигист писал(а):
Замораживатель вообще самое неэффективное что я видел.
собак с одного выстрела кладет. А так по жизни хожу с двоечкой.
пофигист писал(а):
от беготни по "большой Луне", далеко ещё?
Если это то о чем я думаю, то имхо далеко. Я недавно прошел "лайнер"(к слову у него дверь открывается) . "Боже они что уже людей целыми самолетами воруют??" (c) Изюминок пока хватает, дверь откроешь и сидишь с порога пять минут комнату разглядываешь, типа ну нифига учудили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения